Перейти к публикации
Ярослав TLC

Ещё одна теория безвременной кончины НДФТЕ.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: .
    • Машина: )

    невозможно потомучто идет все это через фильтр . это понятно . но они могли полпасть и не по маслоканалам

    ничего туда не попадало...нипочем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Конечно может я перестраховываюсь, но сейчас у меня ровно 100 тыс. пробегу. Все что смазывается смазал, ЕГР еще раньше заглушил. Теперь думаю надо ТНВД и форсунки проверить. Работает ровно, но ну нах, лучше перебздеть и проверить ТПА на стенде.

    Я так понимаю, что основной вариант это в Дзержинск к Андрею?

    Вот на самом деле очень трудно правильно ответить вам, конечно ДИЗЕЛЬМАСТЕР серьзный спец, и очень много зависит от того на чем вы катались , даже пробег не очень характерный покозатель, топливную можно убить и за одну неудачную заправку., вот если бы самому поссушать -пощупать ?! А Андрей глупостям не будет учить, так что сами решайте...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    ничего туда не попадало...нипочем.

    совершенно с вами не согласен ! не могут все вкладыши быть убитые внезапно . должно быть обьяснение ! масло менялось через 4 тысячи максимум и брал я ево исключительно у официалов . движок не перегревался и на бешенных оборотах не гонял ево . а стружка попасть туда может запросто!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    так и есть ....искусство созерцания :ok:

    мастера им владеют в совершенстве

    Приветствую ВАс!! Меня ваш ответ привел в восторг, Но замечу это ваше мнение...:friends::buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    совершенно с вами не согласен ! не могут все вкладыши быть убитые внезапно . должно быть обьяснение ! масло менялось через 4 тысячи максимум и брал я ево исключительно у официалов . движок не перегревался и на бешенных оборотах не гонял ево . а стружка попасть туда может запросто!

    для вкладышей губительна езда внатяг на малых оборотах

    а не бешенные обороты.

    пс.... не объяснение, но предположение

    псс.... и стружка туда попасть не может

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Сергей 36, Вован дело грит,зря упираисси.Ну как оно туда пролезет,есл там давление?А?

    На самом деле,обьяснение какое то другое и лежит оно в плоскости изучения предыдущей жизни машины.А сие нам недоступно.Увы.Прими как данность.

    На сколько я знаю,Андрюха пока Сотые насосы не делает.Да и нах не надо.Форсунки проверить не грех,да и то,на 100тык рановато.На 150ти в самый раз будет

    To: @Сергей 36,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    не знал это!!! почему так???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @wowan75,Приятно былоб и с тобой выпить,брат. :buzz::friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    да нет не упираюсь , хочу понять . голову всю сломал мне интересно в чем причина . прошлый хозяин масло лил не особо качественное и любил с ветерком прокатится . хрен ево знает может оно и на мне все вылезло .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Сергей 36,А у меня раз грохнулся мотор КЗт.Лично перебирал.Только стоял ровно год.С этапа экипаж пришёл с стучащим мотором,мы его туда вместо пих,а он через пятьсот метров снова грохнулся.Пришлось за ночь мотор капиталить.Успели.

    Год постоял и стукнул.Может и твой где то постоял на складу.Сухой.А потом насос не сразу масло поднял,так бывает.Чуть задрало.Может и вправду катаешся внатяг.И добил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Любой движек не любит натяга, хотя дизеля и позволяют и провоцирут на это ( крутящий момент то не детский ), так что газуйте от души , это гораздо безопаснее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    To: @wowan75,Приятно былоб и с тобой выпить,брат. :buzz::friends:

    не откажусь, при случае :buzz:

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    блин всякое слышал но про натяг это вообще чето непойму никак . я то так и катался все время . разьясните бестолковому друзья

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    люблю спокойно ездить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Любой движек не любит натяга, хотя дизеля и позволяют и провоцирут на это

    дизеля особенно не любят нагрузки на малых

    нагрузки на шатун у них в разы больше бензинки тогоже диаметра поршня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    блин всякое слышал но про натяг это вообще чето непойму никак . я то так и катался все время . разьясните бестолковому друзья

    просвещайся друг :friends:

    не моё, но согласен

    (С)

    http://www.nashyavto.ru/sistema-tehnicheskogo-obsluzhivaniya-/trenie-i-iznos-detaley.html

    В конце XIX в. выдающийся русский ученый Н.П. Петров, рассматривая вопрос о трении хорошо смазанных частей машин, разработал гидродинамическую теорию трения. Сущность гидродинамической теории трения состоит в том, что

    при определенных условиях между подшипником и валом создаётся гидродинамическое (жидкостное) давление, которое приподнимает вал, вследствие чего трение твердых тел вала и подшипника друг о друга заменяется трением между слоями масла.

    В состоянии покоя, когда число оборотов вала равно нулю, лежит на поверхности подшипника и его центр оказывается ниже центра подшипника. При малых скоростях вращения вала соприкосновение между ним и подшипником сохраняется-происходит трение одного твердого тела о другое, коэффициент трения достаточно велик и трущиеся поверхности изнашивают друг друга. С увеличением скорости вращения смазывающая жидкость вследствие своих химических свойств, липкости и вязкости увлекается вращающимся валом в направлении вращения в узкий зазор между валом и подшипником, имеющим форму серповидного клина. Образующееся при этом давление приподнимает вал, одновременно смещая его в сторону, обратную направлению вращения. Следовательно, достигнув определенного числа оборотов, нагруженный вал всплывает в подшипнике, и рабочие поверхности разделяются слоем смазки. При дальнейшем возрастании числа оборотов центр вала описывает кривую, близкую к полуокружности радиуса, равного 1/4 зазора, и при бесконечно большом числе оборотов совмещается с центром подшипника.

    При жидкостном трении трущиеся поверхности деталей полностью разделены слоем смазки, вследствие чего износ их оказывается ничтожным. Условия, обеспечивающие жидкостное трение, можно определить исходя из гидродинамической теории трения и смазки, согласно которой

    h=μnd2/18,36PSC

    h — толщина слоя смазки в самом узком месте клиновидной щели в мм;

    μ— абсолютная вязкость масла в кгс сек/м',

    n — число оборотов вала в 1 мин;

    d — диаметр вала в мм;

    P — нагрузка на вал в кгс/м',

    S — зазор в соединении в мм;

    С — коэффициент длины подшипника,

    C=d+l/l

    1 — длина подшипника в мм.

    При заданной конструкции соединения величины d и 1 можно считать постоянными, следовательно, основными факторами, обеспечивающими работу соединения при, жидкостном трении являются: качество смазки, число оборотов, нагрузка, меняющаяся с изменением режима работы машины,' и зазор, величина которого растет в результате износа.

    По мере износа, с увеличением зазора, толщина слоя смазки уменьшается, и, когда значение h достигает величины, равной сумме неровностей поверхностей вала и подшипника, жидкостное трение перейдет в полужидкостное, так как будет иметь место взаимный контакт поверхностей вала и подшипника. Этот момент надо считать за предельно допустимый для соединений, которые рассчитаны для работы в условиях жидкостного трения.

    Следовательно, работоспособность данного соединения определяется мерами способствующими тому, чтобы величина зазоров в процессе изнашивания изменялась как можно меньше. Такими мерами являются, предупреждение перегрузки соединении и внимательное наблюдение за качеством и режимом смазки. Естественна также тенденция уменьшить зазоры в подшипниках, так как только при небольших первоначальных их значениях возможно жидкостное трение.

    Соединения, работающие в условиях жидкостного трения, практически не. изнашиваются. Например, вкладыши коренных подшипников двигателя внутреннего сгорания служат на протяжении десятков тысяч километров пробега автомобиля. В действительных условиях износ неизбежен хотя бы потому, что неизбежны пуски и. остановки машины, при которых жидкостное трение отсутствует; трудно избежать также и резких колебаний режима работы машины, при которых жидкостное трение может быть нарушено.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Респект Вовану!!! все в саму дырочку!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    интересные мысли! но постоянно на оборотах ездить не будеш :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    надо начать крутить движок а то ездил на холостых и внатяг :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    интересные мысли! но постоянно на оборотах ездить не будеш :)

    для этого кпп и рк придумали дядьки ;) .

    без нагрузки можно и на малых

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.