Перейти к публикации
Ярослав TLC

Ещё одна теория безвременной кончины НДФТЕ.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    клапана ни разу не регулировали....-мотор работает как часы.

    Знаю одну ОКУ с пробегом в 200, с теми же симптомами. :thank:

    ИМХО Регулярная смена масла (не поддельного) и фильтров.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Мнять,да когда же оно это кончится в стране нашей?Мужики,не обижайтесь,но это именно оно:каждый суслик-агроном.Ну написали вам умные люди в мануале-проверка зазоров и регулировка по необходимости через 30тык,ну что вам стоит крышку поднять да щупом потыкать?Впадлу?Ну не бывает чудес,зачем себя обманывать та?Этж не бензинка,на дизеле не могут не уйти зазоры.

    А потом машина едет,едет,и вдрук бабабах,мотор в трусы просыпался,ни башки не поршневой.

    Мне вот иногда думаецца,что основная проблема этих моторов не в масле и ЕГРе,а вот в таком гадском к ним отношении:

    сотка 2007года,турбодизель,пробег 420ткм, клапана ни разу не регулировали.егр не заглушен-мотор работает как часы. ест. все со слов мастера обслуживающего эту машину с рождения

    Не мастер он.Суслик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    420ткм, клапана ни разу не регулировали.егр не заглушен-мотор работает как часы. ест. все со слов мастера обслуживающего эту машину с рождения

    обслуживатель мля :biggrin:

    ну пипец,слов нет подобные перлы читать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 100VX 1HD-FTE на пружинно-прогрессивной подвеске +2 CAT"S GATE Ver.2 от DEN 35in BFG MT, 12000 SW

    Чёж у либимого автомобиля не померить лишний раз, Говна смыть. Да и притирка святое дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: средняя волга
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE мкпп

    на моей то егр заглушен,и клапана проверяю каждые 40тыс. ну ладно,проехали...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC- 80 VX LTD 1HDt

    Нарвался на тему , а в 1НДТ надо глушить ЕГР от вообще у них есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    нету его там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Мнять,да когда же оно это кончится в стране нашей?Мужики,не обижайтесь,но это именно оно:каждый суслик-агроном.Ну написали вам умные люди в мануале-проверка зазоров и регулировка по необходимости через 30тык,ну что вам стоит крышку поднять да щупом потыкать?Впадлу?Ну не бывает чудес,зачем себя обманывать та?Этж не бензинка,на дизеле не могут не уйти зазоры.

    Полностью согласен!! Я извиняюсь , но не осилил все 17 страниц темы . Выскажу свой взгляд на причину проблемы. Мне кажется что именно регулировка клапанов приводит к встрече клапана и поршня. Обьясняю свою мысль. В мануале есть рисунок и описание , чтого что мост нужно держать разводным ключом когда откручиваешь или затягиваешь контрогайку , но никакой ключ туда не влезет. ( Я изготавливал специальную приспособу с изогнутой ручкой ( как поросячий куй ). Если не поддерживать мост , то при расконтривании влегкую согнуть напрвляющую по которой ходит мост, и через какое-то время подвисание клапана все таки состоится , со всеми вытекающими последствиями. Перебирал FTE и обратил внимание на задир на штанге по которой ходит мост , когда вытащил ее оказалось что она погнутая.. Это навело меня на мысль что в сервисах при регулировке ни кто не заморачивается приспособами удерживающими мост при регулировке клапанов и иногда гнут эти направляющие. Возможно кто-то уже писал об этом , но я устал читать семнадцать страниц и не видел этого , тогда извиняюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосква
    • Машина: Прекрасные воспоминания о Toyota Land Cruiser 90 теперь 100 VX 4,2 TD

    Прочитал все 17 страниц,страшно стало....от неизвестности,КТО?.. в МСК тот самый не криворукий мастер,кому можно доверить проверку,а при необходимости и регулировку клапанов,с полным снятием впускного колектора и промывки всей впускной системы,включая ЕГР...на HD-FTE 2006 года,пробег 190.Взял с пробегом 170 и понятия не имею,что официалы из Краснодара по регламенту,до меня с ним делали...кроме как лили ориг масло 0w30...Подскажите,к кому смело можно обратиться?Кто гуру?...заранее благодарен.

    Прочитал все 17 страниц,страшно стало....от неизвестности,КТО?.. в МСК тот самый не криворукий мастер,кому можно доверить проверку,а при необходимости и регулировку клапанов,с полным снятием впускного колектора и промывки всей впускной системы,включая ЕГР...на HD-FTE 2006 года,пробег 190.Взял с пробегом 170 и понятия не имею,что официалы из Краснодара по регламенту,до меня с ним делали...кроме как лили ориг масло 0w30...Подскажите,к кому смело можно обратиться?Кто гуру?...заранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосква
    • Машина: Прекрасные воспоминания о Toyota Land Cruiser 90 теперь 100 VX 4,2 TD

    Прочитал все 17 страниц,страшно стало....от неизвестности,КТО?.. в МСК тот самый не криворукий мастер,кому можно доверить проверку,а при необходимости и регулировку клапанов,с полным снятием впускного колектора и промывки всей впускной системы,включая ЕГР...на HD-FTE 2006 года,пробег 190.Взял с пробегом 170 и понятия не имею,что официалы из Краснодара по регламенту,до меня с ним делали...кроме как лили ориг масло 0w30...Подскажите,к кому смело можно обратиться?Кто гуру?...заранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосква
    • Машина: Прекрасные воспоминания о Toyota Land Cruiser 90 теперь 100 VX 4,2 TD

    Сорри за повторы,глюкануло тут что-то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    .Подскажите,к кому смело можно обратиться?Кто гуру?...заранее благодарен.

    Я в Москве делал у Лехи Юрича. Очень доволен. И ценой и работой. Рекомендую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосква
    • Машина: Прекрасные воспоминания о Toyota Land Cruiser 90 теперь 100 VX 4,2 TD

    Благодарю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    КТО?.. в МСК тот самый не криворукий мастер,кому можно доверить проверку,а при необходимости и регулировку клапанов,с полным снятием впускного колектора и промывки всей впускной системы,включая ЕГР...на HD-FTE

    tlcc.ru Там хорошие мотористы Сергей и Вадим, и Винтик отличный спец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сотня 4.2 TD VX 07г, бежевый салон. Прадо 95, 33 колеса, пара лебедок и т.д продан

    tlcc.ru Там хорошие мотористы Сергей и Вадим, и Винтик отличный спец.

    Какой ценник на все эти процедуры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Буинск, Татарстан
    • Машина: TLC100 1HD-FTE 07г

    добрый день коллеги!

    машина сотка 1HD-FTE, 2007г

    ездил на ТО 150тыс. к офиц.диллеру Тойота г.Казань,

    на просьбу проверить зазор клапанов и при необходимости отрегулировать - получил отказ.

    в результате разговора с мастером выяснилось, что они этого не делают (как я понял не хотят)

    да к тому же и не умеют, т.к. ни один человек эту операцию не делал, при том что там народу достаточно

    в сервисе почти 30 постов, запись в мануале для них ничего не значит,

    вот такие вот официалы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    на просьбу проверить зазор клапанов и при необходимости отрегулировать - получил отказ.

    Пиндец полный!! Нахрена такие проффи?? Могут только масло поменять по цене полета в космос. Млять в натуре мутачье конченое... :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Буинск, Татарстан
    • Машина: TLC100 1HD-FTE 07г

    я так понял - делают то, что выгодно. т.к. гарантия до 100тыс., не заморачиваються с клапанами, т.к. до конца гарантии ходят, а там трава не расти.

    стоял возле машины(без вопросов пускают в рем.зону), спросил у работника рем.зоны, часто ли бывают дизельные сотки - редко, раз в месяц, ремни грм видимо еще реже меняют, т.к. из присутствующих только один эту операцию делал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    ремни грм видимо еще реже меняют, т.к. из присутствующих только один эту операцию делал

    Мрак. Даже я эту операцию проделывал уже два раза :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Поменять ремень не особо проблемная операция. Конечно с проверкой и регулировкой клапанов гораздо больше долбежки , особенно последний цилиндр удобно регулировать ( прям лучше быть осминогом для такого дела ) И тем не менее ни чего сверх особенного нет в регулировке. Ну как так может быть , клиент платит бабки , просит сделать работу , а ему отказывают по каким-то идиотским причинам. Это не официалы . Это ГАВНО..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.