Перейти к публикации
гарант

Фары в 130 кузове

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа/Камчатка
    • Машина: SURF-130 Боевой линкор Toyota Hiace,"Басик" 1996, кузов KZH-106, 1KZ, 4WD, кофемолка

    To: @Alles, дешёво взял..по ссылке 2000 одна фара стоит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Честно говоря, не знаю к какой части из названных вами относится "морда" моего авто, тем более, что не знаю значения слов "дорестайл" и "чирк". Машина выпуска июль 1994года - Toyota Hilux Surf, двигатель KZ-TE. Спасибо.

    У тебя рестаил или 2е поколение. Бери депо хрусталь. Простые не стоит брать я уже задолбался с ними, вообще не светят никак. Да и отзывы о них не очень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: санкт-петербург Двинская
    • Машина: toyota surf 130 2lte 1991г.в.

    на 94г ни как не пойдут от оки они шли на машины до 90г если конечно не меняли морду.скинь фотки авто спереди тогда ясно будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    А лучше вообще поставить хрусталь ДЕПОвский с би-линзами третьего поколения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    Фары старого образца, если они в хорошем состоянии вообще менять не стоит. Нужно просто повернуть крепление лампы и поставить ее прямо. Благо там корпус и крепление лампы разборные и металлические.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Фары старого образца, если они в хорошем состоянии вообще менять не стоит. Нужно просто повернуть крепление лампы и поставить ее прямо. Благо там корпус и крепление лампы разборные и металлические.

    +1

    Так же сделал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    депо дерьмо. светят куда угодно но не туда куда нужно. китай голимый. они более менее светят когда там линза стоит и то не очень. квадратные старые фары подходят от слепой мазды, форд проба и им подобных. у меня стоит одна бош, а вторая който. бош светит хуже. видно по размытости галки. бош забугорный ибо машина пришла с ней семь лет назад. депо тик и ещё шляпные- галка просто размытая. людям кажется что ярко, но это не означает что нормально. буду ставить оригинал только .он вроде полторы штуки за фару стоит. а это не так и дорого для света.зато опять на десяток лет а не мутное стекло или пластик гавённого происхождения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    депо дерьмо. светят куда угодно но не туда куда нужно. китай голимый. они более менее светят когда там линза стоит и то не очень. квадратные старые фары подходят от слепой мазды, форд проба и им подобных. у меня стоит одна бош, а вторая който. бош светит хуже. видно по размытости галки. бош забугорный ибо машина пришла с ней семь лет назад. депо тик и ещё шляпные- галка просто размытая. людям кажется что ярко, но это не означает что нормально. буду ставить оригинал только .он вроде полторы штуки за фару стоит. а это не так и дорого для света.зато опять на десяток лет а не мутное стекло или пластик гавённого происхождения.

    ДЕПО с линзами первого поколения светят похуже чем с линзами третьего , но все равно гораздо ярче и равномернее чем просто рефлекторные варианты любых производителей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси
    • Машина: Toyota Hilux Surf-130, руль перенес влево, двигатель 1kz-te

    Фары старого образца, если они в хорошем состоянии вообще менять не стоит. Нужно просто повернуть крепление лампы и поставить ее прямо. Благо там корпус и крепление лампы разборные и металлические.

    Cпасибо за предложение, но, вроде, они и сейчас прпямо стоят или я что-то не понял. Если можно, поясните подробней, как и в какую сторону повернуть, будет ли луч соответствовать стандарту при условии правостороннего движения?

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    А я себе поставил Хеллу и полностью ей доволен. Обошлась 3200 за пару. Доберусь когда- нибудь до компа, выложу фотки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Какая Хелла? Фары для 130 Раннера у них не нашел. Есть для 61-го

    Морда старая? Если да, то они и есть. Универсальные фары. На кучу разных машин идут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьино
    • Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso.

    у меня стоят депо с прозрачными стеклами + китайские билинзы первого поколения, т.к. 3-е не лезет по длине в фары до 92ого года (как у оки), но можно заморочиться и расточить, но в этом случае дешевле и лучше поставить билинзы от хеллы, валео или боша снятые с гарантийных иномарок, ценник от 3500 за пару можно в инете найти, характеристики на галогену точка нет (не сочтите за рекламу, просто там нормальные размеры даны)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    у меня стоят депо с прозрачными стеклами + китайские билинзы первого поколения, т.к. 3-е не лезет по длине в фары до 92ого года (как у оки), но можно заморочиться и расточить, но в этом случае дешевле и лучше поставить билинзы от хеллы, валео или боша снятые с гарантийных иномарок, ценник от 3500 за пару можно в инете найти, характеристики на галогену точка нет (не сочтите за рекламу, просто там нормальные размеры даны)

    Я ставлю 3 поколение без проблем в ДЕПОвские фары для 70-ок и ранеров в 130 кузове свет очень не плохой получается :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Морда старая? Если да, то они и есть. Универсальные фары. На кучу разных машин идут.

    За ответ благодарю, но у меня рестайл фары.

    Эти самые фары не оригинальные TOYOTA KOYTO, светят примерно как на жигулях пятой модели. Вот я и повторюсь с вопросом: Знает ли кто-нибудь, сильно ли отличаются оригинальные фары 130-го рестайленного раннера от подделок типа Депо. У меня возможно будет вариант купить оригинальные за дешево, стоит ли брать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    За ответ благодарю, но у меня рестайл фары.

    Эти самые фары не оригинальные TOYOTA KOYTO, светят примерно как на жигулях пятой модели. Вот я и повторюсь с вопросом: Знает ли кто-нибудь, сильно ли отличаются оригинальные фары 130-го рестайленного раннера от подделок типа Депо. У меня возможно будет вариант купить оригинальные за дешево, стоит ли брать?

    ДЕПО рестайлинговые "хрустальные" (это с прозрачным стеклом и световым пучком формируемым многогранным отражателем) нормально светят и без линз . Уж не хуже оригинала с рифленым стеклом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Спасибо, Снайпер. Наверное, дело в моём зрении и стекле KYG. Мне не хватает ближней зоны, в основном. Поэтому заказал противотууманки Commet FF 200 на бампер (они правда какие-то гламурные внешне, интересно, народ будет ржать?..). Заодно будут как собственно противотуманки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    Спасибо, Снайпер. Наверное, дело в моём зрении и стекле KYG. Мне не хватает ближней зоны, в основном. Поэтому заказал противотууманки Commet FF 200 на бампер (они правда какие-то гламурные внешне, интересно, народ будет ржать?..). Заодно будут как собственно противотуманки.

    Тогда как выход - поставить билинзы с ксеноном . Ближняя зона будет освещена гораздо лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Какой фирмы модули лучше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    Cпасибо за предложение, но, вроде, они и сейчас прпямо стоят или я что-то не понял. Если можно, поясните подробней, как и в какую сторону повернуть, будет ли луч соответствовать стандарту при условии правостороннего движения?

    Спасибо

    Если посмотреть на снятую фару со стороны лампы, то там все видно. Векрхний язычек лампочки немного откланен в сторону. Нужно поставить стакан в который лампа вставляется так чтобы этот язысек был строго вертикально. Не знаю соответствуют ли фары с такой переделкой нашим стандартам, но ставил своего сурфа рядом с 14-тым ТАЗом напротив забора ресунок света один в один и "галочки" нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси
    • Машина: Toyota Hilux Surf-130, руль перенес влево, двигатель 1kz-te

    Если посмотреть на снятую фару со стороны лампы, то там все видно. Векрхний язычек лампочки немного откланен в сторону. Нужно поставить стакан в который лампа вставляется так чтобы этот язысек был строго вертикально. Не знаю соответствуют ли фары с такой переделкой нашим стандартам, но ставил своего сурфа рядом с 14-тым ТАЗом напротив забора ресунок света один в один и "галочки" нет.

    [/quot

    Cпасибо, воспользуюсь вашей подсказкой, результат сообщу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.