Перейти к публикации
вадим браконьер

гребанный официальный сервис

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Сын работает в нефтегазовой компании . Ему на отдел наконец то руководство решило приобрести 2 новых Хай люккса. оплатили с опцией , на машинах должны стоять канопи. И вот не прошло и 3 месяцев :blink: после оплаты пришли машины. Вчера загнали ко мне одну проверить . Смотрим и о...еваем. Канопи от Тач дога крашена отвратно, только забрали машину и краска уже лезет лохмотьями. За кабиной от канопи должны идти провода на повторители, центрозамок канопи и подогрев стекла. Все просто висит соплями, при этом ничего не работает и мало того, провод какойто под напругой просто пущен через раму без всякой изоляции и перетерся об край рамы, естественно сопровождая порыв кучей искр. Еду с сыном на Тойоту, предварительно звоним. Ответ - мастеров свободных нет, звоните через 2 недели. Напрег людей, Тойотовцы соизволили встретится. Вышли нач управления сервиса и начальник управления продаж. И тут очень интересный разговор. Да, машину продали мы, но делать мы ничего небудем.Идите мол на ... Это был полный песец. Пол часа разговора на повышенных тонах, и только угроза на ближайшей охоте при коллективе охотников рассказать об этой истории президенту Тойоты Алматы и Заказать статью в Центральной прессе под названием ( Почему не нужно покупать и обслуживать авто у Тойота центр ) как то подействовала. Сразу тон изменился и предложили немедленно оставить машину для устранения недостатков. Я уже молчу про то, что когда ставили канопи, просверлили задорукие и борта самого кузова на видных местах и там, где не надо. Короче , слов нет. Где вы 90 тые.???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    друг купил новый патрол, всплыла царапина на капоте, брал в лизинг на предприятие, он так и не смог вернуть или заставить исправить, тоже сидит вспоминает 90 тые, когда это было просто не возможно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Вадим,ведь все зависит от руководства. Сам знаешь. Надо было не пугать этого долбо..ба-руководителя,а просто трахнуть его по полной программе. С оповещением во всех кругах. Гнать в шею таких руками-водителей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota HZJ76 1HZ

    Вадим,ведь все зависит от руководства. Сам знаешь. Надо было не пугать этого долбо..ба-руководителя,а просто трахнуть его по полной программе. С оповещением во всех кругах. Гнать в шею таких руками-водителей

    +100

    Опускать таких надо ниже городской канализации

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    Может не в тему, тогда у аффтара прошу прощения, но тоже подобное №лядство только в Москве. Сдал в субботу в ремонт телик грюндиг стогерцовый в сервисную службу Левша на Автозаводской. Верой и правдой лет десять матушка смотрела его. Только недавно изображение расплылось по краям... Короче приняли и говорят - оплатите диагностику, в понедельник мастер посмотрит и назовем сумму за ремонт, согласился. В понедельник тишина, во вторник звонит сам мастер. Короче говорит то, с чем обратились я починил, теперь надо полосы с экрана убрать. Стоп, говорю, какой-такой починил, какие полосы - никаких полос не было, а чинить вообще с чего Вы начали? Зачем диагностику я оплачивал и обещали сначала согласовать стоимость ремонта и т.п. А Вы что, чинить не будете?! Я, говорю, может и буду, но только не полосы, которых не было. А эти полосы, говорит, значит вот-вот должны были появиться и появились. Ну и сколько, ради интереса, за полосы я должен Вам заплатить? Не знаю, говорит. Как не знаю?! Ну сам ремонт около 1600р, а детали почем не знаю. Т.е. говорю - завтра Вы еще что-то приговорите в телике и сумма вырастет и неизвестно насколько?!

    Короче пытаюсь рук-во этих криворуких рукожопых разводил отловить и глаз на жопу натянуть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна-Москва
    • Машина: Пузотер

    поэтому к официалам ни ногой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    поэтому к официалам ни ногой.

    ну, скоро с новыми правилами ТО, вынудят туда обеими шагать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    официалы то тут при чем ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    официалы то тут при чем ?

    в двух словах, не выливая подробности, судя из текстов. Проводить ТО будет раздаваться на станциях техобслуживания, а если что не так - то на месте же и чинить. Осилить оборудование для ТО смогут только мегамастерские, к которым относятся сервисные зоны при офицдилерах. А так как все завязано на страховщиках, то ясно, что страховщикам будет веселее работать именно с официалами.

    все маленькие мастерские будут вынуждены либо снижать цены либо идти на 3 буквы и т.д. и т.п.

    эт линия движения имхо.

    Но к этой теме эт не относится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Вадим, я думал ты знаешь про их фичу с будками. Мы еще 2004 брали с будками штук 10 Хайлюксов, у всех будка была установлена на от-ись. И брали один из Эмиратов напрямую - со всеми причиндалами дизельный. У того вообще пластиковая отбортовка в кузове была просто закинута в кузов и ни одного крепления :blush: Они по моему ко всем так относятся.

    В прошлый раз когда ты меня по блату загнал к официалам, там какой то выбежал и начал орать на весь цех: Кто пустил грязный крузак в цех?! Твой товарищь его успокоил, но тот шумливый у меня расписку взял что я претензий если повредят ЛКП не буду предьявлять, потому что машина грязная :)

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Эквадор/Красноярский край/Казахстан
    • Машина: Toyota LandCruiser 105 1HZ

    Вадим, а это Жетысу или Астана моторс - кто именно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    при все уважении к автору все таки официальный сервис это официальный сервис.

    А руки из ж...пы - это руки из ж...пы. К сожалению одно с другим очень часто бывает вместе, потому что очень многие хотят забраться на тепленькое местечко, и чаще всего это получается у тех, у кого руки именно из ж...пы, потому что ими не работают, а гр###...

    к чему я все это,потому что я тоже "официал", правда не по Тойоте :rolleyes: и очень обидно что такую достойную компанию представляет такая шваль...

    не пирайте сильно, так ... вырвалось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    Я уже рассказывал, про то, как в Петербурге сервис-центр невский из-за того, что кассир была одна и была занята расчетами с покупателем, а потом и вовсе закрылась выкинули народ, стоявший в очереди на оплату ТО на улицу и без машин. К слову, я написал в тойота групп рус (если не путаю название) жалобу, вообще ноль реакции. В общем, я ничего не забыл, мир маленький и когда-нить на узенькой дорожке я встречу директора этого замечательного центра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    С Тойота центром Астана моторс у меня хорошие отношения и с ребятами, и с руководством. Там таких вопросов не возникает. Мало того, мы постоянно делимся инфой. К примеру им запрещено брать Лексусы 570 570 и 200 крузеры на сложный ремонт, потому что нет по этим машинам литературы и методов устранения поломок. А я эти машины беру и делаем. что то они подсказывают по другим машинкам, делятся литературой той, какой у меня нет. А вот Тойота центр Жетысу это нечто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Эквадор/Красноярский край/Казахстан
    • Машина: Toyota LandCruiser 105 1HZ

    Насчет ТЦЖ могу сказать, что у них на покраске всяких кузовных дел работают субчики, и качество увы отвратное - товарищ, работающий приёмщиком у них на сервсие в свое время отсоветовал загонять к ним на покраску. Ну а в остальном по опыту общения с ними по 120-му за много лет почти никаких нареканий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    За Астану-Моторс ни чего сказать не могу, а на Жетысу - увы, надо знать к кому и зачем ехать...,

    но если вдуматься то это просто писец!

    + за последние несколько лет от них ушло очень много толковых ребят (разных), что так же говорит о методах рук-ва

    Хотя и раньше частенько бывало, что пока дюлей не вставят, хъ результат получишь :force:

    Т.е. в данном случае имеем - что не вывеска, а ток люди, пока они есть или были, делают дело. Преимущество ток в одном - доступ к к специфичной тех.информации и в некоторых случаях приспособы имеющиеся. Всё, более ничего!

    Изменено пользователем Андрей_Ala

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    не с крузаком, а с патриотом тоже у афициалов попали. дядька в торгмаше патриота покупал. был цирк с конями . игнор нас в зале и только с третьей попытки машину отдали, потратили на сие два дня целиком. с вмятинкой на крыле. царапанной приборкой. а как он там проходил ТО ето была песня. к ним больше ни ногой. а уж сколько стоило то-0 вообше без слез не вспомнить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Эквадор/Красноярский край/Казахстан
    • Машина: Toyota LandCruiser 105 1HZ

    Ога, УАЗовские официалы - это да, те еще кадры... Тоже сталкивался... на ТО даже к ним и не поехал... Тойотовские как-то повнимательнее были что ли... посервиснее... Хотя в КГС брал машину, а в Тойоте-Красноярск только запчасти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: Японская, быстрая, тяжелая

    Надо своими прямыми руками делать, и удовольствие получишь - и сделаешь как хочется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    да везде так. в как будт бы только родились. брали девушке матиз. оплатили ( лоханулись просто по дурости она) и меня попросила осмотр сделать перед забором из салона. нпшёл косяков шо писец. в приёмном акте нписали все косяки. они забрали машину и сказали что заберёте через 2 недели. через две недели мшина оказалась как и была в первом случае. тоесть нихрена не сделали. мы им предложили чтоб скидку сделали на косяки. они нам тыщу рублей :lol: короче попросили ещё две недели. мы забрали машину.правда написали всё что о них думаем и на их сайте. вы думаете что что то изменилось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.