Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Сейчас пробовал приварить  железяку  кулаку  ,без проблем .Это совсем меняет дело .Ухи просто можно приварить и обработать плоскость на фрезере.

    и всё же это не правильно, крепление суппорта должно быть цельное, без сварки, только болтовое соединение, лучше пластину на цапфу сделать под два суппорта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    и всё же это не правильно, крепление суппорта должно быть цельное, без сварки, только болтовое соединение, лучше пластину на цапфу сделать под два суппорта

    Это экспериментальный вариант будет.Кулаки запасные  ничего с ними не случится.Можно даже рентген сделать швов сварочных Понравится конструкция куплю TG  на 6 шпилек.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    Вобщем мучения продолжаются... открутил гтц, на штоке чуток закрутил наконечник пару витков, педаль стала мягче... но принципиально все так же и осталось. Т.е. машина едет какое-то время... причем как долго можно проехать я так и несмог отследить... в какой-то момент опять блокируются тормоза напрочь, педаль колом встает. Вопрос, нет разряжения? или наоборот? 

    Я снял с рессивера вакуумного шланг(такой боченочек перед вакуумником, он старый остался), воздух всасывает... может не хватает объема его всасывания? 

    незнаю что делать... механику процесса недопонимаю. Что отвечает за "отпуск" тормозов?

    Изменено пользователем Маугли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    Что отвечает за "отпуск" тормозов?
    Не пойму, тормоза не растормаживаются? Т.е. всегда нажаты?

    Или педаль жесткая и плохо тормозит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    завел машину, все ок. тормоза нормальные, тормозят-отпускаются, и так проехать можно километров 5-10 или 15 потом в какой-то момент педаль становится колом не прожимается, тормоза блокируются. и пока не отпустишь ключиком(давление принудительно не сбросишь) или подождешь минут двадцать, давление не сбрасывается...((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    завел машину, все ок. тормоза нормальные, тормозят-отпускаются, и так проехать можно километров 5-10 или 15 потом в какой-то момент педаль становится колом не прожимается, тормоза блокируются. и пока не отпустишь ключиком(давление принудительно не сбросишь) или подождешь минут двадцать, давление не сбрасывается...((

    Неправильная регулировка свободного хода и зазоров в гидроприводе ГТЦ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    ну педаль тормоза, т.е. свободный ход есть... она даже до кнопки не достает. т.е. при обратном ходе ни во что не упирается. 

    как зазоры в гидроприводе отрегулировать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    ну педаль тормоза, т.е. свободный ход есть... она даже до кнопки не достает. т.е. при обратном ходе ни во что не упирается. 

    как зазоры в гидроприводе отрегулировать? 

    А между вакуумником и ГТЦ какой зазор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Маугли я бы всё же ещё раз проверил зазор между вакумником и гтц, должно быть по моему 0.2мм, ещё может отвалиться кусочек от манжета и перекрывать канал в гтц

    а с чего всё началось то?

    Изменено пользователем Антуан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    У бабушки на москвиче-412 в 90-х была такая тема!!! От тормозухи БСК(ну и воняла эта дрянь :puke: )  распухли манжеты и периодически раком становились :focus:

     

    А по теме, мне кажется недостаточный зазор между штоком Вакуума и ГТЦ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Просто проверить. Если вытащить штифт со стороны педали тормоза, при отпущенной пелали шток не должен сместиться наружу. Так-же при соединении ГТЦ с вакуумником шток цилиндра не должен быть нажат (зазор 0.2мм). Если всё это в норме, по причина скорее кроется внутри ГТЦ (износ или разбухание манжет, повреждение зеркала цилиндра, грязь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    Здравствуйте всем! Подскажите, кто знает в чем причина? После замены передних колодок(поставил неоригинал подешевле) с левой стороны раздается рык при торможении, но не с первого раза, а после нескольких торможений. Перегрев? Сам сейчас не имею возможности глянуть - правая рука в гипсе... Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    И с праздником! Христос воскрес!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    Открутив гтц, проверил старый вакуумник и его работу и восьмидесяточный, убедился что вакуумники работают одинаково, решил посмотреть что будет если оставить зазор в пару миллиметров между вакуумником и гтц(это примерно столько сколько есть резьбы на внутреннем штоке) и оказалось что педаль тормоза почти идеально стала работать при этом ничего не блокируя. Далее опять открутив гтц, закрутил почти в максимум наконечник внутреннего штока (как раз те пару миллиметров) прикрутил гтц, выкрутил наружний шток на педали до кнопки, что бы лампочка стопсигнала работала как надо и поехал покататься. 

    Ура!!! тормоза почти такие какие надо!!!

    В идеале можно выкрутить наконечник на внутреннем штоке чуток, но пока так покатаюсь, и свободный ход появился и некоторый диапазон от легкого "притормаживания" до "колом встает" в конце педали. Думаю немного поджать "притормаживание"...

    примерно так вот...

    На счет 0,2 мм понимаю что наверно правильнее... но нечем у меня померить эти мм. И разбирать гтц ой как не хотелось... думал мож действительно там мусор какой попал...

    Думаю можно путем подбора настроек сделать как устраивает. 

    Изменено пользователем Маугли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    Здравствуйте всем! Подскажите, кто знает в чем причина? После замены передних колодок(поставил неоригинал подешевле) с левой стороны раздается рык при торможении, но не с первого раза, а после нескольких торможений. Перегрев? Сам сейчас не имею возможности глянуть - правая рука в гипсе... Заранее спасибо!

    у меня товарищ на ауди ездит, так вот он отогнал машину в сервис поменять колодки, выехал из сервиса и слышит дикий скрежет при торможении... вернулся обратно, что б переделывали. Сняли супорт и смотрят колодки задом наперд стоят, железом внутрь... пришлось с дисками тормозными все менять...

    это к тому что надо смотреть, че так гадать!

    Изменено пользователем Маугли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    это к тому что надо смотреть, че так гадать!

    Сложновато с рукой в гипсе колесо скидывать :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    ну, от того что отгадаешь, скрипеть не перестанет))) всеравно придется снимать колесо и что то делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    решить бы, насколько все серьезно - повыеживаться с рукой и снять, и что-то делать, или покататься пока? А оно пусть пока рычит-скрипит... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    у меня товарищ на ауди ездит, так вот он отогнал машину в сервис поменять колодки, выехал из сервиса и слышит дикий скрежет при торможении... вернулся обратно, что б переделывали. Сняли супорт и смотрят колодки задом наперд стоят, железом внутрь... пришлось с дисками тормозными все менять...

    это к тому что надо смотреть, че так гадать!

    У меня так было, по запарке сам поставил, после 500 км пробега пришлось и диск менять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    Все, убедили - пойду посмотрю. С тормозами шутки плохи...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.