Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 GX, 1HZ, MTM, 1995 г.

    Всем привет! Купил 80 1HZ, механика.

    Подскажите как на этом автомобиле правильно ездить с точки зрания экономичности и ресурса. На каких оборотах переключаться?

    У меня вообще интересно получается, вроде и тянет двигатель неплохо для 130 сил, но по оборотам когда разгоняешся плохо набираются выше 2500 - 3000.

    И ход педали газа както маленьким кажется.

    И еще какой стандартный размер колес? У меня стоит 275/70-16.

    И когда еду 100 кмч, на тахометре 2400 - 2500 оборотов, помоему многовато, Мне непонятно как на таких авто люди пишут 130 ездят? там наверное уже к 4000 будет. Не многовато для двигателя? Просто когда разгоняешся может и нормально, а если 200 - 300 км по трассе так ехать? В общем пишите свои мнения...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Так вот и ездить, что поделаешь, трактор!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC78--TLC80+100-?

    Всем привет! Купил 80 1HZ, механика.

    Подскажите как на этом автомобиле правильно ездить с точки зрания экономичности и ресурса. На каких оборотах переключаться?

    У меня вообще интересно получается, вроде и тянет двигатель неплохо для 130 сил, но по оборотам когда разгоняешся плохо набираются выше 2500 - 3000.

    И ход педали газа както маленьким кажется.

    И еще какой стандартный размер колес? У меня стоит 275/70-16.

    И когда еду 100 кмч, на тахометре 2400 - 2500 оборотов, помоему многовато, Мне непонятно как на таких авто люди пишут 130 ездят? там наверное уже к 4000 будет. Не многовато для двигателя? Просто когда разгоняешся может и нормально, а если 200 - 300 км по трассе так ехать? В общем пишите свои мнения...

    Спокойно и медленно ездить.Не зажигалка ведь....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    И когда еду 100 кмч, на тахометре 2400 - 2500 оборотов, помоему многовато, Мне непонятно как на таких авто люди пишут 130 ездят? там наверное уже к 4000 будет.

    на 130 будет 3250...нормально

    на твоих колёсах это 140 по факту.

    лучше ездий 100 ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Езжу 130 на Хзшке но на 35х тапках. По спидометру 120 с копейками максималка. На штатных колёсьях выжимал без проблем 140. Разгоняется конечно долго и печально, но крейсерскую по прямой держит всегда чётко. Привыкай к медленным разгонам. Крейсерская на крузере всегда стабильно держится! :blush: Расход на штатных тапках был чуть больше 10ки в режиме 100-110кмч, теперь 13 в экономичном, по полной с грузом 15.7 зафиксировал. С прицепом и грузом около 18-20 уже. :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 GX, 1HZ, MTM, 1995 г.

    Так каких оборотов стараться придерживаться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    А в руководстве пишут что надо ездить со скоростью 100 км/ч. Не больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    ппц а за чтож тогда дизеля то ценят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    ппц а за чтож тогда дизеля то ценят?

    да денег не хватает на бензинку - вот и приходится мучаться.

    вот так и ковыляем по стариковски

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    максимальная разрешенная скорость на дорогах РФ- 90 км/ч..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    И та же скорость на полях.

    с расходом 18 литров (не глушил 3 дня).

    попробуй бензинку не глушить 2 часа на холоде )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    Правильно сначала в сервис ехать к дизелисту чтобы проверить или поменять форсунки настроить тнвд холостые и угол зажигания

    на 285/70/16 у меня расход 13-13,5 по городу

    2300 - 100кмч

    2100 -80кмч

    2700 -120кмч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    Правильно сначала в сервис ехать к дизелисту чтобы проверить или поменять форсунки настроить тнвд холостые и угол зажигания

    у меня тоже расход 13 л - по городу, по трассе, по полям.

    18 литров - не глушил 3 дня зимой и проехал 1000 км (60 % по полям-пахоте).

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Land cruiser Prado 120 1KD-FTE

    Надо было 1HD-Т брать. Я на своей 80-ке с АКПП 160 км/ч легко набирал. На 100 км/ч 2000 оборотов держала :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 GX, 1HZ, MTM, 1995 г.

    Ну вот нашел я недостающую мощность, а все банально, педаль газа упиралась в толстый резиновый коврик, и ход тросика газа из-за этого примерно половину от необходимого был, чуть подогнул педаль и все, машинку не узнать, теперь я доволен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    История про то как ехал продавать свою самую первую дизельную машину. Отъездил я на ней пару лет, нашёл покупателя и перед тем как продавать, помыл её, в салоне почистил и поехал. В прямом смысле этого слова - поехал! Когда убирался в салоне, то вынул резиновые коврики, видимо один из ковриков все эти годы лежал под педалью газа и не давал треть мощи. Грустно и смешно было))) В этом я увидел плюс: двигатель хорошо сохранился!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Ну вот нашел я недостающую мощность, а все банально, педаль газа упиралась в толстый резиновый коврик, и ход тросика газа из-за этого примерно половину от необходимого был, чуть подогнул педаль и все, машинку не узнать, теперь я доволен!

    :D это пять :ok:

    теперь расход увеличится....рекорда экономичности не будет :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Если расход увеличится, то обратно ковёр засунет, всего то делов :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    Ну вот нашел я недостающую мощность, а все банально, педаль газа упиралась в толстый резиновый коврик, и ход тросика газа из-за этого примерно половину от необходимого был, чуть подогнул педаль и все, машинку не узнать, теперь я доволен!
    Когда убирался в салоне, то вынул резиновые коврики, видимо один из ковриков все эти годы лежал под педалью газа и не давал треть мощи. Грустно и смешно было)))

    Какая распространённая история.

    Я когда свою взял тоже газ был слабый, но мне было с чем сравнить (у друга такая же машина уже год была).

    Причина оказалась такая же.

    Убрал коврик, отогнул педаль и натянул тросик газа.

    И машина поехала )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: TLC-80 GX 1997 г 1HZ мех. леб, граждансие+2"; TLC-105 GX 2000 г,1HZ, пока в стоке; RAV4 2005.

    Это наверное "Диагноз" читал и смеялся: у меня точно такая же история с коврами. Ездил год-привык. Когда вытащил ковры и понял, что можно еще давить-поездил и положил все на место (два ковролина и резиновое корыто)-и так хорошо. Так и езжу четвертый год. В критических ситуациях-тогда давлю до дури, ковры продавливаю, а в нормальных режимах ковры как раз и являются своего рода предохранителем-ограничителем от чрезмерного насилования газульки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.