Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80 VX , TLC-80 STD

    Давай адрес , пиши в личку !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Моторчики так и не отправил. Ну да ладно. Вот рассказ как моторчики делать, с картинками. 

    Начнём:

    магнитики в моторчик клеятся вот в этих местах (обращаем внимание на "шпинёчки)

    post-6868-0-29065600-1401187787_thumb.jpg

    Клеятся магнитики в таком порядке как на бумажке.

    post-6868-0-07937300-1401187815_thumb.jpg

    Внимательно смотрим - на бумажке все магнитики присасываются своими боками друг к другу.

    Если это не так - поменяйте магнитики.

    Неважно какой магнитик клеить первым (можно будет поменять провода в штеккере чтобы перекинуть +и-), важно чтобы магнитики которые приклеиваются друг напротив друга вот так отталкивались, 

    post-6868-0-11319300-1401187845_thumb.jpg

    post-6868-0-63932700-1401187847_thumb.jpg

    а который приклеивается рядом - притягивался.

    post-6868-0-22179600-1401187874_thumb.jpg

    Корпус моторчика и спинки магнитиков перед поклейкой надо зашкурить до шероховатости, пошоркая крупной шкуркой.

    Магнитики клеим на эпоксидку "трёхминутку". Проверяем работоспособность от любой квадратной батарейки. Если напутали в приклейке магнитиков - нагрейте корпус моторчика небольшой газовой горелкой в том месте какой магнитик надо отклеить - все эпоксидки "трёхминутки" тают при +120.

    Затем аккуратно заполняем зазоры между магнитиками той же эпоксидкой. Это поможет удержать магнитики на месте "если что-то пойдёт не так". 

    И напоследок: снимать блокировки надо на залоченном редукторе. Так что самое время пойти залочить редуктор -  отвёрткой поддев зубчатую рейку утопить её в редуктор (сместить её справа влево) при этом надо покрутить за колесо чтобы вилка внутри защёлкнула муфту в пазы.

    Как устанавливать "исходное" положение шестерёнки моторчика:

    post-6868-0-05620300-1401188042_thumb.jpg

    На шестерне есть паз, а на корпусе - прилив. 
    устанавливается шестерёнка не вручную - после сборки подключим квадратную батарейку к выводам (толстым проводам) моторчик зажужжит и шестерёнка сдвинется.
    Установив паз напротив прилива попадаем в "0" положение моторчика
    соответствующее ЗАЛОЧЕННОМУ редуктору.
    Вставляем. ОТключаем блокировку. Если магнитики угадали - блокировка расщёлкнет. Если НЕ угадали - моторчик заклинит. Ну, значит нужно будет снять моторчик, открутить у него крышку с магнитиками (крепко держим за шестерёнку чтобы при снятии крышки не вытащить и якорь) и вручную расклинить шнек, а потом поменять провода в штеккере чтобы перекинуть +и-.
    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Отлично. :ok::applaude::buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72

    Коллеги, подскажите по снятию блокировок (105, 2002 год, перед и зад блокировка).

    1. Можно ли снять привод блокировки с моста в незлочесном состоянии. И в книжке и где то тут на форуме читал, что если снимать в незалоченом, то в дифе падает какая то муфта. Мб путаю поняти - мне надо снят только приво блокировки: моторчик с редуктором.

    2. В книге написано, что если не поступает сигнал о включении с задней блокировки, то передняя не включится. У меня включалась - лампочка передней горела и блок работал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    1. Если сильно захотеть, то можно. При этом в переднем можно повредить вилку, а в заднем редукторе, в дифф упадёт муфта. Гораздо удобнее снять привод и вручную защёлкнуть блокировки... А для снятия привода ничего не надо лочить, приводы снимаются в любом положении.

    2. Включится. Если не поступает сигнал с выключателя пониженного ряда раздатки - то НЕ включится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72

    1. Если сильно захотеть, то можно. При этом в переднем можно повредить вилку, а в заднем редукторе, в дифф упадёт муфта. Гораздо удобнее снять привод и вручную защёлкнуть блокировки... А для снятия привода ничего не надо лочить, приводы снимаются в любом положении.

    Ок, большое спасибо!

    Те после снятия привода  41450-60042 "Электропривод блокировки дифференциала" деталь  41451-60010 "Вилка дифференциала"  остается свободно и если ее вытащить, то вывалится муфта (

    41453-60030" Втулка дифференциала" )

    Вилка совсем свободно болтается и ее не трогать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Не знаю как на 105-ке,но на прадо 95 ничего там не падает ни разу :unsure2:  :unsure2:  :unsure2: Муфта на полуоси стоит,и состояние ее(лок не лок)актуально ток при снятии полуоси.Тоже самое и вилка-шток ее в "колбе" люминевой  стоит одним концом,а вторым в редукторе самом.Я и колбу снимал,ничего не упало)

    Не думаю Имхо,что сильно разные системы 95-105 в исполнении лочных мостов.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    После снятия "привода  41450-60042 "Электропривод блокировки дифференциала" деталь  41451-60010 "Вилка дифференциала"  остается свободно и если ее вытащить" в положении "разлочен" , то при снятии полуоси "вывалится муфта" (при кармическом стечении обстоятельств она вываливается клиня дифф в корпусе редуктора )

    Надо просто снять электроприводы, и залочить вручную муфту в заднем диффе ( передвинуть зубчатую рейку в режим "залочено" в переднем). И не боясь - вытаскивать.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72

    Снял заднюю блокировку в сборе, разобрал, выяснилось что в моторчике на одной из щеток проводок отвалился от графита. Сейчас кое как собрал, мотор заработал, но

    1) где бы купить щетку отдельно? Мб от чего то подходит? (обточить) Пробовал подорать из того что нашел в гараже , увы - провод нужен выходящим вбок, а не с торца ((

    post-7607-0-71477500-1416208754_thumb.jp post-7607-0-03745300-1416208765_thumb.jp

    2) Подскажите как правильно собрать заднюю блокировку (положение шестеренок). В этой теме очень подробно описано про передню, но с ней и так все тривиально. А вот с задней все сложнее (( Собрать собрал, но не уверен что в нужном положении. (не совпадает с тем что предлагали в книжке)

    3) От чего подобать герметичный разъем? мой совсем развалился (( Мб у кого то есть старый с ломаный ненужный блок ?

    post-7607-0-94508900-1416208875_thumb.jp

     

    Заранее спасибо за ответы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Я собирал так:

    - поставил шестерню в корпус без штока;

    - крутилкой включил блокировку - мотор отработал, пометил получившееся положение шестерни, снял её;

    - установил шток, прикрутил на место, шток к вилке и поставил муфту в залоченное положение;

    - установил шестерню по метке, дособрал, проверил - работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72

    - крутилкой включил блокировку - мотор отработал, пометил получившееся положение шестерни, снял её;

    "Крутилкой" - это имеется в виду схема управления с учетом диска с "концевиками"? Как в книжке расписано?

    Я просто подавал + и - на клеммы мотора - шток вышел, но обратно уже не зашел. Толи установил шестерни не так, то ли без "крутилки" нельзя эксперементировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    "Крутилкой" - которая в салоне, да, используя схему. Если подавать +- именно на мотор, он будет крутиться вечно, а нужно, чтобы он отработал до размыкания контактов под шестерней и остановился. Можно и без крутилки, но +- подавать на разъём.

    В книжке они вообще привод блокировки не разбирают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

     

    Моторчики так и не отправил. Ну да ладно. Вот рассказ как моторчики делать, с картинками. 

    Начнём:

    магнитики в моторчик клеятся вот в этих местах (обращаем внимание на "шпинёчки)

    attachicon.gif01.JPG

    Клеятся магнитики в таком порядке как на бумажке.

    attachicon.gif02.JPG

    Внимательно смотрим - на бумажке все магнитики присасываются своими боками друг к другу.

    Если это не так - поменяйте магнитики.

    Неважно какой магнитик клеить первым (можно будет поменять провода в штеккере чтобы перекинуть +и-), важно чтобы магнитики которые приклеиваются друг напротив друга вот так отталкивались, 

    attachicon.gif04.JPG

    attachicon.gif05.JPG

    а который приклеивается рядом - притягивался.

    attachicon.gif03.JPG

    Корпус моторчика и спинки магнитиков перед поклейкой надо зашкурить до шероховатости, пошоркая крупной шкуркой.

    Магнитики клеим на эпоксидку "трёхминутку". Проверяем работоспособность от любой квадратной батарейки. Если напутали в приклейке магнитиков - нагрейте корпус моторчика небольшой газовой горелкой в том месте какой магнитик надо отклеить - все эпоксидки "трёхминутки" тают при +120.

    Затем аккуратно заполняем зазоры между магнитиками той же эпоксидкой. Это поможет удержать магнитики на месте "если что-то пойдёт не так". 

    И напоследок: снимать блокировки надо на залоченном редукторе. Так что самое время пойти залочить редуктор -  отвёрткой поддев зубчатую рейку утопить её в редуктор (сместить её справа влево) при этом надо покрутить за колесо чтобы вилка внутри защёлкнула муфту в пазы.

    Как устанавливать "исходное" положение шестерёнки моторчика:

    attachicon.gif06.JPG

    На шестерне есть паз, а на корпусе - прилив. 
    устанавливается шестерёнка не вручную - после сборки подключим квадратную батарейку к выводам (толстым проводам) моторчик зажужжит и шестерёнка сдвинется.
    Установив паз напротив прилива попадаем в "0" положение моторчика
    соответствующее ЗАЛОЧЕННОМУ редуктору.
    Вставляем. ОТключаем блокировку. Если магнитики угадали - блокировка расщёлкнет. Если НЕ угадали - моторчик заклинит. Ну, значит нужно будет снять моторчик, открутить у него крышку с магнитиками (крепко держим за шестерёнку чтобы при снятии крышки не вытащить и якорь) и вручную расклинить шнек, а потом поменять провода в штеккере чтобы перекинуть +и-.
     
     
     

     

    БРАВО !!!

    Изменено пользователем smokeyss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lipetsk
    • Машина: TLC100 4.2TD 1HD-FTE МКПП 2007г

    1. Если сильно захотеть, то можно. При этом в переднем можно повредить вилку, а в заднем редукторе, в дифф упадёт муфта. Гораздо удобнее снять привод и вручную защёлкнуть блокировки... А для снятия привода ничего не надо лочить, приводы снимаются в любом положении.

    2. Включится. Если не поступает сигнал с выключателя пониженного ряда раздатки - то НЕ включится.

    Спасибо Вам за отчет по ремонту моторчика. Тоже не работает задняя блокировка и почитав ветку решился сам отремонтировать.

    Возник вопрос по снятию привода с моторчиком. Вы пишите, что если снимать привод на незаблокированном дифе - упадет муфта внутрь дифа, и тут же пишите что "Гораздо удобнее снять привод и вручную защёлкнуть блокировки..."  Непонятна последовательность - так все таки можно снять привод, а потом уже  спокойно можно заблокировать диф, или его нужно блокировать во время снятия (ну может немного отсоединив или еще как-то? Поясните процедуру поподробнее.

    И Вы писали свой отчет про ремонт ПЕРЕДНЕЙ блокировки? А то я пытался понять из него применимо к задней (просто там написано про зубчатую рейку... и я не смог её найти на схеме :-).

    А в задней блокировке нужно что? просто рукой взять эту вилку... и ...? толкнуть её в сторону редуктора? или как? И потом покрутить колеса чтобы дать ей защелкнуться? Или крутить колеса и толкать вилку одновременно???

    Конечно когда залезу под машину, то многие вопросы отпадут сами, но хочется всё таки быть теоретически подготовленным и избежать многоразового подхода к ремонту и сделать всё в один день :-)

     

    Заранее Большое спасибо! 

    Изменено пользователем PapaCruiser

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Никакая муфта никуда упасть не может. И вилка не может. Не стоит ездить со снятым приводом блокировки и только, говорят, можно вилку погнуть.

    В каком состоянии снимать привод - не имеет значения, да и как его блокировать, если он не работает?. Залочивать нужно для снятия самого редуктора.

    Зубчатой рейки сзади нет, точнее есть, но внутри самого привода.

    Вся морока с залочиванием всплывает позже, когда привод отремонтирован и его нужно поставить, да так, чтобы он нормально работал. Тогда да, вывешиваешь одно колесо, крутишь и одновременно толкаешь вилку к редуктору.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Да, я так и пишу - для снятия привода (моторчика) ничего не надо лочить, приводы снимаются в любом положении. И всовываются, если ничего никуда не сдвигали. То есть, можно начертить метки (в каком положении находились детали на снятом приводе), и после ремонта моторчика собрать всё как было по меткам, и далее вставить его обратно, если ничего никуда не сдвинули -  заработает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lipetsk
    • Машина: TLC100 4.2TD 1HD-FTE МКПП 2007г

    Спасибо. теперь понятно. Нанесу метки и буду пробовать починять :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Дополнение drinks.gif 


    После сборки можно не ставить моторчик в мост а, подключив провода, посмотреть куда крутится шестерёнка. Для удобства восприятия на шестерёнке и на приливе корпуса покрасить метки белым маркером. Если в положении "лок включен" моторчик проворачивает шестерёнку в неправильную сторону - меняем провода на штеккере.  После такой проверки обязательно совмещаем метки (установка в "0" положение), так как если в мост вставить моторчик просто приведённый в залоченное положение автоматикой, то вилка шлицевой муфты будет не доходить до своего правильного положения при работе блокировки. 

    post-6868-0-99455000-1449926224_thumb.jp

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 80 1hd-ft Touch Dog +2 продан :( TLC Prado120 куплен :)

    Подскажите какой смазкой набивали механизм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    Стас, а подскажи набабуя в ноль выводить более простыми словами? Я честно не совсем понял(

    Это шестеренка , по сути нам абсолютно плевать с высокой колокольни в каком она положении находится.

    Я раза три перебирал переднюю блокировку и всегда делал так. Снима. мотор, не важно в каком положении, снимал и залоченные и разлоченные.

    Перебираю, устанавливаю пружину в редукторе актюатора в среднее положение(на разлоченных целых блоках она стоит именно в этом положении), все собираю, на метки пофигу. вставляю ключ зажигания,  не вставляя в редуктор подключаю фишку, автоматика выключает блокировки, доводит контакты до пластика, тем самым устанавливая правильное положение зубчатого колеса с пружиной, проверяю работает ли мотор, далее отвертокой толкаю шток чтобы был виден последний зуб рейки - это нормлаьное состояние разлоченного редуктора, вставляю привод.

    Поднимаю колеса - проверяю. Все разы срабатывало, никаких меток не делал ни разу.

    По сути надо знать две вещи - в каком положении стоит пружина(зубчатое колесо с пружиной) внутри актюатора для разлоченного положения.

    И что что автоматика при втыкании ключа пытается разблокировать моторчик и устанавливает его на начальное разлоченное положение.

    Вроде все.

    Поправь если я гдето не прав.

    Все вышесказанное для передней блокировки. 

    С центральной там еще все проще.

    Заднюю ниразу не разбирал(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.