Перейти к публикации
Скидбладнир

HiLux. Воздухозаборник на капоте"

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: Ford S-Max

    Вопрос чайника - на ХайЛаксе в капоте ноздря, виден фильтр (что ли).

    Не могу отделаться от ощущения что это плохо. Ездить придется каждый день, а что твориться скажем на МКАД в межсезонье все знают. В воздухе грязевая взвесь, стекающая коричневой жижей с лобового.

    Логично предположить что на скорости хотя бы 80-90-100 ноздря в капоте будет глотать ее литрами.

    Отсюда опасение - может ну его нафиг такую конструкцию? Что там за фильтр стоит, "гармошку которого можно рассмотреть в полутьме ноздри? Он же нахватет воды (если просто летний дождичек), и воды с грязью (весной-осенью), да к тому же может покрыться ледяной коркой ночью.

    Летом мухи там будут лежать братской могилой-толстым слоем?

    Сырой и грязный фильтр (не дай Бог со льдом) будет иметь проходимость близкую к 0.

    Его раз в два дня менять что ли? Или иметь два (один дома постиранный сушиться второй поутру ставим)?

    Или я напрасно переживаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Был Hilux Surf 1986, LN60V-MS, теперь Isuzu Trooper

    Какой хайлюкс то? Какой двигатель?

    Вероятнее всего это не воздухозаборник самого двигателя, а ноздря под интеркулер, он воздух охлаждает и грязь через него в двигатель не попадет, так что страшного ничего нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Ford S-Max

    Какой хайлюкс то? Какой двигатель?

    Вероятнее всего это не воздухозаборник самого двигателя, а ноздря под интеркулер, он воздух охлаждает и грязь через него в двигатель не попадет, так что страшного ничего нет

    Вот такой. 2011 год. Двигателей на нем два: 2,5 и 3,0. Ноздря по моему на обоих

    2458902.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Ford S-Max

    Так, значится интеркулер...Ладно, пусть интеркулер.

    Для него не справедливы опасения быть загаженным?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КОЛОМНА
    • Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП

    неа. в конце лета керхером продуеш, и всё. это если прям войлоком всё забито. но врятли такое будет.

    Изменено пользователем QWERT7330

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    Так, значится интеркулер...Ладно, пусть интеркулер.

    Для него не справедливы опасения быть загаженным?

    По твоему эта машина сконструирована для езды по вымытому с порошком асфальту? :D

    Пикапы изначально задуманы как машина для фермеров и уж поверь, японцы уж точно учли возможные условия эксплуатации. Так что зря голову греешь! :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: Hi lux surf 130 SSR-G 3 vze механика
    Пикапы изначально задуманы как машина для фермеров и уж поверь, японцы уж точно учли возможные условия эксплуатации. Так что зря голову греешь!
    Нехочу быть миллионером , нехочу быть акционером а хочу быть простым японским фермером

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    Если не увлекаешься турбонаддувом, то все будет в порядке. Можно вообще фильтр убрать, тогда под капотом просто будет пыльно и грязно.

    Если руки чешутся, то можешь перенести кулек перед радиатором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Был Hilux Surf 1986, LN60V-MS, теперь Isuzu Trooper

    Да все ок, и вобще, этой машинке, ИМХО, ноздря идет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Ford S-Max

    По твоему эта машина сконструирована для езды по вымытому с порошком асфальту? :D

    Пикапы изначально задуманы как машина для фермеров и уж поверь, японцы уж точно учли возможные условия эксплуатации. Так что зря голову греешь! :rest:

    Будь я фермером, меня вопрос засирания интеркулера волновал бы меньше. Вероятность того что в него прилетит грязь комками гораздо ниже чем гарантированная гадость с наших московских и подмосковных дорог. У нас зимой все в реагенте, жидкая каша поднимается машинами вверх и грязная вода с удовольствием оставит слой мелкой подсохшей грязи в интеркулере

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Забей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    ежелиб мне можно было такой капот поставить поставил бы обязательно такой забор воздуха для дизеля просто необходим на больших скоростях а для бензуса просто полезен однозначно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @Скидбладнир,

    Не могу отделаться от ощущения что это плохо. Ездить придется каждый день, а что твориться скажем на МКАД в межсезонье все знают. В воздухе грязевая взвесь, стекающая коричневой жижей с лобового. Логично предположить что на скорости хотя бы 80-90-100 ноздря в капоте будет глотать ее литрами.

    А представляешь, сколько тогда "глотает" обычная решетка радиатора основного? Могу сразу ответить - раз в 20 больше. И ничего вроде. Просто иногда надо мыть радиаторы и моторный отсек - это неизбежно. А так, просто добавится еще один маленький радиатор, за которым надо следить.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    да грязь летит и без ноздри ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.