Hamrlik Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Tlc74 1HD-T, full-time, Ironman+2", Procomp Xtr. MT 33" и Tlc105 1HD-T,АКПП,OME+2",BFG AT 33" #81 Опубликовано: 2 ноября 2011 To: @akvalang, Поздравляю! Отличный аппарат получился! To: @Ярослав TLC, Респект и уважуха, как говорится! И вообще, хочется прилюдно Вас поблагодарить за отзывчивость и готовность всегда поделиться своими знаниями. Спасибо! To: ALL, Не раз обращался к Ярославу за советом. Человек тратил на меня свое время без какой-либо коммерческой выгоды. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hamrlik Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Tlc74 1HD-T, full-time, Ironman+2", Procomp Xtr. MT 33" и Tlc105 1HD-T,АКПП,OME+2",BFG AT 33" #82 Опубликовано: 2 ноября 2011 Ну и к теме... Давно уже мечтал о такой же операции... и, наконец созрел морально, финансово и технически. B) Внедряем в 105-ку HD-T и АКПП. Коробку удалось найти безмозглую - ту, что до 93 года ставилась. На селекторе нет кнопки овердрайва, режимы - L 2 3 D N P. Из-за чего отпадает возможность установки данного девайса от дорестайлинговой 100-ки (нет "3"). С коробкой мне достался селектор от праворульной машины (рычаг АКПП справа от РК и кнопка справа). Ставить его не хочется - уж как-то совсем колхозно будет. Вот я и думаю, купить 100-й селектор и попытаться добавить в него недостающий режим, или искать от леворульной 80-ки до 93 года? Кто что думает? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #83 Опубликовано: 2 ноября 2011 а нафига безмозглая коробка? Ставь электронную и селектор от 100. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hamrlik Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Tlc74 1HD-T, full-time, Ironman+2", Procomp Xtr. MT 33" и Tlc105 1HD-T,АКПП,OME+2",BFG AT 33" #84 Опубликовано: 2 ноября 2011 а нафига безмозглая коробка? Ставь электронную и селектор от 100. Имеется безмозглая. Уже даже практически установлена. :blush: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #85 Опубликовано: 2 ноября 2011 To: @Hamrlik, или искать от леворульной 80-ки до 93 года? Думаю, что это самый правильный вариант. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Станчев Вадим Откуда: Мелитополь Машина: ТЛК 105 #86 Опубликовано: 2 ноября 2011 Ярославу респект и уважуха показал япошкам кузькину мать.Я сделал примерно тоже ,но от безисходности . Купил 105 бенз и через неделю перевернул.Вердикт кузовщиков дешевле новый кузов,после месяца безрезультатных поисков и борьбы с зеленым змеем попался вариант юбилейная 100 дизельная с поврежденной рамой.После долгих торгов был приобретен кузов с мотором и коробкой.В течении месяца перекинули и довели до ума без детских болезней.Сейчас езжу и получаю огромное удовольствие ,салон лексус все с приводами ,сенсорный экран короче куча приятных мелочей которые делают нашу жизнь прекрасной.А подвеска ОМЕ просто песня, езжу как на 124 мерсе, все кто со мной ездят на охоты и рыбалки удивляются что езда на джипе может быть токой комфортной.Ложкой дегтя в этой бочке меда это цена .За 17 купил 105 плюс кузов с мотором коробкой и установкой еще 17 ,минус продал коробку с мотором и еще по мелочам гдето на 4 итго 30.За такие бабки можно купить 100 на пару лет моложе, но это уже совсем другая машина и другая история.Ну и в конце ЯРОСЛАВ ТАК ДЕРЖАТЬ!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #87 Опубликовано: 2 ноября 2011 самой свежей безмозглой коробке 19 лет, самой свежей электронной 442- 8 лет. Разница есть? Ну и тугодумная она.. Вадим, а расчет в какой валюте ?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hamrlik Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Tlc74 1HD-T, full-time, Ironman+2", Procomp Xtr. MT 33" и Tlc105 1HD-T,АКПП,OME+2",BFG AT 33" #88 Опубликовано: 2 ноября 2011 To: @Hamrlik, Думаю, что это самый правильный вариант. Насколько дефицитная вещь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Станчев Вадим Откуда: Мелитополь Машина: ТЛК 105 #89 Опубликовано: 2 ноября 2011 В вечно зеленой и это без учета стоимости подвески ОМЕ, двух блокировок ,компресора АРБ, бампера правда сами варили но тоже копеечка.Проставки на колеса сами тоже точили сейчас правда железные диски переделал в конце недели буду пробовать ставить,вырезал ступицу диска и приварил ее на оборот вынос то что надо.На 7 см колесо выходит наружу,кузов с расширителями арок идет так что 305х70 смотрится нормально. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #90 Опубликовано: 2 ноября 2011 (изменено) To: @Hamrlik, Насколько дефицитная вещь? Сложно сказать. Попробуй разместить объявление в нашей барахолке - сразу станет ясно. To: @Станчев Вадим, итго 30. Если это в баксах, то за такую машину это просто "смешные" деньги. Если в евриках - то вполне приемлемая и невысокая цена. Изменено 2 ноября 2011 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #91 Опубликовано: 2 ноября 2011 To: @Ярослав TLC, в ТНВД на 105й(не видит тахометр 80й датчик),поставили лампочки в линейку селлектора на щитке,прикупили плёночку в окошечки с буквочками,присоплили проводочку к разъёмам щитка.Бензиновая была коробка,а не РК,нет смысла тайного,просто такая была.Они отличаются чуть,но не важно и нас это не остановило.И вот не уверен я в идеальности ФТЕ.Мне ФТ как то больше по душе.А то и вовсе ДТ.ФТЕ какой то мутный.А может я их просто недостаточно знаю.Может. Да,кстати,попутно ,поскольку мозгами ФТ мы не пользовались за ненадобностью оных в нашей схеме а всё,что они могут-управлять ЭГРом,кастрированным сразу и чуть сглаживать турбояму открывая вакуум на допкамеру тнвд,то подобными примочками мы пренебрегли и по совету доброго дядьки Дизельмастера отшибли мозги ФТшке напрочь.И нету никакого вакуума в управлении насосом и мотором ваабще.А допкамеру мы завели просто на вакуумную магистраль.Спасибо Андрюха!. во как ? я и не знал что датчики оборотов тнвд разные. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hamrlik Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Tlc74 1HD-T, full-time, Ironman+2", Procomp Xtr. MT 33" и Tlc105 1HD-T,АКПП,OME+2",BFG AT 33" #92 Опубликовано: 3 ноября 2011 To: @Hamrlik, Сложно сказать. Попробуй разместить объявление в нашей барахолке - сразу станет ясно. Уже разместил. Пока реакции ноль... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hamrlik Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Tlc74 1HD-T, full-time, Ironman+2", Procomp Xtr. MT 33" и Tlc105 1HD-T,АКПП,OME+2",BFG AT 33" #93 Опубликовано: 22 ноября 2011 (изменено) To: @akvalang, А как поступили с тормозной педалью? Оставили родную или установили большую от сотки? Изменено 22 ноября 2011 пользователем Hamrlik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akvalang Откуда: Санкт-Петербург Машина: FG-CRUISER АКПП Fulltime 4WD #94 Опубликовано: 22 ноября 2011 Да вроде родная осталась. А зачем её менять? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hamrlik Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Tlc74 1HD-T, full-time, Ironman+2", Procomp Xtr. MT 33" и Tlc105 1HD-T,АКПП,OME+2",BFG AT 33" #95 Опубликовано: 22 ноября 2011 Да вроде родная осталась. А зачем её менять? Ну... шоб не промазать... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир23 Откуда: Краснодар Машина: тлк 105 #96 Опубликовано: 7 января 2016 Тема древняя и забытая, но спрошу в ней дабы не плодить. на данный момент озадачен поставить акпп на свой 105. все темы на форуме перечитал по этому поводу и возникли несколько вопросов. акпп нужно а442ф электронную с раздаткой, карданами с бубликом и венцом от дизеля, селектор переключения с 100ки? радиатор уже стоит с контуром. какой блок управления акпп мне нужен? читал что они бывают совмещены с егр и с таймером сетки., с какой машины искать этот блок? номер этого блока? если есть у кого схемы, распиновки, пожалуйста поделитесь. Двс будет устанавливаться фт, ерг выкинут, мотор откапитален. От мотора мне нужен датчик тпс(положения дроселя) и датчик тахометра(кстати писали что он не подходит на приборку от hz) а на комп акпп какой датчик тахометра нужен от фт или от шз? буду благодарен за любые подсказки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovan452 Откуда: карелия Машина: уаз-390902 QD-32 мосты Сафари! АКПП ТЛК-80 .мех лебёдка #97 Опубликовано: 14 декабря 2018 Ярославу жму руку!Огромное спасибо за протоптанную дорогу! Предстоит Установка акпп на 80 с Фт, мкпп меня выматывает!) а что лучше акпп или механика? Я например надёргался кочергу, на акпп просто отдыхаю и в бездоре и на асфальте, а доводы что машину с толкача не завести, древние, когда АКБ в дифиците! Всем Удачи! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах