Перейти к публикации
Ярослав TLC

Ещё одна теория безвременной кончины НДФТЕ.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    To: @KuzyaVod,

    Слынал я эту байку, дело не в солярке Татровцы нам постовляли адаптированные к нашим условиям машины, дело в том что у Татры движки воздушного охлаждения, охладается движок воздушной турбиной, привод у нее механический , жесткий, ну понятно что ее производительность напрямую зависит от оборотов движка , такой движек при затягивании просто перегревается, и хотя для него рабочая температура до 170 градусов , таким макаром его и до 250 влегкую догнать можно, со всеми вытекающими последствиями...

    К тому-же на Татрах помниться, колено на роликовых подшибниках стоит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Вряд ли Татры солярой нашей запороли, скорее всего маслицем! Имхо...

    Но и насчёт оборотов и перегрева тоже поддержу - у двигателей с водяным охлаждением перегрев что называется на лице, а на воздушном можно ехать пока он клинить не начнёт... и опять вспомним про высококлассное совецкое моторное масло!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    для дизеля самый страшный враг- работа на малых. Никогда не регулируйте обороты холостого хода до минимально устойчивых(как на карбюраторном моторе), ставьте 1000 холостых- и жить движок в разы дольше будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    для дизеля самый страшный враг- работа на малых. Никогда не регулируйте обороты холостого хода до минимально устойчивых(как на карбюраторном моторе), ставьте 1000 холостых- и жить движок в разы дольше будет.

    так и есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    век живи век учись ! мож еще чево подскажите люди добрые ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Nail ufa, :buzz::friends:Мы даже слегка своих спортсменов слегка дурили.Холостые то им отрегулируешь,а в песке-грязи ,чтоб внатяг на малых не катались,мы им лампочку с тахометра,собрав несложную схемку выводили.Красненькую.Яркенькую.Прямо перед глазами.Чтоб слепила.Так вот,лампочка та загоралась,получая с тахометра сигнал о падении оборотов ниже 900.Холостые было на 1000 отстроены.А назвали ту лампочку сигнализатором низкого давления масла.Не то,что бы низкого аварийного,а низкого неправильного для езды.Сколько не говорили-парни,не роняйте обороты,моторы гробите,без толку,а лампочку повесили,да назвали масляной,всё,по три сезона на одном КЗте катать стали.

    Потом спортсмеы подросли,чемпионами стали,про лампочку им кто то прокололся,но они,вроде и не в обиде были,к тому времени сами научились правильно ездить.

    Но лампочку не сняли.Привыкли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    Ярослав я так понял минимальные обороты должны быть не ниже 900 на 1 ХДТ ? или другие какие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Вот не слышишь ты меня.Я ж грю,покатайся на автомате.И сразу будет всё понятно.Рабочая зона от 1500.900 оборотов-гарантированное уничтожение мотора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    Вот не слышишь ты меня.Я ж грю,покатайся на автомате.И сразу будет всё понятно.Рабочая зона от 1500.900 оборотов-гарантированное уничтожение мотора.

    у меня автомат. а если до 1000 об поднять холостой ход для коробки это как? не лишняя нагрузка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    у меня автомат.

    ??

    как умудрился стукануть движёк?

    веретёнку ЩЕЛЛЬ заливал поди? :D

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    ??

    как умудрился стукануть движёк?

    веретёнку ЩЕЛЛЬ заливал поди? :D

    в том то все и дело что лил очень хорошее масло и менял ево не позже 4 тыщ. севодня говорил с дизелистами они говорят что это от льющих форсунок .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    хм...на ночь лучше не читать такие ужастики...но все равно спрошу иначе спаться не будет...

    как это 1000 об на холостых? на сотке по умолчанию около 400..и чо прибавлять чтоли?...а в чем вред низких холостых?...для дизеля?...такто я в деревне считай живу тут трактора целыми зимами не глушатся тк на воде зачастую..годами молотят и ничо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Я уже тоже стал думать что японцы идиоты малые холостые сделали. Но думаю все таки если во время менять масло и делать остальные операции что написаны в мануале, то движок прослужит оч долго. Не хочу никого обидеть, но доверия ребятам из страны восходящего солнца у меня больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Ну вот, все же оставлю заводские настройки оборотов, а то засомневали меня совсем... Думаю, раз движок промолотил так 400 тысяч, так пусть молотит дальше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    я недавно японца купил- праворульную 80 93 года ... Едет- как ужаленная, ну практически как сотка моя бензиновая. Состояние мотора- супер. Пробег 183т. Из того, что заметил на ней необычного- выхлопной тракт очень большого диаметра( похож на соточный) и движок на холостых настроен на 950 об/мин. При положенных на акпп 750-850. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Да парни,речь то была не о том,что все давайте дружно холостые поднимайте,мы с Наилем грили о том,что езда на малых оборота вредна и разрушительна,а спортсменов я отстраивал так,что бы автоматически ехали на больше тыщщи.Чё ж вы нас какими то любителями больших холостых то выставляете.Хотя если бы они были бы 1000,мотор,особенно молотящий на хх по суткам,прожил бы дольше.Но не намного,умирают они не от хх,а от езды на оборотах близких хх.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    как это 1000 об на холостых? на сотке по умолчанию около 400..и чо прибавлять чтоли?...

    400 - откуда цифирь? маловато будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    Да парни,речь то была не о том,что все давайте дружно холостые поднимайте,мы с Наилем грили о том,что езда на малых оборота вредна и разрушительна,а спортсменов я отстраивал так,что бы автоматически ехали на больше тыщщи.Чё ж вы нас какими то любителями больших холостых то выставляете.Хотя если бы они были бы 1000,мотор,особенно молотящий на хх по суткам,прожил бы дольше.Но не намного,умирают они не от хх,а от езды на оборотах близких хх.

    1000000000000% !!!!!!! :ok: со многими дизельмастеровыми говорил все так и говоррят как Ярослав!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    Да парни,речь то была не о том,что все давайте дружно холостые поднимайте,мы с Наилем грили о том,что езда на малых оборота вредна и разрушительна,а спортсменов я отстраивал так,что бы автоматически ехали на больше тыщщи.Чё ж вы нас какими то любителями больших холостых то выставляете.Хотя если бы они были бы 1000,мотор,особенно молотящий на хх по суткам,прожил бы дольше.Но не намного,умирают они не от хх,а от езды на оборотах близких хх.

    это понятно все...и верю, и буду следовать совету, но почему разжуй плиз?...а то не вкуриваю..стоко лет прожил и всегда думал что чем меньше оборотов двиг делает тем дольше проживет, это про хх...про езду внатяг понятно, в детстве затрещин от батьки получал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Езжу на автоматно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.