Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Да, какое расстояние должно быть от рычага до отбойника спереди на стоковой машине?

    Расстояния от нижнего рычага до отбойнка и от верхнего рычага до своего отбойника должны быть одинаковы .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Владел LN130 2LT

    Спасибо!

    Ух, мне это все предстоит. Только торсионы ставить буду не оригинальные а тюнинговые, потолще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.театр "Современник"
    • Машина: Toyota 4runner 130 3VZE 1992 (зеленая крокодилица),без тапок пока, Pajero III, трехдверный без наворотов((((GDI 3.5, 203 hp

    и вот вопрос под конец...в деньгах полный комплкт под замену во сколько вышел???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г Лифт 2''.Боди лифт 30мм. Cooper Discoverer STT 32x11.5 R15 Силовой обвес HandMade.

    Сам на днях перебрал весь передок, в принципе ничего сложного.

    Для этого заказывал со штатов комплектик 4 шаровых, 4 рулевых.

    Сайленты на верхние и нижние рычаги приобрел оригинал на базаре. Дубликат брать несоветую, да и не только я.

    Аморики решил попробовать Соболиные газовые, переварил нижнее ухо и гуд.

    Проставки уже стояли 20мм.

    Торсионы купил б/у Rancho типа тюниные. Сразу купил и болтики.

    Маятник и сошка тоже базарные. На маятник сразу изготовил бронзовые втулки вместо родных и врезал тавотницу. Надеюсь маленько срок увеличить, а то оригинала даже на пол года не хватает.

    Примерно за пару дней до разборки все залил WD-40, на торсионные болтики намотал кусочек тряпки и тоже залил WD.

    В процессе ремонта все открутилось без проблем я даже не ожидал что сам ремонт будет так приятен. Один только болт на нижнем рычаге закис, пришлось греть, выбивать, короче пое.стись минут так 40 :ph34r: . Болт на свалку!

    Торсионы открутились отлично, зря только болтики купил, но поставил новые. :no:

    Сайленты выпресовывал и запрес. прессом, примерно 1,5 часа 4 рычага.

    Осталось наконец поставить силовичек, а то он уже пылью покрылся и на геометрию! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г Лифт 2''.Боди лифт 30мм. Cooper Discoverer STT 32x11.5 R15 Силовой обвес HandMade.

    и вот вопрос под конец...в деньгах полный комплкт под замену во сколько вышел???

    1. Сайленты на 4 рычага - 160$

    2. 4 шаровые, 4 рулевые (я заказывал по Ebay) - 130$

    3. Торсионы Rancho б/у - 100$

    4. Болтики торсионные - 10$

    5. Сошка - 80$

    6. Маятник - 100$.

    Где то так!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota 4Runner

    Менял верхние сайленты, крутил гайку дл ослабления торсионов, а не болт. После того как болт был в руках, нагрел ему башку и набрызгал вдшкой на горячий болт, и сразу в тисках провернул. От упорной бобышки он отлип, я его расходил и вытащил, ошкурил, смазал и на место. Теперь все крутится и регулируется, со старыми болтами. Расстояний от рычага до верхнего отбойника сделал меньше чем до нижнего, так как усилие для сжатия уже натянутого торсиона требуется больше, чем для отбоя. Вобщем как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: 4Runner 130vzn 5vz+trd лифт общий 7'|OME. CST 36-12.5 r16

    Менял верхние сайленты, крутил гайку дл ослабления торсионов, а не болт. После того как болт был в руках, нагрел ему башку и набрызгал вдшкой на горячий болт, и сразу в тисках провернул. От упорной бобышки он отлип, я его расходил и вытащил, ошкурил, смазал и на место. Теперь все крутится и регулируется, со старыми болтами. Расстояний от рычага до верхнего отбойника сделал меньше чем до нижнего, так как усилие для сжатия уже натянутого торсиона требуется больше, чем для отбоя. Вобщем как то так.

    На мой взгляд не стоит экономить на этом, цена вопроса за 2 болта+2гайки и 4 шайбы = 400р. Этот болт хоть и хорошего качества но постоянно подвергается большим нагрузкам, а металл имеет свойство уставать, и в самый не подходящий момент он просто может лопнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16

    На мой взгляд не стоит экономить на этом, цена вопроса за 2 болта+2гайки и 4 шайбы = 400р. Этот болт хоть и хорошего качества но постоянно подвергается большим нагрузкам, а металл имеет свойство уставать, и в самый не подходящий момент он просто может лопнуть.

    Нагрузка на этот болт на разрыв, порвать его очень тяжело. Экономия тут вобще ни причем, не было у меня возможности заказывать эти болты и ждать их 2 недели. Там где положено менять болты, я их меняю.

    Изменено пользователем uh3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: Hi lux surf 130 SSR-G 3 vze механика

    У меня такая фигня вышла, пока ремонтировал ГБЦ и менял шланг гидроусилителя , естествено было отмыта от масла вся пердняя правая чать подвески. Благополучно выехал и появился справа спереди ужасный скрип на кочках при поворотое только от крена. Одновременно обнаруживаю маленкую утечку масла из под бачка гидроусилителя. Езжу поскрипываю думаю чтоже там менять саленблоки или шаровое И вдруг это потихоньку бегущее масло поппадает видимо в зону где скрипит и скрип прошёл Теперь опять думаю (естествено устранить течь) а что скрипело то как найти ? И ведь не скрипит гадина убаюкивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская,Ленинск-Кузнецкий 89515848699
    • Машина: Nissan Atlas

    Ребята, подскажите кто менял, номера для заказа

    1. Сайленты на 4 рычага

    2. 4 шаровые

    3. 4 рулевые

    5. Сошка

    6. Маятник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнекамск
    • Машина: TOYOTA SURF

    1. 48632-35050, 48635-35010 (верх) 48061-35030 (низ)

    2. 43340-39245 (низ) 43360-39085 (верх)

    3. 45406-39185, 45046-39235

    5. 45401-35250

    6. 45490-39375

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская,Ленинск-Кузнецкий 89515848699
    • Машина: Nissan Atlas

    огромное :thank: :thank: :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская,Ленинск-Кузнецкий 89515848699
    • Машина: Nissan Atlas

    По сайлентам,48632-35050, 48635-35010 (верх) 48061-35030 (низ), ни кто не пробовал вот эти

    X5 resource 45-0022 Полиуретановый сайленблок 700,66р. или сё же оригинал?

    Да и по рычагам, мож что посоветуете, цена-качества из аналогов????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: 4Runner 130vzn 5vz+trd лифт общий 7'|OME. CST 36-12.5 r16

    Много читал про эти заморские резинки, но по мне лучше оригинала нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская,Ленинск-Кузнецкий 89515848699
    • Машина: Nissan Atlas

    и по количеству скажите на обе стороны, верхних 48632-35050 2шт, 48635-35010 2шт, нижних 48061-35030 4 шт. ??? :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард, Краснодар
    • Машина: VW Tiguan (Мечтаю о TLC 70)

    Можете Меня поздравить вчера перебрал практически весь передок. Были заменимы все салейтблоки, латунные втулки нагружении и пыльник, все остальное было заменено до этого.

    Хочу поделиться опытом)))

    Дело Я скажу Вам это не простое...

    Торсионы полностью не откручивал боясь сломать болты, запасных в наличии не было. Поэтому были скручены до того пока болт не ушел до половины в гайку, потом крутить было уже не возможно, при этом торсион ослаб на столько что на 5 мм даже поднялся вверх, наверно это не нормально и скорее все он прослаблен сильно. Но не суть важна. как откручивать и снимать верхний рычаг, рассказав Я ни для кого наверно Америку не открою. Остановлюсь на самом интересном, выприсовка салейтблоков. Был подобран набор труб разного диаметра, кувалда, наковальня, дрель, эл. лобзик :hunter:

    Процесс был таков, сверлим в резине салейтблока дырку, а далее выпиливает эл. лобзиком среднию часть (пилка по дереву) после того как выпилили выбиваем ее. Потом бородком, загибаем край наружней железки салейтблока, если это возможно, далее через уже вырезанный салейнтблок, вставляем трубу маленького диаметра упираем ее в край нижнего и выбиваем. Все очень быстро эффективно и не страшно если руки у того кто работает кувалдой прямые.

    Когда еще отрабатывали технологии на первом рычаге забили резьбу на той части рычага что внутри верхнего, когда начали скручивать предварительно закрученную гаку, резьбе пришел пи****, воскресенье разборы не работаю, заказывать и ждать не вариант, Я думаю многим оказывались в подобной ситуации и поймут Меня)))

    Взяли то что осталось от гайки и по магазинам, нашли таки подходящий))) подошла ступичная гайка от классики, главное резьбу правильную подобрать, у Меня почему то подошла из коробки на которой выло написано "Левая резьба", еще подходит с гранаты от нивы, но она шла с гранатой и нам ее продать отказались, правда она было на ключ под 30 или 32. Вот так вот.

    В общем все собрали, пока вроде ничего, еще бы люфт из рулевого редуктора убрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард, Краснодар
    • Машина: VW Tiguan (Мечтаю о TLC 70)

    Я Себе кстати верхний поставил RBI (салейнтблоки), на вид и на ошуп выглядят очень качественно. Низ оригинал, так как нормальный дубликат стоил на 100 руб. дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Ребята, подскажите кто менял, номера для заказа

    1. Сайленты на 4 рычага

    2. 4 шаровые

    3. 4 рулевые

    5. Сошка

    6. Маятник

    п.2

    Шаровая верхняя правая - 43350-39085

    Шаровая верхняя левая - 43360-39085

    Шаровая нижняя правая - 43330-39265

    Шаровая нижняя левая - 43340-39245

    п.6

    Маятник разборный, можно поменять втулки

    90386-18002 - втулка 2шт

    90304-31012 - сальник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская,Ленинск-Кузнецкий 89515848699
    • Машина: Nissan Atlas

    А по количеству скажите на обе стороны, верхних 48632-35050 2шт, 48635-35010 2шт, нижних 48061-35030 4 шт. правильно ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    Хочу поставить X5 resource кто нибудь пользует полиуретан?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.