Перейти к публикации
Ярослав TLC

Ещё одна теория безвременной кончины НДФТЕ.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @DIESELMASTER_52,Как то я пропустил расширение обсуждаемой линейки машин.Старею... :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @Ярослав TLC,

    да не стареешь ! :applaude:

    суета наверняка предновогодняя замаяла.

    так же как и меня.

    PS

    в январе точно к тебе приеду.(спишемся)да . :friends::buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @DIESELMASTER_52,Врёшь. :force::angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @Ярослав TLC,

    :lol: не вру ! :wow:

    приеееедуууууу

    я тебе ещё надоем там. :D :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    У знакомого 80-ка с аукциона. Сам привозил с Японии. Пробег был чуть больше 100 тыс. км, но ездили полицаи и как нам кажется на холостых молотила много. В России прошла 2-3 тыс. км. Впускной коллектор был покрыт слоем 5-10 мм веществом, что тут в теме, в фотках выкладывали. Вообщем сломало все коромысла выпускных клапанов и крышки оси рокеров, и натяжной ролик ремня ГРМ. Что было первопричиной неизвестно, но хозяин говорит, что у мотора сразу был звук, как будто поршня до клапанов достают. Снимет голову, постараюсь сфотать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: Land-Cruiser 200

    подскажите как установить 16 диски на двухсотку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    подскажите как установить 16 диски на двухсотку

    Берёшь диски и ключ баллонный,домкратишь и устанавливаешь.Зачем сюда пишешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    подскажите как установить 16 диски на двухсотку

    не слушай никаво!!! снача поддомкрать машину а потом устанавливай!!!! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    а 16-е ваще на двухсотку лезут??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Много букв.Может быть это наш вариант с газораспределительным механизмом.

    VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти!

    Основные болезни т5 и стоит ли их пугаться.

    Проанализировав свой личный опыт общения с этими моторами, просмотрев большое количество информации по многим форумам, отечественным и зарубежным, я пришел к следующему выводу:

    Болезни моторов:

    - износ распредвала, компенсаторов, коромысел в головке т5 2,5tdi, а иногда и 1,9tdi.

    - возникновение задиров , снятие плазменного напыления со стенок цилиндров даже на автомобилях с небольшими пробегами 2,5tdi, износ цилиндров и задиры на 1,9 tdi;

    - выход из строя водяного насоса (помпы) т5 2,5tdi;

    - попадание в масло антифриза, то же – появление налета на крышке маслозаливной горловины;

    - заклинивание обгонных муфт генератора и кондиционера и муфты свободного хода кондиционера 2,5tdi;

    - у немцев ещё бытует мнение о частом износе шатунных вкладышей на 2,5 tdi;

    - износ механизма двухмассового маховика, более характерно для 1,9tdi;

    - выход из строя тандемного топливного насоса 1,9 – 2,5 tdi;

    - достаточно частый выход из строя турбины;

    Износ рабочей поверхности гидравлических толкателей (компенсаторов) и кулачков распредвала, и, соответственно, вкладышей распредвала, и, соответственно, коромысел, и, соответственно стенок цилиндров, и, соответственно, вкладышей распредвала может происходить только ПРИ НЕДОСТАТКЕ СМАЗКИ. Почему «соответственно» – потому, что причины одни, и они общие!

    ПЕРВАЯ ПРИЧИНА:

    Двигатели VW с насос-форсунками очень тяговиты на низах, т.е. большой крутящий момент на низких оборотах. Поэтому многие водители привыкли ездить чуть ли не на холостых оборотах. А что происходит в это время в системе смазки двигателя? Масляный насос «еле еле» качает масло, давления которого едва хватает, чтобы смазать основные узлы двигателя, и, чем дальше по каналам находится отдельный узел, тем меньше смазки туда подается. А если подобный способ движения применяется постоянно, да ещё в городских условиях - зазоры в узлах трения увеличиваются, а давление масла падает ещё больше; и так по нарастающей. В конце концов, к некоторым узлам трения масло, при таких режимах движения, вообще перестает поступать. Происходит сильнейший износ деталей в узлах трения, особенно где наибольшие нагрузки и где происходит выдавливание масла из под мест контакта трущихся деталей. И это как раз те самые места: компенсатор - кулачек распредвала, кулачки распредвала – коромысла, коромысла – толкатели насос-форсунок. Тем более, что к этим деталям масло поступает в основном самотеком, в виде масляного тумана, в общем как угодно, но не под давлением. А при низком давлении масла ни самотека, ни тумана ни масляной пыли не будет. ПРИ НИЗКИХ ОБОРОТАХ ДВИГАТЕЛЯ ВОЗНИКАЕТ МАСЛЯНОЕ ГОЛОДАНИЕ.

    Если увеличить обороты, то смазка пойдет; но зачем, двигатель ведь и так «тянет». И на низких оборотах двигателя не слышно. Комфорт.

    А если резко нажать на педаль газа с низких оборотов – нагрузка на узлы трения возрастает, а необходимого количества масла ещё нет. Износ ещё больше.

    В результате длительного изнурения масляным голоданием двигателя износ достигает такой величины, что снимается цементированный слой металла на кулачках распредвала и рабочей поверхности гидравлических толкателей (компенсаторов). Дальше начинается «сырой» металл, который строгается как стружка и рабочая поверхность толкателя (компенсатора) протирается насквозь. Цилиндр перестает работать, а водитель хватается за голову.

    Между тем стружка достигает таких размеров, что она застревает между стенками цилиндра и поршнем редукционного клапана масляного насоса в открытом положении и давление масла на низких оборотах падает настолько, что его не хватает даже на смазку шатунных подшипников, не говоря уже о форсунках , распыляющих масло на днище поршня, и, соответственно, смазывающих поршневой палец и стенки цилиндров.

    Вот почему РАССЛОЕНИЕ, ЗАДИРЫ И СТИРАНИЕ НАПЫЛЕНИЯ СТЕНОК ЦИЛИНДРОВ относительно часто встречается на двигателях R5 2,5 TDI !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @pleh,

    Терли про эту причину еще в первой теме из ФАКа. По идее, сложно встретить людей, которые постоянно садируют мотор на оборотах близким к холостым. По городу обычно от 1000 до 2000 народ ездиет, а это для дизеля абсолютно нормальные обороты. Более того, производителем установлен насос, который должен прокачивать достаточное количество масла даже на холостых оборотах. И в заключении, данная тема про FTE еще одно подтверждение того, что проблема не в езде на низах, так как большенство 100-к ездят на АКПП, что исключает описанную выше проблему.

    Другой вопрос, что очень часто при деффектовке выясняется, что на маслонасосе присутсвует критичный износ. Причем износ идёт на самой крышке (корпусе насоса). При этом давление масла приборка показывала в допустимых пределах. Я при переборке поставил новую крышку с насосом.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    To: @pleh,

    Терли про эту причину еще в первой теме из ФАКа. По идее, сложно встретить людей, которые постоянно садируют мотор на оборотах близким к холостым. По городу обычно от 1000 до 2000 народ ездиет, а это для дизеля абсолютно нормальные обороты. Более того, производителем установлен насос, который должен прокачивать достаточное количество масла даже на холостых оборотах. И в заключении, данная тема про FTE еще одно подтверждение того, что проблема не в езде на низах, так как большенство 100-к ездят на АКПП, что исключает описанную выше проблему.

    Другой вопрос, что очень часто при деффектовке выясняется, что на маслонасосе присутсвует критичный износ. Причем износ идёт на самой крышке (корпусе насоса). При этом давление масла приборка показывала в допустимых пределах. Я при переборке поставил новую крышку с насосом.

    часто ли встречается такое на 1HDT ? имею ввиду износ маслонасоса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Сергей 36,Да.При капиталке однозначная замена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    При капиталке однозначная замена.

    я при кап-ремонте менял маслонасос .вообше всю переднюю крышку двигателя.она разбита была-от отвернувшегося шкива коленвала.

    а вот тарелки под сухари клапанов=не хватило ума.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    спасибо! я вот был в раздумьях менять или нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    я при кап-ремонте менял маслонасос .вообше всю переднюю крышку двигателя.она разбита была-от отвернувшегося шкива коленвала.

    а вот тарелки под сухари клапанов=не хватило ума.

    А с тарелками-то чего случиться может?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    А ну их нафик.Гроши,а бед наделать много могут.Мы много раз видели повреждённые,как бы наетые сухарями.Тож меняем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    вроде не поврежденые они были-но все равно сыкотно чегото щас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    на каком движке необходимо тарелки менять? на ХДТ надо ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Сергей 36,Нету у тебя таких.Маленький ещё мотор.Подрастёт,станет НДФТ,появятся у него и тарелочки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.