Перейти к публикации
Ярослав TLC

Ещё одна теория безвременной кончины НДФТЕ.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Еще когда на жигулях ездил, мне механик один говорил, что ездить надо на максимальном моменте. Именно на моменте, а не на макс мощности. Макс момент достигается на 3/4 от макс. мощности. Такие обороты наиболее оптимальны для движка. На своем переключаюсь так, чтобы следующая передача была на 1500 об., то есть кручу где то до 2000-2300 об. Больше уже резона по моему нет.

    Как то вот так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Еще когда на жигулях ездил, мне механик один говорил, что ездить надо на максимальном моменте. Именно на моменте, а не на макс мощности. Макс момент достигается на 3/4 от макс. мощности. Такие обороты наиболее оптимальны для движка. На своем переключаюсь так, чтобы следующая передача была на 1500 об., то есть кручу где то до 2000-2300 об. Больше уже резона по моему нет.

    Как то вот так.

    Правильный механик вам совет давал, при этом будет еще самое малое потребление топлива!!!! А при затягивании движка , топливо ( не полностью отработав ) со свистом в трубу вылетает!!!!

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Да просто всё.Любой механик скажет ,что машины с АКПП перехаживают машины с РКПП по мотору в 1.5-2раза по пробегу.Цифры,понятно,усреднённые,но верные.

    А теперь изучаем,на каких режимах и при каких оборотах переключается АКПП.и получаем АБСОЛЮТНО корректный алгоритм оптимальной зависимости нагрузки от перетычки.Остаётся только воспроизвести вручную на МКПП.

    To: @denisp,Механик давал в принципе правильный совет,но упрощённый.На самом деле,есть такое понятие,как положение педели акселератора.Так вот,ЭБУД воспринимает это положение как команду на требуемое ускорение при данной скорости.И пересчитывает момент переключения АКПП.Чём глубже утоплена педаль,тем пожже переключится АКПП.И это верно.При том,что кривая мощности у дизеля пологая,не сравнимая в горкой бензинки,всё же принимать высокие нагрузки мотору легче на 3-3.5 оборотах,чем на 2-2.5.Изучайте алгоритмы,господа и будет моторчик стрекотать и стрекотать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    Да просто всё.Любой механик скажет ,что машины с АКПП перехаживают машины с РКПП по мотору в 1.5-2раза по пробегу.Цифры,понятно,усреднённые,но верные.

    А теперь изучаем,на каких режимах и при каких оборотах переключается АКПП.и получаем АБСОЛЮТНО корректный алгоритм оптимальной зависимости нагрузки от перетычки.Остаётся только воспроизвести вручную на МКПП.

    To: @denisp,Механик давал в принципе правильный совет,но упрощённый.На самом деле,есть такое понятие,как положение педели акселератора.Так вот,ЭБУД воспринимает это положение как команду на требуемое ускорение при данной скорости.И пересчитывает момент переключения АКПП.Чём глубже утоплена педаль,тем пожже переключится АКПП.И это верно.При том,что кривая мощности у дизеля пологая,не сравнимая в горкой бензинки,всё же принимать высокие нагрузки мотору легче на 3-3.5 оборотах,чем на 2-2.5.Изучайте алгоритмы,господа и будет моторчик стрекотать и стрекотать...

    ярослав ты про дизель чтоли говорил 3.5 тыщи оборотов ? наверное жестковато крутить ево так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Покатайся с кемнить на 80ке или 100ке с автоматом и всё увидишь сам.И нифига не жестковато.Для мотора лучше 3.5,чем 900 внатяг.Просто поверь.Это не трудно.В 69м ,на Кольском в течении месяца наши водилы грохнули тридцать ТАТР именно из за того,что привыкли к МАЗам и езде на низких оборотах.А убить Татровский мотор постараться надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Еще когда на жигулях ездил, мне механик один говорил, что ездить надо на максимальном моменте. Именно на моменте, а не на макс мощности. Макс момент достигается на 3/4 от макс. мощности. Такие обороты наиболее оптимальны для движка. На своем переключаюсь так, чтобы следующая передача была на 1500 об., то есть кручу где то до 2000-2300 об. Больше уже резона по моему нет.

    Как то вот так.

    всегда ездить на макс.моменте просто невозможно....эдак придётся быстро (30сек) набрать 150кмч и не снижать, а то момент на движке снизится :D

    Правильный механик вам совет давал, при этом будет еще самое малое потребление топлива!!!! А при затягивании движка , топливо ( не полностью отработав ) со свистом в трубу вылетает!!!!

    не так

    минимальный расход топлива наблюдается именно при езде внатяг....спроси Сергея 36 - он подтвердит ;)

    другое дело - удельный расход г.на лс.\час. -- он минимален на оборотах макс.момента и (важно отметить)

    НА МАКС. МОМЕНТЕ

    я спокойно еду и на 700-800об\мин.

    но если надо ускорится - заранее перехожу на 1-2-3 передачи вниз, т.к сильно нажимать педаль на таких оборотах не оч.хорошо даже для моей бензинки 1фзфе.

    а для дизеля этот режим разрушителен

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Не думаю что наш котел до 3,5 тыщ крутить надо. Не могу объяснить, но как то чувствую что движку на таких оборотах "не комфортно". По книжке макс момент с 1,4 начинается, когда крутишь котел до 2 -2.3, а потом переключаешь на высшую, то стрелка в аккурат в 1,5 где то ложится. Он на этом промежутке очень уверенно и стабильно работает кмк.

    Многовато для котла 3,5 тыс., многовато. Сугубо ИМХо.

    пс.

    А ТАТРЫ думаю от дерьмовой соляры сдохли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    я спокойно еду и на 700-800об\мин.

    но если надо ускорится - заранее перехожу на 1-2-3 передачи вниз, т.к сильно нажимать педаль на таких оборотах не оч.хорошо даже для моей бензинки 1фзфе.

    а для дизеля этот режим разрушителен

    Не понял, поясни, плз.

    Если я с места нажму педальку и у меня подскочат обороты до 3000 это разрушительно и для варианта с АКПП?

    Или ты имеешь в виду, что надо иммитировать работу АКПП, которая сбросит передачу?.

    А есля я еду 90 км/час и ГТ уже заблокирован и я нажал резко педальку в пол - для дизеля разрушительно? Поясни, плз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Не понял, поясни, плз.

    Если я с места нажму педальку и у меня подскочат обороты до 3000 это разрушительно и для варианта с АКПП?

    Или ты имеешь в виду, что надо иммитировать работу АКПП, которая сбросит передачу?.

    А есля я еду 90 км/час и ГТ уже заблокирован и я нажал резко педальку в пол - для дизеля разрушительно? Поясни, плз.

    полный впрык на 700об для нового и 900-1200об для изношенного = металлический контакт шейки и вкладыша (граничное трение)

    они от этого стираются.

    потом (когда масляный зазор станет совсем большим) они свариваются и их проворачивает.

    от вязкости масла ещё зависит.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    ярослав ты про дизель чтоли говорил 3.5 тыщи оборотов ? наверное жестковато крутить ево так

    Кручу все двигатели и на мотоциклах и на автомобилях ближе к красной зоне тахометра. На Тойотовском дизеле 1HD-FTE обороты больше 3,5 не имеют смысла, дальше уже динамика тухнет, а в диапазоне 2,5 -3,5 - очень даже ничего. Если двигатель сдохнет - я отпишусь, но для меня это будет означать не то, что я неправильно езжу, а то, что 1HD-FTE - дерьмовый двигатель. На TLC-60 двигатель 2H живёт у меня с 2002 года постоянно на максимальных оборотах, иначе ей грустно на 35-х колёсах. Никаких проблем по двигателю! От замены до замены масла (меняю раз в 10 000км) ни капли не ест, уверенный пуск до -32 (ниже не пробовал, дома сидел). Всегда был и остаюсь уверен в том, что для двигателя более вредны низкие и средние обороты, чем высокие и максимальные.

    Изменено пользователем Borman44

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Borman44,

    Всегда был и остаюсь уверен в том, что для двигателя более вредны низкие и средние обороты, чем высокие и максимальные
    Садись.Пять. :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ...привыкли к МАЗам и езде на низких оборотах.А убить Татровский мотор постараться надо.

    Так почему же они МАЗовские не убили, а Татровские убили в одинаковых режимах?

    ..

    А ТАТРЫ думаю от дерьмовой соляры сдохли.

    Наверно, где-то здесь собака порылась.

    Кручу все двигатели и на мотоциклах и на автомобилях ближе к красной зоне тахометра. ... уверен в том, что для двигателя более вредны низкие и средние обороты, чем высокие и максимальные.

    Зачем так категорично? Истина где-то посередине. Недаром максимальные обороты КРАСНЫМ выделены, а вот минимальные не выделены. Жидкостное трение- понятно, но и динамические нагрузки растут КВАДРАТИЧНО скорости - разогнать и остановить, и снова разогнать поршень уже в другую сторону - это тоже нагрузка, да тяжелый, усиленный дизельный поршень, часто со стальной вставкой, и шатун тяжеленный...

    Цитата с мануала -"при эксплуатации на высокой скорости (читай-больших оборотах) -смена масла в два раза чаще". Это из-за того, что мотору легче?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    На высоких оборотах выше давления масла, "жирнее" масляная подушка между трущимися деталями, меньше закоксовывается поршневая. Красная шкала начинается с 4000 оборотов, но после 3,5 динамика разгона падает, так что, дальше крутить смысла нет, лучше втыкать следующую передачу и тапку в пол. А истина у каждого своя. Пока ты быстрый - ты снаряд, медленный - мишень. Я - снаряд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Парни, я запутался... расскажите тогда, как правильно прогреть дизелек на ходу. А то я выезжаю по утрам, помолотив на холостых минутку и двигаюсь внатяг на 1500 оборотах, пока не прогреется до первой риски на указателе. Наверное что-то не так делаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Ставь вебасту. Сразу про это забудешь.

    Сейчас включил, стоит греется. когда заведу будет урчать как летом, и ехать спокойно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Ну а пока ве-баста нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: @KuzyaVod,

    ...привыкли к МАЗам и езде на низких оборотах.А убить Татровский мотор постараться надо. Так почему же они МАЗовские не убили, а Татровские убили в одинаковых режимах? denisp (28 Октябрь 2011 - 12:57) писал: .. А ТАТРЫ думаю от дерьмовой соляры сдохли.

    Слынал я эту байку, дело не в солярке Татровцы нам постовляли адаптированные к нашим условиям машины, дело в том что у Татры движки воздушного охлаждения, охладается движок воздушной турбиной, привод у нее механический , жесткий, ну понятно что ее производительность напрямую зависит от оборотов движка , такой движек при затягивании просто перегревается, и хотя для него рабочая температура до 170 градусов , таким макаром его и до 250 влегкую догнать можно, со всеми вытекающими последствиями...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Парни, я запутался... расскажите тогда, как правильно прогреть дизелек на ходу. А то я выезжаю по утрам, помолотив на холостых минутку и двигаюсь внатяг на 1500 оборотах, пока не прогреется до первой риски на указателе. Наверное что-то не так делаю?

    всё правильно делаешь

    холодное масло имеет вязкость в сотню раз больше, чем горячее - это всё меняет радикально

    на высокой скорости плёнка холодного масла рвётся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    всегда ездить на макс.моменте просто невозможно....эдак придётся быстро (30сек) набрать 150кмч и не снижать, а то момент на движке снизится :D

    не так

    минимальный расход топлива наблюдается именно при езде внатяг....спроси Сергея 36 - он подтвердит ;)

    другое дело - удельный расход г.на лс.\час. -- он минимален на оборотах макс.момента и (важно отметить)

    НА МАКС. МОМЕНТЕ

    я спокойно еду и на 700-800об\мин.

    но если надо ускорится - заранее перехожу на 1-2-3 передачи вниз, т.к сильно нажимать педаль на таких оборотах не оч.хорошо даже для моей бензинки 1фзфе.

    а для дизеля этот режим разрушителен

    Приветствую вас!!! Я думаю что мы запутались с те6рминами внатяг, и затянуть движек , Я имел ввиду затянуть движек, тоесть газульку жмешь ( топливо рекой льется ) а движек разогнаться все равно не может , крутящего момента не хватает, и топливо без толку вылетит в трубу!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    а подскажите тогда какое масло заливать для 1 ХДТ на лето ??? например 10 на 40 пойдет? и какие ставить вкладыши , тоетовские или америконские ? тут ктото ссылку приводил на штатовские вкладыши типа они прочнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.