Перейти к публикации
Ярослав TLC

Ещё одна теория безвременной кончины НДФТЕ.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    а не надо ему расти. Все у него и так хорошо, без лишнего гемора :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    скажите друзья а можно поднять мощность на хдт ? например мощнее турбину поставить и настроить тнвд?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    У знакомого 80-ка с аукциона. Сам привозил с Японии. Пробег был чуть больше 100 тыс. км, но ездили полицаи и как нам кажется на холостых молотила много. В России прошла 2-3 тыс. км. Впускной коллектор был покрыт слоем 5-10 мм веществом, что тут в теме, в фотках выкладывали. Вообщем сломало все коромысла выпускных клапанов и крышки оси рокеров, и саму ось, натяжной ролик ремня ГРМ. Что было первопричиной неизвестно, но хозяин говорит, что у мотора сразу был звук, как будто поршня до клапанов достают. Снимет голову, постараюсь сфотать.

    Сняли голову, а первопричину так и не определили. Все произошло так - скорость 40 км/час, под гору, появляется шум в моторе, водила останавливается, мотор тоже. Пробует завести, мотор крутиться, но не заводится.

    Сфотать не получилось. На всех поршнях отметины от выпускных клапанов, глубиной 1-2 мм. Хозяин говорит, что клапана проверил, негнутые. С головой, не считая сломаных крышек распреда и оси рокеров все нормально. На клапанах и поршнях большой нагар.

    И вопрос вдогонку, подойдет ли голова с ФТЕ? Или ТНВД с ФТ на мотор с ФТЕ? Просто привезут мотор ФТЕ и вот думаем его вкорячить на машину.

    Изменено пользователем saderg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    голова подойдет, с форсунками фт. Тнвд фт можно поставить, заменив передную плиту (обе части) на фт(можно и на плиту фте приколхозить, но лучше заменить). Турбину от фте оставь, и выхлоп на прямоток замени. Динамика удивит))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Благодарю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.
    например мощнее турбину поставить и настроить тнвд?
    поищи норвежский сайт крузероводов, там много интересного :ok: Norsk Lahd Cruiser Klubb

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80 GX(1HZ),TLC100VX(HD-FTE)

    поменял на своем hd-fte ( пробег 180000) маслосьемные колпачки ,отрегулировал зазоры клапанов , отмыл все впускные патрубки от гуталина образованного егр ( кстати здесь напугали что ничем не смывается ! очень даже смывается просто кисточкой и солярой ! ну слой в 5 мм конечно ножом поудалял а остальное в соляре ! заблестело как у кота яйца ), заглушил егр( просто засунул в вакуумню магистраль шарик от подшипника ! во время ревизии клапан строго сидил на своем месте поэтому не стал заморачиваться с пластиной ) ,старый хозяин ремень грм поменял а вот ролик зажопил ну я так и быть ролик тоже махнул ). ну и теперь об эфекте - в основном касается егр- короче при заводе температура охлаждающей жидкости естественно ниже +20 поэтому егр не работает . работает ровненько так, урчит короче. по ходу прогрева в момент когда должен открыться егр +20 по мануалу( но мы то знаем что он не открывается ) становиться работа жесткой это прям слышно что впрыск на рано уходит( ну это моя версия поправте если это не так). при удалении шарика из егр и соответственно его подключения конечно тоже жестковато но все равно не так. После полного прогрева опять уже урчит. и при прогретом что с егр что без негозаук от работы не меняется но вот при прогреве пока выше 20 и ниже нормы прям на слух заметно как приотключении работа более жесткая становиться. Теперь собственно вопрос а не скончается ли мой нд-фте от жесткой работы быстерее чем от нагара который я собственно удалил ? я так понял что хоть между HD-FTE c егр и без егр чисто механически нет никакой разницы но алгоритм работы явно другой. Ну и сразу в догонку впрос а нахрена во впускном коллекторе уже рядом с цилиндрами установлет вакуумный клапан с какими то регулирующими подачу воздуха залонками. На более ранниз таких дизелях я такой заморочки не видел

    Изменено пользователем ODR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    Я наверное рекордсмен-эксперементатор по глушению - разглушки ЕГР. Короче, на моем двигле при заглушенном ЕГР идет жор топлива, очень громкая работа двигателя и какая то неровность в работе, какбы двигатель сильно перегружается (ну как если еду в горку с сильно груженный). Так вот, я его обратно разглушил, все вакуумные шланги поменял на новые, отмыл впускной коллектор и самое главное - купил новый клапан ЕГР. С ОАЭ $130. Машинку отдал сервисменам - ждемс!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 100VX 1HD-FTE

    Собрался глушить EGR на 100VX 1HD-FTE 2005 г. Заодно проверить работоспособность клапана и почистить впускной коллектор. Надо ли менять прокладки при снятии-установке ? Просьба подсказать какие номера запчастей у необходимых прокладок. По электронному каталогу не понятно какие именно нужны (несколько вариантов).

    Заранее спасибо !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Никаких НОВЫХ прокладок не требуется.

    Те места где "наводят порядок"позволяют разобрать-собрать без замены прокладок(они там железные).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 100VX 1HD-FTE

    Спасибо ! Приятная новость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    Собрался глушить EGR на 100VX 1HD-FTE 2005 г. Заодно проверить работоспособность клапана и почистить впускной коллектор. Надо ли менять прокладки при снятии-установке ? Просьба подсказать какие номера запчастей у необходимых прокладок. По электронному каталогу не понятно какие именно нужны (несколько вариантов).

    Заранее спасибо !

    Заглушил ? Какие впечатления ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Я наверное рекордсмен-эксперементатор по глушению - разглушки ЕГР. Короче, на моем двигле при заглушенном ЕГР идет жор топлива, очень громкая работа двигателя и какая то неровность в работе, какбы двигатель сильно перегружается (ну как если еду в горку с сильно груженный). Так вот, я его обратно разглушил, все вакуумные шланги поменял на новые, отмыл впускной коллектор и самое главное - купил новый клапан ЕГР. С ОАЭ $130. Машинку отдал сервисменам - ждемс!

    странно.я не разу не видел что бы у кого то глушение егр приводило к увеличению расхода топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    DIESELMASTER_52 - гы... у меня привело, по городу увеличился расход литра на полтора :popcorn: но, видимо от того, что после глушения ЕГР движок стал резвее и я начал активнее притапливать педальку :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    странно.я не разу не видел что бы у кого то глушение егр приводило к увеличению расхода топлива.

    Реально приводит. Даже не от смена стиля езды. Что то не так со смесью воздуха и соляры. В морозы , по городу, у меня доходило до 26л/100км. Я еще мультитроникс себе поставил, так что могу наблюдать в режиме реального времени.

    Вот у моего знакомого на 100-ке ресталинговой начала загораться лампочка чек после глушения. Но загорается не сразу, а через какое то время. У меня ни разу не загоралась.

    А есть для тойоты чтото типа VAS (как для WV) ? В нем можно смотреть практически все параметры и егр тоже.

    Тут много писали про 100-ки без ЕГР клапана. Так может там в мозгах прописаны совсем другие параметры, чем на тех у кого ЕГР в стоке. ХЕЗ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC PRADO 150,AUDI A-6,BMW X 3

    Глушение ЕГР приводит к обогащению смеси,возможно увеличение расхода и ехать начинает бодрее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Глушение ЕГР приводит к обогащению смеси,возможно увеличение расхода и ехать начинает бодрее.

    - почему же к обогащению? по-моему, наоборот... увеличивается доля кислорода в объеме поступающего воздуха, патамучта отработанные газы отсекаются и лучше сгорание смеси происходит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    Да, бодрее ехать начинает. Но у меня почему-то только первое время заметен эффект бодрости. Потом заметны более шумная работа и усиление вибрации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 100VX 1HD-FTE на пружинно-прогрессивной подвеске +2 CAT"S GATE Ver.2 от DEN 35in BFG MT, 12000 SW

    Доброе время суток всем. Натолкнулса вот на такой конструктив, кто сможет прокоментировать, особенно интересует как можно сделать чтоб такое решение работало в морозы. К примеру поставить Webasto.

    [ img ]cce9598d47b6.jpg[ /img ]

    [ img ]53d6f2857646.jpg[ /img ]

    Изменено пользователем DENATURATS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.