Перейти к публикации
Evgen-almaz

Ремонтопригодность дизельного двигателя TLC 200

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    они с 5Л идут вообще-то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный
    • Машина: TLC 100 VX 4,2 TD 2007 год

    Evgen-almaz,

    почему не рассматриваешь вариант - 120-ый с 1KZ?

    Бывают арабские с баком на 180л.

    Во-первых потому что у меня уже был прадик, ток с обычным баком и в 95 кузове. Во-вторых хочется осуществить мечту о сотке... Я вот сейчас в Якутске и только одну сотку нашел чтоб год свежий и автомат и то продаван трубу не берет, хотя договаривались на сегодня смотреть ее... видать продал уже. Удивлен тем, что на рынке очень много 105 с бензиновым двигом 4,5 литра, много из них подготовлены (с лебедками, двойными запасками на калитках, доп баками и т.д.), у нас таких машин вообще в городе нет. Еще здесь много 200ток бензин-газ, жаль, что у нас нет газовых заправок в городе, так бы взял :)

    Изменено пользователем Evgen-almaz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    так как ценник на ДТ 37 рублей за литр, а если с той же АЗС, но с другой стороны, то 15-20 рублей :) стоимость бензина 35 рублей за литр, вот и получается, что экономия у нас очень значительна.

    ПОЛУОФФ

    Я вот не понимаю, как у вас "с другой стороны" соляра может стоить 15-20 рублей, если у нее такая отпускная оптовая цена в Новокуйбышевске, к примеру, да еще перевоз до Якутии.

    Или совсем ворованная (купили по 37, продали по 15 - но ВЕСЬ автопарк города на такой??? куда хозяева соляры смотрят?), или... это не соляра вовсе, а х.з. что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: TLC Prado 150

    они с 5Л идут вообще-то...

    есть и с 1кз!сам видел 2006г и 2007г. арабы с двумя баками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    они с 5Л идут вообще-то...

    См. по ссылке - объявление о продаже

    машины с турбодизелем 3,0л на 131л.с.

    Кстати, бак на 180л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный
    • Машина: TLC 100 VX 4,2 TD 2007 год

    ПОЛУОФФ

    Я вот не понимаю, как у вас "с другой стороны" соляра может стоить 15-20 рублей, если у нее такая отпускная оптовая цена в Новокуйбышевске, к примеру, да еще перевоз до Якутии.

    Или совсем ворованная (купили по 37, продали по 15 - но ВЕСЬ автопарк города на такой??? куда хозяева соляры смотрят?), или... это не соляра вовсе, а х.з. что.

    не будем раскрывать все секреты... но хозяева соляры в курсе всех вопросов, прост у них такие объемы, что заправить город в 40 000 населения как слону дробина :) хотя конечно с каждым годом все сложнее и сложнее...гайки затягиваются постоянно, но еще лет на 5-10 хватит :) особенности климата позволяют делать большие допуски в расходе топлива...

    Для многих не секрет, что в крупных компаниях есть определенный лимит на топливо для каждой марки авто. Допустим для крузака сотки или 105 предусмотрен расход топлива 50 литров день с учетом прогрева и пробега при том, что зимой у нас машины не глушатся вообще... завел в гараже, выехал, и заглушил только когда вернулся в гараж. Такие авто конечно всегда под начальниками и большую часть молотят на холостых... водилы пользуясь такими моментами, делают "приблуды" для спидометра, с которыми на холостых, он показывает скорость 120 км\ч :) и за время простоя такой авто проезжает пару сотен километров в день, стоя на месте :) в итоге остаются излишки топлива, которые и продаются за пол цены. Во многом такое поведение водителей провоцирует сама компания, так как если у водилы будет экономия, ему начнут срезать объемы топлива, которого потом просто не хватит, если он начнет реально ездить по городу. Это касаемо авто, которые отчитываются за топливо по пробегу, а что касается технологических машин, у которых расход топлива измеряется моточасами, там вообще раздолье...иногда топливо просто выливается на землю, чтоб не срезали объемы в будущем.

    Господа, не понимаю смысл брать снова Прадо при цене сотки!? Если речь про надежность 1КЗ, то его ТНВД также хорошо изнашивается от нашего топлива и стоимость ремонта сравнима с соткой. Ну и главное это то, что я уже перерос прадик...хочется сотку. Могу конечно и 200ку приобрести, но это будет на последние деньги, чего делать не хочется, а вот сотка прям по карману.

    Судя по объему двигателя и его мощности, на Прадо с приведенного объявления стоит 1КЗ-Т, то есть без интеркуллера, то есть вообще древний, который ставился на Прадо до 1997 года. Соответственно там и ТНВД еще с механическим клапаном (подача болтиком регулируется) и педаль газа с тросиком, а не электронная... Кто в курсе этих моментов, поясните?

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Во многом такое поведение водителей провоцирует сама компания, так как если у водилы будет экономия, ему начнут срезать объемы топлива, которого потом просто не хватит, если он начнет реально ездить по городу. Это касаемо авто, которые отчитываются за топливо по пробегу, а что касается технологических машин, у которых расход топлива измеряется моточасами, там вообще раздолье...иногда топливо просто выливается на землю, чтоб не срезали объемы в будущем.

    До боли знакомо...

    Только у нас по 15-20 никто у тебя соляру не купит - очень дорого!

    Изменено пользователем Interceptor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный
    • Машина: TLC 100 VX 4,2 TD 2007 год

    До боли знакомо...

    Только у нас по 15-20 никто у тебя соляру не купит - очень дорого!

    ну у нас тоже лет 5 назад цена за литр 5-6 рублей была, а иногда и вообще бесплатно отдавали, только забирай сам :) сейчас же все жестче...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    совок неистребим :o

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Ты прав. Платить нормальноую достойную з-п так называемые работодатели не хотят. У людей выхода иного нет. Выживают как могут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570

    To: @Evgen-almaz,

    У нас конечно не Мирный но тоже бывает немного холодно:) поэтому всавлю свои три копейки. С твоим опытом эксплуатации дизелей бери 200 не раздумывая.Только новую.все остальное кот в мешке который может приподнести все те страсти о которых тут пишут.Сам отъездил на 200 бензиновой 100 тысяч щас она в работе уже 120 славо богу кроме ТО которое делаю лично сам и расходников- ремни- колодки, руки не куда приложить.. к радости.машина теплая, но дизелек конечно требует тех доработок о которых ты пишешь (не забывая при интерколер крайне не нужная для ваших краев вешь).Все вышеуказанные плохие истории происходят у нас с транпортом к которому мягко сказать относятся с пренебрежением.Дизель очень хорош,но ... не прощает ошибок вот и все.Учитывая что ездить и обслуживать будешь сам не думаю что тебе когда либо понадобится знание стоимости насоса-форсунки.:)

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный
    • Машина: TLC 100 VX 4,2 TD 2007 год

    To: @Evgen-almaz,

    У нас конечно не Мирный но тоже бывает немного холодно:) поэтому всавлю свои три копейки. С твоим опытом эксплуатации дизелей бери 200 не раздумывая.Только новую.все остальное кот в мешке который может приподнести все те страсти о которых тут пишут.Сам отъездил на 200 бензиновой 100 тысяч щас она в работе уже 120 славо богу кроме ТО которое делаю лично сам и расходников- ремни- колодки, руки не куда приложить.. к радости.машина теплая, но дизелек конечно требует тех доработок о которых ты пишешь (не забывая при интерколер крайне не нужная для ваших краев вешь).Все вышеуказанные плохие истории происходят у нас с транпортом к которому мягко сказать относятся с пренебрежением.Дизель очень хорош,но ... не прощает ошибок вот и все.Учитывая что ездить и обслуживать будешь сам не думаю что тебе когда либо понадобится знание стоимости насоса-форсунки.:)

    Удачи!

    Ввиду того, что соток в хорошем состоянии крайне мало или ценник выставляют например 2200 000 рублей.... за эти деньги логичней взять 200ку Вот кстати нашел одну, но чет VIN пробивается только по авто.ру ни карфакс ни авточек ничего не знают про эту машину... еще у нее на фотках фары запотевшие, что может свидетельствовать о том, что машина побывала в воде по самые окна как минимум...или есть такая болячка у 200ток? Кто нить может прокомментировать данный факт ? Что можете подсказать по данному авто VIN - JTMHV05J704031289 . Со слов хозяина машина пригнана из Белоруссии, откуда-то из европы, мощность двига 285 кобыл, что соответствует европейскому дизелю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    А карфакс то на ней чего искать? В Белоруси чтоли ввели? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный
    • Машина: TLC 100 VX 4,2 TD 2007 год

    А карфакс то на ней чего искать? В Белоруси чтоли ввели? :)

    Ну она же туда откуда-то попала... подскажите как правильно проверить данный авто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Вообще то карфакс и авточек дают инфу только для машин из Америки и Канады. Остальные страны ниак не проверяются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Вообще то карфакс и авточек дают инфу только для машин из Америки и Канады. Остальные страны ниак не проверяются.

    Ага, все верно. Дизельная 200ка ну никак не могла быть из америки, по причине их полного отсутствия там в продаже. Из Европы концов обычно не найти, только сервисная книга. Но при нынешнем развитии печатного дела, напечатают все что хош...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный
    • Машина: TLC 100 VX 4,2 TD 2007 год

    Ага, все верно. Дизельная 200ка ну никак не могла быть из америки, по причине их полного отсутствия там в продаже. Из Европы концов обычно не найти, только сервисная книга. Но при нынешнем развитии печатного дела, напечатают все что хош...

    получается по инету пробить нельзя... остается экспертиза номеров на перебивку и вероятность попасть на двойника... кто в курсе, подскажите, если авто уже на номерах, как проверить не является ли оно двойником? или при снятии с учета это сразу выяснится? Просто слышал, что двойники ставятся на учет удачно, но потом этот учет аннулируется и новый хозяин успешно рулит в гараже и по дачам...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK-200.МКПП,2012г.в(TLK-105,80,70.МКПП)

    To: @Evgen-almaz привет! Слушай ехать долеко к одному автомобилю не реально,нужно всё таки три четыре машины иметь, как вариант для покупки данного региона куда летишь. Ещё и если машина не понять откуда,это вобще замута в некуда деньги влаживать. Российскому рынку то проверял здесь :http://vinformer.su/ru/ident/vin/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный
    • Машина: TLC 100 VX 4,2 TD 2007 год

    To: @Evgen-almaz привет! Слушай ехать долеко к одному автомобилю не реально,нужно всё таки три четыре машины иметь, как вариант для покупки данного региона куда летишь. Ещё и если машина не понять откуда,это вобще замута в некуда деньги влаживать. Российскому рынку то проверял здесь :http://vinformer.su/ru/ident/vin/

    Здесь ты совершенно прав! И естественно у меня несколько вариантов для покупки, даже приоритеты расставлены :) все будет зависеть от технического состояния машин и доков. да и еду я не в никуда, а в родной край, где все родственники и чувствую себя там как дома :) На данный момент есть 3 200ки и 2 сотки.. осмотрю все, а потом буду решать какой брать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    На данный момент есть 3 200ки и 2 сотки.. осмотрю все, а потом буду решать какой брать.

    Для успеха желательно иметь не менее 5 вариантов. Пробовал искать в другом регионе :wacko:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.