Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Космос
    • Машина: Элка 80

    Японец, пришел конструктором. дизель 96-го года, VX-limited. На редкость сохранился, конфетка.

    Сначала обратил внимание, что при холодной погоде подсасывало в ноги и водителю и пассажиру холодный воздух с улицы

    , а летом та же беда наоборот - дует горячий воздух от двигателя.

    Авто эксплуатировалось мало, поэтому сразу не задался решением проблемы. Теперь окончательно пересел на него и приходиться часто ездить в дальние поездки по очень пыльной трассе.

    Первым делом нашел порванный пыльник на рулевом валу в месте разделительной стенки кузова (салон от подкапотного пространства). Поменял. У пассажира был слетевший пыльник резиновый, ну через него еще провода продеты, таких несколько на этой стенке. Поставил на место.

    Кстати все это время кондер не работал - был помят шкиф. Выровнял, правда не успел перед очередной поездкой заправить кондер (и слава богу). Итог - надышался и наелся пыли до икоты... В салоне ровный слой пару мм... И очередные 6 часов на мойку-пылесос-натирку...

    Слышал что под днищем есть заглушки в кузове которые могли у меня отвалиться. Где искать то?

    Может еще какие мысли есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    А может быть дело совсем не в этом, ведь когда у тебя забор вентиляции открыт снаружи, там вообще дыряхи будь здоров, а пыли в салоне не сильно добавляется, так как ее в открытую вентиляцию которая ссзази вытягивает, хотя черт ее знает....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    80-ка конечно пылесос, но не до такой степени! ИМХО ответ в слове "конструктор" ищи незакрытые отверстия и потерянные пробки. На пыльных трассах сразу закрывай забор воздуха с улицы и ставь на рециркуляцию. Но даже при этом в нишах задних крыльях пыли со временем накапливается не хило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Космос
    • Машина: Элка 80

    А может быть дело совсем не в этом, ведь когда у тебя забор вентиляции открыт снаружи, там вообще дыряхи будь здоров, а пыли в салоне не сильно добавляется, так как ее в открытую вентиляцию которая ссзази вытягивает, хотя черт ее знает....

    80-ка конечно пылесос, но не до такой степени! ИМХО ответ в слове "конструктор" ищи незакрытые отверстия и потерянные пробки. На пыльных трассах сразу закрывай забор воздуха с улицы и ставь на рециркуляцию. Но даже при этом в нишах задних крыльях пыли со временем накапливается не хило.

    Ну конечно переключатель стоит в положении "по салону"! ))

    На нишах задних крыльев это да, но у меня она прям стоит, хоть топор вешай.

    Скорость по этой дороге обычно 80-120 км/ч, это ей еще успеть надо как то в салон попасть...

    Больше дырок не нашел...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    в пыли - никаких "по салону"...кроме езды за фурой

    на 105ке и 80ке по пыли езжу только с приточкой и включенным воздуходувом - не пыльно ни разу.

    во всех остальных режимах вентиляции - очень пыльно

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Космос
    • Машина: Элка 80

    в пыли - никаких "по салону"...кроме езды за фурой

    на 105ке и 80ке по пыли езжу только с приточкой и включенным воздуходувом - не пыльно ни разу.

    во всех остальных режимах вентиляции - очень пыльно

    "с притоком" это аксиома?

    Странно, вроде ведь там нет салонного фильтра. А про пробки под днищем кто-нибудь знает где их искать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    А про пробки под днищем кто-нибудь знает где их искать?

    так если поднимешь мат от пола то и увидишь эти пробки (резиновые заглушки), либо просто дырки с отсутствием пробок, кои надо будет закрыть. - Ищи в ногах у каждого сиденья.

    целевое назначение этих пробок скорее для слива воды нежели как пылевентиляционники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Прсмотри все двери на наличие целлофана внутри дверей, если разбирали горемыки криворукие. Они отрывают целлофан и на место не ставят - у меня одна дверь так пыль сосет. Буду снимать когда время будет и переклеивать целлофан.

    Потом очень просто, сажаешь сзади пассажира, едешь по пыли и он смотрит - прекрасно видно откуда пыль тянет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха.

    Мож резинки на дверях где порваны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Космос
    • Машина: Элка 80

    :focus:

    Прсмотри все двери на наличие целлофана внутри дверей.

    А разве у "конструктора" двери разбирают?.. Все по машине в отличном состоянии.

    Мож резинки на дверях где порваны.

    Резинки все в отличном состоянии.

    так если поднимешь мат от пола то и увидишь эти пробки (резиновые заглушки), либо просто дырки с отсутствием пробок, кои надо будет закрыть. - Ищи в ногах у каждого сиденья.

    целевое назначение этих пробок скорее для слива воды нежели как пылевентиляционники.

    Думал нужно снизу искать. Спасибо, вернусь через несколько деньков то обязательно подниму проверю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    "с притоком" это аксиома?

    да! но с исключениями

    ещё помогает респиратор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC-80 1HZ 1991

    ... еще есть замечательное изобретение у наших машинех-псевдо клапана вентиляции кузова ,находящиеся за решетками позади задних боковых стекол.возможно флажки этих клапанов в 90-ых и функционировали,но сейчас-увы...когда приоткры-

    ты и более передние стекла-эта дурацкая система работает как пылесос-отсюда и полные ниши пыли позади арок.выход-поиск новых клапанных систем,а пока-заклейка вент.каналов .и обязательная прочистка сливных отверстий в нишах!как частичных компенсаторов отсутствия вентиляции))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Космос
    • Машина: Элка 80

    когда приоткрыты и более передние стекла-эта дурацкая система работает как пылесос-отсюда и полные ниши пыли позади арок.выход-поиск новых клапанных систем,а пока-заклейка вент.каналов .и обязательная прочистка сливных отверстий в нишах!как частичных компенсаторов отсутствия вентиляции))

    очень логично, так как при отсутствии кондея в этих поездках, были на пару см, не более, приоткрыты передние окна. Соответственно очень может быть.

    А о каких сливных отверстиях в нишах говорится? Те что в полу под матом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Чего человеку голову дурите? При езде по пыли салон надо "надуть", чтобы эта самая пыль внутрь не лезла. Вентиляцию, по идее, глушить нельзя, тогда нагнетаемому снаружи воздуху некуда будет деться, и зимой стёкла будут запотевать. Вентиляция в полу - не вариант, даже если там нет заглушек, дыры ковром закрыты, ковёр такой, что через себя ничего не пропускает. Посмотри резинки на рычагах раздатки и коробки, бывали случаи. И вполне возможно, что двери разбирают для того чтобы их снять и облегчить кузов, когда его распиливают. Сейчас кузова целиком не возят, экономят 5000 евров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Космос
    • Машина: Элка 80

    Чего человеку голову дурите? При езде по пыли салон надо "надуть", чтобы эта самая пыль внутрь не лезла. Вентиляцию, по идее, глушить нельзя, тогда нагнетаемому снаружи воздуху некуда будет деться, и зимой стёкла будут запотевать. Вентиляция в полу - не вариант, даже если там нет заглушек, дыры ковром закрыты, ковёр такой, что через себя ничего не пропускает. Посмотри резинки на рычагах раздатки и коробки, бывали случаи. И вполне возможно, что двери разбирают для того чтобы их снять и облегчить кузов, когда его распиливают. Сейчас кузова целиком не возят, экономят 5000 евров.

    "надуть" салон у меня пока не получается, в последней поездке было пекло, сварился бы пока доехал.

    Ну сняли допустим двери с петель, а их самих зачем разбирать? Не, снимали тока двигатель. Авто не распил 100%. Привозили с японии под заказ, знакомые. Покупали у японочки)) Машина даже ни разу не билась, не красилась.

    Мне сегодня также батя подсказал, что если немного щель оставлять в окне, то все будет засасывать в салон через вентиляцию.

    Поеду кондей заправлю, да в поездку, проверю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC- 80 VX LTD 1HDt

    У меня пробка в задней правой нише с конвеера судя по всему была провалена . там провода проходят , разбирал обшивку смотрю в нише свет это где саб, силиконом обмазал и пробку поставил на место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC-80

    Попробую объяснить))) Представляем нишу где размещается запаска (у кого она с низу), так вот забравшись под машину в эту самую нишу смотрим в строну противоположную от зад. моста, там на кузове наблюдаем отверстия которые должны быть конструктивно закрыты пластмассовыми заглушками (эта полость задних крыльев.У меня их не было, посему сосал пыль как тот пылесос. Решил проблему запениванием этих полостей обычной монтажной пеной...Все, теперь ОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 + RAV4

    Сосало пыль через двери были погнуты рамки дверей, причина видать грузили кузов за ремни безопасности и одогнули их.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    "надуть" салон у меня пока не получается, в последней поездке было пекло, сварился бы пока доехал.

    Ну сняли допустим двери с петель, а их самих зачем разбирать? Не, снимали тока двигатель. Авто не распил 100%. Привозили с японии под заказ, знакомые. Покупали у японочки)) Машина даже ни разу не билась, не красилась.

    Мне сегодня также батя подсказал, что если немного щель оставлять в окне, то все будет засасывать в салон через вентиляцию.

    Поеду кондей заправлю, да в поездку, проверю.

    правильно

    кондеем надувать надо в жару

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Ищи дыры в арках колес. Только оттуда засасывает "мама не горюй". От приточки миллиметр пыли не будет. Я только что это проходил. По песчаной грунтовке поехал - в салоне как в дыму. Стал разбираться - задние брызговики прогнили. Восстановил кровельной оцинковкой на саморезах. Пеной не очень хорошо, она гигроскопична. Коррозия под ней пойдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.