Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Такая толпа народу, столько времени в отрыве да еще с приличными нагрузками, и не переругались к середине путешествия :blink:

    Вот это МЕГАРЕСПЕКТ!!!

    За терпение, за выдержку, :applaude:

    я в ауте....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    По моим прикидкам, в этот день вышло всего 7 км. Утром в бак легко вошло 20 л. Расходик!

    Вот это меня вообще шокировало :blink:

    Это как же вы там рубились

    УВАЖЕНИЕ!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Вот это меня вообще шокировало :blink:

    Это как же вы там рубились

    УВАЖЕНИЕ!!!

    Постоянно 1 или 2 пониженная. Средний расход вышел 1 л на 2 км. :ph34r:

    Дома дня 3 не мог привыкнуть на Д трогаться. Все время 2 включал :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Постоянно 1 или 2 пониженная. Средний расход вышел 1 л на 2 км. :ph34r:

    Дома дня 3 не мог привыкнуть на Д трогаться. Все время 2 включал :)

    Миша, все равно много, мне так каэцца. Serg-hard как-то говорил, что на полном бездорожье его 80-ка кушала 50 литров на сотню. Так у него было 4,5 пинзинка, а у тебя легкий турбодизельный прадик :think:

    P.S. Отошел от темы. :sorry:

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)
    На 450 км вне дорог, сожжено 240 л топлива.

    Ну вот и те самые чуть больше 50 л на сотню, но здесь нужно не забывать о высоте, отсутствие кислорода - вот и повышеный расход, Всё нормально.

    Но на 7 км 20 литров это больше 280л на сотню - вот это не постижимо, либо я что-то не понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Но на 7 км 20 литров это больше 280л на сотню - вот это не постижимо, либо я что-то не понял.

    Тем не менее - факт.

    В горку поехал с заправленным под пробку баком. Спустился с горки и залил 20 л. :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    А как себя Белки показали (Ф-Бел, как понимаю)? С учетом, что три машины на них были, какая-никакая, но статистика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    Присоединяюсь к вопросу выше... Сколько боковин разрезали, какая резина крепче, как плющится и "разувается". Я вот свои "федералы" из-за трещин, (где-то была тема) на гудрич КМ2 махнул.

    ЗЫ: Молодцы! Отдельное спасибо за видео! Мотивация у вас видимо была "поставлена", раз прошли такой маршрут. И не переругались, как "магаданцы".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете

    молодцы! очень интересный и сложный маршрут осилили! с огромным удовольствием читал/перечитывал 3 дня. :ok: Миша, за отчет - 5+! поднимаю за Вашу Команду бокал с жигулевским! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Почитал.Завораживает. :ok::ok: Миш,РЕСПЕКТ :applaude::applaude::applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    А как себя Белки показали (Ф-Бел, как понимаю)? С учетом, что три машины на них были, какая-никакая, но статистика.

    Присоединяюсь к вопросу выше... Сколько боковин разрезали, какая резина крепче, как плющится и "разувается". Я вот свои "федералы" из-за трещин, (где-то была тема) на гудрич КМ2 махнул.

    ЗЫ: Молодцы! Отдельное спасибо за видео! Мотивация у вас видимо была "поставлена", раз прошли такой маршрут. И не переругались, как "магаданцы".

    Честно говоря, выделить какую-либо резину трудно. Слишком разные грунты. Если на моховых болотах лучше всех ехали боггеры, то в колеях тракторка выигрывала. На камнях и переползании через стволы, Федералка была лучше.

    Однозначно невозможно сказать, что какая-то резина лидировала или была обузой для всех.

    Плющится лучше всех Федерал. Самая мягкая. Поэтому через стволы она просто перетекала.

    Разувались многие. Но это то же не зависело от резина. Чисто от обстоятельств.

    Было 3 пореза и все на Симексах у одного человека. Видимо судьба. :(

    У меня ни одного прокола и ни разу не разулся. Повезло. Трещин то же нет. Давление, в основном держал 0,4-0,5. Иногда поднимал до 0,8-1,0 по камням. Иногда накачивал только одну сторону, что бы компенсировать уклон.

    В общем резиной остался очень доволен. Не ожидал от нее таких успехов. Однозначно лучше Гудрича.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Всем спасибо за хорошие отзывы! Старался написать все побыстрей, пока эмоции еще не угасли. :)

    Ну и видеоприложение очень помогает прочуствовать написанное :)

    Регистратор - весчь :ok:

    Он тупо все пишет и не забывает включиться в нужный момент. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    :party: :party: :party: это вам не за МКАДом покатушничать, ТАЙГА :rolleyes:

    Вот наверное примерно так выглядит жиперское счастье :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа/Камчатка
    • Машина: SURF-130 Боевой линкор Toyota Hiace,"Басик" 1996, кузов KZH-106, 1KZ, 4WD, кофемолка

    To: @JEEPpopotam, молодец.... :ok: действительно тайга есть тайга....

    :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армавир
    • Машина: Баргузин 2217. Бргузин 4х4 22177 2,8 Cumins

    To: @Asanya, +100

    Миша ЗАЧЕТ!!!!!!!!!!! :applaude: Это надо полнометражным фильмом сделать + коменты от автора за кадром = Полноценное пособие по бездору и коллективному тренингу (это вам не ролевые игры под шашлычек)!

    Изменено пользователем Роман_С

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Нашел на чужих камерах, как я "переезжал" Уду. Жаль у меня не сохранилось видео из нутри.

    Это же с другой камеры. Правда оператор смотрел больше на меня, чем в камеру, поэтому много воды :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Нашел на чужих камерах, как я "переезжал" Уду. Жаль у меня не сохранилось видео из нутри.

    Это же с другой камеры. Правда оператор смотрел больше на меня, чем в камеру, поэтому много воды :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Это же с другой камеры. Правда оператор смотрел больше на меня, чем в камеру, поэтому много воды :)

    Оператор диффчонка наверное ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Оператор диффчонка наверное ;)

    Нееее ... оператор штурман Начпрода. Просто переживал за меня :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    Серьезный поступок. Мужчины!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.