Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    сегодня мыл машину. начал отбивать грязь под кузовом оказалось что рама ржавеет в районе доп. бака за заднем мостом критического нечего нет но хочется что бы было без ржи.что делать кто сталкивался,как рещил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Да она у всех пристарелых машин ржавая...мастикой любой мажь и всё. :blush:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Хамерайтом попробуй.Вроде прям по ржавчине идет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    хаммерайт сшелушивается со временем. Нужна более пластичная краска. Мастика обычная наша отлично подходит. Только разводить надо пожиже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC 77 (1997г) HZJ77HV-PEU

    Из своего опыта.

    Для начала помыть, зачистить, обезжирить.

    Потом преобразуем оставшуюся после этого ржавчину (нейтрализуем её) этим Hi Gear RUST TREATMENT "NO-RUST".

    А затем сверху этой приблудой 4 в 1 (грунт, антикорозийный компонент, краска, лак) RUST CONTROL 4 IN 1 SPRAY.

    Удобно что спреи.

    Если нанесешь мастику - то будет ржавчина ползти и дальше, только не увидишь этого под мастикой.

    А после этих мер можно до кучи и мастикой.

    post-6862-0-19533900-1313012079_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 1HD-FT

    Канадский RUST STOP тип B для днища.

    http://www.ruststop.ru/articles/?fid=15

    Самые удачные средства для борьбы со ржой. Проверено временем и отечестенными тазиками. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 VX Ltd 4,2 1HD-T A/T Full Time BFG AT 285/75/16 шноркель, штатная эл лебедка

    Был у меня Сузуки Эскудо, пришел с Япии со ржой на редукторе заднего моста. Обработал ортофосфорной кислотой, обмыл водой и потом покрыл кусбас-лаком. За 4 года эксплуатации ржа не появилась.

    Изменено пользователем O_l_e_g

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    Для начала помыть, зачистить, обезжирить.

    Что имеется в виду под зачистить? Особенно, если это внутри рамы.

    Что имеется в виду под зачистить снаружи? Допускаются-ли какие-то остатки коррозии или зачистить дл голого металла? Если до голого металла, то чем чистить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Если имеется ввиду, что рама ржавая, то дочиститься можно и до дыр! :rolleyes:

    У меня например вообще следов краски за задними колёсами на раме давно нет- одна ржа. Если пытаться зачищать прям до металла, то ржаветь по опыту будет ещё сильнее. Скорее всего надо очистить раму от рыхлой ржавчины путём простукивания, далее металлической щёткой снять верхние слои, а остальное закрашивать. Краска должна быть жидкой и пропитывать оставшиеся слои ржавчины. Мы на одной машине разбавляли мастику бензином и красили в несколько слоёв. Держится отлично.На несколько лет хватит, потом нужно будет повторить. Если же рама только зацвела, то её есть смысл консервировать Раст стопом или красками по ржавчине. Поли ар рекомендую, металлик. Отлично держится на металле. Похож на хаммерайт только попластичнее.Разводится 646м растворителем.Распыляется краскопультой хорошо.

    http://slava-m.ru/index2.php?option=com_content&task=view&id=167&pop=1&page=0&Itemid=66

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    растстоп лучше в рыхлую ржу проникает, им консервировать как раз получше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC 77 (1997г) HZJ77HV-PEU
    Что имеется в виду под зачистить? Особенно, если это внутри рамы.

    Что имеется в виду под зачистить снаружи? Допускаются-ли какие-то остатки коррозии или зачистить дл голого металла? Если до голого металла, то чем чистить?

    Внутри рамы разумеется не зачистишь. Там нужно обработать антикоррозийкой для скрытых полостей (спрей и к нему трубочка гибкая с наконечником в виде распылителя на 4 стороны).

    А под "зачистить" подразумевал снять рыхлый слой ржавчины с помощью мелкой наждачки. Он не надежен как основа для последующего нанесения грунта и краски или мастики.

    Задача - убрать ржавчину с металла где возможно, остановить ее путем преобразователя, нанести грунт, краску и защитить всю проделанную работу от воздействия из вне в последующем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Да, тема антикора на наших машинах всё актуальней.

    Решил себе сделать. Весь интернет перерыл: Тектил-цинк, Раст-стоп, пушсало, мовиль - обо всех много, как хорошего так и плохого, вообще мнения просто противоположные, от этого с выбором ещё сложнее. На сервисах предлагают в основном первые 2 варианта.

    Прошу совета....

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Подниму темку про раму. Вымыл из рамы наверно ведро песка дальше отпескоструил снаружи где смог долезть 

    IMG 0464

    IMG 0463

    IMG 0462

    IMG 0461

    IMG 0460

    Дальше собираюсь обработать растстопом изнутри и снаружи, а вопрос собственно в том чем потом покрыть снаружи раму? Я так понимаю на растстоп краска не ляжет.

    ЗЫ тут вот видео страшной процедуры под названием Буря в пустыне 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: "Бегемот" TLC 80, 1996г., двг. 1FZ-F,GX part-time

    Если нет возможности сделать по п. 13, тогда иди на выбор по пп.5,6,7,9. Идеальный вариант - всю раму пескоструить отдельно от навесного. Тогда можно всё сделать по-человечьи и на года. Причем продуть можно песком(снять ржу) и изнутри. А по составам и методикам покраски смотри сам.Это , в основном, вопрос финансов и времени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    я в прошлые выходные день потратил что бы отмыть из внутри раму у 100 и 105!!!!!

    с 100 песка и глины вышло не очень много и достаточно быстро(пару часов с перекурами на пиво),а вот со 105 провозился почти весь день!!!!!! :angry:

    руки в кровавых мозолях!!!!

    после две полные тачки песка и глины с плаца вывез!Мыл с помощью KERHERовского шланга для прочистки канализации.

    Кто  не делал у себя советую хоть раз проделать процедуру.

    Сейчас думаю чем обработать во внутрях рамы............посоветуйте что лучьше?

    Изменено пользователем Staier

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Если нет возможности сделать по п. 13, тогда иди на выбор по пп.5,6,7,9. Идеальный вариант - всю раму пескоструить отдельно от навесного. Тогда можно всё сделать по-человечьи и на года. Причем продуть можно песком(снять ржу) и изнутри. А по составам и методикам покраски смотри сам.Это , в основном, вопрос финансов и времени.

    А как это вы себе представляете? Разобрать весь автомобиль что бы покрасить раму?????? Такие советы используйте сами.

    ЗЫ и каким же способом если не секрет можно очистить раму изнутри? Уж не разрезать ли и почистить а потом заварить обратно?

    Изменено пользователем rusl143

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    Помыть раму керхеровской насадкой не проблема..

     А вот что потом делать и каким инструментов внутрь рамы растстоп задувать? подскажите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Помыть раму керхеровской насадкой не проблема..

     А вот что потом делать и каким инструментов внутрь рамы растстоп задувать? подскажите?

    http://www.220-volt.ru/catalog-50308/?ref=admitad&uid=06851b70da86d762d90fa6ffbd60abfa  вот ищу такой примерно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: "Бегемот" TLC 80, 1996г., двг. 1FZ-F,GX part-time
    А как это вы себе представляете? Разобрать весь автомобиль что бы покрасить раму?????? Такие советы используйте сами. ЗЫ и каким же способом если не секрет можно очистить раму изнутри? Уж не разрезать ли и почистить а потом заварить обратно?

    1. Если хочется иметь раму очищенную и обработанную всерьез и надолго, то:

    1.Снимать кузов,двигатель,мосты и пр.

    2.Голую раму везти на пескоструй.   Ничего резать не надо.

    3. Затем всё промыть растворителем через пульвер (снаружи) и насадку-турбинку на шланг (внутри). Насадка - обыкновенная трубка с запаянным, завареным торцом и отверстиями по бокам. Растворителя надо много.

    4.Затем обработка раст-стопом, грунтом....

    5.Покраска.

    Намеренно не пишу материалы - дело вкуса, предпочтений и денег.

    То rusl143. -  примерно так и делаю, в силу природного упрямства и самопривитого педантизма... :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

    Пескострука рамы при всем смонтированном навесном - подкраска "губ" и самоуспокоение... Даже не стоит тратить время и деньги....

    Изменено пользователем Dmitriy-Turkmen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    1. Если хочется иметь раму очищенную и обработанную всерьез и надолго, то:

    1.Снимать кузов,двигатель,мосты и пр.

    2.Голую раму везти на пескоструй.   Ничего резать не надо.

    3. Затем всё промыть растворителем через пульвер (снаружи) и насадку-турбинку на шланг (внутри). Насадка - обыкновенная трубка с запаянным, завареным торцом и отверстиями по бокам. Растворителя надо много.

    4.Затем обработка раст-стопом, грунтом....

    5.Покраска.

    Намеренно не пишу материалы - дело вкуса, предпочтений и денег.

    То rusl143. -  примерно так и делаю, в силу природного упрямства и самопривитого педантизма... :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

    Пескострука рамы при всем смонтированном навесном - подкраска "губ" и самоуспокоение... Даже не стоит тратить время и деньги....

    Я так и не услышал как чистить раму изнутри? Или просто ее мыть растворителем :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

    ЗЫ а случаем в силу педантичности при смене масла часом движок не разбираешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.