Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    @@Дымыч, Просто всё: в говнах сломал обо что-то трубку, которая вместо сапуна в заднем мосту. Так. как ночевал в болоте, начерпал воды и не заметил(был уверен, что там всё ок, поскольку сапуны под капот выведены). Редуктор загудел на обратной дороге.

    А поскольку у меня тапки больше стоковых, решил менять редуктора на другое передаточное число. Чтоб мотору полегче было. Меняются они только парой.

    Ну собственно вот: задний гудящий лежит(может когда-нить перетряхну и блок поставлю), передний хороший(не нужен).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

    Ок, постараюсь выяснить какие у меня пары. Точно известно, что стандартные, скорее всего 4.6, но никак не вкурю где именно это смотрят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы. ЗаБКАДыш
    • Машина: 4runner3VZE Крокодильчик

    Ок, постараюсь выяснить какие у меня пары. Точно известно, что стандартные, скорее всего 4.6, но никак не вкурю где именно это смотрят

    скорее 4,88. Бензин 3 литра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

    Щас я закричу... второй час пытаюсь понять какие у меня пары были, но выходит, что таких не существует :ph34r2:

    43 оборота кардана при 11 оборотах колеса. Риски совпали с точностью до градуса. (вывешивали оба колеса + ЛСД слегка живое - крутились оба в одну сторону все время)

     

    3,909 получается... Это что за покемон такой? Где такой обитает? Или я считать не умею? :wow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    на подкапотной все написано, у тебя скорее всего 4.3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее)
    • Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов.
    скорее 4,88. Бензин 3 литра

    Че реально они их на бензин ставили?? :blink2:  На дизеля точно чтоят 

    Видел точно на 3 мяу 4,56 и 4,3.

       Feel если у вас 43/10 (4,3) то у меня есть в хорошем состоянии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

    Нет, у меня 43/11 (3,909), причем самое ужасное, что в таблице по этой сслылке: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=148080 такое есть... В третьем посте под номером 31 числится :dead:

     

    Да где ж эту табличку искать... она у меня почти отсутсвует, точнее являет из себя равномерно алюминиевый прямогульник.

    Изменено пользователем Feel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее)
    • Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов.

    Ну если сомниваешся, сливай масло с заднего моста. скидывай полуоси и дергай редуктор. потом можно посчитать в разных позах.

    А искать табличку гиблое дело. ну можно в екзисте по вину глянуть какие пары (если же другие не лазили ) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

    А если снять передний редуктор вместе с приводами - надо еще что-то делать (ступицы регулировать или еще что-то) или просто безо всяких проблем можно вообще без него ездить?

    Изменено пользователем Feel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    Кардан еще скинуть ну и отверстия куда привода вставляются заглушить шоб ступичные подшипники водички, грязи и пыли не хапнули  :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

    Ну кардан скинуть - это понятно.

    Сами приводные валы ничего там не натягивают\распирают\держат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоуст-Севастополь
    • Машина: Surf Hilux 2LTe SSR limited АКПП 1991г.. ГАЗ-69 65г. - проект

    Ну кардан скинуть - это понятно.

    Сами приводные валы ничего там не натягивают\распирают\держат?

    Снимал приводные и кардан и ездил, только заглушку ставил в ступицу, чтоб грязь не попадала. А привода снимешь - шлицевые всё равно в редукторе остаются, пусть повисят, они на стопорных кольцах - никуда не денутся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нягань
    • Машина: Toyota Surf 130 кузов 3 vz-e

    мужики проблема!!

    хруст скрежет вообще мрак полный но не постоянно бывает скрежет бывает нет где то с переди включаеш передок все пропападает как выключаешь опять скреетж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    мужики проблема!!

    вот изучай

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=50924

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Всем доброго дня! Прошелся поиском по сайту и наткнулся на эту темку!!! Потек правый сальник, заменил, опять потек, почитал форум, решил шайбы менять сателитов.  Перебрал передний редуктор, все получилось, дополнительных регулировок ГП не потребовалось (при переборке все болты, шайбы и.т.д ставилось строго на свои места). Еще момент - ставил самые толстые щайбы толщиной 1,6мм, сателиты стали подклинивать (тут знакомые говорят - фигня, притруться ), ан нет, заказываем и ожидаем шайбы потоньще, поставил 1,4, но люфт правого привода остался, порядка 1-2 мм. Пару дней потестил с нагрузкой в "какашках" всё нормально, сухо.

    ВСЕМ огромное спасибо за отзывчивость !!! :thank: . Чуть позже несколько фоток выложу, если кончно надо ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Вот как и обещал, несколько фото. Прошу прощенья что не все зафотал, когда вспоминал что надо бы пофотать так и фотал

    2014 09 19 480

    Снятый редуктор, уже без левой полуоси

    2014 09 19 481

    Сама левая полуось

    2014 09 19 482

    Открутили гайки крышки редуктора

    2014 09 19 483

    "Кишки" редуктора

    2014 09 19 485

    Вынемаем промежуточный вал левой полуоси и вытаскиваем дифф

    2014 09 20 488

    выбиваем (аккуратно) фиксатор оси сателитов и вытаскиваем саму ось сателитов

    2014 09 20 489

    теперь можно и сателит вытащить, вот и шайбы которые будем менять

    2014 09 20 490

    Рядом новые шайбы.
    Сборка строго в обратной последовательности и все гайки и болты ставились на свои места. Пришлось немного помучиться с "солнечной" шестернёй при установке ее на редуктор, не помню по какому мануалу написано, что можно в воде нагреть и установить. Да и чуть не забыл, проверяем ГП все ли встало (брызнул краской, крутанули, совпало) УРА!!!
    Изменено пользователем dron576

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Люфт правого привода остался радиальный или осевой? На 130-м радиальный убирается в 0 мм. Осевой допускается до 5 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Радиальный остался, но заметно меньше чем было до замены шайб, осевой меня не беспокоит, он где-то около 2 мм. Ну думаю на мой век хватит))), если что то у меня в наличии еще есть шайбы 1,6 я их сразу поставил, сателиты клинили и не проворачивались, поэтому поставил 1,4

    Изменено пользователем dron576

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: Toyota hilux surf, 92 2lt-e АКПП

    Сколько шайб надо заказывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.