Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: NISSAN SAFARI

    Может и не гудеть. Есть умельцы убитый подшипник отпустят, так что колесо болтается, а свист пропадает. Не раз с такими проблемами машины чинил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Ребят,так что делать с люфтом правого привода в редукторе,я так понял его нужно весь разбирать,подшипника опорного там нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    неа,игольчатый пшп там.Привод выдираешь,его стопорное кольцо держит и увидишь игольчатый пшп.Сам пшп выдрать без разрушения можно тока спецсъемником.Ну или весь редуктор расскидать и оправкой выбить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    неа,игольчатый пшп там.Привод выдираешь,его стопорное кольцо держит и увидишь игольчатый пшп.Сам пшп выдрать без разрушения можно тока спецсъемником.Ну или весь редуктор расскидать и оправкой выбить.

    Понятно,спасибо,главное потом собрать нормально))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    И как можно тему на 1-й странице не читать? Можете 10 раз заменить игольчатый подшипник - люфт не исчезнет! Люфт убирается регулировочными шайбами :ph34r2: Сами подумайте: КАКОЙ ИЗНОС может быть на игольчатом подшипнике?!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    И как можно тему на 1-й странице не читать? Можете 10 раз заменить игольчатый подшипник - люфт не исчезнет! Люфт убирается регулировочными шайбами :ph34r2: Сами подумайте: КАКОЙ ИЗНОС может быть на игольчатом подшипнике?!!!

    что то я не понимаю,как можно радиальный люфт убрать шайбами ,осевой да,но радиальный :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    В сообщении № 16 даже номера регулировочных шайб даны. Осевой люфт как раз УБИРАТЬ НЕ НАДО - он должен быть не менее 2 мм. Семь лет я езжу после замены регулировочных шайб и люфта нет. При этом - я игольчатый подшипник справа не менял!!! Он был целым (ему уже исполнился 21 год :) ). Менял умерший левый.

    Игольчатый подшипник - фактически промежуточная опора. ОН НЕ МОЖЕТ устранять люфт!!! Радиальный люфт от того, что внутренний конец полуоси (рукоятки внутренней гранаты) свободно перемещается в радиальном направлении. А чтобы этого не было - нужно чтобы сателлиты стояли плотно. На 130-м с ADD сателлиты при выключенном переднем приводе вращаются постоянно со оборотами выше ровно в 2 раза, чем обороты колеса. Соответственно, сателлиты изнашиваются и производитель на всех раннерах 130, 185 (мульти-мод), 215 (мульти-мод) предусмотрел 6 (Шесть) размеров регулировочных шайб. Роль этих шайб - компенсировать возникающий вследствие износа зазор между сателлитами. Будет нормальным этот зазор (естественно, не нулевым) и радиальный люфт будет устранен. Разобрав редуктор, Вы поймете, что радиальный люфт - это люфт между сателлитами

    А игольчатый подшипник стоит ближе к верхнему концу рукоятки гранаты (Типа РГ-42)и граната на игольчатом подшипнике (который почти по центру) качается как качели с центральной осью.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    В сообщении № 16 даже номера регулировочных шайб даны. Осевой люфт как раз УБИРАТЬ НЕ НАДО - он должен быть не менее 2 мм. Семь лет я езжу после замены регулировочных шайб и люфта нет. При этом - я игольчатый подшипник справа не менял!!! Он был целым (ему уже исполнился 21 год :) ). Менял умерший левый.

    Игольчатый подшипник - фактически промежуточная опора. ОН НЕ МОЖЕТ устранять люфт!!! Радиальный люфт от того, что внутренний конец полуоси (рукоятки внутренней гранаты) свободно перемещается в радиальном направлении. А чтобы этого не было - нужно чтобы сателлиты стояли плотно. На 130-м с ADD сателлиты при выключенном переднем приводе вращаются постоянно со оборотами выше ровно в 2 раза, чем обороты колеса. Соответственно, сателлиты изнашиваются и производитель на всех раннерах 130, 185 (мульти-мод), 215 (мульти-мод) предусмотрел 6 (Шесть) размеров регулировочных шайб. Роль этих шайб - компенсировать возникающий вследствие износа зазор между сателлитами. Будет нормальным этот зазор (естественно, не нулевым) и радиальный люфт будет устранен. Разобрав редуктор, Вы поймете, что радиальный люфт - это люфт между сателлитами

    А игольчатый подшипник стоит ближе к верхнему концу рукоятки гранаты (Типа РГ-42)и граната на игольчатом подшипнике (который почти по центру) качается как качели с центральной осью.

    Огромное спасибо за подробный ответ :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61 89. 3L

    В сообщении № 16 даже номера регулировочных шайб даны. Осевой люфт как раз УБИРАТЬ НЕ НАДО - он должен быть не менее 2 мм. Семь лет я езжу после замены регулировочных шайб и люфта нет. При этом - я игольчатый подшипник справа не менял!!! Он был целым (ему уже исполнился 21 год :) ). Менял умерший левый.

    Игольчатый подшипник - фактически промежуточная опора. ОН НЕ МОЖЕТ устранять люфт!!! Радиальный люфт от того, что внутренний конец полуоси (рукоятки внутренней гранаты) свободно перемещается в радиальном направлении. А чтобы этого не было - нужно чтобы сателлиты стояли плотно. На 130-м с ADD сателлиты при выключенном переднем приводе вращаются постоянно со оборотами выше ровно в 2 раза, чем обороты колеса. Соответственно, сателлиты изнашиваются и производитель на всех раннерах 130, 185 (мульти-мод), 215 (мульти-мод) предусмотрел 6 (Шесть) размеров регулировочных шайб. Роль этих шайб - компенсировать возникающий вследствие износа зазор между сателлитами. Будет нормальным этот зазор (естественно, не нулевым) и радиальный люфт будет устранен. Разобрав редуктор, Вы поймете, что радиальный люфт - это люфт между сателлитами

    А игольчатый подшипник стоит ближе к верхнему концу рукоятки гранаты (Типа РГ-42)и граната на игольчатом подшипнике (который почти по центру) качается как качели с центральной осью.

    вот у меня на 61-м нет адд и мост не крутится. задний мост проехал 700 тысяч километров и сателлиты не выношены. почему они выносятся на переднем мосту который работал тысяч 10 от силы? а болтается правый привод довольно-таки сильно

    второй вопрос: что будет если и дальше ездит с трясущимся приводом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    вот у меня на 61-м нет адд и мост не крутится. задний мост проехал 700 тысяч километров и сателлиты не выношены. почему они выносятся на переднем мосту который работал тысяч 10 от силы? а болтается правый привод довольно-таки сильно

    второй вопрос: что будет если и дальше ездит с трясущимся приводом?

    1. Изнашивается потому, что сателлиты неподвижны, не смазываются, но подвержены постоянным вибрациям и микроударам при движении авто с выключенным передним приводом. Неподвижность так же вредна как и избыточная подвижность

    2. Я не знаю устройства моста у 61-го, но с высокой степенью вероятности допускаю наличие регулировочных шайб под сателлитами. Посмотрите сами по схеме. Если регулировочных шайб нет, то предлагаю попробовать поставить их от дифференциала с ADD. Естественно, максимальный размер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61 89. 3L

    на выходных постараюсь разобрать запасной редуктор без АДД. выложу фотки что там внутри и как лечить подумаем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux surf LN61

    у меня 61-й сурф и точно такая же проблема - болтается правый привод в редукторе. Видел пост где говорилось про износ сателлитов и про регулировочные шайбы. Как я понимаю у меня таких шайб нет или это те самые с дырочками под сателлитами?. Да и что такое ADD?

    Спасибо.

    post-2453-0-05307400-1371889946_thumb.jpg

    post-2453-0-16941900-1371889982_thumb.jpg

    post-2453-0-15635000-1371890055_thumb.jpg

    Изменено пользователем a10

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61 89. 3L

    да-да! объясните пожалуйста, кто понимает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux surf LN61

    судя по всему это именно те самые шайбы с дырочками - за счет увеличения толщины получается сдвиг боковых сателлитов в центр и как результат исчезновение люфта.... правильно понимаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАРНАУЛ
    • Машина: HILUX SURF, LEXUS GS 3000
    сдвиг боковых сателлитов в центр и как результат исчезновение люфта.... правильно понимаю?
    Правильно... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Да и что такое ADD?

    ADD - Automatic Disconnect Differencial -система включения и выключения полного привода т.е. подключение переднего редуктора. Система пришла на замену ХАБов некоторые умники несмотря на наличие этой системы так же ставят и ХАБы дабы привода не крутились

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    а можно эти шайбы поменять не разбирая весь редуктор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАРНАУЛ
    • Машина: HILUX SURF, LEXUS GS 3000
    а можно эти шайбы поменять не разбирая весь редуктор?
    НЕТ.........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    НЕТ.........

    Досадно,но не кретично,нет так нет,глаза боятся руки делают))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux surf LN61

    Досадно,но не кретично,нет так нет,глаза боятся руки делают))

    Заказал самые толстые шайбы в эгзисте. Шли недели 3. Вчера поставил - люфта нет. Ура!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.