Перейти к публикации
GigaByte

Лифтанулся 80 пружинами

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    To: @Danmos, скажи, я ведь могу в принципе снять кардан задний вообще полностью, и подключив один перед проехать на нем по прямой, таким образом задний кардан исключится ведь?

    - Можешь, если не лень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    как выше уже сказали : задний кардан смотри

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    а если ощутимого руками люфта нет в крестовинках на заднем кардане?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    а если ощутимого руками люфта нет в крестовинках на заднем кардане?

    Смотри фланец, вообще можешь задрать задние колеса и включить передачу, ну и попроси что бы раскрутил ктото до нужной скорости. А сам с низу посмотри откуда звуки идти будут. Скорее всего креставины. сколько они у тебя простояли? Что ставил(производитель)?

    Изменено пользователем zOrg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)

    To: @Danmos, скажи, я ведь могу в принципе снять кардан задний вообще полностью, и подключив один перед проехать на нем по прямой, таким образом задний кардан исключится ведь?

    Так и сделай ! Скинь задний кардан ! Крестовина может не люфтить, а подклинивать, отсюда и вибрационная болезнь ))), тока помни на передке на асфальте на выкрученных колесиках не надо газавать !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Рабочая поверхность шлицевого соединения заднего кардана стала меньше. Соответственно, люфт больше. Если без кардана - все нормально, то придется искать новый кардан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: 4Runner SR5 2005 1GR, Prado KZJ78, Surf RZN185

    Была у меня такая же ситуация с такими же пружинами. На 130-м. Выяснил что кардан когда домкратом поднял за мост зад и покрутил колеса. В кардане ощущалось подклинивание. Долго решил не ездить на следующий день снял пружины обрезал почти 1.5 витка, стало приятно жестко и вибрация ушла. Но мне лифт особо не нужен был, только выравнять машину. Вот что было на нерезанных пружинах.

    95b62ededdb9.jpg

    7bd063a24c51.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Рабочая поверхность шлицевого соединения заднего кардана стала меньше. Соответственно, люфт больше. Если без кардана - все нормально, то придется искать новый кардан.

    Да ладно... Перехлест шлицов в штате около 6-8 см, при лифте - на 1-1,5 см меньше, но дАлеко до критичной... Либо кардан на шлицах промахнули, либо креставины... С креставинами понятно и уже выше сказали, что изменился угол, если новые - то они некачественные...

    Вилки кардана должны быть в одной плоскости...

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    To: @Weird,а резал узкую часть пружины? или широкую? не подгибал потом ничего?

    Изменено пользователем GigaByte

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    Как то заменил крестовины по причине вибрации, (менял не сам, ставил оригинал)вибрация осталась, даже усугубилась, решил что шлицам кирдык и стал подыскивать кардан, пока не полез менять сальник хвостовика. Тут я и офигел, когда снял кардан, отмыл и рассмотрел получше. Зазор между стопорной шайбой и вилкой фланца был около 2 мм с одной стороны. Перебрал крестовину, зафиксировал чашки сваркой и все прошло как бабушка отшептала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    вести с полей) короче дело действительно было в кардане,

    но только крестовины все там рабочие, без люфтов, шлицевое тоже без люфта,

    а вот прикручен флянец к раздатке был не очень хорошо, ну я иего и не проверял так как не трогал,

    из четырех гаек одна от руки крутилась три протянул ключем, заново все протянул, сел , поехал, и тишина)

    Все спасибо, раньше времени всполощился)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    Получилось вот так

    Изменено пользователем GigaByte

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

    To: , пружинки просевшие были поднялась прилично но все сбалансировано жопа чуть выше морды

    To: @First2, какой угол поменялся? че то не пойму? мост на месте раздатка на месте поднялся только кузов...

    а как кардан должен стоять вообще? ухо напротив уха? или накрест?

    кардан-ухо к уху,у тебя мост от раздатки опустился и кардан то-же по другому стал работать!пружины стоят меж рамой и мостом

    ?!машина поднялась,а мост на месте?!?полная чуш!если-бы ты кузов от рамы поднял-тогда параметры мост\раздатка-не изменились.учи матчасть...и будет щастье!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    To: @цыганок, у меня и так счастье. Сам учи че там тебе надо, Машина поднялась угол изменился но не критично, и на работу это не повлияет практически!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Получилось вот так

    Вот так все просто оказалось и лифт то по сути не причем. Да видон у твоего аппарата класс!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: Hi lux surf 130 SSR-G 3 vze механика

    ТО. Weird

    Вот что было на нерезанных пружинах.

    Если я правильно понял это у вас (1 -фото) с нерезаными пружинами от 80-ки , а на 2- фото прокоментируйте (что за прибабаха на левой пружине?),( справа не резаная?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.

    ТО. Weird

    Если я правильно понял это у вас (1 -фото) с нерезаными пружинами от 80-ки , а на 2- фото прокоментируйте (что за прибабаха на левой пружине?),( справа не резаная?)

    Это малоэффективный способ повышения жёскости пружин.Часто используется колхозниками на тазах для увеличения грузоподёмности авто.Раньше внутрь пружины насыпали теннисные мячики (кто побогаче)или кусок покрышки свёрнутую в трубку (по беднее)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Так и сделай ! Скинь задний кардан ! Крестовина может не люфтить, а подклинивать, отсюда и вибрационная болезнь ))), тока помни на передке на асфальте на выкрученных колесиках не надо газавать !

    да пофиг если скинут задний кардан и нет само блока! Там же стоит диф который и распределит момент по колесам.Будет просто передне приводный сурф

    Изменено пользователем zOrg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    тока помни на передке на асфальте на выкрученных колесиках не надо газавать !
    да пофиг если скинут задний кардан и нет само блока! Там же стоит диф который и распределит момент по колесам.Будет просто передне приводный сурф

    передний привод сурфа не расчитан на самостоятельную работу , он идёт как вспомогательный к заднему , и если пользовать на одном переднем приводе , то надо контролировать нагрузку , так как она может оказаться критической для ШРУСов и для дифа 7.5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.