Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемеровская,Ленинск-Кузнецкий 89515848699
    • Машина: Nissan Atlas

    если поставишь, дай знать, тоже про такие думаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард, Краснодар
    • Машина: VW Tiguan (Мечтаю о TLC 70)

    Хочу поставить X5 resource кто нибудь пользует полиуретан?

    У Меня такие стоят "Бублики" на стойках стабилизатора, с виду синий полиуретан выглядит немного вызывающе, на ощуп они не такие уж и твердые как Я думал, даже совсем мягки Я бы сказал. Как себя ведут сказать не могу, поставил совсем не давно. На вопрос, "Купил бы еще их продукцию?!" ответил бы планирую в ближайшее время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 4,2 TD VX

    Подниму темку.

    Пришла пора менять сайлентблоки в клюшках(80-ка).

    Увидел на Ехисте предлжение от этой конторы(X5 resource).

    Кто ставил уже? Имеет смысл оригинальные резиновые заменить на российские полиуретановые? :think:

    http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=B6C08C29&flag=2612

    Извиняюсь за кипеш. Ответ найден - ставить буду резинки оригинал.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=106968&hl=полиуретановые сайлентблоки&st=25

    Изменено пользователем Илюха

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    нижних 48061-35030 4 шт. правильно ???
    -подскажите пожалуйста-=нижние точно все 4 одинаковые,.? а болты к ним тоже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    -подскажите пожалуйста-=нижние точно все 4 одинаковые,.? а болты к ним тоже?

    Точнее некуда, бери не сомневайся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы. ЗаБКАДыш
    • Машина: 4runner3VZE Крокодильчик

    менял себе сайлентблоки. Поставил американский полиуриетан. Вполне доволен. Чтоб торсионы не били в кузов - подкладывал под кузов деревяшку.

    Шаровые верхние и нижние - поставил американские.

    Рулевые наконечники - иоже американские. В них даже тавотницы есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    Ghost- 51-cпасибо! :buzz: еще б понять-как не продешевить-оригинал или варианты..? :wow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Дикий дикий Запад
    • Машина: 4runner-130 3vz v6

    приветствую ! недавно стал обладателем ранера 130го и сегодня на свою голову полез торсионы крутить, кое кто, будь он не ладен))) заметил что якобы на моей машине морда задрата, типа торсионы лопнут ну я и полез, с легонца припущу думал я, да не там то было, побрызгал известной жижей на болты на гайки и начал крутить, одна сторона опустилась на 5 см взялся за другую, после не продолжительной борьбы шляпка болта была оторвана так что продолжать опускание второй стороны не представлялось возможным и так как машина стояла коса я принял гениальное решение вернуть в изначальное положение первый болт. начал крутить и под конец что то треснуло под сильным напряжением а морда легла на одну сторону после чего с ещё большим треском упала и вторая сторона, та что с сорванной шляпой. Я был в шоке, неужели оба торсиона накрылись и по пути домой заехал к одному знакомому другу ну типа поделиться впечатлениями, он заглянул под машину и заявил что торсионы целы но с его уст это звучало не уверенно и ещё я заметил что болт который я испортил в свою очередь испортил мне днище, так что с болтом у нас ничья))) та вот к чему я всё это печатаю со слезами на глазах, как визуально определить сломан ли торсион и что по мимо торсиона может сломаться и как это лечить и что мне делать с болтом ? оригинал мне в нашем "мегополисе" не найти  так что нужна альтернатива . жду ваши собалезнывания и соображения по данной ситуации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Дикий дикий Запад
    • Машина: 4runner-130 3vz v6
    В 10.07.2011 в 23:14, AZIAT сказал:

    Расстояния от нижнего рычага до отбойнка и от верхнего рычага до своего отбойника должны быть одинаковы .

    здорово! это на весу или под нагрузкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
    17 минут назад, archi сказал:

     жду ваши собалезнывания и соображения по данной ситуации.

    Возьми себя в руки и вытери сопли)) Торсион ты не сломал.На моей памяти небыло такого случая.А вот болты,которыми натягиваются торсионы рвутся частенько,закисают крепко.Когда начинаешь их крутить,обламываются и пробивают днище.Еще раз вытри слезы и иди в магаз за болтом 90101-12159 и гайкой 90179-12074

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    ну если ты руками способен был скрутить торсион,то значит его давно менять надо было...думаю что торсионы целые,а в факе было упоминание того что манипуляции с торсионами без предварительной покупки новых оригинальных болтов не имеют смысла,потому что вероятность их поломки около 100 процентов....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    31 минуту назад, archi сказал:

    и что мне делать

    купить новые  болты  , поставить на место и  затянуть , как  в книге написано. 

    31 минуту назад, archi сказал:

    неужели оба торсиона накрылись

    Нет ,  ты  просто болты  порвал . 

    22 минуты назад, archi сказал:

    это на весу или под нагрузкой?

    ясен пень что под нагрузкой .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Дикий дикий Запад
    • Машина: 4runner-130 3vz v6
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    купить новые  болты  , поставить на место и  затянуть , как  в книге написано. 

    Нет ,  ты  просто болты  порвал . 

    ясен пень что под нагрузкой .

    нет я то так и думал , просто тебя проверитьхотел:ok:)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, archi сказал:

    просто тебя проверитьхотел

    ну ну .:popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Дикий дикий Запад
    • Машина: 4runner-130 3vz v6
    15 минут назад, Renegat сказал:

    Возьми себя в руки и вытери сопли)) Торсион ты не сломал.На моей памяти небыло такого случая.А вот болты,которыми натягиваются торсионы рвутся частенько,закисают крепко.Когда начинаешь их крутить,обламываются и пробивают днище.Еще раз вытри слезы и иди в магаз за болтом 90101-12159 и гайкой 90179-12074

    надо на форуме кабинет психолога замутить с кушеткой, ну типа для тех у кого горе что бы Вы и Вам подобные сопли и слёзы утирали))) Помогает ))) да реально полегчало, вы избавили меня от долгого сидения за компом в поисках б у торсионов )) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    если надо б/у торсионы-обращайся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Дикий дикий Запад
    • Машина: 4runner-130 3vz v6
    1 минуту назад, Renegat сказал:

    если надо б/у торсионы-обращайся

    аай Крассава!!! я знал что на тебя можно расчитывать !

    4 минуты назад, Renegat сказал:

     

    подскажи какие пуржины подходят лучше всего? что б не задерать и что б мазёва было , у меня от крузака пуржины с 2мя обрезанными витками и амортизаторы то же от крузака 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    нормально все у тебя с пружинами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Дикий дикий Запад
    • Машина: 4runner-130 3vz v6

    мужики, нужны параметры (толщина, длинна, шаг резьбы и протяжённость самой резьбы)  торсионного болта так как орегинал найти не получается а мне он нужен ещё вчера так что решил сделать болт и закалить 

    если у кого есть в оригинале приобрету, походу 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Не советую играть с болтами торсионов, нагрузка там нехилая. Подожди оригинала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.