Перейти к публикации
Ярослав TLC

Ещё одна теория безвременной кончины НДФТЕ.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Вот ента ( сковородка ) мне покоя и недаёт а так цена вопроса, пайп универсальный 6000р. + Интеркуллер универсальный. 600*300*76 6000р. ну и аргоном в двух местах, под датчик и вакуум.

    Движек конечно можно нагреть Вебастой, но это доволно нудное занятие , как минимум пол часа пляски на морозе , да и здоровья аккумам не добовляет ( особенно если пробег у машины не большой , аккумы не успевают востанивиться ) Подогрев воздуха интереснее , заводится с пол тыка до -30 град

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Вот статья о пользе СсылкаEGR.

    Маркетинговый ход экологов завернутый в технически неграмотную обертку. :angry::angry::angry:

    Следующий шаг - дышать газами из зад...цы и добавлять в пищу своё ..... бррр. :ph34r: :ph34r: :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Маркетинговый ход экологов завернутый в технически неграмотную обертку. :angry::angry::angry:

    Следующий шаг - дышать газами из зад...цы и добавлять в пищу своё ..... бррр. :ph34r: :ph34r: :ph34r:

    Во-во:ok:, а уж про экологию, так вообще очень спорно всё с этим ЕГР... мотор убивается быстрей при одинаковом пробеге, те выхлоп становится гаже и ведь ни кто не бежит капиталить мотор, ездим выпускаю синеву горящего масла, которое регулярно доливаем, расход увеличен, что тоже экологии не способствует, зато с ЕГР:puke:... на 1HZ ЕГР нету:P и ставить не собираюсь:D...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    Со всем приведенным выше я согласен. Но вот разные форсунки для машин с ЕГР и без меня полностью сбили с толку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    To: @blacktreg,

    Только лучше приводить свои конкретные технические аргументы, а не ссылки на непонятные статьи.

    Свои конкретные технические аргументы я привожу на протяжении всей этой темы. Линк на статью я запостил для ознакомления. Если уж обсуждаем, то обсуждаем все.

    Если у меня есть проблема с электронным ТНВД - придется решать. Тут ничего не поделаешь. То что при сгорании для дизеля чем чище воздух - тем лучше это понятно. Даже чем холоднее, тем лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @blacktreg,

    Со всем приведенным выше я согласен. Но вот разные форсунки для машин с ЕГР и без меня полностью сбили с толку.

    Кто сказал? Форсунки ОДИНАКОВЫЕ. По крайней мере в случае с 1HD-FT - номера одинаковые как для моторов с ЕГР, так и без: номер 23600 19066 с заменой на 23600-19067.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    To: @blacktreg,

    Кто сказал? Форсунки ОДИНАКОВЫЕ. По крайней мере в случае с 1HD-FT - номера одинаковые как для моторов с ЕГР, так и без: номер 23600 19066 с заменой на 23600-19067.

    Посмотри плиз тему о потери мощности. Там подробно пасписано про то, форсунки разные для моторов с клапаном ЕГР и без его. Приведены номера и цены. Короче глянь сам. Двигатель 1HD-FTE.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @blacktreg,

    Там подробно пасписано про то, форсунки разные для моторов с клапаном ЕГР и без его.

    FTE не интересовался. Хотя и в случае с ним - уверен, что вывод там не верный. Форсунки там разные не потому, что на Арабе нету ЕГР, а потому, что там сам ТНВД другой, номера отличаются (480 и 420 и 170) - небось как обычно дефорсированный для арабов. Поэтому и форсунки другие.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @VADUS, Вадус,ты не прав.Отличаются форсунки для машин с ЕГР КУЛЕРОМ и без него.На самом деле,это принципиально разные системы управления.Достаточно сказать,что ест машина с кулером на 2-4л меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Palasatikk,Да,будут.Нельзя распаривать распылитель и корпус,а вместе,в сборе,будут работать..Другое дело,что на глаз неадекватность происходящего можно сразу не заметить и долго искать причину,ну скажем,повышенного расхода или ещё там чего.Не знаю,не экспериментировал,но геометрически это точно возможно.Войдут и поедет.Вопрос-как?.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @Ярослав TLC,

    Ярослав, читай внимательно, при чем тут кулер для егр? Разговор про машины с ЕГР и БЕЗ ЕГР (а не ЕГР и ЕГР с кулером).

    Итак:

    Берем модификацию в каталоге для General Contries (которая без ЕГР) - смотрим номер форсунки - 23600-19086. Номер насоса 420.

    Теперь берем модификацию для Австралии с ЕГР (без егр кулера). Номер форсунки 23600-19086. Номер насоса 420. То есть абсолютно одинаковые! Наличие ЕГР ни на что не повлияло.

    Посмотрим на Японца с ЕГР (без егр кулера). Номер форсунки ТАКОЙ ЖЕ. Номер насоса ТАКОЙ ЖЕ.

    Теперь смотрим на ЕГР с кулером. Номер форсунки 23600-19136, номер насоса 480!!! То есть насос другой!!!

    Таким образом, ключевую фразу ты сам написал:

    На самом деле,это принципиально разные системы управления
    Именно СИСТЕМА, с ДРУГИМ насосом, с егр кулером, и наверняка другими мозгами. Поэтому у этой системы и форсунки другие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @VADUS, Кто то из нас двоих запутался напрочь.

    Форсунки там разные не потому, что на Арабе нету ЕГР, а потому, что там сам ТНВД другой,
    пост №388И это не верно.
    То есть абсолютно одинаковые! Наличие ЕГР ни на что не повлияло.
    пост №392.И это верно.
    To: VADUS, Вадус,ты не прав.Отличаются форсунки для машин с ЕГР КУЛЕРОМ и без него.На самом деле,это принципиально разные системы управления.Достаточно сказать,что ест машина с кулером на 2-4л меньше.
    А это я постиком выше.
    Теперь смотрим на ЕГР с кулером. Номер форсунки 23600-19136, номер насоса 480!!! То есть насос другой!!!
    А это ты,постиком ниже.Что я должен читать внимательно? :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @Ярослав TLC,

    А это ты,постиком ниже.Что я должен читать внимательно?

    Читай внимательно переписку выше, то, на что ты даешь свои неверные комментарии:

    Но вот разные форсунки для машин с ЕГР и без меня полностью сбили с толку.

    пост 384 и далее ниже. Речь идет о наличии и отсутствии самого егр, а не наличии и отсутствии кулера на егр.

    И пост 388 верный - ты неправ.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 100VX 1HD-FTE

    Прошу прощения за может быть глупый вопрос : А как узнать - у меня просто EGR или EGR с кулером ? (Сам EGR точно есть).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Посмотреть картинку http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=da4acfbb-63b4-48bd-b780-20254305cdc3&Unit=2b5863e6-fe18-4ade-9d0d-0bae752a56f3

    затем под капот. Либо ВИН вбить в экзист, и на схеме кликнуть на кулер - если откроется - значит есть. Если напишет, что "деталь не применяется" - значит нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Так всё таки,форсунки разные на машинах с ЕГр и без оного или таки нет?

    Берем модификацию в каталоге для General Contries (которая без ЕГР) - смотрим номер форсунки - 23600-19086. Номер насоса 420.

    Теперь берем модификацию для Австралии с ЕГР (без егр кулера). Номер форсунки 23600-19086. Номер насоса 420. То есть абсолютно одинаковые! Наличие ЕГР ни на что не повлияло.

    Посмотрим на Японца с ЕГР (без егр кулера). Номер форсунки ТАКОЙ ЖЕ. Номер насоса ТАКОЙ ЖЕ.

    Это ведь ты написал?
    To: VADUS, Вадус,ты не прав.Отличаются форсунки для машин с ЕГР КУЛЕРОМ и без него.На самом деле,это принципиально разные системы управления.Достаточно сказать,что ест машина с кулером на 2-4л меньше.
    Это ведь я писал?

    Если верен пост 388 ,то неверен 392.Ибо они противоречат друг другу.

    А не прав ты ещё в том,что насосы На машинах без ЕГР кулера разные.Номера отличаются только потому,что на насосах первых,(как ты правильно писал в одном из вариантов своих утверждений-не важно с ЕГРом или без)из СПВ торчит контактная группа,а потом,Тойота спохватилась по наработке на отказ узла поменяла его на разъём висящий на хвостике.Так лучше работает,контактная группа часто сбоила,тойота как всегда права.Но номер пришлось поменять.Новый номер часто идёт по автозамене.

    Давай,что бы не цитировать друг друга я сформулирую.

    Форсунки и насосы на всех машинах,что с ЕГР,что без одинаковые.Отличаются от них только форсунки и насосы для машин с ЕГР кулером.

    А?

    Изменено пользователем Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 100VX 1HD-FTE

    Спасибо. Теперь знаю, что без кулера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @UKO, Над выхлопным коллектором,под врускной трубой,под прогревочной проходит блестящая нержавеющая труба мм 45-50 в диаметре.В неё входит и выходят водяные патрубки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @Ярослав TLC,

    Ты прочитал часть беседы невнимательно, и пост твой был просто не в ту тему, о которой писал я, поэтому противоречить один другому никак не может - они просто о разном. В 388 было просто предположение, и утверждение о том, что просто из-за наличия/отсутствия егр форсунки отличаться не должны. Что и нашло свое подтверждение в посте 392. Но последняя твоя формлировка абсолютно правильная:

    Форсунки и насосы на всех машинах,что с ЕГР,что без одинаковые.Отличаются от них только форсунки и насосы для машин с ЕГР кулером

    Есть правда еще старый насос 170, но принципиального отличия там наверное нету от 420. По поводу той разницы, которую ты описал по номерам насосов - хорошо бы, чтобы только этим всё ограничивалось.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: средняя волга
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE мкпп

    здравствуйте. знаю одну машину- сотка 2007года,турбодизель,пробег 420ткм, клапана ни разу не регулировали.егр не заглушен-мотор работает как часы. ест. все со слов мастера обслуживающего эту машину с рождения.мастер что называется не в этой теме...просто разговорились, смысла привирать нет...задумался . что скажите?

    Изменено пользователем Kott

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.