Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Псков
    • Машина: TLC100 4.2TD 2001

    Да, через спускники, вчера еще раз слил, что то жижа стала не розовая, а коричневая, воздух был чутка, мелкие пузырьки, с одной стороны. а по сколько сливать надо (я по 700-800гр), и как сливать с цилиндра?

    Цилиндра = гидроаккумулятора или чего? Если из гидроаккума - то там сливник обычный.

    Груши не пробовал откручивать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ухта
    • Машина: lc100

    здравствуйте, нужна срочно помощь. у меня lc100 99г дизель, подвеска гидро от лексуса470, второй год не можем найти причину. морда упала и не можем ее поднять, гидро работает, подымает опускает, но высота переда на N, не на должном уровне, стойки не текут, пытались поднять траверсами, толку нет, подымается, но когда проедешься, падает обратна, только жестче становится подвеска, не знаем что делать, специалистов больших в городе нет, очень надеюсь на Вашу помощь. зарание спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LX570

    Сканер нужен показания датчиков смотреть.

    Скорее всего они накрылись или разрегулированы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 VX (2UZ), 2000 г.в., комплектация Signus, установлено ГБО

    Toyota land Cruiser VXL 2000г.в. (японец)

    Проблема с гидрой следующая: подъем-опускание гидры работает (контроль высоты тоже), жесткость подвески работает только перед, зад стоит без изменений в положении норма (по ощущениям), на переключение не реагирует. Жижу менял - новая. Проблема вылезла на трассе на волнах, в городе раньше не замечал. Поэтому когда вылезла проблема точно не могу сказать. Но раньше точно не было.

    Почитав форум и инет прихожу к выводу что накрылись (видимо) гидроаккумуляторы подвески. Но вот вопрос: как их проверить в домашних условия? Или датчики полетели... Как найти причину?

    Если есть другие догадки по поводу проблемы, с удовольствием выслушаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ревель
    • Машина: TLC 100, 2006, 4,2 TD

    проблема с гидрой. Приехал к официалам на 150 000 обслуживание, заменили жидкость подвески. Теперь уже второй день ковыряются, а проблему найти не могут. Сначала с трудом подняли машину в положение N, потом опустили в нижнее положение и всё, с этой точки поднять не могут, говорят что низкое давление в задней части. Что может быть причиной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    официалы жгут, дебилы! так пусть они посмотрят ошибки по системе и какое давление выдает насос, но что-то мне подсказывает, что убили они насос у гидры, потому что эти "спецы" не знают ее и самое главное не знают, что нельзя гонять насос бесконечно долго, пи...й накрываются жестерни насоса, с вытекающими негативными поседствиями для всех сеточек-фильтров и клапана

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ревель
    • Машина: TLC 100, 2006, 4,2 TD

    Насос выдаёт по компу чуть больше 1, сейчас они говорят что у насоса была проблема до этого, то есть система работала за счёт того, что в системе было аккумулировано давление, поэтому система и функционировала, после того как заменили жидкость ввиду неисправности насоса ему не поднять давление ( до насоса они правда не дошли ещё, сначала перелопатили все соленоиды и гидроаккумуляторы) вполне возможно что нансос спалили, потому как включали мануальную принудительную накачку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    бред, полный они несут!!!! как обычно-свой косяк стремятся повесить на голову клиента! насос грохнули почти 100%. не ведись, если предложат менять весь насос в сборе-это у официалов стандартный развод.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Насос выдаёт по компу чуть больше 1, сейчас они говорят что у насоса была проблема до этого, то есть система работала за счёт того, что в системе было аккумулировано давление, поэтому система и функционировала, после того как заменили жидкость ввиду неисправности насоса ему не поднять давление ( до насоса они правда не дошли ещё, сначала перелопатили все соленоиды и гидроаккумуляторы) вполне возможно что нансос спалили, потому как включали мануальную принудительную накачку.

    При смене жидкости они занесли грязь в систему,поэтому наверняка наглухо забиты две сеточки в гидроголовке насоса.

    Нужно подходящим по размеру метчиком аккуратно эти сеточки вытащить и продуть.

     

    Зы

    А я себе еще в этих сеточках тонкой иглой сделал малюсенькие аварийные дырочки.

     

    Все работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ревель
    • Машина: TLC 100, 2006, 4,2 TD

    Спасибо Товарищи! В понедельник расскажу как закончится эта эпопея. А если насосу капут и всё - таки они повесят на меня сию проблему, то в пределах чего будет " попадалово"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Toyota     48901-60010      Насос гидравлический     Toyota Land Cruiser 100

    4 291,94р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Насос выдаёт по компу чуть больше 1, сейчас они говорят что у насоса была проблема до этого, то есть система работала за счёт того, что в системе было аккумулировано давление...

    вранье! хотя доля правды есть- действительно в системе саккумулировано давление в центральном гидроаккумуляторе,НО это давление нужно чем- то нагнать, а нагнать можно только насосом! - это первое, второе, на скорости свыше 35-40 км/ч подъем авто , корректировка высоты авто осуществляется ТОЛЬКО НАСОСОМ, центральный ГА не принимает в этом участие (он работает на скорости только до 40 км/ч). Поэтому 100% , что официалы убили твой насос... + к советам Дизельмастера по поводу чистки сеточек. Я бы еще датчик давления выкрутил и его прочистил бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ревель
    • Машина: TLC 100, 2006, 4,2 TD

    Спасибо за советы ещё раз. Я думал что насос подороже будет, а тут выходит что это чуть больше 100 евро

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    уточню-весь насос в сборе стоит около 1 килоевро, то что совершенно правильно советует дизельмастер это рабочая часть(гидро головка) я крайний раз привозил за 3600р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ревель
    • Машина: TLC 100, 2006, 4,2 TD

    В общем починили, благодаря вашим рекомендациям, там действительно была забита сеточка. Из дополнительного "попадания" 43 евро на жижу, её пошло ещё 5 литров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    В общем починили, благодаря вашим рекомендациям, там действительно была забита сеточка. Из дополнительного "попадания" 43 евро на жижу, её пошло ещё 5 литров

    незачем это было,если она уже была заменена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ревель
    • Машина: TLC 100, 2006, 4,2 TD

    Она была заменена, но по всей видимости не промыта, говорит что грязная пошла. Сейчас такая проблема: периодически при подъёме в макс положение, когда уже лампочка hi не мигает, раздаётся весьма неприятный то ли скрип, то ли писк. Из салона он напоминает как-будто кто то сигналит тебе. Воздух? Кстати уровень жидкости в бачке сейчас выше максимума, это плохо? На мой взгляд - нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Не знаю что за писк.

     

    Нсос гидры может визжит ,скоро умрет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ревель
    • Машина: TLC 100, 2006, 4,2 TD

    Не знаю что за писк.

     

    Нсос гидры может визжит ,скоро умрет.

    Пищит уже тогда, когда лампочка перестаёт мигать , такое ощущение что визг раздаётся где - то в районе центрального га

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    так насос-то все-равно работает, т.к. давление нужно нагнать в тот же центральный ГА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.