Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Немного не понял про 0,7-0,9 мм... От края какого конуса?

    Полуось там где садится подшибник толще чем та часть что уходит в редуктор соответственно конус есть переход с толтой части полуоси

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC95 1KD 2002

    На Прадике менял подшипник левой полуоси! Так там так: Подшипник потом тарельчатая шайба, стопорное кольцо побольше в диаметре(садиться на горячию)потом стопорное разрезное колечко, промежуток где-то 10-12мм ротор абс и в притык стопорное кольцо поменьше диаметр(садиться на горячию) по которому сальник бегает. Перед тем как разобрать плохой подшипник померил растояние от края полуоси до края 2-го стопорного кольца было 131мм. Пока полет нормуль!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Hilux Surf RZN185

    Может получиться использовать "Прадиковскую" упорную втулку, если она действительно шире по размеру? Или уже идея возникла выточить втулки , такие же как 43423-20010, но только шире миллиметров на 10. Есть у кого мысли по этому поводу? Спасибо!

    Шире в смысле длиньше? Думаю это можно, но на сколько я помню втулка родная идет каленая...

    А вообще можно сделать так:

    1. Собрать полуось (подшипник, первую втулку, стопорное кольцо)

    2. поставить звездочку АБС на расстоянии 12-14 мм (у меня вышло 14) от стопорного кольца.

    3. запресовать сальник в чулок моста и временно установить в него втулку, померить зазор между втулкой и отверстием под датчик АБС.

    4. поставить полуось в мост и замерить расстояние от звездочки АБС до отверстия под датчик абс с той же стороны, что и в пункте 3.

    5. высчитать зазор между звездочкой и втулкой по которой будет работать сальник.

    6. посадить втулку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    Менял недавно. Вот фотки, мож кому пригодится.

    Как легко вытащить сальник

    post-14369-0-72885800-1314085116_thumb.jpg

    Зазор между ротором АБС и подшипником. На опорном кольце хорошо видно, по какому месту работает сальник (отполированная полоска). Вот и прикиньте, где окажется кромка сальника, если ротор АБС и стопорное кольцо сдвинуть вправо вплотную к подшипнику.

    post-14369-0-19220300-1314085128_thumb.jpg

    Как вымывает смазку, когда сальник течет. Перед сборкой обязательно набейте новой смазки!

    post-14369-0-39876100-1314085138_thumb.jpg

    Изменено пользователем Temiksib

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Татарстан, г. Бугульма
    • Машина: HILUX SURF KZN-185 1KZ-TE 1996

    Интересно, получается опорное кольцо служит только для работы сальника... И все эти горячие посадки только для уплотнения?! У меня тоже течет с той стороны, где менял подшипник, видимо зазор проглядел-завтра полезу смотреть. Интересно, можно ли обойтись только заменой кольца без звёздочки АБС?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC95 1KD 2002

    Temiksib а у тебя подшипник шариковый? просто я менял и у меня был роликовый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    Temiksib а у тебя подшипник шариковый? просто я менял и у меня был роликовый.

    Ну, как видишь, шариковый! :) У меня 96 год, может потом роликовые ставить начали, не знаю. :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1997 KZN-185W 1KZ-TE SSR-G TEMS

    Зазор между ротором АБС и подшипником. На опорном кольце хорошо видно, по какому месту работает сальник (отполированная полоска). Вот и прикиньте, где окажется кромка сальника, если ротор АБС и стопорное кольцо сдвинуть вправо вплотную к подшипнику.

    post-14369-0-19220300-1314085128_thumb.jpg

    Получается у меня "косяк" именно с установкой ротора ABS... Его двинули близко к подшипнику, поэтому и втулка "съехала" с рабочей кромки сальника. Там как расстояние правильно мерить? Между плоскостью подшипника и ротором? Должно быть, как тут парни говорили 12-14 мм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    Получается у меня "косяк" именно с установкой ротора ABS... Его двинули близко к подшипнику, поэтому и втулка "съехала" с рабочей кромки сальника. Там как расстояние правильно мерить? Между плоскостью подшипника и ротором? Должно быть, как тут парни говорили 12-14 мм?

    Да точно тебе вряд ли кто скажет. Это надо снимать и мерить. В мануале кажется про это не написано. Смотри по фотке, мне кажется там все понтно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    Ну, как видишь, шариковый! :) У меня 96 год, может потом роликовые ставить начали, не знаю. :unsure:

    У меня 2001, тоже шариковый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1997 KZN-185W 1KZ-TE SSR-G TEMS

    В общем эпопея у меня с течью сальников полуосей походу продолжается... На прошлой неделе опять заезд на станцию, снимаем полуоси. Проверяем на всякий случай сапун- - он чистый. Как я ранее говорил, у меня последний раз установили ещё по одной втулке со стороны ротора ABS. Смотрим, картина следующая. На лицо "масляные сопли", колодки замаслены, причём на одной полуоси подтекание больше, чем на другой. Сальник работает чётко по середине второй (последней) втулки. Но борозда какая то неравномерная по окружности... Может мало проехал ещё (километров 100, не больше). Втулки решаем не трогать (вроде как нет смысла), меняем сальники (уже третья замена), пружинки на них чуть поджимаем, немного их укорачивая. Проходит 3 дня, проезжаю ещё километров 100, снимаю барабаны... Подтекание на лицо, причём также, с одной стороны чуть больше, чем с другой... У меня просто наступает депресняк по этому поводу, кажется, что победить сей полтергейз не возможно... Руки просто уже опускаются... Как вариант ещё выточить по образцу втулки, но повыше примерно на 1 мм, ещё раз поменять сальники, посмотреть что получится. О замене полуосей думать как то не хочется, да и с чего они могут погнуться то... Было всё нормально, потекли сальники по причине усталости от времени, поменяли сальники и подшипники заодно и всё... В итоге получили гнутые полуоси.. Как то не укладывается в голове...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    В общем эпопея у меня с течью сальников полуосей походу продолжается... Руки просто уже опускаются...

    Я менял сальники на обейх сторонах. На одной стороне бежал, на другой стороне заменен за компанию, для профилактики.

    Что мы имеем. На той стороне, где сальник не бежал - все гуд. Сухо. А на той стороне, где замена была в связи с течью - снова колодки в масле! Уже протирал один раз ацетоном и снова тормоза залипают. :(

    И сдается мне, что причина в том, что вот в этом узле post-14369-0-10198700-1315193352_thumb.jpg осталось масло. Разобрать этот узел для промывки без выпрессовки подшипника невозможно. Вот и выдавливает центробежной силой остатки масла через картонную прокладку. Ну не верю я, что новый сальник, пусть даже китайский, пусть даже немного кривовато установленный, может побежать через 100 км!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Hilux Surf RZN185

    В общем эпопея у меня с течью сальников полуосей походу продолжается... На прошлой неделе опять заезд на станцию, снимаем полуоси. Проверяем на всякий случай сапун- - он чистый. Как я ранее говорил, у меня последний раз установили ещё по одной втулке со стороны ротора ABS. Смотрим, картина следующая. На лицо "масляные сопли", колодки замаслены, причём на одной полуоси подтекание больше, чем на другой. Сальник работает чётко по середине второй (последней) втулки. Но борозда какая то неравномерная по окружности... Может мало проехал ещё (километров 100, не больше). Втулки решаем не трогать (вроде как нет смысла), меняем сальники (уже третья замена), пружинки на них чуть поджимаем, немного их укорачивая. Проходит 3 дня, проезжаю ещё километров 100, снимаю барабаны... Подтекание на лицо, причём также, с одной стороны чуть больше, чем с другой... У меня просто наступает депресняк по этому поводу, кажется, что победить сей полтергейз не возможно... Руки просто уже опускаются... Как вариант ещё выточить по образцу втулки, но повыше примерно на 1 мм, ещё раз поменять сальники, посмотреть что получится. О замене полуосей думать как то не хочется, да и с чего они могут погнуться то... Было всё нормально, потекли сальники по причине усталости от времени, поменяли сальники и подшипники заодно и всё... В итоге получили гнутые полуоси.. Как то не укладывается в голове...

    1. Как проверяли сапун? В нем установлена пружинка которая подпирает клапан, клапан мог просто прилипнуть к корпусу сапуна.

    2. Немного не понятно, подшипники у вас в масле? Если вытащить датчик АБС в этой полости масло есть?

    3. Еще один вариант, поменять внешние сальники, хоть масло на колодки выкидывать не будет. Заодно вместо картонной прокладки залить герметиком ту часть которая указана кружочком в предыдущем посте.

    4. Если вы утверждаете, что сальник работает строго по центру втулки и полуоси у вас не гнутые, то может течь идет между сальником и чулком моста? Посадочное место под сальник без царапин и задиров?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    3. Еще один вариант, поменять внешние сальники, хоть масло на колодки выкидывать не будет.

    Чтобы поменять внешние сальники, а также заменить картонную прокладку на герметик, надо разобрать узел, показанный на рисунке. А это выпрессовка подшипника со всем вытекающим гемором. Хотя ты правильно сказал - надо смотреть полость, где вращается ротор АБС. Если там сухо - то не в сальнике дело. Надо у себя проверить.

    Кстати, подскажите, как вытащить датчик АБС? :tormoz: Когда сальник менял, снять его не мог (сальник к нему примагничивается, что сильно напрягает). Открутил болт, попробовал выдавить сальник изнутри, но смог сдвинуть его только на 1 мм, дальше не идет. Попробовал вращать - не вращается, сидит мертво! Побоялся сломать пластмассовый корпус, поэтому от греха подальше не стал рисковать. Может там какая хитрость есть, чтобы его снять? А то как-то не охота снова полуось вытаскивать, чтобы в ротор АБС заглянуть. А через гнездо датчика было бы в самый раз!

    Изменено пользователем Temiksib

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    Руки просто уже опускаются..

    Было также.

    Заменил на контрактные полуоси в сборе с одного моста, с малым пробегом..

    Как бабка отшептала. (тьфу-тьфу-тьфу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: @Танкист,

    Только недавно боролся с этим вообщем вариантов течи наиболее вероятных 1: При снятии втулки повредили поверхности полуоси на которую садится втулка(например болгаркой и т.п.) 2: Втулку сажают без нагрева т.е. забивают 3: Неверно выбирирают расстояния от подшибника до кольца АБС должно быть 10-12 мм или 08-09 мм от начала конуса полуоси

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Surf 1996 1KZ-Ti

    Ну у меня пробежал уже около 800 км, пока течи нет. При третьей замене смазал резинку сальника литолом,и забивал его на место без фанатизма. Ждем дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1997 KZN-185W 1KZ-TE SSR-G TEMS

    Парни, спасибо, что откликнулись! По порядку...

    Temiksib

    У меня маловероятно, что проблема в картонной прокладке. Визуально видно, что подтекание идёт с нижней части наружного сальника/пыльника.

    Датчики ABS вытаскивали покачиванием из стороны в сторону и вытягивали из отверстия. Вроде никаких "хитростей" там нет.

    Waru

    1. Сапун выкрутили, подули в него. Вроде как продувался.

    2. Да, подшипники в масле. Подтекание идёт с нижней части наружного сальника, визуально видно. Пальцем там мазнёшь, масло..

    3. Внешние сальники новые, как и все "потроха" на полуосях.

    4. Посадочные места последний раз сам лично просматривал, всё чистенько, без царапок.

    gekfinn

    Уже тоже стал задумываться по этому варианту. Обзвонил конторы по поводу контрактных осей... Продают мосты в сборе, полуоси отдельно вытаскивать не хотят. В Новосибирске нашёл отдельно полуоси, но ценник по 7000 за шт. Мост можно взять целиком на 12000. Вопрос сразу Вам: Полуоси одинаковые на всех моделях? Мост который нашёл, он от машины с 3RZ.

    sergk65

    1. Допускаю такой момент, хотя визуально вроде не было видно этого (может не заметил).

    2. Втулки садили нагревая, сам наблюдал процесс т.к. присутствовал при всех своих ремонтах.

    3. У меня стоят сейчас по 2 втулки со стороны ротора ABS. Получается как раз, что сальник "бегает" по наружной втулке, а та которая рядом с ротором выполняет "функции" 10-12 мм зазора. Только ротор получается сдвинули на эти 12 мм к подшипнику. Хотя стоит ротор по отношению к датчику нормально, практически по центру.

    2641 Смазывали сальники при каждой замене и разборке/сборке.. Мне не помогло.. :(

    В общем пока всё безрадостно, куда "бежать" дальше не знаю. Склоняюсь всё сильнее к тому, что полуоси мне погнули, когда спрессовывали подшипники. Помнится очень тяжело они разбирались... Поезжу пару дней, сниму опять барабаны, посмотрю.

    Изменено пользователем Танкист

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Саратов
    • Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д

    Было все тож самое один в один. Сначала ремонтировал два раза, потом заказал задний мост в сборе.

    ЗЫ а не подскажите сервис с прямыми руками?

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    а не подскажите сервис с прямыми руками?

    Если в Москве то езжай к Мефодичу 89266689021

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.