Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-область
    • Машина: 4Runner 130 3vze МКПП 1990 г (был). Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г.

    Ситуация следующая - несколько дней назад стал слышать из под задней части днища скрежет в момент отпускания сцепления, при разгоне и т.п. (хорошо слышно при открытом окне когда проезжаешь рядом с забором или другими отражателями звука), сегодня скрежет усилился, и в один прекрасный момент, после проезда пары ямок на дороге, появилась сильная вибрация. Стуков-ударов при троганьи нет и не было.

    Это задняя крестована? Что еще может быть если не она?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Крестовина , или но менее вероятно открутилась гайка хвостовика редуктора , залезай под машину и смотри

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Тойота 4 Раннер 3VZ-E, МКПП, 1989 г.

    Колеса посмотри, было такое, что затяжка одного колеса ослабла, был скрежет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ашхабад
    • Машина: Toyota 4Runner

    У меня скрипов и хруста не было,но ситуация идентичная!Что происходит я не знаю,но Азиат сказал,что менять крестовины!Но и гайка хвостовика тоже может давать вибрацию. :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land Cruiser 80 Vx 93 год

    Крестовина 100% сухая была, потом развалилась!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-область
    • Машина: 4Runner 130 3vze МКПП 1990 г (был). Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г.

    Спасибо за ответы. Заказал уже крестовину.

    Реально ли самому ее поменять не имея опыта и не имея специнструмета типа тисков и всяких выколоток? Искал я тему про замену с картинками да не нашел что-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Тойота 4 Раннер 3VZ-E, МКПП, 1989 г.

    Самому поменять реально, глаза бояться, а руки делают. Перед снятием кардана сделай метки на фланцах, чтоб потом также поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    наличие болгарки очень облегчит мероприятие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    To: @Maxim511,

    я бы сказал, что хватает молотка, зубила и тисков - недавно передний кардан 130-го перебили за 3 часа (включая долбанный шарнир).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-область
    • Машина: 4Runner 130 3vze МКПП 1990 г (был). Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г.

    Еще вопросик - на 130-м крестовины идут с кольцами или под вальцовку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-область
    • Машина: 4Runner 130 3vze МКПП 1990 г (был). Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г.

    проверил колеса - прикручены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Реально ли самому ее поменять не имея опыта и не имея специнструмета типа тисков и всяких выколоток?

    Лучше всё таки чтобы кто-то показал хоть один раз процесс замены .

    я бы сказал, что хватает молотка, зубила и тисков

    можно и без тисков обойтись .

    Еще вопросик - на 130-м крестовины идут с кольцами или под вальцовку?

    сменные они , значит со стопорным кольцом .

    Искал я тему про замену с картинками да не нашел что-то.

    А вот как то никто не сделал такой отчет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-область
    • Машина: 4Runner 130 3vze МКПП 1990 г (был). Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г.

    И чего я полез колеса смотреть если вибрации на холостых нет и впомине.

    AZIAT, спасибо.

    И еще вопрос - чем чревата езда с такой вибрацией? Километров 10-20-40 протошнить реально (до сервиса). Кардан не отвалится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Пузотерщик,

    Поведение кардана с поврежденной крестовиной непредсказуемо! Можно проездить и год, а можно поиметь казус в один момент, но это крайность. Деваться крестовине некуда, ну будет болтаться и расшатывать все кругом - сальники, подшипники фланца...

    Когда себе менял - просто глянул в поиск яндекса и нашел описание процесса, ничего сложного, но спец сделает быстрее и под машину не лазить! Лишь бы привинтить не забыл. :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Тут кто-то выкладывал видео снятия крестовины с помощью перфоратора.

    Затем я сам так менял крестовины.

    Мне есть с чем сравнить: первый раз я выколачивал их молотком.

    Перфоратор - сила!

    Можно сказать мгновенно выскакивает.

    Очень рекомендую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    Тут кто-то выкладывал видео снятия крестовины с помощью перфоратора.

    Затем я сам так менял крестовины.

    Мне есть с чем сравнить: первый раз я выколачивал их молотком.

    Перфоратор - сила!

    Можно сказать мгновенно выскакивает.

    Очень рекомендую.

    Авотфигтам, получилось только СВЕЖЕВСТВЛЕННУЮ крестовину выдавить! Пробовал уже дважды, первый раз после 2х лет езды - нифига, второй раз после полугода (да да да, после грязи не пошприцевался...) тоже не помогло! Перф долбит по ней и все!

    Меняю двумя способами или съемником (когда все ОЧЕНЬ плохо) или молотком, испульзуя две головки на 19 (ей выдавливаю крестовину) и на 22 (в неё выдавливается крестовина с другой стороны).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-область
    • Машина: 4Runner 130 3vze МКПП 1990 г (был). Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г.

    Про выдавливание более-менее понятно, спасибо. А вот как вставить новую? без тисков и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    To: @Пузотерщик,

    аккуратно забить первую чашку на 1/3 вставить штифт крестовины, чтобы иголки не высыпались и очень аккуратно вставить вторую чашку. Поставив первую чашку на тиски иил металлический брусок осторожно молоточком достучать вторую чашку до момента зацепления. Делается намного быстрее, чем описывается )))

    To: @AZIAT,

    Андрей, да можно конечно, но америкосовские друзья подсказали их использовать - очень удобно оказалось. Тиски раздвигаешь под чашку и вуаля, выскакивают нараз. Ну и забивать так проще.

    Изменено пользователем diskmaster

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Пузотерщик, Без тисков или пресса не получится! Перекосишь, а если бить начнешь, иглы посыпятся из чашек! Лучше не рисковать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Вот за фланцем раздатки идет такая граната.там тавотница в ней. Попробуй очень обильно прошприцевать.У меня скрип был, мозг весь проело, так сервис вынес вердикт аж раздатку разбирать. После снятия кардана решили что кардан менять надо по любому, а раздатку нужно для прфилактики разобрать-цепь сменить итп. Я расстроился, что на разборках таких карданов не нашел. Потом залег под машиной и вдул тюбик смазки во все щели кардана и крестовин.Особо продавливал эту гранату. После чего скрип исчез. За гранату эту я зацепился потому, что когда они кардан сняли, то я ее туда сюда повертел и выяснил некое закусывание-заедание этого шарнира.Вот так чуть бабосы на ветер не выкинул.А причина проста, вымылась смазка от туда.Не каждый знает что там тавотница.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.