Перейти к публикации
AZIAT

Хочу переделать зажигания у 3vze на Dis- систем

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Но с другой стороны, если например допустить что коммутатор японский не так прост как кажется и он не просто подключает катушку к плюсу для зарядки, а ещё регулирует в ней ток, то в такой системе возможно поставить катушки с более толстой обмоткой, ссно с бОльшим рабочим током и меньшим временем зарядки. То есть катушка должна соответствовать системе управления, а не просто быть банкой с проводами.

    Коммутатор от 5vze . Ставил вчера одну катушку от 5взе , чтобы искру на ней посмотреть , таже самая фигня . Искры нет на больших оборотах .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Что он от 5VZ я видел, имел в виду что и катушки в идеале должны быть от него же, ибо рассчитано одно под другое.

    А сам сигнал IGT на входе в коммутатор есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А сам сигнал IGT на входе в коммутатор есть?

    Нечем мерить . Но думаю есть , мотор то работает как то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    В общем все эксперименты привели к тому что скоропостижно скончалась "коробочка " . Мотор не заводится и искра не впопад .

    На этом закрываем эксперимент с самодельными блоками и схемами из-за финасовой нецелесообразности проекта .

    Следующим шагом будет попытка установить "мозги " от мотора 5VZE. или целиком 5VZE.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    В общем все эксперименты привели к тому что скоропостижно скончалась "коробочка " . Мотор не заводится и искра не впопад .

    На этом закрываем эксперимент с самодельными блоками и схемами из-за финасовой нецелесообразности проекта .

    Следующим шагом будет попытка установить "мозги " от мотора 5VZE. или целиком 5VZE.

    А ведь КИРИЛАН сразу говорил про 5ВЗЕ! :bee: А я про 2УЗ- и в Кострому!! :party:

    Изменено пользователем Абориген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @AZIAT, Практика с теорией всё таки не сошлись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    To: @AZIAT, Практика с теорией всё таки не сошлись.

    Дима , он работал и очень хорошо работал , думаю можно было бы разобраться и масимльными оборотами , но чисто финансово разработка уже перекрыла стоимость мозгов и проводки от "5взе ". Ну и надежность нужна 100% , а тут получается что-то нежное совсем .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    эта- чё я хотел, мож бред конечно. если поставить 6 катущек как у тебя, маховик в в трамблёр с выступом , шесть датчиков от мопеда по кругу и шесть коммутаторов. бюджет можно глянуть где китайскими частями для мопедов продают. держат до 10 тысчч оборотов. комутаторы я думаю долларов по 10, датчии - хузнает . эт чисто теория. ссылку на ценник могу кинуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    эта- чё я хотел, мож бред конечно. если поставить 6 катущек как у тебя, маховик в в трамблёр с выступом , шесть датчиков от мопеда по кругу и шесть коммутаторов. бюджет можно глянуть где китайскими частями для мопедов продают. держат до 10 тысчч оборотов. комутаторы я думаю долларов по 10, датчии - хузнает . эт чисто теория. ссылку на ценник могу кинуть

    Это в начале темы обсуждалось , сделать можно . Но как связать с компом , как опережение зажигания считать ? Ну и надежность очень низкая будет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @AZIAT, Андрей пора переходить на более мощный двигатель .Для начала 5VZ пойдёт.Хотя есть варианты полутчше например 2JZ объём тоже 3 литра а мощность за 200 пони.У тебя радиатор сзади так что влезет под капот без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Андрей, жаль, что "коробочка" наелась, может пригодится кому: Форд Эскорт двиг LUA, "наелся" комутатор (стоил 61$, был переведен на трамблер от ЗАЗа), стал восстанавливать родной на комутаторе от ЗиЛа, при заводке сильно раннее зажигани, аж бендекс на стартере в обратную сторону провернуло, но на оборотах от 900 и выше работал изумительно, на 600-700 оборотах-сильно раннее зажигание. Пластиковый экранчик внутри трамблера, родного, был треснутый, после его замены стал заводится и работать отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    To: @AZIAT, Андрей пора переходить на более мощный двигатель .Для начала 5VZ пойдёт.Хотя есть варианты полутчше например 2JZ объём тоже 3 литра а мощность за 200 пони.У тебя радиатор сзади так что влезет под капот без проблем.

    мне вот больше 1GRFE нравится - 4 литра , цепь грм , зажигание катушечное , мощи 250лошадей .

    Но думаю если это и будет , то только в проекте Невалятор 2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Меня тяга 3мяу устраивает . А у 5мяу есть один нехороший косяк : датчики положения колена и распредвала стоят недачно , особенно коленвала . могут в грязи легко отломаться .

    поставить мозг от 5вз при этом не ставя датчики положения колена и распредвала невозможно. а при таком раскладе лучше ставить 5вз сразу уж тогда. хороший мотор.

    все не читал, но я бы пошел по самому простому пути - очень простой вариант как замутить катушечное зажигание на 3вз. как источник сигнала нужно использовать сигнал с контактов трамблера, как выход на катушки - блок электронного зажигания для жигулей любого отечественного производителя. сигнал с блока я бы выдал сразу на три катушки, пусть они дают искру когда надо и когда ненадо во всех шести горшках, все равно взорвется только там, где окончивается такт сжатия твс. более того - такие бэз дают возможность плавно регулировать опережение, те трамблер ставим в максимально раннее, а ручкой на бэз крутим и поздним или делаем раньше.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    мне вот больше 1GRFE нравится - 4 литра , цепь грм , зажигание катушечное , мощи 250лошадей .

    Но думаю если это и будет , то только в проекте Невалятор 2.

    с 1гр тоже не так все просто. в зависимости от экологического класса может требовать себе от 2 до 4 лямбда зондов, тот который с 4 - без катализаторов работать не будет. а вот к 5вз можно найти арабский комп, которому лямбды не нужны. но едет 1гр конечно энергичнее значительно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    поставить мозг от 5вз при этом не ставя датчики положения колена и распредвала невозможно. а при таком раскладе лучше ставить 5вз сразу уж тогда. хороший мотор.

    У 3взе в трамблере есть все необходимые датчики для мозгов 5взе , это я проверил уже давно .

    Там датчик колена и датчик распредвала "висят" на одном валу и выдают те же сигналы , что и на 5взе .

    как источник сигнала нужно использовать сигнал с контактов трамблера,

    контактов у 3взе нет в трамблере .

    пусть они дают искру когда надо и когда ненадо во всех шести горшках, все равно взорвется только там, где окончивается такт сжатия твс

    будут постоянные хлопки в глушитель , уже проходили этот этап когда запускали на первом варианте "коробочки".

    Короче нафик нужен этот колхоз , потому как неизвестно что где и когда выйдет из строя . Владельцы жигулей в багажнике пол машины запчастей возят , а у Невалятора багажника нет .smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    У 3взе в трамблере есть все необходимые датчики для мозгов 5взе , это я проверил уже давно .

    Там датчик колена и датчик распредвала "висят" на одном валу и выдают те же сигналы , что и на 5взе .

    контактов у 3взе нет в трамблере .

    будут постоянные хлопки в глушитель , уже проходили этот этап когда запускали на первом варианте "коробочки".

    Короче нафик нужен этот колхоз , потому как неизвестно что где и когда выйдет из строя . Владельцы жигулей в багажнике пол машины запчастей возят , а у Невалятора багажника нет .smile.gif

    ну да блин, там же распределенный впрыск, значит все есть что нужно.

    под контактами имел ввиду сигнал с датчика хола.

    может быть такое, все таки 6 цилиндров. на 4х цилиндровом не должно было бы.

    и еще - есть специальная химия для герметизации трамблерно-высоковольтных дел. не помогает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    и еще - есть специальная химия для герметизации трамблерно-высоковольтных дел. не помогает?

    Химия помогает в городе пузотеркам по лужам гонять и то не всегда .

    Вот гонка первая в этом году

    92905971.jpg

    Воды практичеки не было , много луж не глубоких и много грязи .

    Трамблер был залит герметиком весь наглухо . и его не заливает и он нормально работает , но внутри он горячий от движка , а снаружи его вода холодная из луж периодически окатывает . В итоге внутри крышки образовался конденсат и мотор заглох . завести смогли только сняв крышку и вытерев всё внутри насухо .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    Андрей! Я тебе уже один раз говорил про вентиляцию трамблера, а ты меня послал....в другую ветку :sorry: . У тебя на сколько я помню вытяжная вентиляция в нем установлена, так вот чтоб конденсата не было надо приточную добавить. Если интересно давай будем думать, если нет, значит опять в другую ветку пошлешь :friends: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    мне вот больше 1GRFE нравится - 4 литра , цепь грм , зажигание катушечное , мощи 250лошадей .

    Но думаю если это и будет , то только в проекте Невалятор 2.

    А может всё-таки дизель? 1KZ, можно поискать без электроники :) Значительно меньше переделок.

    В трамблер имхо делать наддув (как в мосты) и сапун "высоко", кто-то описывал такое. (UPD: когда писал, сообщения от black cat не было)

    Изменено пользователем ebabkin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Андрей! Я тебе уже один раз говорил про вентиляцию трамблера, а ты меня послал....в другую ветку :sorry: . У тебя на сколько я помню вытяжная вентиляция в нем установлена, так вот чтоб конденсата не было надо приточную добавить. Если интересно давай будем думать, если нет, значит опять в другую ветку пошлешь :friends: .

    да , можно попробовать вентиляцию . но думаю вот так ехать всё равно не получится

    А может всё-таки дизель? 1KZ, можно поискать без электроники :) Значительно меньше переделок.

    Не люблю я дизель .Тяжелый он и медленый , не моё это . smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.