Перейти к публикации
Evgen-almaz

Ремонтопригодность дизельного двигателя TLC 200

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мирный
    • Машина: TLC 100 VX 4,2 TD 2007 год

    Всем доброго времени суток!

    Собираюсь приобрести ТLC 100 4,2 дизель, но засматриваюсь на TLC 200 4,5 дизель. Если про сотку на данном сайте достаточно информации и про ГРМ и про ЕГР и про ТНВД, то про TLC 200 вообще ничего не нашел (если не там смотрел, прошу дать ссылку). В связи с чем вопрос: Какова ремонтопригодность данного двигателя в условиях отсутствия сервисных центров? Кто с какими поломками сталкивался? Адаптирован ли данный двигатель под нашу солярку, если его официально продают в России? Ну и собственно какова стоимость ремонта именно топливной аппаратуры данного дизеля?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    В связи с чем вопрос: Какова ремонтопригодность данного двигателя в условиях отсутствия сервисных центров?

    Ремонтопригодность тоже отсутствует. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Вы меня извините. Но такое впечатление что это блондинка писала. Это просто класс - Адаптирован ли данный двигатель под нашу солярку, если его официально продают в России?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Даже у нас в Сибири давно продают солярку Евро-4, какая адаптация? Под мазут что ли? А общая тенденция мирового автопрома - поменьше моторов типа 1ХЗ и побольше типа ZZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный
    • Машина: TLC 100 VX 4,2 TD 2007 год

    Вы меня извините. Но такое впечатление что это блондинка писала. Это просто класс - Адаптирован ли данный двигатель под нашу солярку, если его официально продают в России?

    Извиняем раз просите! :) Чем Вам этот вопрос блондинку напомнил? А главное, где ответ то на вопрос? к сведению сообщу, что некоторые фирмы прям пишут, что двигатель адаптирован под наше топливо. Всем известно, что проблема нашего топлива состоит не только в его технических примесях, которые можно легко отделить стандартным фильтром, а при необходимости установкой дополнительных фильтров типа сепаратора топлива, но и в самом химическом составе топлива, которое ускоренно изнашивает топливную аппаратуру "нежных" электронных дизелей. На сайте тойоты я не нашел информации об использовании нашего топлива в их машинах, поэтому и возник такой вопрос. Прочитав множество отзывов про дизельные 200тки, я нигде не увидел, чтобы владельцы жаловались на поломку топливной аппаратуры, хотя пробеги у некоторых уже за 150 000 км... Возможно кто-либо из форумчан сталкивался с такими проблемами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный
    • Машина: TLC 100 VX 4,2 TD 2007 год

    Даже у нас в Сибири давно продают солярку Евро-4, какая адаптация? Под мазут что ли? А общая тенденция мирового автопрома - поменьше моторов типа 1ХЗ и побольше типа ZZ.

    Жил бы я в таких парниковых условиях как вы в Сибири, я бы тож не задумывался особо ))) только живу в тайге Якутии, где ближайший крупный город за 1200 км, плюс 2 мертвых сезона, когда единственная возможность выехать из города лишь самолет, вот и приходится думать о всяких адаптациях и перспективах ремонта дорогой аппаратуры. Тенденции мирового автопрома скорее всего даже не слышали о Якутии вообще ))) Кстати ДТ марки "Арктика" подпадает под Евро-4 ? Именно Арктика и убивает топливную аппаратуру дизелей за счет своей "сухости"... Из всего этого можно сделать вывод о приобретение бензинового мотора, но скажу я Вам, сложно найти бензин в тайге, если он по каким-либо причинам закончится, а вот ДТ можно с любого камаза, белаза и трактора слить (много раз спасало при -50). 1ХЗ мотор хороший, но очень трудно на нем передвигаться по дорогам, когда нужно быстро обогнать длинномер... в итоге единственной более менее свежей и надежной машиной для наших краев остается сотка...

    Для denisp: Вы в курсе, что за МКАДом существует жизнь? )))

    Изменено пользователем Evgen-almaz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    А где в Якутии конкретно живешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Evgen-almaz Думаю 200 по надежности мало чем от 100 отличается, но без спец сервиса некоторые неисправности, например, топливной аппаратуры, нереально отремонтировать. С другой стороны, не так часто они, неисправности, случаются и обычно все предсказуемо (1200 км)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный
    • Машина: TLC 100 VX 4,2 TD 2007 год

    А где в Якутии конкретно живешь?

    Мирный - столица алмазного края :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    а вот ДТ можно с любого камаза, белаза и трактора слить (много раз спасало при -50...

    От таких "вливаний" умрет любой современный дизель. А возможно и за один раз. 1HZ понадежнее для ТАКОЙ эксплуатации

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный
    • Машина: TLC 100 VX 4,2 TD 2007 год

    Evgen-almaz Думаю 200 по надежности мало чем от 100 отличается, но без спец сервиса некоторые неисправности, например, топливной аппаратуры, нереально отремонтировать. С другой стороны, не так часто они, неисправности, случаются и обычно все предсказуемо (1200 км)

    Так то и сотки, прадики 95 стараемся во время отпуска диагностировать и ремонтировать, где-нить в Иркутске или Новосибирске, но у этих машин ТНВД и обычные форсунки, а у 200ток по-любому насос-форсунка и ТНВД электронный, который без специального компьютера даже не настроишь... хотя с устройством двигателя 200ток не знаком, поэтому и задаю такие вопросы, но думается мне, что деталей там поболее будет. У нас КИА Соренто дизельные хорошо бегают, но лишь до тех пор пока форсунки работают, а потом начинаются танцы с бубнами, так как новые стоят дорого, а б\у кот в мешке... аналогично тойота пробокс - очень экономичный дизельный двигатель, но если ломается форсунка, то дешевле будет поменять весь двигатель на контрактный...знакомый говорил, что на одном двигателе 4 вида форсунок устанавливалось, отличие лишь по цветовым меткам, хотя по каталожным номерам один вид, в итоге лишь с четвертого раза привезли нужные форсунки... Вот и думается мне, не получится ли с 200кой подобной ситуации... Бензиновых у нас в городе много, дизельных меньше и большинство машин принадлежат администрации и крупным фирмам, могущим себе позволить самолетом увезти машину куда-нить в Иркутск или Москву на ремонт...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный
    • Машина: TLC 100 VX 4,2 TD 2007 год

    От таких "вливаний" умрет любой современный дизель. А возможно и за один раз. 1HZ понадежнее для ТАКОЙ эксплуатации

    Не совсем верно, так как при такой минусовой температуре ДТ почти идеально чистое, без каких либо примесей воды и мазута, возможны лишь механические примеси, которые задержит фильтр, поэтому такая вынужденная заправка не может принести вред дизелю, за исключением случаев некачественного ДТ по химическим показателям, ну и по причине того, что это в любом случае будет Арктика, которая, как писалось выше, очень сухая... 1ХЗ, ТД42 безусловно надежные двигатели, но помимо зимников в тайге, еще ездим по междугородним трассам ну и комфорта хочется все же :), а для комфортной езды эти двигатели туповатые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Так евро солярка и отличается низким содержанием парафинов и серы, ты глянь её данные, а "Арктику" можно кастролу ТДА набодяжить для смазки ТНВД. Хотя у вас "Арктика" круглый год поди. А потом, если вдруг думаешь что на большой земле могут что-то починить на раз касающееся ТПА дизеля, дык заблуждаешься глубоко. Умнорукастых раз-два и обчёлся, а уж официалы:tormoz:, ты почитай вадим-браконьер не давно про КПП с 200ок писал, да и вообще стукнись к нему в личку он 200ки пользует, поможет чем сможет, если по бурчакам не гоняет.

    А так просто надо понимать что на свой страх и риск делаешь/покупаешь ну и не лить уж совсем что попало, хотя;)где наша не пропадала:).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    На 200-ке обыкновенный коммон-рейловский дизель. На дерьмовой соляре, как и любой коммон-рейл, дохнет довольно быстро (помирает в основном топливная аппаратура, по остальному "железу" этот мотор ходит нормально). Ремонтируется, там, кстати, всё довольно просто, точнее, там ничего не ремонтируется, а при износе только меняются в сборе основные узлы - форсунки и ТНВД; изредка на денсовских коммон-рейлах дохнут клапана на рампе, но это надо целенаправленно долгое время заправляться жутким дерьмом (меняется опять-таки только вся рампа в сборе). В принципе, для такого ремонта и никакой компьютер не нужен, он желателен разве что для диагностики неисправности - например, какая именно форсунка захандрила (хотя обычно треба менять весь комплект из 8 штук) или живой ли насос, там можно посмотреть развиваемое давление, хотя по простым внешним признакам при наличии некоторых навыков можно и без компьютера легко определить, что именно накрылось. В идеале через компьютер при замене форсунок нужно прописать в мозгах специальные коды форсунок, хотя, как показала практика, все форсунки прекрасно работают и без всякой прописки (эта прописка больше нужна сервисным работникам, чтобы было за что содрать с клиента деньги). Цены на запчасти, конечно, далеко не самые низкие, а если цену форсунки умножить на 8, то может стать совсем грустно, хотя для владельца 200-ки это, возможно, мелочи...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Вот пару тем на схожих форумах

    http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=21225.0

    А прочитав этот форум думать о LC200 перестал!!!Наху....я такое га.....но нужно!!

    http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=18712

    Изменено пользователем Staier

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Всем доброго времени суток!

    Собираюсь приобрести ТLC 100 4,2 дизель, но засматриваюсь на TLC 200 4,5 дизель. Если про сотку на данном сайте достаточно информации и про ГРМ и про ЕГР и про ТНВД, то про TLC 200 вообще ничего не нашел (если не там смотрел, прошу дать ссылку). В связи с чем вопрос: Какова ремонтопригодность данного двигателя в условиях отсутствия сервисных центров? Кто с какими поломками сталкивался? Адаптирован ли данный двигатель под нашу солярку, если его официально продают в России? Ну и собственно какова стоимость ремонта именно топливной аппаратуры данного дизеля?

    Автомобиль напичкан электроникой, топливная система весьма требовательна к качеству солярки, в сервисах автомобиль ещё знают поверхностно, "на коленке" ремонт маловероятен из-за большого количества датчиков и необходимого сложного диагностического оборудования,.....и т.д., короче машине нужны щадящие (это для внедорожника-то или как там его) условия и доступные квалифицированные сервисы (где бы их по TLC 200 взять?).

    Думаю это машина для Москвы (может Питера), а Вам в Мирном, думаю, лучше искать проверенные временем 100-ки (как вариант 80-ки).

    Только мнение.

    Удачи.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    Вот пару тем на схожих форумах

    http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=21225.0

    А прочитав этот форум думать о LC200 перестал!!!Наху....я такое га.....но нужно!!

    http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=18712

    Нихрена себе там поломок на новых машинах......Я свою 80-ку ещё больше любить стал........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Знакомый после полугода эксплуатации 200-ки (взята новой, с водителем и полным сервисом) выставил на продажу! Видимо достало? Деньги у него есть....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    По ремонту двигателей грустно. Запчастей нет, литературы нет. Несчастные сальники между мкпп и Рк ждали 2 недели. По движку запчастей никаких. На 4 литровом движке проблема очень частая с насосом гидроусилителя. Часто текут рейки, рейка только в сборе. Мы научились восстанавливать рейки, первая пробежала уже 60000 км, пока без проблем. Ремкомплекты подбираем с тойотовских . Слабаяэлектроника в раздатке. Я уже писал, неисправность лямбда зонда, и Ркоробка автоматом становиться в нейтральное положение.Слабые микропереключатели в исполнительном механизме РК. На лексусе 570 после того, как он сел в песке и побуксовал, сама включилась понижайка и так и заклинила. Чтоб выключить, пришлось снимать РК, разбирать и только потом смогли выбить валы, которые должны ходить свободно. Шлифовали валы, почему то валы на новой машине оказались задранные и поведенные..Дизелей 200 ток у нас мало, поэтому и по ремонту аппаратуры только заменой.Соляра нормальная может быть только в больших городах, остальное солярой назвать сложно. Как япы могут адаптировать аппаратуру к нашей соляре, я не представляю. Скорее рекламный ход продавцев. Япы наверно даже и не представляют, что у нас такое дизтопливо в основном. Про дизельные 200 ки Центурион писал , ак новые умирают сразу после заправки их с военных амеровских машин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Если 200-ку то бензин. Правильно пишут - дизель нафик, ну его.

    Да и 100-ку я б Тебе посоветовал бензин взять. Все траты по расходу топлива окупаются жирным салоном и мизерностью сервисных телодвижений.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.