Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    Могу, оказывается, когда напугают) Колодки стоят нормально, но... на дисках налет. В свете диодного фонарика - желтого оттенка.Значит - материал колодок издает этот не то стон, не то рык со скрипом. Не могу передать текстом тот звук ))) Либо еще один вариант - неравномерная работа цилиндров суппорта после замены почти на нет съеденных колодок на новые. Манжеты попались отстойные - при замене колодок обнаружилось почти полное отсутствие манжет цилиндров... Шо делать?... :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Покупать ремкомплект и менять манжеты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    Я ничего не путаю - манжеты = пыльники? Ну и само собой разумеется с наличием денег и времени переборка суппортов с установкой оригинала. Шо со скрыпом делать? Пробовать колодки на замену?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    ну... если тормозят эффективно... может и поездить. если плохо... может и нафиг, но сколько у меня было даже самые фиговые колодки тормозили... снашивались тольо бысто. Скрип только при торможении?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    Да. И по ощущениям - только слева. Именно там мне пришлось подпиливать одну из колодок, снимать пару мм рабочей части. Не помещалась, почему-то. Ревизия суппортов однозначно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    И это не скрип, как, например, у УАЗа. Что-то среднее между Г и Х произносимых одновременно). Хотя, подсвистывание колодок слышно, когда едешь потихоньку. Раньше этого не было... Как и налета пыльного на дисках. Можно выносить вердикт?

    Изменено пользователем Slava 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    ))) диагноз по телефону))) Х.з. если колодки не сточены и больше ничего не цепляет за диск, мне кажется ездить можно... Но это уж тебе решать. скрипит а потом скрежещет это если типа колодка уже до скрипунов стерлась или даже сильнее и уже например железячкой по диску поскрябывает... я так однажды доездил, что у меня само основание колодки железное выскочило из суппорта, Вот это было не весело... до дома ехал километров 20 тормозя ручником...

    Может у тебя направляющие колодок торчат и они скрипят по диску? тоненькие такие жестяные штучки

    Изменено пользователем Маугли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Да. И по ощущениям - только слева. Именно там мне пришлось подпиливать одну из колодок, снимать пару мм рабочей части. Не помещалась, почему-то. Ревизия суппортов однозначно будет
    100% и как можно быстрее менять манжеты= ремкомплект суппортов! у тебя заклинившие поршни.
    И это не скрип, как, например, у УАЗа. Что-то среднее между Г и Х произносимых одновременно). Хотя, подсвистывание колодок слышно, когда едешь потихоньку. Раньше этого не было... Как и налета пыльного на дисках. Можно выносить вердикт?
    Еще одно тому подтверждение! не работают у тебя суппорта! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Может у тебя направляющие колодок торчат и они скрипят по диску? тоненькие такие жестяные штучки

    колодки новые, до скрипунов далеко еще) 

     

     

    100% и как можно быстрее менять манжеты= ремкомплект суппортов! у тебя заклинившие поршни.

    Очень бы хотелось быстрее, но сначала придется или аванса дожидаться, или занимать. Т.к. ремкомплект стОит в 2 раза больше имеющейся наличности... Чем реально может грозить езда с такими суппортами в течение  пары недель? Излом диска? Машина пока оч нужна...

    Изменено пользователем Slava 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    колодки новые, до скрипунов далеко еще) 

     

     

    Очень бы хотелось быстрее, но сначала придется или аванса дожидаться, или занимать. Т.к. ремкомплект стОит в 2 раза больше имеющейся наличности... Чем реально может грозить езда с такими суппортами в течение  пары недель? Излом диска? Машина пока оч нужна...

    ОООчень быстрым износом колодок в лучшем случае, а так смотри не перегрей да и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    Ну спасибо, успокоил! :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    у тебя заклинившие поршни.
     

    Чет думал, думал.. Могут ли клинить поршни в суппорте при новых колодках, когда поршень почти весь погружен  в суппорт? Тут, наверное, перекос практически невозможен? Или подклинивает грязь и коррозия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Дима, как бы очччень хочется твоего отчёта.

    :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Или подклинивает грязь и коррозия?
     та часть которая больше времени находится вне тормозного суппорта (выдвинута за пределы манжеты) - подвергается коррозии - ее ты и заталкиваешь при погружении поршня внутрь. и чем глубже - тем сильнее клинит это гумно, да еще и в контакте с машжетой еще сильнее. перекос тут вапще не при делах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    перекос тут вапще не при делах.

    +100

    Клинит их ржа. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    перекос тут вапще не при делах.
    Клинит их ржа. 

    Усе понятно. шефы! :thank:  :friends:  :buzz:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    клинит, закипает жидкость, педаль колом,  педаль  после как отпустит не проваливается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze

    Остался в очередной раз без заднего контура, быстро переткнул под правым передним колесом штуцера, тем самым оставил только передний контур, и поехал дальше. Вообщем ввиду того что не первый раз глушу задний контур, заметил, что с передним контуром тормоза становятся идеальными, те тормоза схватывают почти сразу. Если подключить задний контур и ВСЕ прокачать, то тормоза схватывают только после половины хода педали. Не сказать что тормоза совсем плохие, но после того как долго езжу на другой машине, на ранере как-то непривычно.

    PS Задние колодки подведены нормально. На слабонесущем грунте задние колеса при торможение блокируются.

    Вопрос: на исправной тормозной системе должны быть такие отличия, что смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    что смотреть?
    PS Задние колодки подведены нормально
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: 4Runner 1993
    Всем привет.

    Товарищи, подскажите юнному раннероводу. Была проблема с тем, что задние тормоза хватали у самого пола или со второго качка. Долго читал эту тему на предмет того, какие могут быть проблемы - в итоге обошлось все простым разведением колодок. Правда обратил внимание на то, что на левом колесе крутить шестеренку разведения колодок мешала металлическая пластина (ну, теперь-то я уже знаю, что это за пластина :-) ), а на правом эта пластина болталась свободно, не мешая крутить шестеренку.

    Колодки развел, тормоза появились, поездил немного - через день машина стала очень туго идти, а на склоне вообще стояла как вкопаная, без ручника и на нейтрали. Стали смотреть - заднее правое колесо вообще руками не крутилось. Скинул колесо, стал снимать барабан - не слезает. Свел через окошко колодки - барабан слез. Стал читать руководство, понял, что проблема в болтающейся пластине регулятора автоматической регулировки колодок. Посмотрел на левое колесо, прицепил на место пружинку пластины регулятора.

    Теперь вопрос - правильно ли я понимаю, что регулятор должен "мешать" крутиться шестеренке в одном направлении (на сведение или разведение колодок) на обоих колесах? Потому что у меня получается, что на левом колесе регулятор не дает колодкам разводиться, а на правом - сводиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.