Перейти к публикации
Ярослав TLC

Ещё одна теория безвременной кончины НДФТЕ.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Езжу на автоматноной 80ке и заметил следующую особенность: при езде без ускорения, на скоростях до 60 км/ч, автомат старается установить обороты в районе 1,2-1,5 тыс.

    Соответственно при разгоне, в зависимости от тапки в пол, обороты поднимаются до 3 тыс включительно. При выходе на заданную скорость (до 60) происходит опять возвращение в прежний диапазон оборотов.

    И как загнать мотор в наиболее благоприятный диапазон (1,5-2,5), не используя при этом кнопку o/d? :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Ничего криминального на автомате нет. Там конструктивно движок на слишком малых, внатяг не работает. Проблема эта - больше к механике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Осталось найти нормальную солярку и тех кто может регулировать клапана и машину можно завещать внукам)))))))))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC100

    так и не видел общего итогда с описаниями плюсов и минусов, поэтому спрошу , может кто обозначит все моменты. Даиг 1hd-fte

    1. на сколько критично негативно влияет ЕГВ на двиг?

    2. надо ли его глушить? какие минусы могут быть?

    3. где или кто может это качественно сделать в москве и сколько это может стоить?

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК 100

    uote name='SkyHigh' timestamp='1321183250' post='1572321']

    так и не видел общего итогда с описаниями плюсов и минусов, поэтому спрошу , может кто обозначит все моменты. Даиг 1hd-fte

    1. на сколько критично негативно влияет ЕГВ на двиг?

    2. надо ли его глушить? какие минусы могут быть?

    3. где или кто может это качественно сделать в москве и сколько это может стоить?

    спасибо

    Да вроде все ясно. Егр - смерть. Глушить надо. Стоимость - у мастера. Вот только относится весь этот ужас к к фон с электронным отпрыском 2007 г.в. неясно. Моторы твердят, что будет выдавать ошибку, как не глуши. Может кто-нибудь прояснит. Спасибо за терпение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК 100

    Да вроде все ясно. Егр - смерть. Глушить надо. Стоимость - у мастера. Вот только относится весь этот ужас к к фон с электронным отпрыском 2007 г.в. неясно. Моторы твердят, что будет выдавать ошибку, как не глуши. Может кто-нибудь прояснит. Спасибо за терпение.

    Извините, мотор - это мотористы, фон - фте

    с эл. Впрыском.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Моторы твердят, что будет выдавать ошибку, как не глуши.

    Не ходи к таким "моторам", не надо!!! :D

    Какая там, на хрен, ошибка, если ты все вакуумные трубочки оставляешь на месте и мозги уверены, что всё ровно? Там делов на час работы, нужны: болгарка, дрель и огрызок не очень тонкого металла. Снимаешь трубку, по фланцам вырезаешь две заглушки, сверлишь, сажаешь на термостойкий герметик, в вакуумную трубочку, идущую к клапану ЕГР можно вставить болтик - ВСЁ! Если снимать впускной и мыть - тогда возни побольше и надо запастись двумя баллонами карб-клинера и отвёрткой, для отковыривания крупных наростов сажи.

    Никаких ошибок, а к "моторам" больше не ходи. :stop:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    Не ходи к таким "моторам", не надо!!! :D

    Какая там, на хрен, ошибка, если ты все вакуумные трубочки оставляешь на месте и мозги уверены, что всё ровно? Там делов на час работы, нужны: болгарка, дрель и огрызок не очень тонкого металла. Снимаешь трубку, по фланцам вырезаешь две заглушки, сверлишь, сажаешь на термостойкий герметик, в вакуумную трубочку, идущую к клапану ЕГР можно вставить болтик - ВСЁ! Если снимать впускной и мыть - тогда возни побольше и надо запастись двумя баллонами карб-клинера и отвёрткой, для отковыривания крупных наростов сажи.

    Никаких ошибок, а к "моторам" больше не ходи. :stop:

    А есть где-то более подробное описание, так сказать по шагам, как глушить EGR на 1HD-FTE 1998? Наберусь наглости и если можно еще с картинками!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    А есть где-то более подробное описание, так сказать по шагам, как глушить EGR на 1HD-FTE 1998? Наберусь наглости и если можно еще с картинками!

    Шаг первый: открываешь капот))) С правой стороны, ближе к моторному щиту, видишь трубку соединяющую выпускной и впускной коллекторы.

    dc815c545b3bt.jpg

    Вот верхний фланец:

    88c361e8f4e3t.jpg

    А вот нижний:

    e2725940bf8ft.jpg

    Снимаешь трубку, намазываешь фланцы любым дерьмом (отработка или солидол тоже подойдут))), делаешь отпечатки на бумаге или картоне, вырезаешь, переносишь на металл, десять минут работы болгаркой и столько же дрелью и две заглушки у тебя в руках. Трубка отправляется в помойку, на её место прикручиваешь заглушки. Всё, ЕГР заглушен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК 100

    Спасибо. Доступно. До 2002 года все ясно. После другой ТНВД. Сомнения гложут. Интересно есть ли еще какие мнения?

    "Никаких ошибок, а к "моторам" больше не ходи." - Оч. авторитетные "моторы".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Моторы они может и авторитетные,но про Крузер знают по наслышке,иначе бы фигню не пороли.

    Я никак не возьму в толк,чего вы там все глушите,а?Какие такие прокладочки режете,А?Нафига,если клапан имеет неслабую пружину,неплохо выполненное седло и нормально закрыт?

    Парни,поверьте,шарика перед клапаном в вакуумной магистральке более чем достаточно.Я всё читаю эти ваши прокладки,герметики и поражаюсь вашей неленивчатости.На ФТшках в том ещё был некий смысл,там уплотнения штоков паршивые,незаглушенные клапана вечно в масле..,а на ФТЕшках то чего мудрите.Я мично глушил ЕГРы на десятках машин просто перебросом трубочки на электроклапане,даже без шариков,все ездят уже годами.Не ищите работы где её нет.

    Особо торкает вопрос :А сколько в Мск стоит заглушить ЕГР?.Не знаю как у вас,а я просто перебрасываю трубки на управлении и даже хозяина о том не спрашиваю,дольше обьяснять чего и зачем.

    Кстати,проверить клапан на герметичность совсем просто.На холостых снимаете с него трубку вакуумную,если пропадает бу-бу-бу в воздухане,который надо приоткрыть-так лучше слышно,он герметичен и ничего прокладывать не надо,просто вакуум перекрыть,а вот если не пропадает,то уже да,надо разбираться почему и тогда уже глушить как грит Борман.Но я машину с повисшим клапаном видел всего одну.И то,по мо там ручки нашалили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Может быть, я и перестраховался, но мне болгаркой две заглушки из пятёрки вырезать - 20 минут работы. И в трубочку вакуумную я заглушку тоже воткнул. Для себя делал, мне так спокойнее)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    Шаг первый: открываешь капот))) С правой стороны, ближе к моторному щиту, видишь трубку соединяющую выпускной и впускной коллекторы.

    dc815c545b3bt.jpg

    Вот верхний фланец:

    88c361e8f4e3t.jpg

    А вот нижний:

    e2725940bf8ft.jpg

    Снимаешь трубку, намазываешь фланцы любым дерьмом (отработка или солидол тоже подойдут))), делаешь отпечатки на бумаге или картоне, вырезаешь, переносишь на металл, десять минут работы болгаркой и столько же дрелью и две заглушки у тебя в руках. Трубка отправляется в помойку, на её место прикручиваешь заглушки. Всё, ЕГР заглушен!

    Огромное спасибо! А с вакумными шлангами что-то нужно делать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    Огромное спасибо! А с вакумными шлангами что-то нужно делать ?

    Я прочитал на ДизельМастере, для того чтобы заглушить ЕГР на 1HD-FTE достаточно вставить заглушку в вакуумный шланг.

    post-28839-0-65097800-1321429969_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    Я прочитал на ДизельМастере, для того чтобы заглушить ЕГР на 1HD-FTE достаточно вставить заглушку в вакуумный шланг.

    :ok: ...все верно...а вот блактрег суровый парень , легких путей не ищет))))) :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE

    :ok: ...все верно...а вот блактрег суровый парень , легких путей не ищет))))) :D

    Я тоже трубочку заглушил тыяч 30 назад...,но VADUS тут правильно заметил ,что глушение трубки работает,если ещё "дерьма" в ЕГР немного и клапан смог закрыться пружиной,если ЭТОГО дерьма много,то только хирургическое вмешательство-заглушит ненавистный ЕГР :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    глушил егр на Казете - сначала терапевтически, но клапан из-за сажи закрывался не плотно, сифонил. пришлось снять патрубок и поставить две заглушки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    Короче я понял так:

    1. Глушим вакуумный шланг.

    2. Вместо трубки соединяющей впускной и выпускной коллекторы поставить заглушки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    видил один мотор убитый (клапан засосало и размолотила поршень бошку и гильзу ,короче купили мотор с оаэ) так там история такая пёрли прилично потом остоновились и на холостых всё перемолотило ,есть мысль а не может клапан прихватывать в напровляющей от перегрева(прихватило, поршень догнал ,добил,клапан рассухарился,поршень вниз засосало ,ну и кирдык) вашо мнение господа???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    От перегрева в направляющей не может.Там зазоры недецкие.Может от всех вышеперечисленных причин.Нормально ухоженный мотор не прихватывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.