Перейти к публикации
Eugen

Вот такой люфт переднего редуктора. Снимать и регулировать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Имеем вот такой люфт в переднем редукторе (градусов 30-40, наверное):

    post-6191-0-20176600-1312441129_thumb.jpg

    post-6191-0-53661300-1312441135_thumb.jpg

    Это много? Нужно снимать и регулировать редуктор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Смысла лезть без замены главной пары нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    Смысла лезть без замены главной пары нет!

    как в лужу пё...

    такой способ ниачом не говорит про редуктор, палки, сателиты, гранаты, крышки ступиц тоже надо дефектовать со снятием :)

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Однозначно!

    Люфт в палке с сателитом дифа. Ну и до кучи внешний шрус, но в меньшей степени. Если пара не гудит,то зазор там нормальный. Да и когда гудит тоже. :)

    Рекомендую сначала поменять оба привода, если ситуация не изменится кординально, менять сателиты дифа. В них шлицы изнашиваются пропорционально приводным.Удар при трогании, как раз следствие выработки люфта переднего моста. У меня уже палку провернуло разок.:(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Спрошу по другому - если полуоси, шрусы, шестерни полуосей - всё новое, а люфт такой, то...? Регулировать?

    P.S. Пара не гудит.

    Изменено пользователем Eugen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Спрошу по другому - если полуоси, шрусы, шестерни полуосей - всё новое, а люфт такой, то...? Регулировать?

    P.S. Пара не гудит.

    Как бы надо тогда регулировать , но можно нарваться на замену ГП .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Если никаких посторонних звуков нет, то "не мешать машине работать". Во всяком случае, я так делаю. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Как бы надо тогда регулировать , но можно нарваться на замену ГП .

    А вот тогда такой вопрос:

    В экзисте новая ГП (41201-80169) - 31400 руб.

    А новый редуктор в сборе (41110-60280) - 34350 руб.

    В чем подвох?

    Если никаких посторонних звуков нет, то "не мешать машине работать". Во всяком случае, я так делаю. ИМХО.

    Ну... удар в трансмиссии при трогании с места присутствует.

    Изменено пользователем Eugen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Ну... удар в трансмиссии при трогании с места присутствует.

    Попробуй тронутся с заблокированным межосевым. Если удар пропадёт, то это уже выработка сателитов раздатки. Эдак можно всю машину перетряхнуть, но люфты и соотв ударчики при трогании один хрен останутся.Это визитная карточка любого ППП. Вопрос в их мощности. "Тык", или уже "бумс"! B)

    Конкретно, что нового стоит в мосту, а что нет? И в принципе такой люфт на холодную это нормально! Отсутствие теплового люфта приводит к неминуемому заклиниванию пары! Некоторые особо дотошные товарищи так регулируют пару, что она на холодную вращается практически без люфта, а на горячую ловит клина, кстати это происходит непосредственно на дороге и непосредственно на высоких скоростях, при любом кол-ве и качестве масла! :( Так что поаккуратнее в борьбе с люфтами! :hunter:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Eugen, Раз у тебя новые ШРУСы можешь проверить редуктор так - снять фланцы полуосей, заклинить конец ШРУСа и покачать фланец редуктора, это и будет чистый люфт редуктора и ГП там не главный источник! Износ оси сателитов и самих сателитов дает такой люфт, что не горюй!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Тогда видимо сделаю так - поскольку все-равно подходит время плановой переборки моста, то редуктор сниму и уже на снятом буду смотреть люфты и пытаться понять че к чему.

    Изменено пользователем Eugen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    А вот тогда такой вопрос:

    В экзисте новая ГП (41201-80169) - 31400 руб.

    А новый редуктор в сборе (41110-60280) - 34350 руб.

    В чем подвох?

    номер 41201-80169 - устаревший (снято с производства), потому и цена такая

    этому номеру есть замена - 41201-69805, и цена у него от 14.207 руб. ( во всяком случае у меня)

    а редуктор в сборе, да, примерно так и стоит - 31390 р.

    как уже сказали суммарный люфт складывается из люфтов в шлицевых соединениях (шрус + фланец ступицы и полуось + полуосевая шестерня в редукторе) а так же в шестернях дифференциала. при проверке редуктора туда тоже загляни.

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Хотел заморочиться новым редуктором на передний мост(TLC-81, 1996, 1HD-FT) с локом. Но так и не смог найти его номер на экзисте. Киньте - у кого есть, плиз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    Хотел заморочиться новым редуктором на передний мост(TLC-81, 1996, 1HD-FT) с локом. Но так и не смог найти его номер на экзисте. Киньте - у кого есть, плиз

    скинь VIN или Frame номер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    скинь VIN или Frame номер

    frame: HDJ81-0067538. Спасибо за помощь. Только у меня без лока

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Хотел заморочиться новым редуктором на передний мост(TLC-81, 1996, 1HD-FT) с локом. Но так и не смог найти его номер на экзисте. Киньте - у кого есть, плиз

    41110-60590--FZJ80..RHD;FZJ80,HDJ80..MTM..LUB

    *FGR=41:11=3.727,*FGR=41:11=3.727,W(DIFFERENTIAL LOCK),AXLE CODE=K304

    41110-60750---FZJ80,HDJ80..MTM

    *FGR=43:12=3.583,W(REAR DIFFERENTIAL LOCK) & AXLE CODE=K374

    :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Попробуй тронутся с заблокированным межосевым. Если удар пропадёт, то это уже выработка сателитов раздатки.

    не так

    с залоченным центром тронется на заднем приводе, т.к там люфта меньше

    и удар пропадёт в любом случае, даже при огромном люфте переда.

    а люфт сателлитов останется.

    то Eugen...

    не разбирая мост откидывай кардан и нежно крутя за хвост почуствуешь по ступенчатому нарастанию усилия проворота все люфты.

    1. люфт зацепления шестерён

    2. сателлитов

    3 полуосей в шестернях и шрусах

    4 шрусов во фланцах

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Спрошу по другому - если полуоси, шрусы, шестерни полуосей - всё новое, а люфт такой, то...? Регулировать?

    P.S. Пара не гудит.

    фланцы менял?

    в них бывают сильные люфты

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    41110-60590--FZJ80..RHD;FZJ80,HDJ80..MTM..LUB

    *FGR=41:11=3.727,*FGR=41:11=3.727,W(DIFFERENTIAL LOCK),AXLE CODE=K304

    41110-60750---FZJ80,HDJ80..MTM

    *FGR=43:12=3.583,W(REAR DIFFERENTIAL LOCK) & AXLE CODE=K374

    :)

    Примного благодарен. Буду лочить свово коня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.