Перейти к публикации
Ярослав TLC

Ещё одна теория безвременной кончины НДФТЕ.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    Я расход мерею самым точным способом: делю залитые литры на пройденне км. Каждый раз заливаюсь до полной горловины естесственно. Вот еще такой глючек заметил, что в начале езды турбоямы нету, ну а вот где-то километров через 20 он начинает подтупливать. И еще он у меня на палке, так вот при переключении передач обороты как бы не отсекаются. Это когда вверх идешь. Звук однозначно громче стал.

    Я вот что подумал, может у меня сам клапан не достаточно закрывается? Как бы вакума ему не хватает ? Имеет ли смысл глушить по жесткому: с помощью двух металлических заглушек на трубу, которая соединяет впускной и выпускной коллекторы ?

    У кого еще схожие наблюдения ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    Катализатора уже давно нет. У нас температура уже больше месяца от 0 до +7. На диагностику ездил (Launch .x431) - никаких ошибок по двигателю не выскочило. Специально на этом заострял внимание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    Глушил заглушками, но тоже показалось, что увеличился расход и стал шумнее работать ДВС. Но однозначно динамичнее, правда я и топливный фильтр менял тоже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @blacktreg,Вакуум клапан открывает.А посему никак не может его не хватать.Закрывает клапан пружина.Седло может быть неплотным и пружина недожимает.

    Там ведь вот какая подробность.ЕГР то работает только на холостых и накате.Он,в основном,борется с вонищщей дизельной в пробках.Всё остальное время он закрыт.Ну,почти закрыт.Приоткрывается при выжиме сцепления и при перетычках АКПП.Как он у вас так сказывается на машине,ума не приложу.

    И еще он у меня на палке, так вот при переключении передач обороты как бы не отсекаются. Это когда вверх идешь.
    А вот уж здесь ЕГР точно непричём.Эт надо мотор копать.Глюк старый,но непонятый пока никем. Изменено пользователем Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Друзья, такое впечатление, что забыли как тема называется. 12 страниц по исписали уже. ЕГР и так понятно - надо глушить. Как и чем описано на форуме по несколько раз. Набираем поиск и радуемся.

    Ярослав у меня к вам вопрос:

    Езжу на автоматноной 80ке и заметил следующую особенность: при езде без ускорения, на скоростях до 60 км/ч, автомат старается установить обороты в районе 1,2-1,5 тыс.

    Соответственно при разгоне, в зависимости от тапки в пол, обороты поднимаются до 3 тыс включительно. При выходе на заданную скорость (до 60) происходит опять возвращение в прежний диапазон оборотов.

    И как загнать мотор в наиболее благоприятный диапазон (1,5-2,5), не используя при этом кнопку o/d? :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    Друзья, такое впечатление, что забыли как тема называется. 12 страниц по исписали уже. ЕГР и так понятно - надо глушить. Как и чем описано на форуме по несколько раз. Набираем поиск и радуемся.

    Ярослав у меня к вам вопрос:

    Езжу на автоматноной 80ке и заметил следующую особенность: при езде без ускорения, на скоростях до 60 км/ч, автомат старается установить обороты в районе 1,2-1,5 тыс.

    Соответственно при разгоне, в зависимости от тапки в пол, обороты поднимаются до 3 тыс включительно. При выходе на заданную скорость (до 60) происходит опять возвращение в прежний диапазон оборотов.

    И как загнать мотор в наиболее благоприятный диапазон (1,5-2,5), не используя при этом кнопку o/d? :ph34r:

    Как ты правильно заметил в начале сообщения... Надо посмотреть как тема называется... Так вот она как раз про ЕГР, а не про АКПП... Сори, что влез...

    Изменено пользователем Dan 74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    Согласен с Dan74, тема про ЕГР, именно на моторе 1HD-FTE.

    ЕГР то мы глушим, два способа: либо вырезаем заглушки на трубу, либо вакумный шланг глушим. И у многих совершенно различные впечатления. Вот ими то и делимся.

    Ярослав, как вы считаете, есть ли разнаца между глушением вакумного шланга и вырезанием заглушек на соединительную трубу, между впускным и выпускным коллекторами, как это показано на фотках выше ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    Экология -да ,но экономия-спорно..ЕГР "душит" двигатель-в результате больше жмёшь тапку...и расход не меньше,если не больше...

    Ярослав уже ответил на это замечание.

    ЕГР работает на холостых и при движении накатом, тапку в этих режимах жать вряд ли кто будет.

    Эти режимы характерны для городской езды, разгон - накат - холостые, и т.д.

    При работе ЕГР, я заметил, что комп полностью перекрывает подачу топлива (при определённых условиях), а в отсутствие его (когда заглушен) минимальный расход присутствует.

    Как минимум простое отключение ЕГР на движке с электронным управлением приводит к другому составу смеси.

    Возможно от этого двигатель жёстче и работает.

    В любом случае в другой ветке это обсуждалось (мельком но обсуждалось), а тема действительно про двигатель, и думаю что для понимания "а почему же после отключения ЕГР проблемы продолжаются" надо искать в "не правильном" составе смеси после ампутации ЕГР.

    По вопросу, а как правильно его глушить - считаю, что правильно - это полностью, т.е. через заглушки.

    Всякие другие способы возможны, как временные для получения собственного подтверждения в необходимости выполнения таких действий.

    Я пока этого не понял.

    Двигатель работает жёстче, расход больше.

    Что-то в этом не правильно.

    PS

    Фильтра и жидкости использую качественные и меняю своевременно.

    Клапана регулируются каждые 40 тык

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    ЕГР проблемы продолжаются" надо искать в "не правильном" составе смеси после ампутации ЕГР.

    По вопросу, а как правильно его глушить - считаю, что правильно - это полностью, т.е. через заглушки.

    Всякие другие способы возможны, как временные для получения собственного подтверждения в необходимости выполнения таких действий.

    Я пока этого не понял.

    Двигатель работает жёстче, расход больше.

    Что-то в этом не правильно.

    PS

    Фильтра и жидкости использую качественные и меняю своевременно.

    Клапана регулируются каждые 40 тык

    Полностью поддерживаю. Что, что-то в смеси поменялось. Ну а масла, жидкости и клапана - это святое. Все четко по регламенту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    Я понял что двигатель работает жестче и громче не только у меня. Значит буду стараться разобраться.

    Очень интересно, как обстоят дела с ЕГР у буржуев ? Глушат они его или просто чистят / меняют ?

    Буду искать в англоязычном инете. Ъ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Всётки великая весчь-форум.Многие шаги мы ведь делаем инерционно,не обдумывая.Может и с ЕГР так.

    На самом деле,наверно правильно всё же говорить не о разрушительном свойстве ЕГРа,а о том,что с нашими маслами и солярой необходимо уменьшать в два раза периодичность обслуживания и ревизии системы ГРМ.Ведь все проблемы мы имеем не вдругние.А ,скорее запущенные.И последствия необслуживания по сотням тысяч агрегатов.

    Была бы,скажем,возможность раз в 20 тык слазить-помыть-регульнуть-осмотреть,может и жили бы моторы без проблем.

    Может и так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    Всётки великая весчь-форум.Многие шаги мы ведь делаем инерционно,не обдумывая.Может и с ЕГР так.

    На самом деле,наверно правильно всё же говорить не о разрушительном свойстве ЕГРа,а о том,что с нашими маслами и солярой необходимо уменьшать в два раза периодичность обслуживания и ревизии системы ГРМ.Ведь все проблемы мы имеем не вдругние.А ,скорее запущенные.И последствия необслуживания по сотням тысяч агрегатов.

    Была бы,скажем,возможность раз в 20 тык слазить-помыть-регульнуть-осмотреть,может и жили бы моторы без проблем.

    Может и так.

    Думаю что так. Вот ведь в чем еще засада:

    у меня в семье еще бегают два х5 и туарег - все дизеля! Вот мои изменения в заводской конструкции:

    Х5 - вырезал заслонки впускного коллектора, чип-тюнинг.

    Туарег - удаление двух банок катализатора, чип-тюнинг.

    ЕГР на этих немецких авто мне не советовали трогать, хотя я очень иниересовался, мол типа глушануть и дело с концом! Сказали, что не лезь пока работает.

    На паджеро глушил - реально сразу ощутил изменения, машину было не узнать! (продано).

    У меня вот какая непонятка, что на одном и том же топливе в баке моя 100-ка по разному себя ведет. Как правило с утра после небольшого прогрева она набрает и едет ну прям как из салона. Но так же бывает, причем в тот же день, что не желает ехать и все тут. Приходиться до 3500 обороты выкручивать. Даже не знаю что дальше писать. Зазоры отрегулировал. Егр заглушил. Осталось коллектор отмыть, но сервисмены пока заняты.

    Как только купил (пробег под 300 тыс), казалось что работает практически бесшумно. Набирает хорошо. С утра до вечера из нее не вылазил. Все устраивало. Ну а потом вы сами все знаете. Что то звук не тот. Набор не такой.

    Кстати, после покупки на сервисе мне залили масло Mobil1 PeakLife Rally Formula 5w-50. А счас я залил LM TopTec4100 5w-40 - может еще дело в масле ?

    PS.

    Это как в том старом сериале "Истина где то рядом".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    Всётки великая весчь-форум.Многие шаги мы ведь делаем инерционно,не обдумывая.Может и с ЕГР так.

    На самом деле,наверно правильно всё же говорить не о разрушительном свойстве ЕГРа,а о том,что с нашими маслами и солярой необходимо уменьшать в два раза периодичность обслуживания и ревизии системы ГРМ.Ведь все проблемы мы имеем не вдругние.А ,скорее запущенные.И последствия необслуживания по сотням тысяч агрегатов.

    Была бы,скажем,возможность раз в 20 тык слазить-помыть-регульнуть-осмотреть,может и жили бы моторы без проблем.

    Может и так.

    Точно, для тяжёлых уловий эксплуатации рекомендовано сокращать сроки межремонтного обслуживания.

    А теперь предлагаю отойти от темы глушения ЕГР и вернуться к проблеме наших моторов.

    Тему читал от ночала и до последнего поста.

    Были предложения (дельные на мой взгляд) собрать статистику, но так ни кто этого и не поддержал.

    А что требуется для понимания?

    1. Пробег на момент появления проблемы

    2. Пробег у текущего владельца

    3. Условия эксплуатации (например, 40 город, 40 трасса, 20 бездорожье, или соревнования и т.д.)

    4. Сроки замены масла и фильтров (воздушный, топливный, масляный)

    5. Применяемое масло и фильтра (оригинал или нет)

    6. Наличие заглушенного ЕГР

    7. Частота регулировки клапанов.

    8. Стиль езды (один водитель, динамично, спокойно и т.д.)

    Остальное предлагаю добавить более знающим товарищам, а после этого собрать и систематизировать полученную информацию, а потом уже делать выводы.

    А по другому ни чего не получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    Ну вот. Опять РАЗГЛУШИЛ ЕГР - именно для теста. Завтра покатаюсь в разных режимах. Пособираю данные.

    Land Cruser и Lego - практически одно и тоже, только для разных возрастов! (перед сном клинит)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    Ну вот. Опять РАЗГЛУШИЛ ЕГР - именно для теста. Завтра покатаюсь в разных режимах. Пособираю данные.

    Land Cruser и Lego - практически одно и тоже, только для разных возрастов! (перед сном клинит)

    Если я правильно понял, то ЕГР уже один раз был заглушен, а потом всё возвращено в штатный режим.

    С чем это было связано?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край. г.Барнаул
    • Машина: TLC100-2006г. (1HDFTe) VX....абсолютный Сток

    короче говоря, тема эта будет жить вечно, и у всех свои мысли по поводу этого ЕГР, имею возможность и силы в конце концов снимать регулярно впускнолй колектор и тупо чистить его. И Ярослав правильно заметил, про масла и про солярку, что качество низкое ГСМ, по этому и проблемы. Буду ездить с ЕГР, просто следить буду за колектором. Скажем раз в 30 тыс. регулируя клапана, сразу скидывать колектор и чистить.

    И кстати судя по фотографиям, вначале. Мое личное мнение, что хозяин вскрытой сотки скорее всего использовал масло не подходящее под параметры ДВС сотки,а так же затягивал с его заменой. Скорее всего оно горело. Повезло с Хоном, что впорядке остался он.

    Ведет к летальному исходу и запоздание с заменой топливного фильтра а так же и воздушного. Мотор работает в нагрузку а значит и на масло это тоже отражается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край. г.Барнаул
    • Машина: TLC100-2006г. (1HDFTe) VX....абсолютный Сток

    Еще одна ссылочка на примере Nissan: http://www.faqnissan.ru/faq/004/10433.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    Если я правильно понял, то ЕГР уже один раз был заглушен, а потом всё возвращено в штатный режим.

    С чем это было связано?

    Возвращение ЕГР в штатное положение (разглушен) было связано прежде всего с работой ДВС:

    - увеличение шума при заводк е на холодную

    - езда по городу в пробках, такое ощущение что ему как то тяжело что-ли работать. Рычит он. Звук такой, что как будто тяжело ему и этот звук появляется после 2000 тыс. оборотов. Для меня расход дело третье. Но я хочу не навредить движку. Может мозги двигателя что-то там не правильно считают, соотношение соляры к массе воздуха или еще чего. К примеру у моей сестры был пасссат Б5, так про егр мне спец на диагностике так сказал, что глушить его будет тогда, когда он сломается. Я у него спрашиваю, почему не счас, он говорит что будут проблемы с расходомером воздуха, грит что он у тебя не BOSCH, как у многих а HITACHI.

    Короче, отвечаю на твой вопрос - пытаюсь для себя понять, как именно на моем крузаке двигателю лучше работается. Вот так вот.

    Кстати, к меня на крузаке нету етого расходомера воздуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    Ну все. Вроде как нашел, прочитал и разобрался (для себя)

    Вот источник буржуйский - очень подробный!

    Короче, дело в том, что я не в том месте вставлял заглушку в шланг! Сейчас вставил уже исходя из прочтенного материала и результат совсем другой:

    - звук работы мотора на холостых и при высоких оборотах очень приятный.

    - набор скорости тоже впечатлил, по ощущения такой же как и у туарега 2.5тди+чиптюнинг (он рядом припаркован). В тестах участвовало два человека, чтобы не было субъективного мнения.

    По расходу ничего не скажу, пока нет данных. Бак выкатаю и отпишусь.

    Ну а по сути вопроса, скажу следующее. Из проюзанной мной инфы с различных буржуйских форумах я понял, что они его тоже глушат на свой страх и риск (другие нормы по экологии).

    Кое где писали, что при исправно работающим ЕГР динамика авто получше чем при отключенном. В большинстве случаев советуют периодически чистить все систему ЕГР.

    PS.

    могу выложить фотку с моей заглушкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    Короче, дело в том, что я не в том месте вставлял заглушку в шланг! Сейчас вставил уже исходя из прочтенного материала и результат совсем другой:

    PS.

    могу выложить фотку с моей заглушкой.

    Конечно интересно посмотреть, и ответ почему у всех по разному машина себя ведёт подтверждается, что по разному его глушат.

    А спор в основном не в том, глушить или нет, а почему и при заглушенном ЕГР проблема возникает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.