Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    т сурфа на раннер

    Это одна и таже машина с разным расположением руля .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4раннер 130 3vze

    тоесть подходят? и с дизеля на бензиновый тоже подойдёт?


    а хотя редуктора передние наверно одинаковые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    тоесть подходят? и с дизеля на бензиновый тоже подойдёт?

    Ну если включить логику , то можно понять , что у одинаковых машин , одинаковые запчасти .

    а хотя редуктора передние наверно одинаковые?

    отличаются передаточным числом , есть несколько вариаций .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4раннер 130 3vze

    ОК. ВСЁ ПОНЯЛ , СПАСИБО AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4раннер 130 3vze

    Нашёл привода с дизельного сурфа, а у меня бензин.  продаван говорит что вряд ли подходят. чет не че не пойму .

    Помогите пж. 

    И еще привода левый, правый взаимозаменяемы?

    Изменено пользователем Лёха_сиб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Нашёл привода с дизельного сурфа, а у меня бензин.  продаван говорит что вряд ли подходят. чет не че не пойму .

    Помогите пж. 

    И еще привода левый, правый взаимозаменяемы?

    На всех 130 привода одинаковые. без разницы сурф ранер дизель бензин, и нет разницы право лево. Тебе уже тут об этом говорили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4раннер 130 3vze

    На всех 130 привода одинаковые. без разницы сурф ранер дизель бензин, и нет разницы право лево. Тебе уже тут об этом говорили.

    Да я вроде понял но продаван попался ..... какой-то ..... , да и у меня эта машин недавно, вот и перестраховываусь. Спасибо за ответ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Да я вроде понял но продаван попался ..... какой-то ..... , да и у меня эта машин недавно, вот и перестраховываусь. Спасибо за ответ.

    А Продован может и не в курсе быть .Ему продать надо. Совместимость деталей не его проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4раннер 130 3vze

    А Продован может и не в курсе быть .Ему продать надо. Совместимость деталей не его проблема.

    Согласен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    У меня бензиновый раннер, передний редуктор стоит от дизельного сурфа, привода свои..... От сюда вывод...! Продавану привеД))))) причем привода даже левый с правым одинаковы

    Изменено пользователем dron576

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    У меня бензиновый раннер, передний редуктор стоит от дизельного сурфа, привода свои..... От сюда вывод...! Продавану привеД))))) причем привода даже левый с правым одинаковы

    Не может такого быть!

    У друга передний редуктор в сборе стоит от vzn130 а у него ln130.

    У меня один привод в сборе стоит от лтшного сурфа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: lj79 3l(t)

    Реально ли поставить без переделок реверсную пару со 185ого в корпус 130ого.

    Солнечная встает. А морковка?

    Изменено пользователем IDV_78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Реально ли поставить без переделок реверсную пару со 185ого в корпус 130ого.

    Нет , не  реально .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Surf 130 (1991) 2LTE АКПП, лифт 2"+2"

    Думал у меня передок умер, оказывается он замерз!

    После километров 5 стал включаться. Постоит на морозе - перестает включаться, пока не покатаешься. Именно лампочка 4ВД не загорается!

     

    Причем после замены сальников в сервисе (еще когда тепло было) он вообще тупить начал - включается легко и всегда, а вот отключается далеко не сразу. Хотя до сервиса включение-отключение работало как часы.

     

    В чем причина описанных случаев? Куда копать, как лечить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    В чем причина описанных случаев? Куда копать, как лечить?
    Масло какое залито? Если GL-4, то замерзать будет, надо 5 или 4+. Состояние шлангов  еще посмотреть надо бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Surf 130 (1991) 2LTE АКПП, лифт 2"+2"

    Масло какое залито? Если GL-4, то замерзать будет, надо 5 или 4+. Состояние шлангов  еще посмотреть надо бы.

    GL-5 как раз и залито!

    Но это по вопросу замерзания.

     

    А что делать с проблемным отключением? Включается легко и сразу (если в тепле) - отключается очень долго! Либо надо хаб отключить и тогда сразу отключается мост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайское
    • Машина: hilux surf ln130w-gkpqt 2lte бодик 2см проставки перед 1,5см зад 7см

    GL-5 как раз и залито!

    Но это по вопросу замерзания.

     

    А что делать с проблемным отключением? Включается легко и сразу (если в тепле) - отключается очень долго! Либо надо хаб отключить и тогда сразу отключается мост.

     

    а вязкасть какая? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Surf 130 (1991) 2LTE АКПП, лифт 2"+2"

    80W-90 GL-5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайское
    • Машина: hilux surf ln130w-gkpqt 2lte бодик 2см проставки перед 1,5см зад 7см

    по мне так густоватое, лью 75w90 enios, проблем не замечал даже в -35.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.