Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    Понял. открутить главный и подпилить... на сколько? примерно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Нет.

    Открутить вакуумник и подпилить витка 4-5 резьбы штока именно того что к педали прикручивается. Но стоит еще -бы проверить шток меж главным и вакуумником.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    там на шток накручивается еще гайка фиксирующая. что с ней делать оставить? или какую-нибудь потоньше накрутить? я так понимаю там почти до конца сам крепежик накрутить надо? 

    а главный цилиндр что бы открутить от вакуумника и посмотреть на второй шток, надо тормозуху сливать или нет? Извини за идиотские вопросы не лазил туда еще))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Там не надо ничего пилить все регулируется из салона

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    там на шток накручивается еще гайка фиксирующая. что с ней делать оставить? или какую-нибудь потоньше накрутить?

    У меня она осталась родная та что и была на штоке.

    я так понимаю там почти до конца сам крепежик накрутить надо? 
    Да!
    а главный цилиндр что бы открутить от вакуумника и посмотреть на второй шток, надо тормозуху сливать или нет? Извини за идиотские вопросы не лазил туда еще))
    Да нужно, иначе велика вероятность что сломаешь трубки. Но его я не советую трогать пока, сперва отреж шток тот что в салоне.
    Там не надо ничего пилить все регулируется из салона
    Это если ГТЦ и вакуумник с хайлюкса, а если с 80-ки то нужно, т.к. шток упирается в педаль (он длиннее) и отрегулировать его как положено не получится!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    вопрос к знатокам. Открутил вакумник, подпилил шток и обнаружил что обратно вакумник не встает и шток не попадает в крепление педали... вспомнил что ВЛ-85 говорил что вакумник нужно перевернуть! так и есть!!! перевернул, предварительно открутив гтц. Встал как там и стоял! Деятели с сто которые умудрились впихнуть вакумник в стандартном положении порвали нахрен пыльник на штоке об отверстие в кузове. Собственно вопрос есть ли отдельно пыльник на шток, заменяем ли он? или только вакумник целиком? или можно так ездить, пыльник вроде как внутри салона находится. блин жалко, руки оторвать -жопорукие мля. ну не можете поставить не ставьте скажите что не лезет не подходит деталь. зачем же запихивать испортив деталь... слов нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Со старого вакуумника не подходит?

    Купи новый и предъяви сто-шникам!!!

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    тпилил шток что в салоне... и даже гайку снял что на штоке, теперь педаль даже до кнопки не возвращается... висит без упора. Стало получше. Н можно проехать километров 10-15 можно больше и в какой-то момент даже не тормозя педаль, начинается клин... Педаль колом встает. Суппорта все грется. Может ли тормозуха влиять или не правильно прокачаная система... или говно цилиндр или вакуумник? суппорта передние перебирались. Клинит все тормоза. Но работает же все до какого-то момента...

    Алекс помогай((( куда копать?

    Изменено пользователем Маугли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    такое ощущение как буддто вакуумник не разряжается... или как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    У меня была такая фигня пару лет назад, когда менял ГТЦ, и при установке шток не правильно сориентировал со стороны ГТЦ. Пока система была не прокачана, тормоза работали, но слишком резко и в конце хода педали. Как прокачал, в итоге передний контур клинило вплоть до дыма из колодок, пока давление не скинешь. ГТЦ получался постоянно немного зажат. Снял ещё раз, поставил правильно шток, прокачал и всё стало хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Алекс помогай((( куда копать?

    Уже ответили, 100% правильно ejdigger говорит.

    ГТЦ получался постоянно немного зажат. Снял ещё раз, поставил правильно шток, прокачал и всё стало хорошо.

    Снимай опять ГТЦ и делай короче шток меж вакуумником и ГТЦ. Раз у педали укоротил значит второй шток тоже "крутили" ремонтеры твои...

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    У меня была такая фигня пару лет назад, когда менял ГТЦ, и при установке шток не правильно сориентировал со стороны ГТЦ. Пока система была не прокачана, тормоза работали, но слишком резко и в конце хода педали. Как прокачал, в итоге передний контур клинило вплоть до дыма из колодок, пока давление не скинешь. ГТЦ получался постоянно немного зажат. Снял ещё раз, поставил правильно шток, прокачал и всё стало хорошо.

    во-во!!! что то похожее... пока не скинешь или пока не постоит немного. Как его правильно сориентировать?

    если укоротить то на сколько?

    как правильно прокачивать тормоза? (так уточнить на всякий)))

    Изменено пользователем Маугли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    во-во!!! что то похожее... пока не скинешь или пока не постоит немного. Как его правильно сориентировать?

    если укоротить то на сколько?

    как правильно прокачивать тормоза? (так уточнить на всякий)))

    Первым прокачиватся колесо с самой длинной магистраль и далее на укорочение трубок.

    Но у тебя не в прокачке дело, тебе нужно убрать давление штока вакуумника на прошень ГТЦ.

    Правильно когда ставишь на место ГТЦ шток не должен давить на поршень, укороти немного и посмотри чтоб он чуть чуть не доставал.

    Что то тебе много "горя" на ремонтировали)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Зазор между штоком вакуумника и штоком ГТЦ должен быть около 0.2мм. Есть гайка регулировочная на штоке с внутренней стороны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    Привет, тоже такое было. Регулировал только шток который к педали крепится.

    Но все равно хочется немного настроить тормоза.

    Советы выше прочел.Вы про то что на картинке пишите?

    76923cu-960.jpg


    вот инструкци нашел - не про наше авто - как думаете делать как в ней написано?

    http://www.davtodocs.ru/snyatie_i_ustanovka_sborki_vakuumnogo_usilitelya_tormozov-761.html

    Изменено пользователем zloyejik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Советы выше прочел.Вы про то что на картинке пишите?

    Да именно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Нашёл наконец подходящий ГТЦ поршень на 32 мм .Можно теперь приступить к коренной модернизации тормозной системы.

    В перед по два 4 поршневых суппорта ,в зад простые 4 поршневые под не вентилируемый диск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Нашёл наконец подходящий ГТЦ  поршень на 32 мм .Можно теперь приступить к коренной модернизации тормозной системы.

    В перед по два 4 поршневых  суппорта ,в зад  простые 4 поршневые под не вентилируемый диск.

    Делись инфой! :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Делись инфой! :friends:

    Надо с начало сделать чтобы работало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    В личку хотя-бы напиши от чего подобрал, тоже интересен этот вопрос. Тойотовские только 25.4мм = 1" из доступных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.