Перейти к публикации
Vladimir24

Почемцу отвалтваются ветровики?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Всем привет!

    Прикупил тут недавно брызговики. От роду они снабжены клейкой лентой (защитная пленка красного цвета, но это не 3М) приклеил, через неделю отвалились передние. Причем лента просто расслоилась! Половина осталась на пластике и половина на дверях, с обеиз поверхностей остатки удалились с большим трудом!

    Ладно, промыл уайтспиритом, купил ленту 3М, приклеил...через пару дней опять отвалилось, но теперь ВСЯ лента осталась на дверке! Ветровик девственно чист. С дверки остатки удалялись трудно, но по крайней мере эта лента не слоилась, а отделялась тягучей липкой полосой.

    Теперь вопрос - похоже надо поверхность пластика чем-то обработать? Чем? На пакетике с лентой указан 3М-ский праймер, где его взять или на что заменить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    постоянно отклеивались ветровики и от родной ленты, и от покупных,пока товарищ жестянщик и маляр не сказал-хватит экономить на дешевом скотче,купи дорогой.Купил рулончик 5 метров аж за 200 рублей,и о чудо езжу полгода и все перестало отваливаться даже в жару на солнце.А раньше раза два в месяц в жару подклеивал и переклеивал.Вот правда фирму и производителя так и не удосужился выяснить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    У меня 80-ка почти пять лет у меня, ветровики кто-то до меня устанавливал. Один из ветровиков, передний правый, слегка поколот, решил как-то его снять, не тут то было, причем на улице было очень жарко, больше 30 градусов в тени, и машина стояла весь день под солнцем. Но может быть на момент раньше клеили? :think: :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    сказал-хватит экономить на дешевом скотче,купи дорогой

    Это верно. Только 3М - это одна из самых дорогих и качественных пленок. Может Владимиру продали китайский 3М?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    3м 3му рознь . vhb на вспененой нужен, обезжиривать ацетоном или смывкой специальной и адгезию с сутки выдержать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Владимир

    купи нормальные ветровики, которые помимо пленки держатся на металических скобах - навечно будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, Надым
    • Машина: Hilux LN105 двухместный. 1994г.в. 2L.

    Владимир

    купи нормальные ветровики, которые помимо пленки держатся на металических скобах - навечно будет

    +500

    брал широкие EGRовские со скобками - весчь. :ok:

    Экстремальный вариант навечного крепежа - вытяжные заклепки 3мм, у знакомого видел на сурфе, вот это вообще нереально оторвать. :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 г.р., VX, МКПП, Cooper STT 33", ComeUp DS 9.5, 2" TJM - продан

    +500

    брал широкие EGRовские со скобками - весчь. :ok:

    Экстремальный вариант навечного крепежа - вытяжные заклепки 3мм, у знакомого видел на сурфе, вот это вообще нереально оторвать. :D

    Можешь ссылку дать на такие дефлекторы? Ни разу широкие EGR не встречал на 80-ку, везде только узкие. Какая ширина у них?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Лента как раз была 3М, в фирмовой коробочке6 с инструкцией, на кетай не похоже. Причем к краске дверей она присосалась намертво, насилу отодрал, а вот от ветровикового пластика отскочила. В инструкции написано "обработать праймером 0649" а вот взять его негде. Спросил в малярном магазе - они и не слышали, хотя лентой торгуют.

    Сегодня повторил приклейку с жестоким обезжириванием, посмотрим...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    После того как отвалились располовинив скотч(как у тебя впервый раз, промазал суперклеем-гель и приложил, 2 года полет нормальный...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    А кто производитель этих дефлекторов?У меня уже лет семь приклеены ЕGR-ские и ни каких проблем.В комплекте шли салфетки для обезжиривания.Сейчас,когда солнце жарит,начал отваливаться регистратор.3М-ский скотч решил всё.Может всё-таки действительно подделка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @kryzer, Производитель наш, сделано прилично вот только лента видимо кетай, расслоилась.

    Хреново стало, куда ни сунься - кругом кетайские подделки! Маркирут, упаковывают, желтые дубликатоы, блин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Тож на всех машинах EGR,никогда не отклеивались...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Лента как раз была 3М, в фирмовой коробочке6 с инструкцией, на кетай не похоже. Причем к краске дверей она присосалась намертво, насилу отодрал, а вот от ветровикового пластика отскочила. В инструкции написано "обработать праймером 0649" а вот взять его негде. Спросил в малярном магазе - они и не слышали, хотя лентой торгуют.

    Сегодня повторил приклейку с жестоким обезжириванием, посмотрим...

    пройдись мелкой наждачкго по ветровику в том месте где клеишь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @kot333, Не, шкуркой нельзя, они же с той стороны покрашены! Протер уайтспиритом и снова приклеил, отвалятся - буду думать о других. Хотя, честно говоря, не очень эти ветровики мне и понравились - постоянно мозолит глаза полоса, обзор хуже....одно утешение на парковке можно щелочку оставить для вентиляции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    Купил тоже ветровики на скотче.Которые были в комплекте,отваливались.Взял 3М скотч и растворитель 646 помое-му и протер двери куда клеиться будут и ветровик сам и наклеил скотч 3М,полтора года и полёт нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    To: @kot333, Не, шкуркой нельзя, они же с той стороны покрашены! Протер уайтспиритом и снова приклеил, отвалятся - буду думать о других. Хотя, честно говоря, не очень эти ветровики мне и понравились - постоянно мозолит глаза полоса, обзор хуже....одно утешение на парковке можно щелочку оставить для вентиляции.

    если на 80ку ставишь то лучший выбор штатные широкие японские ветровики. они на скобках и вообще монолитно стоят. и смотряцца неплохо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    проходишь скотчбрайтом , обезжириваешь , чтоб наверняка феном до вспенивания и клеишь. отрывается вместе с краской даже китайский скотч по сто рублей за пятьдесят метров, хотя пользуюсь ЗМ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-100 2UZ-FE 2004 г., PRADO-120 1GR-FE 2003 г.

    Пользуюсь 3М, обезжириваю СПИРТОМ. Держится всё :ok:

    Уайтспирит как обезжириватель думаю не очень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC80, 1HD-FT, МКПП, 03/1997, штатная лебедка, all-locks.

    Два года назад купил комплект широких китайских ветровиков (тонированные с надписью Landcruiser). Обезжирил комки дверей (даже феном грел) и приклеил на штатную "красную" клеящую ленту. Отвалилось через месяц-полтора. Потом купил в магазине красок 3М скотч - продержалась лето - первый звонок прозвенел на трассе при скорости 100-110км/ч - стало отрывать воздушным потоком правый передний ветровик, потом и задний пошел. Сначала хотел сделать скобочки по примеру штатных, но на глаза попались небольшие канцелярские скобки "с ушками". Они глянцево-черные, заводишь их за край рамки двери (под резинку) и сверху на ветровик. Убираешь "ушки" из проволочки. Смотрится нормально. Держится крепко - в прошлом году без каких-либо претензий выдержало поездку в Казахстан на хорошей трассовой скорости. Стоит по 4шт на каждом ветровике (по 2шт с каждой стороны). Эстетика (на мой взгляд) не страдает, единственный минус - от влаги и солнца несколько корродирует. Но это не проблема - меняю комплект раз в год и все.

    Изменено пользователем VSA59RUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.