Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota 4 Ранер 1990 г 3VZ-E МКПП

    Здравствуйте. Дайте совет делитанту.В выходные ездил за город 350 км (туда/обратно) на обратном пути (в самом начале) засвистело что-то в редукторе пер. моста.Услышал когда катился на нейтрале с горки. Грешу на подшипник. Свистит и скрипит только одно правое колесо. Пришлось доезжать до дому в таком состоянии. Сейчас пока не езжу, боюсь "крякнуть" редуктор. Вопрос в следующем: возможно ли отсоединив привода, кардан, сняв редуктор преодолеть небольшое расстояние или это физически невозможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Год выпуска авто ? Тип трансмиссии парт-тайм, мультимод ? Двигатель ?

    В любом случае если это подшибник то отсоединение кардана ничего не даст т.к. по любому колесо будет вращаться и нагрузка на нем останется. Самая главная опасность то что подшибник ступичный рассыпется и заклинит колесо на ходу. Поэтому сходу можно сказать нужно разбирать правую ступицу и смотреть подшибник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    вряд ли редуктор ,особенно передний, крепкие они у нас. см. ступицу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Может втулка банально свистит? Проверь смазку во втулках и подшипники заодно. Вообще живучесть у этих девайсов огромная можно и неско лет со скрипами проездить и ничего. Но не тяни разбери и посмотри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota 4 Ранер 1990 г 3VZ-E МКПП

    Нет, скрипы и небольшой скрежет в редукторе, точно не в ступице. 1990 года МКПП 3V6 Раннер. А про какую втулку идет речь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: UZ-2

    Тогда понятно свистит у тебя бронзовая втулка внутри поворотного кулака и слышит этот звук лучше всего пасажир прям под его ногами. В верху справа есть "поиск" выбери и набери в критериях "бронзовая втулка" и откроется очень много постов на эту тему. Я думаю что не закладывали туда смазки давно вот и свист и скрежет редуктор ни приделах smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Еще раз Бронзовая втулка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, САО
    • Машина: Toyota 4Runner 1991г., 130, 3VZ-E, МКПП

    Не очень хорошо знаком с устройством переднего редуктора, но сомневаюсь,что этот "свист" или "скрип" от бронзовой втулки. Каждый кто сталкивался с громыханием втулки знает этот зубодробильный звук, его не перепутаешь (тем более звук услышал катясь на нейтрале).

    Подшипник? Он должен слегка, а со временем громче и громче гудеть, народе так и говорят "гудит", а не свистит и скрипить. Но его проверить не сложно - сними колесо и тормозные колодки, покрути ступицу и проверь на люфт. Если неисправен, то будет слышно шуршание подшипника или люфт (подшипник должен крутиться бесшумно). Больше в ступице по моему нечему шуметь, ну разве что между диском тормозным и кожухом защитным чё нибудь не попадет (камень, железка и т.д.). Можно еще проехаться пару километров и ступицу потрогать, не греется ли она -греться будет только от неисправного подшипника.

    А вот в редукторе я не бум-бум. Но опять же ты ж его не включал, с чего ему нистого ни с сяго скрипеть и свистеть (вообще то все без исключения редукторы "подвывать начинают" если умирают).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Hilux 3L 1988 год

    а точно спереди ....................

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    К стати о редукторе.... Привод правый болтается почти (((

    Тем концом который в редукторе, но подтёков масла не видно.

    Это у всех так или нужно срочно разбирать?

    Возился в снегу - так после сугробов и грязи при езде накатом звук такой как кто то перфоратором долбит (справа, снизу, где то между редуктором и ступицей).

    Включаю привод - звук пропадает.

    Грешу на то что на СТО что то намудрили..Или попробовать смазать те самые "бронзовые втулки" и набить смазки под крышки на ступицах?

    Покатался - звук пропал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Включаю привод - звук пропадает.

    Грешу на то что на СТО что то намудрили..Или попробовать смазать те самые "бронзовые втулки" и набить смазки под крышки на ступицах?

    Покатался - звук пропал.

    100 % - Это мало смазки в поворотном кулаке как и писал я раньше. Рекомендую поскольку все равно разбирать заменить внутреннюю и внешнюю бронзовые втулки и заложить смазки поболее лучше всего Castrol LMX и подшибник ступичный не забудь обслужить. Удачи smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    100 % - Это мало смазки в поворотном кулаке как и писал я раньше. Рекомендую поскольку все равно разбирать заменить внутреннюю и внешнюю бронзовые втулки и заложить смазки поболее лучше всего Castrol LMX и подшибник ступичный не забудь обслужить. Удачи  smile.gif

    118428[/snapback]

    Именно LMX ом и пользуюсь smile.gif Займусь на выходных...

    А про люфт привода в редукторе ? Можно даже что "болтается"

    (правый, который без АDD)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Отрегулируй просто вдобавок привод шайбами регулировочными

    Многие траблы пройдут

    А бронзовые втулки под замену tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Осевой люфт вала ШРУСА в редукторе до 5 мм допустим (и необходим минимум 2 мм). Радиальный люфт говорит об износе сателитов. Последнее лечится регулировочными шайбами под сателлиты (шесть размеров). Рекомендую взять сразу последний размер (толщина 2 мм). Сразу лучьше заменить и сальники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    адиальный люфт говорит об износе сателитов. Последнее лечится регулировочными шайбами под сателлиты (шесть размеров).

    не совсем так, в 130-ках на выходе из редуктора подшипники игольчатые стоят и изнашивается всё в куче - посадочное подшипника, подшипник и вал, саттелиты лишь чуть-чуть радиального люфта добавляют

    а где ты кстати надыбал шайбы????? я когда свой перебирал запёкся инет трясти - нэту и писец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Шайбы регулировочные 41361-30040,41361-30050, 60, 70,80,90, на http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...me2=&piid=39787.

    Основное влияние на радиальный люфт оказывает именно износ сателлитов. Я готовил игольчатые подшипники под замену, но при переборке в замене нуждался только один (как это ни странно - левый). Большой нагрузки на игольчатые подшипники нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    huh.gif странно, я в своё время решил схитрожопить, выдрал номера из ексиста и попёр в автовл ру, припёрли всё как на сайте НО, шайбы упорные были не толще, они были по диаметру больше blink.gif толи у меня лыжи не поехали, толи...

    кстати в заднем редукторе больше износились те что именно под саттелитами стоят, чеканеные, под шестернями полуосёвыми установка новых (но таких же по толщине) лишь незначительно повлияла на люфт sad.gif в то же время было чётко видно, если бы новые шайбы под саттелиты, всё было бы ок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 130; 3vze; МКПП; 1991 г.р. AUDI.80.B2 quattro 1984 г.в.

    Может втулка банально свистит? Проверь смазку во втулках и подшипники заодно. Вообще живучесть у этих девайсов огромная можно и неско лет со скрипами проездить и ничего. Но не тяни разбери и посмотри.

    В эти выходные столкнулся с такой же проблемой. Неделю назад появился слабый свист.

    Вчера выехал, дорога не дальняя 100км туда и обратно. Трасса.

    Свист, то есть, то исчезнет. И вдруг толчок, как в колею попал. Остановился. Все вроде нормально. Поехал осторожно. Опять толчок. Только сильней. Остановился.

    Тщательный осмотр со снятием передних колес показал: наружный подшипник ступице правого колеса в хлам. Стружка и кусочки роликов. Ступицу снял, не снимая обоймы подшипника. Наружный сам выскочил, а внутренний. Помогла только болгарка, хорошо были рядом какие-то гаражи. И хороший друг, который нашел этот подшипник и привез.

    Десять часов работы. Но, домой приехал сам.

    Ват такие выходные. Вот такие последствия свиста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Land Cruiser 80 HZ Vx

    В эти выходные столкнулся с такой же проблемой. Неделю назад появился слабый свист.

    Вчера выехал, дорога не дальняя 100км туда и обратно. Трасса.

    Свист, то есть, то исчезнет. И вдруг толчок, как в колею попал. Остановился. Все вроде нормально. Поехал осторожно. Опять толчок. Только сильней. Остановился.

    Тщательный осмотр со снятием передних колес показал: наружный подшипник ступице правого колеса в хлам. Стружка и кусочки роликов. Ступицу снял, не снимая обоймы подшипника. Наружный сам выскочил, а внутренний. Помогла только болгарка, хорошо были рядом какие-то гаражи. И хороший друг, который нашел этот подшипник и привез.

    Десять часов работы. Но, домой приехал сам.

    Ват такие выходные. Вот такие последствия свиста.

    Блин,и у меня начался свист,пока не разобрался откуда идет,но при движении. грешил на колодки,ограничитель макс.износа. А тут вон какие пироги... :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    подшипник ступичный сначала начинает гудеть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.