Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: .
    • Машина: )

    отрывает шляпку у болта и проблем ещё больше.

    при попытке открутить?

    надо греть ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @Denister,

    Давление меня беспокоит, точнее стало беспокоить с тех пор как сел в аналогичную машину с идентичным движком. У коллеги давление на целое деление выше! У меня на холостых почти ноль, еле еле выше нижней отметки показывает. Максимум стрелка подымается на одно деление датчика при оборотах 2,5 тыс.

    глючит показометр наверное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 10-й км заМКАДья
    • Машина: TLC 80 +5", 35е тапки, бампер багажник, лебедка; TLC 200 - сток )

    To: @Denister,

    глючит показометр наверное.

    Возможно, но как проверить? В то что движек при смерти верить не хочется, работает ровно как часики. Масло от замены к замене т.е. за 5 тыс пробега не просит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Итак что мы имеем в чистом остатке.

    1. Раз такая фигня случилась, то сколько ни колдуй пока все не выведешь в заводские зазоры будет сворачивать шкив.

    2. Коленвал все-равно снимать, т.е. двигло разбирать придется по любому.

    Менять коленвал, либо покупать новый думаю покажет вскрытие. Если это уже подизносился, то лучше купить новый. Давление меня беспокоит, точнее стало беспокоить с тех пор как сел в аналогичную машину с идентичным движком. У коллеги давление на целое деление выше! У меня на холостых почти ноль, еле еле выше нижней отметки показывает. Максимум стрелка подымается на одно деление датчика при оборотах 2,5 тыс.

    паз на колене наплавлять и фрезеровать или лучше под ремонтную шпонку резать.

    давление масла проверить манометром

    и ещё

    существуют составы для ремонта шпоночных соединений....оч неплохо работают :ok: - по составу тотже фиксатор с наполнителем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Ломался шкив скорей всего при затяжки болта при установки, самой шпонкой, а откручивается болт от разбитого под конус посадочного места, шкива (бывает и сам вал тоже разбивается), и не одна затяжка не удержит по причине того, что резьбовое соединение разных по твердости метала (для этого и применяют резьбовой герметик).

    Лечится только сменной нового и б\у но не убитого шкива (если конечно не разбито посадочное место на валу).

    Разбивается шкив под конус именно когда он откручивается, и помогают ему натянутые ремни, далее все повторяется от разбитого под конус шкив, болтаясь, откручивает болт, как бы его не крепили, или ломает если его зацементировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404

    Ломался шкив скорей всего при затяжки болта при установки, самой шпонкой, а откручивается болт от разбитого под конус посадочного места, шкива (бывает и сам вал тоже разбивается), и не одна затяжка не удержит по причине того, что резьбовое соединение разных по твердости метала (для этого и применяют резьбовой герметик).

    Лечится только сменной нового и б\у но не убитого шкива (если конечно не разбито посадочное место на валу).

    Разбивается шкив под конус именно когда он откручивается, и помогают ему натянутые ремни, далее все повторяется от разбитого под конус шкив, болтаясь, откручивает болт, как бы его не крепили, или ломает если его зацементировать.

    Очень похоже на правду.

    Купил 80-ку в стоке с 1 FZ-FE,загнал на лифт в контору одну,параллельно сделал ТО и попросил заменить передний сальник.Проехал 1000-1500 км,не больше,потек передний сальник.Снова к ним с новым сальником,в итоге приговор шкиву...трещина...

    Покупаю БУ,без дефектов,они мне меняют.Авто продается Костяре в Тюмень,пробег чуть более и снова трещина в шкиве.

    Похоже те черти,что изначально махнули передний сальник не уследили за шпонкой ни в первый,ни во второй раз.

    Получается только самому все делать надо? :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    Просмотр сообщенияTomat (23 Август 2011 - 01:23) писал:

    Ломался шкив скорей всего при затяжки болта при установки, самой шпонкой, а откручивается болт от разбитого под конус посадочного места, шкива (бывает и сам вал тоже разбивается), и не одна затяжка не удержит по причине того, что резьбовое соединение разных по твердости метала (для этого и применяют резьбовой герметик).

    Лечится только сменной нового и б\у но не убитого шкива (если конечно не разбито посадочное место на валу).

    Разбивается шкив под конус именно когда он откручивается, и помогают ему натянутые ремни, далее все повторяется от разбитого под конус шкив, болтаясь, откручивает болт, как бы его не крепили, или ломает если его зацементировать.

    Пожалуй это правильно.

    поэтому помучавшись, я посадил шпонку на клей и потом вставив шкив и немного подтянув - проверял, правильно ли шпонка стоит, иначе её поворачивает, а ты дальше тянешь болт и шкив ломает об шпонку.

    вот так - тянешь - проверяешь, тянешь - проверяешь.

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    при попытке открутить?

    надо греть ;)

    Нет не при попытке открутить а в процессе дальнейшей эксплуатации .Отрывает шляпу и тот же эффект с маховиком.А давление как правило пропадает при износе вкладышей распреда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Нет не при попытке открутить а в процессе дальнейшей эксплуатации .Отрывает шляпу и тот же эффект с маховиком.А давление как правило пропадает при износе вкладышей распреда.

    если шкив болтается...чё нибудь сломается ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 10-й км заМКАДья
    • Машина: TLC 80 +5", 35е тапки, бампер багажник, лебедка; TLC 200 - сток )

    в связи с изложенной проблемой ищу специалиста, который бы смог исправить поломку. Думаю правильнее проточить новое посадочное место под шпонку, либо старое наварить и проточить. В общем думаю это мастер должен знать, понимающий в нагрузках металла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC-80 1FZ 1995 +6" 37/12.5/17

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 10-й км заМКАДья
    • Машина: TLC 80 +5", 35е тапки, бампер багажник, лебедка; TLC 200 - сток )

    Здорово. Интересная тема. Правда как-то к полимерам нет доверия, че-то я очкую...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Так вообщем то я и говорил о Локтайте.

    Я применяю его и в технике и в оружии.

    проблем нету

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 10-й км заМКАДья
    • Машина: TLC 80 +5", 35е тапки, бампер багажник, лебедка; TLC 200 - сток )

    Братцы, посоветуйте хорошего мотриста-дизелиста. Коленвал все-равно снимать, а там и все остальное не мешает глянуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Коленвал все-равно снимать, а там и все остальное не мешает глянуть.

    разбирать исправный мотор - черевато и проблемно

    имхо...сажай на клей новый шкив по месту ;)

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 10-й км заМКАДья
    • Машина: TLC 80 +5", 35е тапки, бампер багажник, лебедка; TLC 200 - сток )

    разбирать исправный мотор - черевато и проблемно

    имхо...сажай на клей новый шкив по месту ;)

    Я так думаю, если мне опять шкив сорвет, да еще, не дай бог, переднюю крышку размолотит, то эвакуация, к примеру с Кольского полуострова обойдется дороже ремонта. Да еще и отдых, коих случается редко, на смарку. Зато после ремонта я точно буду знать, что от движка ждать. Пока для меня это темная лошадка. Машину я только в декабре приобрел, и вижу, что хозяин прижимистый был, все делал по минимуму.

    Еще один аргумент - это низкое (по показометру) давление масла. В любом случае вердикт по ремонту лучше услышать от опытного моториста, нежели самому что-то колхозить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    давление масла манометром стрелочным проверь а потом приговор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    Еще один аргумент - это низкое (по показометру) давление масла

    Правильно пишут, что "показометр" не аргумент.

    надо замерить манометром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    Доброго времени суток. Не получается открутить на 1hd-fte болт шкива коленвала. Приспособа удержания шкива есть. Трубой 60см пытался противчасовой крутить. Боюсь сломать болт. Там правая или левая резьба? Спасибо. Машина 101 ленд японка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Там правая или левая резьба?

    Правая  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.