Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463
    17.09.2022 в 14:13, AZIAT сказал:

    так не бывает.  Выжигать огнем сайленты из рычагов это уже не на совесть , а сделать как нибудь. 

    Ну значит через жопу и как-нибудь ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    17.09.2022 в 10:58, олег71 сказал:

    Если ты не знаешь значит ни на одной машине не делал.

    неа:imageproxy:

    17.09.2022 в 10:58, олег71 сказал:

    вероятность того что ты открутишь развальные болты 50/50 без подъёмника их удаление это реально мука.

    Речь не о нижних рычагах, извлек два из двух, без подъемника и лёжа. Перфоратор творит чудеса, 2 минуты ушло на каждый болт, секрет успеха - на сухую.

    17.09.2022 в 10:58, олег71 сказал:

    Наружнюю обойму убабахались, она по периметру проржавела , кусками выгрызли. Короче геморрой при демонтаже реальный.

    Тоже пытался прессом стронуть, на задних рычагах, оказалось продуктивнее высверлить резину, затем прогнившую обойму перфоратором выковырял не успев вспотеть.

    17.09.2022 в 10:58, олег71 сказал:

    С установкой все понятно, пресс и пять минут

    Вот как раз и нихрена не понятно, вопросы то конкретные задал.

    Ось рычага промеж швеллеров поперечины направшивается, а это означает что они должны быть разъемные, а у меня сваренные ближе к стойкам, придется срезать одну перемычку и переделывать стяжку на втулку-болт. У меня пресс походный, разборный из 60го швеллера и 16т домкрата.

    17.09.2022 в 00:57, Predator сказал:

    =Все делается как в класическом тазике. :focus:

    ну хоть какая то подсказка!  гляну в комиксы.

    17.09.2022 в 11:42, Sonny сказал:

    Менять один сайлент из 4х на сторону при всей энергозатратности процедуры, занятие весьма упоротое… 

    На нижнем уже поменяны, на верхнем передний правый в какаху, левый почти, а вот задние выглядят бодро вот и спрашивал мнение общественности о замене родных с виду не убитых на Jуков.

    17.09.2022 в 11:42, Sonny сказал:

    торсионнные новые конечно.

    Я надеюсь что их спасу, как и развальные, первый развальный по неопытности не сберег, тупо оторвал гайку, остальные 3 перфоратор уговорил.

    Проливаю торсионные декстроном понемножку.

    16.09.2022 в 19:17, artu811 сказал:

    в поиске есть тема довольно подробная

    Намекнули бы на сочетание слов в поиске или ссылку сразу прикрепили если удачно нашли, эти таймауты поисковика уже всю душу вымотали, 2-3 темы нашлись но наиболее близкая эта, вроде тема верхних рычагов затронута, и вы тут отписались, так о какой теме в поисковике вы говорите? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    16 минут назад, Andru714 сказал:

    и 16т домкрата.

    потому и проблема у тебя с выдавливанием. Когда пресс на 40 тонн , то и проблем нет никаких.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    48 минут назад, AZIAT сказал:

    потому и проблема у тебя с выдавливанием. Когда пресс на 40 тонн , то и проблем нет никаких.

    нее, в данном случае необходима была оснастка, а именно проставка в нужный диаметр, у меня была какая-то труба, но начав выдавливать сгнившая обойма начала заминаться и диаметр был маловат поэтому быстрее оказалось высверлить и выколупать, а обратно зашло прессом легко. Кстати с/б полиуретановый Х5 а второй жук, чтобы "не носить все яйца в одной корзине".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, Andru714 сказал:

    нее, в данном случае необходима была оснастка,

    вот именно по этому и сказано было

     

     

    17.09.2022 в 10:57, AZIAT сказал:

    проще потратить час на изготовление оснастки для пресса и потом за 10 минут поменять качественно , чем целый день бегать с ножовкой и паяльной лампой и в итоге сделать все через жопу.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    вот именно по этому и сказано было

     

     

     

    ну нету у меня станка чтоб зажать такой диаметр да и материала чтоб было из чего, можно было наварить, найти где проточить, но это все время и откладывание на потом, выкроился вечер налег, заменил. Цель достигнута.

    Ко всему подходить концептуально у меня времени нет. Захотел КПП перекидать - сделал пресс, купил съемник, получилось необходимо, достаточно, результативно. Уже подкопилась 10л канистра проставок, всяких шайб, и подшипников :wow: помню, осторожен.

    Конечно хочется ужЕ стационарный и помощнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский Край Бийск
    • Машина: tayota 4ranner
    2 часа назад, Andru714 сказал:

    Намекнули бы на сочетание слов в поиске или ссылку сразу прикрепили если удачно нашли, эти таймауты поисковика уже всю душу вымотали, 2-3 темы нашлись но наиболее близкая эта, вроде тема верхних рычагов затронута, и вы тут отписались, так о какой теме в поисковике вы говорите? 

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/127667-otchet-o-zamene-vtulok-verhnih-rychagov/#comment-1822623

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    1 час назад, artu811 сказал:

    ну как я мог подумать что сайленблоки назовут втулками :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    32 минуты назад, Andru714 сказал:

    ну как я мог подумать что сайленблоки назовут втулками :ph34r2:

    Тут часто такое. Про развальные болты, купи комплект, не поскупись. И собери на мовиль. Я в свое время поскупился и один ,во время регулировки уже ,провернулся относительно шайбы. Тоже хапнул проблем, благо развал был на том же сервисе и ни кто не генерил что людям время зря трачу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    2 минуты назад, олег71 сказал:

    Про развальные болты, купи комплект, не поскупись. И собери на мовиль. Я в свое время поскупился и один ,во время регулировки уже ,провернулся относительно шайбы.

    3 из 4 я извлек без увечий.

    Мовиль на любителя, лично мне не нравиться что он на себя собирает пыль и все вокруг, руки и перчи пачкает, неприятно пахнет, болт упал на пол - собрал песок надо вытирать и снова макать, бесит одним словом, мовилю место в порогах). Я все обливаю алюмоспреем он работает как катодная защита поэтому результат меня радует, всегда разбирается и без следов развития ржи.

    .................................................

    Есть у кого опыт переноса крепления верхней шаровой с проставками?

    У меня есть потребность, в теме все по 130му кузову, в отчете по лифту изображают вынос на 16мм мне кажется что многовато. Думаю сделать 2 паза на вынос до 16мм, а как подберу вынос засверлю оставшиеся 2 отверстия в рычаге таким образом будет фиксация от сдвига. Болты крепления шаровой шрусные М10, резьбы нарезаны в шаровой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Попробуй. Я в свое время помучился. Нормально не получается. У меня перенос даже на 5мм ставил колеса домиков обратную сторону. И болты развальные не выравнивали.проставка20мм.

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.