Перейти к публикации
Ярослав TLC

Ещё одна теория безвременной кончины НДФТЕ.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.

    To: @DENATURATS, Сам то понял что написал? И в какую тему пишешь.

    Изменено пользователем kykyruzer341

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 100VX 1HD-FTE на пружинно-прогрессивной подвеске +2 CAT"S GATE Ver.2 от DEN 35in BFG MT, 12000 SW

     

    To: @DENATURATS, Сам то понял что написал? И в какую тему пишешь.

    Глушение ЕГР, ЕГР-зло. Так вот Австралийские товарищи кастрируют енту ЕГР, только они тебе полностью расклад не дадут как. 

    Изменено пользователем DENATURATS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.

    При чем тут кастрация? Установили интеркуле, и всего лишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    Интересно, какая фирма это делает ? Наверняка на сайте будет описалово. Если кто найдет - не поленитись запостить. Премного благодарен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    Спасибо зы ссылочку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    Вот еще нашел инфу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    странно.я не разу не видел что бы у кого то глушение егр приводило к увеличению расхода топлива.

    Точно тебе не скажу, но я слышал информацию такого рода: что если кончилось диз топливо, то можно погреть бак, если есть такая возможность и машина поедет так сказать на парах. Может к нашему выхлопу это тоже относится ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Точно тебе не скажу, но я слышал информацию такого рода: что если кончилось диз топливо, то можно погреть бак, если есть такая возможность и машина поедет так сказать на парах.

    Это новый анекдот из жизни блондинок?!!!!!СУПЕР!!!!Спасибо поржал от души!!! :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    ХЕЗ, за что купил - за то продал. Попробую погуглить по инету, дабы не выглядеть "блондинкой". :ok: :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Точно тебе не скажу, но я слышал информацию такого рода: что если кончилось диз топливо, то можно погреть бак, если есть такая возможность и машина поедет так сказать на парах. Может к нашему выхлопу это тоже относится ?

    не заведётся двигатель,и тем более не поедет.

    вообще-очень вредно тнвд завоздушивать.

    может закорябать плунжер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    На фотках выше австралийская система охлаждения воздуха с причитающимися ему трубами.Интеркулер.По нашему.Ставится выше родного кулера и во всю харю.Напротив радиатора.Прирост до 40л.с.Кроме утроенной площади имеет ещё и сильно спрямлённые относительно родных патрубки,что то же способствует потенции агрегата.К егр отношения не имеет,пск в АВстралию машины многие идут без оного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    На фотках выше австралийская система охлаждения воздуха с причитающимися ему трубами.Интеркулер.По нашему.Ставится выше родного кулера и во всю харю.Напротив радиатора.Прирост до 40л.с.Кроме утроенной площади имеет ещё и сильно спрямлённые относительно родных патрубки,что то же способствует потенции агрегата.К егр отношения не имеет,пск в АВстралию машины многие идут без оного.

    Я смотрю у австралов подогреватель воздуха отсутствует ( сковородка ), у нас такой финт ушами не прокатит зимой , а так 40 лошадок не помешали бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    Если не ошибаюсь, то по осени заглушил себе этот ЕГР (прочитав данную тему). Глушил сверху паранит+метал прокладка+паранит. все дело заняло минут 15 с поговорить :)

    Расход упал, Тяга прибавилась, да и вообще авто стало лучше :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    Вот мне бы так!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 100VX 1HD-FTE на пружинно-прогрессивной подвеске +2 CAT"S GATE Ver.2 от DEN 35in BFG MT, 12000 SW

    Я смотрю у австралов подогреватель воздуха отсутствует ( сковородка ), у нас такой финт ушами не прокатит зимой , а так 40 лошадок не помешали бы.

    Вот ента ( сковородка ) мне покоя и недаёт а так цена вопроса, пайп универсальный 6000р. + Интеркуллер универсальный. 600*300*76 6000р. ну и аргоном в двух местах, под датчик и вакуум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    Вот статья о пользе СсылкаEGR.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Это даже не статья, а общие принципы работы и назначения системы. Про пользу, как обычно, притянуто за "уши" - очередная бредуха-лохотрон, с использованием "умных" слов. В интернете статеек про пользу егр навалом. Фуфло полное....

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Это даже не статья, а общие принципы работы и назначения системы. Про пользу, как обычно, притянуто за "уши" - очередная бредуха-лохотрон, с использованием "умных" слов. В интернете статеек про пользу егр навалом. Фуфло полное....

    +

    Японцы, изобретая такую полезную штуку как ЕГР, часто забывали поставить ее на машины для внутреннего рынка (пример по ФТ)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    Если бы после глушения ЕГР все кто это сделал имели положительные ощущения, то этой темы небыло. Мне пришлось его снова разглушить, да и сам клапан заменил на новый. Придется впускной коллектор мыть каждые 50.000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @blacktreg,

    Эта тема как раз наглядно показывает, какой вред приносит ЕГР, и именно для этого была создана Ярославом (для тех, кто читает....). Те, у кого есть проблемы после заглушки ЕГР, скорее всего имеют начальную стадию проблем с чудным Е-ТНВД, потому как у большенства юзеров FTE проблем нет, но у кого то есть. Полагаю, что в проблеме просто не разобрались (как обычно). Что примечательно, я не видел ни одного человека с МЕХ. ТНВД, у которого после заглушки ЕГР появились бы какие-либо проблемы.

    Для желающих подискутировать на тему вреда/пользы от ЕГР - тема давно перетерта http://www.land-crui...showtopic=12593 Только лучше приводить свои конкретные технические аргументы, а не ссылки на непонятные статьи.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.