Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Теперь вопрос - правильно ли я понимаю, что регулятор должен "мешать" крутиться шестеренке в одном направлении (на сведение или разведение колодок) на обоих колесах? Потому что у меня получается, что на левом колесе регулятор не дает колодкам разводиться, а на правом - сводиться.
     

    разумеется в одном направлении. это механизм автоПОДВОДа колодок. а то что ты описал - невозможно чисто физически - там храповик обычный. с обеих сторон дает только сводить колодки, пока пластину не отожмешь. с чего ты взял что они у тебя "в разные стороны" работают - не понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    что на левом колесе регулятор не дает колодкам разводиться, а на правом - сводиться.

    Там резьба разная. :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Манжеты попались отстойные - при замене колодок обнаружилось почти полное отсутствие манжет цилиндров...

    Ну и идиот же я! Во первых, потому что поставил отстой и забыл. Во вторых - когда обнаружил отсутствие манжет и поставил новые колодки, начал недоумевать от свиста и гыканья колодок.

    100% и как можно быстрее менять манжеты= ремкомплект суппортов! у тебя заклинившие поршни.
     

    Конечно! Одна колодка со стороны гыканья изнашивалась наискосок. Один поршень (и это мне еще повезло) был заклинен. Отсутствие манжет - это пыль, вода, ржа и отсутствие смазки с внешней стороны цилиндров. Внутри суппорта цилиндры смазаны тормозухой, а снаружи - сухо. значит цилиндр плохо возвращается в суппорт после торможения. Отсюда постоянное посвистывание. Ну и клин от грязи... Спасибо всем за помощь и советы! :thank:  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    С наружной стороны под манжетами, только спец смазка в маленькой баночке, продаётся именно для поршней. Больше туда нельзя ничего засовывать. Манжеты очень тонкие, Когда ставил суппорта снимал? чистил? Кольца новые ставил проверял что все на месте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: 4Runner 1993

    Должна быть разная? Потому что у меня она похоже одинаковая. Сегодня проторчал в гараже, пытался разобраться что к чему - ничего не придумал, но сделал фоточек) Завтра или во вторник выложу, буду вновь приставать к опытным ранероводам)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    С наружной стороны под манжетами, только спец смазка в маленькой баночке, продаётся именно для поршней. Больше туда нельзя ничего засовывать

    +1

    Эта смазка отличается от других устойчивостью к высоким температурам. Хорошо еще, если есть между колодками и поршнями пластинки перфорированные - защищают поршни и тормозуху от перегрева.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

    Народ, такая интересная канитель: на старом ГТЦ педаль вставала колом за 7 см до пола, на новом за 2... Есть подозрение, что не хватает длины внутреннего штока (который торчит из вакуумника). Как проверить есть еще куда давить или уже поршенёк в ГТЦ в стенку (торец) уперся.

     

    Новый визуально больше старого по длине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Народ, такая интересная канитель: на старом ГТЦ педаль вставала колом за 7 см до пола, на новом за 2... Есть подозрение, что не хватает длины внутреннего штока (который торчит из вакуумника). Как проверить есть еще куда давить или уже поршенёк в ГТЦ в стенку (торец) уперся.

     

    Новый визуально больше старого по длине.

    Так проверить надо было зазор между штоком вкумника и поршнем ГТЦ 

    Размер поршня одинаковый?  Если меньше чем стоял то ход увеличится.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП
    Так проверить надо было зазор между штоком вкумника и поршнем ГТЦ 

    Этот момент я как-то упустил... А как его измерять-то?

     

    Размер поршня такой же.

    Изменено пользователем Feel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Этот момент я как-то упустил... А как его измерять-то?

     

    Размер поршня такой же.

    Например штангенциркулем с глубомером 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орёл
    • Машина: Toyota HiLux Surf, Toyota Mark2 jzx100 tourerV

    Всем привет!подскажите,поставил вакуумник от 80 крузака на 130 Сурфа.а сам гтц остался родной.нодо его менять на крузаковский?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.