Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota LandTundra
    6 часов назад, SVG сказал:

    Или переделанная раздатка или замененная целиком партаймовская раздатка неважно, парттайм он и будет парттаймом, никак какая-то другая схема подключения переднего моста не будет в сравнении с заводской. Коли ты движешься на скорости по твердому покрытию на кой черт тебе, чтобы хабы были заблокированы, большое расстояние имеется ввиду, а перед преодолением какого-то препятствия в виде грязи или снега ты все равно останавливаешься и сначала включаешь привода, затем передний мост кнопкой или рычагом. А при преодолении трудного участка ты все равно будешь двигаться ну никак не 80 км/час, а с небольшой скоростью, поэтому спокойно будешь включать или выключать передний мост

    У меня сейчас раздатка с парт таймом, я могу подключать передний мост на скорости и часто это делаю - регион у нас такой. По некоторым причинам хочу поменять раздатку, поставить от 80-ки. Но найти парт тайм раздатку у нас в регионе не получилось. Возник вопрос: при переделке фулл тайм раздатки я смогу использовать её так, как привык или нет. Мне кажется, что нет, но я могу ошибаться, поэтому и спрашиваю в этой теме. 

    На сайте производителя кита нашёл предупреждение, что подключать перед можно только после полной остановки. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    2 minutes ago, whoiamnow said:

    У меня сейчас раздатка с парт таймом, я могу подключать передний мост на скорости и часто это делаю - регион у нас такой. По некоторым причинам хочу поменять раздатку, поставить от 80-ки. Но найти парт тайм раздатку у нас в регионе не получилось. Возник вопрос: при переделке фулл тайм раздатки я смогу использовать её так, как привык или нет. Мне кажется, что нет, но я могу ошибаться, поэтому и спрашиваю в этой теме. 

    На сайте производителя кита нашёл предупреждение, что подключать перед можно только после полной остановки. 

     

     

    Это да, парты особенно с арабов с кнопочным включением не найти, надо в арабии их искать. Есть так же 105 ООНовские тоже с кнопочным включением. Большая редкость. Фуллов как у дурака махорки на разборах, а партов как ни странно при всей нелюбви к ним всех джиперов, их просто нет.

     

    У кнопочных рычаг как у фуллов только H-N-L. Переделанный фулл это заблокированный дифф. Поэтому думается что надо останавливаться на таком. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota LandTundra

    Если холиварить про привод, то я, поездив на разном пришёл к следующему выводу: если маневр не безопасен на заднем приводе, то он становится безопасным на простом фултайме разве что в сознании водителя. Что регулярно приводит к тому, что в новостях называют 'не справился с управлением'. Фуллтайм с системой стабилизации курсовой устойчивости и прочими электронными помогашками действительно безопаснее, но это не про нас.

    Огромным плюсом заднего привода является хорошая информативность и скорость, на которой эта информация приходит к водителю. На фуллтайме, бывает, что эта информация приходит когда скорость уже не позволяет избежать серьёзных последствий. 

    3 минуты назад, Centurion сказал:

    Это да, парты особенно с арабов с кнопочным включением не найти, надо в арабии их искать. Есть так же 105 ООНовские тоже с кнопочным включением. Большая редкость. Фуллов как у дурака махорки на разборах, а партов как ни странно при всей нелюбви к ним всех джиперов, их просто нет.

     

    У кнопочных рычаг как у фуллов только H-N-L. Переделанный фулл это заблокированный дифф. Поэтому думается что надо останавливаться на таком. 

     

    Так и все же: переделанный фулл позволяет подключать перед на ходу или нет? Не хочется с Сурфовской раздаткой возиться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    2 минуты назад, whoiamnow сказал:

    с системой стабилизации курсовой устойчивости и прочими электронными помогашками действительно безопаснее

    фу какая гадость, эти системы))     напрочь забивают "ощущение управления машиной", как калькулятор убивает мозги (имхо)

    3 минуты назад, whoiamnow сказал:

    На фуллтайме, бывает, что эта информация приходит когда скорость уже не позволяет избежать серьёзных последствий. 

    кто понял жизнь, тот не спешит (ц)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Да тут никто не холиварит, на тяжелой обвешанной машине с высоким центром тяжести и отсутсвии помогаек оно не особо ощущается. По мне фулл нужен только в городе в дни жестянщика. 

     

    Кстати полез в каталог и сильно удивился на 80ку шли 11 типов разных раздаток по годам... Я свой найти не могу чтобы цену посмотреть :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    36 минут назад, whoiamnow сказал:

    Если холиварить про привод, то я, поездив на разном пришёл к следующему выводу: если маневр не безопасен на заднем приводе, то он становится безопасным на простом фултайме разве что в сознании водителя. Что регулярно приводит к тому, что в новостях называют 'не справился с управлением'. Фуллтайм с системой стабилизации курсовой устойчивости и прочими электронными помогашками действительно безопаснее, но это не про нас.

    Огромным плюсом заднего привода является хорошая информативность и скорость, на которой эта информация приходит к водителю. На фуллтайме, бывает, что эта информация приходит когда скорость уже не позволяет избежать серьёзных последствий. 

    Так и все же: переделанный фулл позволяет подключать перед на ходу или нет? Не хочется с Сурфовской раздаткой возиться. 

    Понятие включать на скорости дело растяжимое, в движении правильней будет. Я и говорю хоть в переделанной хоть в заводской раздатке схема жесткая. Я подключаю и выключаю иногда в движении, но включать на большой сжкорости нет смысла. Если равномерно движется и при 40 км/час включал, на большой скорости и заводской парттайм не испытывал. В любом случае при включении газ нужно сбрасывать

    Изменено пользователем SVG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, whoiamnow сказал:

    На фуллтайме, бывает, что эта информация приходит когда скорость уже не позволяет избежать серьёзных последствий.

    :ok::ok::ok:

    После этого (если выжил) очень полезно зеркалу вопрос задать: "Кто в машине слабое звено - тип привода или водитель?" И главное, честно ответить на него самому себе. Может проще брусок под педаль класть не гонять, а не кастрата из машины делать привод менять.

    21 минуту назад, Centurion сказал:

    Даже по их меркам слабый 4.5 ставят ISB Cummins  у которого в стоке всего 160лс и  800+ нм тоже сразу переводят в парт.

    Я тоже почитываю их8 (пираты-то - всё....экстремизмом нынче нарекли наши "благодетели") и никакой "массовости" о которой ты говоришь - нет ни разу.

    У раскаченных Т, ФТ, ФЗ - лошадей не мало и не переделывают их. Если цель отжиги с места, то первым сдохнет сцепление, если МКПП на машине. Есть другое явление - когда ставят мощный мотор, а на остальное денег нет и, естественно, он быстро ушатывает шлицевые, т.к. они и так уже своё отходили.

     

    У нас тоже меняют с регулярностью фулл на парт, темы создают, зачем-то сами себя и других в чём-то убеждают, однако, НИКАКИХ преимуществ, окромя ВКУСА привести не могут аргументированно.

    Про ресурс - тоже мимо, т.к. это из серии "отрезал хер и не трачусь на баб" - тоже чей-то выбор, только прям вот так выдавать его за невиданный лайвхак....зачем? Можно же просто ездить, т.к. парт нравится и не придумывать лишнего.:buzz: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    53 minutes ago, Vovan-2 said:

    И Centurion прав новый пер редуктор надо бы подшаманить ( люфты появились ) .

    Австралы говорят достаточно пару раз стартануть так на 80/105 фулловом со свапанными коммонрейловыми новыми моторами у которых НМ переваливает за 900+ и мост разлетается передний на куски. Причем на ровном месте. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota LandTundra
    5 минут назад, SVG сказал:

    Понятие включать на скорости дело растяжимое, в движении правильней будет. Я и говорю хоть в переделанной хоть в заводской раздатке схема жесткая. Я подключаю и выключаю иногда в движении, но включать на большой сжкорости нет смысла. Если равномерно движется и при 40 км/час включал, на большой скорости и заводской парттайм не испытывал

    А переделка китом или сваркой? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    7 minutes ago, WAR said:

    Я тоже почитываю их8 (пираты-то - всё....экстремизмом нынче нарекли наши "благодетели") и никакой "массовости" о которой ты говоришь - нет ни разу.

    У раскаченных Т, ФТ, ФЗ - лошадей не мало и не переделывают их. Если цель отжиги с места, то первым сдохнет сцепление, если МКПП на машине. Есть другое явление - когда ставят мощный мотор, а на остальное денег нет и, естественно, он быстро ушатывает шлицевые, т.к. они и так уже своё отходили.

    IH8 по большей части ставят старые дизеля когда идет замена на что то бюджетное и не такое прожорливое как родное тойотовское. Почитай австралов как PID и Brunswick который в поставили на поток замену моторов. 

     

    И там же почитай что 4.2 для многих не панацея, именно 4.2 HD-Т/FT выкидывают чтобы поставить 6.5 или 6.6. FT раскаченный до предела это 300-350 лс и 500-600 НМ тогда как стоковый 4.5 ISB  дает 800+. 

    Как думаешь на видео где поставили 4.5 ISB, хозяину 105ки проще было 4.2 HZ в FT превратить за 2-3К$ или за 18К$ мотор ставить? 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    Почитай темы, Кит денег стоит, а результат одинаковый, поэтому из своей крышки диффа сделать лучше, но сделать надо качественно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota LandTundra
    6 минут назад, WAR сказал:

    После этого (если выжил) очень полезно зеркалу вопрос задать: "Кто в машине слабое звено - тип привода или водитель?" И главное, честно ответить на него самому себе. Может проще брусок под педаль класть не гонять, а не кастрата из машины делать привод менять.

    Если не гонять, то какой вообще смысл в фулл тайме? Это же главный аргумент в этой теме. 

    Я не меняю привод, у меня уже давно парт тайм, просто не нравится текущая раздатка, хотелось бы от 80-ки, с сохранением парт тайма. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    3 minutes ago, whoiamnow said:

    А переделка китом или сваркой? 

    Думаю проще будет найти товарища с кнопочной раздаткой и посмотреть на различия и потом просто заказать себе такой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    15 минут назад, Centurion сказал:

    Думаю проще будет найти товарища с кнопочной раздаткой и посмотреть на различия и потом просто заказать себе такой. 

    Раздатка тоже денег стоит и кардан длинный надо ставить, по электросхеме могут быть различия

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    2 часа назад, SVG сказал:

    по электросхеме могут быть различия

    Кнопка и разъём на заводской "арабской" раздатке парт-тайм одинаково распинована с раздаткой фулл-тайм. 

    Это по 80-ке.

    Просто снимаешь раздатку фулл, ставишь парт, втыкаешь разъём включения межосевой блокировки с фулла в разъём включения переднего моста парта.

    Ну и кардан более длинный ставишь от парта.

    ВСЁ.

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Вообщем вывод:

    Лучшая 105-ка

    1. Двигатель Cummins ISF (не знаю какой, не силён в американских движках);

    2. Рама 105-ки;

    3. Кузов с салоном 100-ки;

    4. АКПП с раздаткой мультимод от Митсубиши (точную модель не знаю);

    5. Мосты от Ниссан Патрол.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, Centurion сказал:

    И там же почитай что 4.2 для многих не панацея

    Поставить - одно, сделать хорошо условно законченный проект - другое, ты это лучше многих знаешь.

    У тебя была возможность, ты не стал ставить никакие НЕтоётовские моторы, и я прекрасно знаю почему.

    1 час назад, Centurion сказал:

    чтобы поставить 6.5 или 6.6. FT раскаченный до предела это 300-350 лс и 500-600 НМ тогда как стоковый 4.5 ISB  дает 800+. 

    Как думаешь на видео где поставили 4.5 ISB, хозяину 105ки проще было 4.2 HZ в FT превратить за 2-3К$ или за 18К$ мотор ставить? 

    В большинстве случаев, то, что попадается в сети - это героическая установка, фото мотора и, в лучшем случае, - короткий ролик, на котором машина худо бедно едет (просто едет, без всяких трюков). Из последнего - твой ролик с машиной на диностенде, где ничерта не понять, и, если загнать туда стоковый крузак и в компе показать те же цифры - то будет также "информативно". Ролик ниже - на т/фт добавь топливо, поставь другую турбину, кастрируй перед и дрифтанёшь не хуже.

    Есть ещё куча роликов из разряда "калиф на час" - их даже не буду комментировать.

    Многим (мне, например) - мощь нужна, когда надо при обгоне фуры стартануть с 80 до 140 - и ничего мосту не случается. А, ежели охота на ухерканных шлицевых с могучим сердцем быть первым с каждого светофора - тут уже не мост виноват. 

    1 час назад, whoiamnow сказал:

    Если не гонять, то какой вообще смысл в фулл тайме? Это же главный аргумент в этой теме. 

    Это не аргумент, а способ выдать желаемое за действительное. Т.к. речь просто о более управляемом автомобиле в более широком диапазоне скоростей. Как этим пользоваться - дело личное. У вас авто в подписи разгоняется много больше 90, но не обязательно (по аналогии с фул/парт - "обязательно" и без вариантов, только хард-кор) же ездить везде под 200?

    image.png.65bc8b7468c779769621e19e5fb7a688.png

     

      

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    33 minutes ago, WAR said:

    Поставить - одно, сделать хорошо условно законченный проект - другое, ты это лучше многих знаешь.

     

    35 minutes ago, WAR said:

    В большинстве случаев, то, что попадается в сети - это героическая установка, фото мотора и, в лучшем случае, - короткий ролик, на котором машина худо бедно едет (просто едет, без всяких трюков).

    Это у австралов и ЮАРовцев спроси которым даже 4.5 FTV новый новый не нравится :) Законченных проектов у них ооочень много. Зарегься у них и почитай темы на свап. И живых и здравствующих еще больше. И свап компаний которые  ввиду запроса работают не на заказ а уже на склад. Тот же PID и Brunswick - сколько машин они в год передылвают и сколько из них ездит. В Австралии и ЮАР это развито наамного круче чем в США. И средняя замена стоит порядка 40K$ американскими от и до. Включая мотор например 6.6 с завода новый абсолютно. 

     

    37 minutes ago, WAR said:

    Ролик ниже - на т/фт добавь топливо, поставь другую турбину, кастрируй перед и дрифтанёшь не хуже.

    Хочешь сказать 4.2 древний механический переплюнет коммон-рейловый 5.9 не говоря уже 6.6? А если 6.6 перенастроить? ФТ может и дрифтанет только на второй он уже не сможет еще пробуксовать :) как и не сможет НИКОГДА уложится в дрифтовые 5.5 и около секунд до 100. 

     

    42 minutes ago, WAR said:

    А, ежели охота на ухерканных шлицевых с могучим сердцем быть первым с каждого светофора - тут уже не мост виноват. 

    Как думаешь, человек который за 40K$ заменил мотор не может себе позволить полностью мост обновить? Но как ни странно даже новый мост кончается очень быстро - по словам тех же австралов достаточно пару раз дрифтовых разгонов с попыткой уложится в гоночные 5+ секунд до 100 :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Самат - 99% людей на форуме НЕ нужно дрифтовать асфальте на 80-ке 105-ке и т.д. других Крузаках  . :imageproxy:

     

    По движку для идеального экспедиционника достаточно на самом деле:

    1. Двигатель 1ХД-ФТЕ с лобовиной и ТНВД и форсунками от 1ХД-ФТ.

    Отрегулированному по Вадусу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.