Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Абхазия Сухум
    • Машина: surf-185 2.7 1998.Toyota Progress 2006.

    очень все подробно и грамотно с фотоотчетом рассказано.Одного не понял пружину с амортизатором снимается просто или нужно сжимать :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Просто откручиваешь нижнее ухо и все. Это же стойка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    очень все подробно и грамотно с фотоотчетом рассказано.Одного не понял пружину с амортизатором снимается просто или нужно сжимать :think:

    Прежде чем снимать зафиксируй пружину на нагруженной подвеске стяжкой.

    иначе снимать а особенно ставит амортизатор не айс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Прежде чем снимать зафиксируй пружину на нагруженной подвеске стяжкой.

    иначе снимать а особенно ставит амортизатор не айс.

    Зачем? Если лифта нет то и так не каких проблем. Я на +2 так просто снимаю и ставлю один.

    Вот когда с проставками экспериментировал, то там да сжимал стяжками...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Зачем? Если лифта нет то и так не каких проблем. Я на +2 так просто снимаю и ставлю один.

    Вот когда с проставками экспериментировал, то там да сжимал стяжками...

    Ну не знаю я когда первый раз снимал стяжек небыло 

    высмыкнул запросто а вот назад  еле ломом запихал

    может пружины такие злые были :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3rz 185. 1999 г.в

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=151103&hl= сайлентблок с запресованной втулкой  новосибирский вроде как хвалит один форумчанин

    Изменено пользователем groz94

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: SURF 185. 2.7 . 99г. Multi Mod. LSD

    Народ кто ставил SCHMAKO  нужны отзывы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999

    заказал сайлетны на переднюю подвеску

    48061-35040 2 шт. и 48061-35050 2 шт.

    пришли 48061-35040 4 шт. в емексе говорят, компьютер сделал автозамену и сайленты одинаковые.

     

    сравнить не с чем, вопрос - на самом деле одинаковые или перезаказывать на 35050 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999

    продолжение этой интересной истории

    распаковал товар, оказалось сайленты очень немного разные и разные упаковки

    хотя идут под одним номером 35040.

    пара пришла в емексовских пакетах с надписью 4806135040 и мелкой надписью 4806103550 а внутри пакет с тойотовскими логотипами и надписью BUSH.SUB-ASSY.LWR 48061-35040.

    на сайленте 2+2 выступа у резинки.

    пара других в пакетах без опознавательного знака тойоты, там 1+1 выступа толстых.

    на всех сайлентах никаких обозначений нет.

    внешне почти не отличаются, за исключением завальцовки стакана, у "не" тойотовских позакруглее.

    вид как на фото из другой темы

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=33182&page=3#entry765591

     

    предположу, что всё это одно и то же, нечего заморачиваться, а выступы нужны лишь для ориентации, можно их совсем срезать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E

    Выступы  - это метки. 1+1 толстых выступа - это передний сайлентблок, метки ориентируются вертикально относительно оси рычага.

    2+2 тонких выступа - задний сайлент. Метки при установке должны быть сориентированы горизонтально относительно оси рычага.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E

    post-58222-0-51497600-1481254783_thumb.png

    как то так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    Выступы  - это метки

    это понятно

    вопрос сейчас в том, что пришли не в тойотовской упаковке, есть сомнения что не оригинал.

     

    кто ставил неоригинальные сайленты - отличаются они внешне от тойотовских? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: grj120l`08AT, kdj120l`08AT

    ставил оригинал, все в нормальных пакетиках, каждый сайлент в своем пакетике, испачканы краской и тд, брал через Виталия с форума.

    Если сайленты отдают без пакетов шлите продаванов лесом!

    Экзист сейчас безбожно этой хренью страдает. Например берешь оригинальный сальник, а привозят нок в своём пакетике. Хоть и в оригинале лежит тот же нок, но денег-то я за пакетик тоёты заплатил. Где, б...ь, мой пакетик?! А бывает и просто абы какую резинку положат и сверху бамашку приклеят с напечатанным ОЕМ номерком тоётовским. А было и просто привезли кетайскую детальку, даже номер каталожный был напечатан тот, что в кетайском каталоге...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999

    звонили из емекса, версия такая, что емекс сам заказывает в эмиратах товар, потом свои только бумажки на пакет приклеивает.

    божатся что оригинал тоётовский, обещали сертификат сбросить.

    пока в раздумьях

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: grj120l`08AT, kdj120l`08AT

    шли их лесом, эмекс такие же звездоделные как и экзист... сами их сначала распаковывают из заводской упаковки, а потом тут упаковывают заново. Типа пусть на таможне думают, что это кетайское фуфло :)

    Это как в Подмосковье спалили подпольный швейный цех, где русские пришивали на белорусские трусы ярлычки мэйден чина...

    Сдай их в зад и купи на форуме. Почитайте темы про то как народ пытается купить оригинальные шаровые через эмексы/экзисты. Резинки конечно не шаровые, колесо не отвалится. Но оригинал не три копейки стоит, и менять их не пять минут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

    в кн

     

    продолжение этой интересной истории

    распаковал товар, оказалось сайленты очень немного разные и разные упаковки

    хотя идут под одним номером 35040.

    пара пришла в емексовских пакетах с надписью 4806135040 и мелкой надписью 4806103550 а внутри пакет с тойотовскими логотипами и надписью BUSH.SUB-ASSY.LWR 48061-35040.

    на сайленте 2+2 выступа у резинки.

    пара других в пакетах без опознавательного знака тойоты, там 1+1 выступа толстых.

    на всех сайлентах никаких обозначений нет.

    внешне почти не отличаются, за исключением завальцовки стакана, у "не" тойотовских позакруглее.

    вид как на фото из другой темы

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=33182&page=3#entry765591

     

    предположу, что всё это одно и то же, нечего заморачиваться, а выступы нужны лишь для ориентации, можно их совсем срезать.

    в книжке расписано какие куда сейленты ставятся, где передние, а где задние, а еще когда снимите рычаги запомните (сфотографируйте) какие где стоят, если конечно у вас родные и до вас там ни кто ни чего не перепутал.


    это понятно

    вопрос сейчас в том, что пришли не в тойотовской упаковке, есть сомнения что не оригинал.

     

    кто ставил неоригинальные сайленты - отличаются они внешне от тойотовских? 

    не, я только оригинал покупал и только на нижние рычаги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Prado95,2002,5VZ,ATRC,susp2",mt33",r-lock,fr-torsen,лебедка

    продолжение этой интересной истории

    распаковал товар, оказалось сайленты очень немного разные и разные упаковки

    хотя идут под одним номером 35040.

    пара пришла в емексовских пакетах с надписью 4806135040 и мелкой надписью 4806103550 а внутри пакет с тойотовскими логотипами и надписью BUSH.SUB-ASSY.LWR 48061-35040.

    на сайленте 2+2 выступа у резинки.

    пара других в пакетах без опознавательного знака тойоты, там 1+1 выступа толстых.

    на всех сайлентах никаких обозначений нет.

    внешне почти не отличаются, за исключением завальцовки стакана, у "не" тойотовских позакруглее.

    вид как на фото из другой темы

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=33182&page=3#entry765591

     

    предположу, что всё это одно и то же, нечего заморачиваться, а выступы нужны лишь для ориентации, можно их совсем срезать.

    Мне тоже прислали вместо 2+2, четыре одинаковых, так еще не мейдинжапан, а мейдинтайланд http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=33182&page=8#entry3649383. В итоге забил и поставил что прислали, пока все нормально.

    Изменено пользователем X-Form

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Prado 95 2001 г.в 1kd

    Добрый день, мне тоже прислали два по два 40 х , все сороковые устанавливали согласно книге ? т.е на 90 градусов? они внутри отливкой отличаются от 50 ых? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: grj120l`08AT, kdj120l`08AT

    в каталогах нет информации, что какие-то номера заменены, должны быть 40ые и 50ые.

    Вы заплатили за японский оригинал добуя отечественных рублей и требуйте от продавана именно то что заказали! Нафиг вам ставить четыре 40ых? Зачем вам эксперименты за ваши же деньги?

     

    Если салоблоки были бы одинаковые, то были бы одинаковые номера, как например на верхних рычагах.   

    Изменено пользователем Golubkov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Prado 95 2001 г.в 1kd

    Да замучил этот emex, покупаешь 50 , он замену на 40 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.