Перейти к публикации
Unleha1

Кулаки переднего моста 105ки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Вот это как вообще, страшно? Или фигня, поменять фетры и все? Машина вроде свежая, а вот такая вот непонятная фигня...

    post-387-0-82463400-1314363083_thumb.jpg

    post-387-0-09062900-1314363091_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    По мне так всё нормально, с новья так и потом я как-то раз со смазкой переборщил так сейчас вообще все кулаки снаружи типа мокрые. Тут немного масла добавлял так ничего не потекло...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    я бы еще поездил пока не потекут на колеса. а так фигня

    Изменено пользователем ВасилийВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    По мне так всё нормально, с новья так ...

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    Машина вроде свежая

    какой пробег у "свежей машины"?

    может скоро будет пора полуоси менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    сальники полуосей менять надо, копейки, но долго ездить так опасно

    :D:D Ещё один "знаток", какие сальники, чего менять, что вы тут Trampом собираете всякую чушь. Ты видел хоть когда-нибудь кулаки с которых льёт масло трансмиссионное? Вот на тебе фото и сравни с фото сверху Иногда лучше жевать или заглянуть под свою машину:D.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    пробег 50тык

    Изменено пользователем Unleha1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Машину эту думаю купить, пробег 50тык, все остальное вроде в порядке, только это смутило

    Изменено пользователем Unleha1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Машину эту думаю купить, пробег 50тык, все остальное вроде в порядке, только это смутило

    Не смущайся, всё ништяк...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Всё нормально,жирные пятна говорят о том, что в кулаках смазка есть. B) У меня все шарики в смазке и даже резина изнутри. И знаете о чём это говорит? О том, что просто пора поменять шкворневые подшипники, вот и всё! :rest:

    на последнем фото это не течет, а уже пистец

    :blink: Это называется Хня, ты наверное никогда не видел, что такое пистец... B)

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    собираете всякую чушь.

    ну ты то тут "доктор наук" по кулакам! :D все то ты знаешь, все то распишешь, и даже не посметь возразить... :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    да, а еще я никогда не видел член у негра

    От оно как, а говоришь пистец, как будто видел и сравнивал. :D

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    просто пора поменять шкворневые подшипники, вот и всё!

    и чё это с ними такое произошло что их надо вдруг менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    О чём спор?? Смазка кулака при поворотах колёс ВСЕГДА чуть-чуть выдавливается, даже при идеальном тех. состоянии моста. Никакие фетровые, стальные и резиновые кольца кулака её не удержат. Другое дело - жидкие блестящие подтёки (капли) - это трансмиссионка уже разбавила смазку кулака - вот это уже плохо.

    P.S. 1 :

    да, а еще я никогда не видел член у негра... но кто видел конечно может больше об этом рассказать и по сравнению с макакой

    Зачем опускаться до такого в техническом диалоге...?

    P.S. 2 : автору темы - по Вашим фото можно утвеждать только одно - сальник полуоси и комплект уплотнений поворотного кулака исправны.

    Удачи.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Unleha1, не всегда продавливание масла в кулак и смазки в редуктор требует смены сальников! Иногда заливаю новое масло и оно остается в идеальном состоянии при старых сальниках. Почему? ХЗ! Вот продавило и всё. Для себя причину этого вижу в переполнении кулака смазкой, всегда после этого продавливало. А само наличие масла в кулаках приводит только к потере вида, вон некоторые на чистом масле гоняют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    To: @Unleha1, не всегда продавливание масла в кулак и смазки в редуктор требует смены сальников! Иногда заливаю новое масло и оно остается в идеальном состоянии при старых сальниках. Почему? ХЗ! Вот продавило и всё. ...

    +много

    Добавлю от себя - вот потек сальник хвостовика заднего моста. Хорошо так засопливил,днище полосой забрызгано, вся "кукла" моста в масле, даже капля внизу висит. Собираюсь менять - день собираюсь, два, неделю, вторую... Регулярно посматриваю - не увеличилась ли течь? Нет, больше не становится... Недели через три заглядываю - всё сухо! Акуеть, думаю, масло кончилось! откручиваю пробочку - есть масло, уровень в допуске. Уже месяц прошел - всё сухо. Что было - ХЗ. (сапуны в норме - выведены шланги без клапанов)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Вот это как вообще, страшно?

    Для вашего полного успокоения осмелюсь посоветовать заглянуть под несколько, не менее 5ти любых переднемостовых крузаков. Настроение сразу улучшится!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Вот это как вообще, страшно?

    Для вашего полного успокоения осмелюсь посоветовать заглянуть под несколько, не менее 5ти любых переднемостовых крузаков. Настроение сразу улучшится!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: LC100

    Я ,бы в этот кулак ещё грамм триста смазки напихал,а то чё-то сухие какие-то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.