Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX 450

    При лифте +2" клюшки и солдатики не нужны!достаточно стандартного!

    Небольшое уточнение))

    Теоретически, угол наклона моста, все же меняется и в идеале, его нужно вернуть к заводским параметрам, Но при +2" это на столько не значительное изменение, что затраты на клюшки, дроп боксы и так далее, не стоят ни денег ни времени на их заказ/установку.

    Сам езжу на пружинах от Dena +2" амморты KYB scorched. Кастор не трогал. Доволен как слон) Пробег пока только около 15 ткм. Ездил везде и очень агрессивно. Проблем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80

    При лифте +2" клюшки и солдатики не нужны!достаточно стандартного!

    Неправда ваша!)).....мне Данила советовал поставить, новосибирские раскованные,или Керосина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX 450

    Неправда ваша!)).....мне Данила советовал поставить, новосибирские раскованные,или Керосина.

     

    Клюшки от Керосина, очень интересный вариант, сам задумался в свое время о них, но это совсем не бюджетно и на практике, для меня, совсем не нужно. Вам никто не мешает поставить пружины, поездить, и решить, надо оно вам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37"

    Небольшое уточнение))

    Теоретически, угол наклона моста, все же меняется и в идеале, его нужно вернуть к заводским параметрам, Но при +2" это на столько не значительное изменение, что затраты на клюшки, дроп боксы и так далее, не стоят ни денег ни времени на их заказ/установку.

    Сам езжу на пружинах от Dena +2" амморты KYB scorched. Кастор не трогал. Доволен как слон) Пробег пока только около 15 ткм. Ездил везде и очень агрессивно. Проблем нет.

     

    Агрессивно- это как? 

    Почему интересуюсь, поясню- к пружинам Дена у меня претензий нет, с ними все в порядке,  хотя прошло немало времени с момента их установки.

    А вот Каяба скорчед долго не протянули в компании с пружинами. Метал на штоках устал за лето, резьбы посрезало. Хотя и ездил безо всякой агрессии :)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX 450

    Агрессивно- это как? 

    Почему интересуюсь, поясню- к пружинам Дена у меня претензий нет, с ними все в порядке,  хотя прошло немало времени с момента их установки.

    А вот Каяба скорчед долго не протянули в компании с пружинами. Метал на штоках устал за лето, резьбы посрезало. Хотя и ездил безо всякой агрессии :)))

     

    Агрессивно, это когда шмурдяк в багажнике перепрыгнуть хотел на заднее сидение))) Когда по мерзлым кочкам на поле ехал, когда по грейдеру 80 шел. Ну и стыки на мостах ТТК тоже никто не отменял. Может пробег не большой еще, но с виду, да и по поведению авто, за мои 15 ткм ничего не изменилось. Одно скажу, что машина легкая без обвеса и не груженая по самые помидоры)) Может в этом была проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37"

    Скорее всего. Тоже пришел к этому мнению. Поэтому и перешел на Тач Доги :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX 450

    Скорее всего. Тоже пришел к этому мнению. Поэтому и перешел на Тач Доги :)

     

    Я потому и выбрал KYB? так как не планирую обвес и мне нужен комфорт. и пружины с Данилой обговаривал как особо комфортные)) Потому, мне после стоковых лексусовских пружин, Данилины как небо и земля! Машина не валкая, комфортная и предсказуемая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: toyota land cruiser 200 4.7
    При лифте +2" клюшки и солдатики не нужны!достаточно стандартного!
    Ни как не согласен . При установке  пружин + 2 управляемость конкретно ухудшается , колейность асфальтовая становится невыносимой . Поставив клюшки перекованные от Джиптойс поведение кардинально улучшилось - пришло все в норму . Проехал на пружинах 1.5 года , по трассе вынужден гонять два раза в месяц по 1500 км , так что есть время все проанализировать. С теми кто говорит ,что +2 ставьте и не надо кастор править в прения вступать не намерен. Всем удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Неправда ваша!)).....мне Данила советовал поставить, новосибирские раскованные,или Керосина.

    А мне нет!Вот дает!Одним советует,другим нет!)))))))))))

     

    На одной машине прошел с лифтом 2" порядка 80т.км без клюшек и дропбоксов полет отличный,так зачем тогда скажите городить лишний колхоз?

    Больше 2" лифта будет критично,а с таким лифтом нет смысла проверенно на практике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80

    Клюшки от Керосина, очень интересный вариант, сам задумался в свое время о них, но это совсем не бюджетно и на практике, для меня, совсем не нужно. Вам никто не мешает поставить пружины, поездить, и решить, надо оно вам?

    Благодарствую!, но мое сообщение было адресовано не Вам,и совета по установке клюшек я Вам не давал...если,что то пробег у мну,поболе 15тыкм на пружинах Мастера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80

    А мне нет!Вот дает!Одним советует,другим нет!)))))))))))

     

    На одной машине прошел с лифтом 2" порядка 80т.км без клюшек и дропбоксов полет отличный,так зачем тогда скажите городить лишний колхоз?

    Больше 2" лифта будет критично,а с таким лифтом нет смысла проверенно на практике.

    ))))), эт он по блату наверное))))

    У Вас в подписи сотка,это на нее наверное лифт расчитан был без клюх?..у меня то 80ка,и позициониравалась ,как тяж.экспидиционник.

    Но,честно говоря,головняка хватает((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    у меня лифт 2" на 100 и 105,последний под тяжелое бездорожье готовил(две лебедки,силовой бампер,все блокировки,мудовая резина) но клюшки и дроп боксы ставить не там не там не стал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Поехали с другом в прошлом году груженые лодкой, мотором и другим многочисленным шмурдяком за 300км на реку. Всю дорогу ехали на отбойниках, а когда разгрузили авто, спереди от отбойников до моста был лишь сантиметр. Тогда мне все это изрядно поднадоело и решил я машинку приподнять, воткнуть 35е тапки и все остальные бигуди... Сначала сваял передний силовик и воткнул лебедку. Машинка спереди совсем упала на отбойники и мост их начал тереть. Был сделан заказ у Данилы, где он так же учел задний силовой бампер, запаску на крыше экспедиционного багажника и плюс килограммы для перевозки нелегкого багажа. 

     

    Пружинки пришли быстро, чему я был приятно удивлен! Сначала заменили два тормозных шланга, сняли задние аммортизаторы, все почистили-покрасили, ввернули сверху солдатики, воткнули на место, не прикручивая низ. Затем отвернули снизу передние аммортики, ввернули солдатики, оставили висеть на верхних креплениях. Сняли все тяги и удлинили крепления к линкам. Затем сняли тяги Панара, разрезали, приварили вставыши на лево-правой резбе, выточенной токарем из хорошей стали. Отвернули клюшки от моста, вставили кастор-платы, Затем воткнули чудо-пружины. Встали изумительно, без "геморроя"! Все собрали, поставили 35е тапки на 15, сделали сход-развал и улетели в тайгу тестить машинку.

     

    Ехали спокойно, но ждали всех! затем оказалось мы летели!  :laugh:  Машина ведет себя уверенно, кочки, ямы глотает быстро, без задержек. Ощущение - парит над гравийкой  :ok:  Пружины с РОДНЫМИ амортиками работают в симбиозе прекрасно!  Машинку мучил "в хвост и в гриву", ибо пусть лучше что-то сломается-оторвется сейчас, чем далеко в тайге. Тест пройдет успешно! Осталось заказать клюшки у Вани-Керосина и я буду счастлив!

    Размеры: зад -  47 см от верха обода 15го диска до арки и 43.5 см -  перед. 

     

    Данила, спасибо тебе за оперативность, профессионально-деловой подход и отличный продукт! Золотые у тебя руки! Так держать! 

    post-5402-0-03352900-1401855822_thumb.jpg

    post-5402-0-11263200-1401855862_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не резиновая
    • Машина: TLC 100VX TD

    что делать с скрипом(трением) передней пружины ?ни как не могу найти где про это написано!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    что делать с скрипом(трением) передней пружины ?ни как не могу найти где про это написано!

    нужно правильно отцентровать пружину,ослабить нижнюю гайку и повернуть пружину на 90 градусов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не резиновая
    • Машина: TLC 100VX TD

    но вроде до этого пол года полет нормальный был,а щас заметил что на кочках начала левая подскрипывать,т е это просто надо пружину отцентровать и все будет норм?


    и еще ,нижние гайки надо подкручивать со временем?

    Изменено пользователем pavlon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2

    Пока вникаю :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Спасибо,господа за отзывы!

    Весь год я крайне редко заходил на форум. Обязуюсь исправить положение...

    Потихоньку всем отвечу!

    Для удобства заказчиков я сейчас всегда держу в наличии удлинители амотизаторов (классические "солдатики" и "втулки" для задних амортизаторов).

    "Втулки" для того случая,когда удлинить амортизатор требуется менее,чем на 70мм. Классический "солдатик" сделать короче 70мм не представляется возможным из за длинны родного штока.

    0cd6f3c1572a.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80

    Данил Витальич ПРИВЕТСТВУЮ!!! Отвлекать телефонными разговорами не хочу,здесь спрошу,..а подложки под пружины,для выравнивания не намечаются?...... А то вроде разговор был

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Данила привет.Скажи а как удлиняются аморты за счет проставок? как их в обще установить на аморт чет я не догоняю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.