Кибербелка 2 Откуда: Мытищи М.О. Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ #101 Опубликовано: 6 сентября 2011 Такая толпа народу, столько времени в отрыве да еще с приличными нагрузками, и не переругались к середине путешествия :blink: Вот это МЕГАРЕСПЕКТ!!! За терпение, за выдержку, я в ауте.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MixaTal 49 Откуда: Тверь Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был) #102 Опубликовано: 6 сентября 2011 По моим прикидкам, в этот день вышло всего 7 км. Утром в бак легко вошло 20 л. Расходик! Вот это меня вообще шокировало :blink: Это как же вы там рубились УВАЖЕНИЕ!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JEEPpopotam 8 Откуда: не очень далеко от Иркутска Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88 #103 Опубликовано: 7 сентября 2011 Вот это меня вообще шокировало :blink: Это как же вы там рубились УВАЖЕНИЕ!!! Постоянно 1 или 2 пониженная. Средний расход вышел 1 л на 2 км. :ph34r: Дома дня 3 не мог привыкнуть на Д трогаться. Все время 2 включал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек 82 Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #104 Опубликовано: 7 сентября 2011 (изменено) Постоянно 1 или 2 пониженная. Средний расход вышел 1 л на 2 км. :ph34r: Дома дня 3 не мог привыкнуть на Д трогаться. Все время 2 включал Миша, все равно много, мне так каэцца. Serg-hard как-то говорил, что на полном бездорожье его 80-ка кушала 50 литров на сотню. Так у него было 4,5 пинзинка, а у тебя легкий турбодизельный прадик P.S. Отошел от темы. Изменено 7 сентября 2011 пользователем Санек Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MixaTal 49 Откуда: Тверь Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был) #105 Опубликовано: 7 сентября 2011 На 450 км вне дорог, сожжено 240 л топлива. Ну вот и те самые чуть больше 50 л на сотню, но здесь нужно не забывать о высоте, отсутствие кислорода - вот и повышеный расход, Всё нормально. Но на 7 км 20 литров это больше 280л на сотню - вот это не постижимо, либо я что-то не понял. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JEEPpopotam 8 Откуда: не очень далеко от Иркутска Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88 #106 Опубликовано: 7 сентября 2011 Но на 7 км 20 литров это больше 280л на сотню - вот это не постижимо, либо я что-то не понял. Тем не менее - факт. В горку поехал с заправленным под пробку баком. Спустился с горки и залил 20 л. :ph34r: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 104 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #107 Опубликовано: 7 сентября 2011 А как себя Белки показали (Ф-Бел, как понимаю)? С учетом, что три машины на них были, какая-никакая, но статистика. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First2 22 Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7 #108 Опубликовано: 7 сентября 2011 Присоединяюсь к вопросу выше... Сколько боковин разрезали, какая резина крепче, как плющится и "разувается". Я вот свои "федералы" из-за трещин, (где-то была тема) на гудрич КМ2 махнул. ЗЫ: Молодцы! Отдельное спасибо за видео! Мотивация у вас видимо была "поставлена", раз прошли такой маршрут. И не переругались, как "магаданцы". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey063 4 Откуда: Самара Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете #109 Опубликовано: 7 сентября 2011 молодцы! очень интересный и сложный маршрут осилили! с огромным удовольствием читал/перечитывал 3 дня. Миша, за отчет - 5+! поднимаю за Вашу Команду бокал с жигулевским! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Архип 132 Откуда: Москва Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки #110 Опубликовано: 7 сентября 2011 Почитал.Завораживает. Миш,РЕСПЕКТ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JEEPpopotam 8 Откуда: не очень далеко от Иркутска Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88 #111 Опубликовано: 8 сентября 2011 А как себя Белки показали (Ф-Бел, как понимаю)? С учетом, что три машины на них были, какая-никакая, но статистика. Присоединяюсь к вопросу выше... Сколько боковин разрезали, какая резина крепче, как плющится и "разувается". Я вот свои "федералы" из-за трещин, (где-то была тема) на гудрич КМ2 махнул. ЗЫ: Молодцы! Отдельное спасибо за видео! Мотивация у вас видимо была "поставлена", раз прошли такой маршрут. И не переругались, как "магаданцы". Честно говоря, выделить какую-либо резину трудно. Слишком разные грунты. Если на моховых болотах лучше всех ехали боггеры, то в колеях тракторка выигрывала. На камнях и переползании через стволы, Федералка была лучше. Однозначно невозможно сказать, что какая-то резина лидировала или была обузой для всех. Плющится лучше всех Федерал. Самая мягкая. Поэтому через стволы она просто перетекала. Разувались многие. Но это то же не зависело от резина. Чисто от обстоятельств. Было 3 пореза и все на Симексах у одного человека. Видимо судьба. :( У меня ни одного прокола и ни разу не разулся. Повезло. Трещин то же нет. Давление, в основном держал 0,4-0,5. Иногда поднимал до 0,8-1,0 по камням. Иногда накачивал только одну сторону, что бы компенсировать уклон. В общем резиной остался очень доволен. Не ожидал от нее таких успехов. Однозначно лучше Гудрича. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JEEPpopotam 8 Откуда: не очень далеко от Иркутска Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88 #112 Опубликовано: 8 сентября 2011 Всем спасибо за хорошие отзывы! Старался написать все побыстрей, пока эмоции еще не угасли. Ну и видеоприложение очень помогает прочуствовать написанное Регистратор - весчь Он тупо все пишет и не забывает включиться в нужный момент. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asanya 8 Откуда: Абакан Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с. #113 Опубликовано: 8 сентября 2011 :party: это вам не за МКАДом покатушничать, ТАЙГА Вот наверное примерно так выглядит жиперское счастье Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nik-kamchatka 0 Откуда: Уфа/Камчатка Машина: SURF-130 Боевой линкор Toyota Hiace,"Басик" 1996, кузов KZH-106, 1KZ, 4WD, кофемолка #114 Опубликовано: 8 сентября 2011 To: @JEEPpopotam, молодец.... действительно тайга есть тайга.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман_С 1 Откуда: Армавир Машина: Баргузин 2217. Бргузин 4х4 22177 2,8 Cumins #115 Опубликовано: 9 сентября 2011 (изменено) To: @Asanya, +100 Миша ЗАЧЕТ!!!!!!!!!!! Это надо полнометражным фильмом сделать + коменты от автора за кадром = Полноценное пособие по бездору и коллективному тренингу (это вам не ролевые игры под шашлычек)! Изменено 9 сентября 2011 пользователем Роман_С Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JEEPpopotam 8 Откуда: не очень далеко от Иркутска Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88 #116 Опубликовано: 19 сентября 2011 Нашел на чужих камерах, как я "переезжал" Уду. Жаль у меня не сохранилось видео из нутри. Это же с другой камеры. Правда оператор смотрел больше на меня, чем в камеру, поэтому много воды Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JEEPpopotam 8 Откуда: не очень далеко от Иркутска Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88 #117 Опубликовано: 19 сентября 2011 Нашел на чужих камерах, как я "переезжал" Уду. Жаль у меня не сохранилось видео из нутри. Это же с другой камеры. Правда оператор смотрел больше на меня, чем в камеру, поэтому много воды Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек 82 Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #118 Опубликовано: 19 сентября 2011 Это же с другой камеры. Правда оператор смотрел больше на меня, чем в камеру, поэтому много воды Оператор диффчонка наверное Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JEEPpopotam 8 Откуда: не очень далеко от Иркутска Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88 #119 Опубликовано: 19 сентября 2011 Оператор диффчонка наверное Нееее ... оператор штурман Начпрода. Просто переживал за меня Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
retserof 0 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35" #120 Опубликовано: 20 сентября 2011 Серьезный поступок. Мужчины! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах