Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #101 Опубликовано: 15 мая 2012 Планирую. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stalker. Откуда: Владивосток Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка #102 Опубликовано: 21 мая 2012 Артем, замечательный отчет, приятно читать и смотреть, отлично изложено. У меня вот только по машине твоей вопрос возник - отчего, когда родные мосты на лапы менял, сразу на пружины не поставил? Рессоры - это же вечный геморой, наследие телеги из 19-го века, не знаешь, когда подведут. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #103 Опубликовано: 21 мая 2012 Ну тут много причин. Главная - это минимум колхоза. Как бы ни были плохи рессоры, но это - ЗАВОДСКАЯ конструкция, и рама у машины рассчитана именно под рессоры. Хотелось сохранить максимум заводских элементов. Лучше ездить на хороших рессорах (как сейчас, после замены сборной солянки из старья на свежие рессоры), чем на плохо сделанных пружинах. Ну и сами мосты - они тоже под рессоры были сделаны Сейчас наблюдаю как народ парится с рулевым, с панарами, с точками крепления на раме... У меня этого ничего нет, всё почти как на Вольве. Если бы строил трофи-проходимца, конечно переставил бы на пружины. А на этой конкретной машине бессмысленно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stalker. Откуда: Владивосток Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка #104 Опубликовано: 22 мая 2012 Ну тут много причин. Главная - это минимум колхоза. Как бы ни были плохи рессоры, но это - ЗАВОДСКАЯ конструкция, и рама у машины рассчитана именно под рессоры. Хотелось сохранить максимум заводских элементов. Лучше ездить на хороших рессорах (как сейчас, после замены сборной солянки из старья на свежие рессоры), чем на плохо сделанных пружинах. Ну и сами мосты - они тоже под рессоры были сделаны Сейчас наблюдаю как народ парится с рулевым, с панарами, с точками крепления на раме... У меня этого ничего нет, всё почти как на Вольве. Если бы строил трофи-проходимца, конечно переставил бы на пружины. А на этой конкретной машине бессмысленно. Смысл ясен. Хотя для меня все равно не очень понятна концепция - гражданская машина на порталах, но если тебя как пользователя это устраивает, то и замечательно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #105 Опубликовано: 22 мая 2012 (изменено) Смотри профиль под аватарой. Гражданская у меня Террано-2 А Лапокрузер - "машина выходного дня" Понятно, в Монголии лапы не нужны особо, разве что возле Хубсугула. Но пока нет возможности взять третью машину для экспедиций, поэтому приходится раз в год ездить далеко на том, что есть Изменено 22 мая 2012 пользователем Артём Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #106 Опубликовано: 31 мая 2012 совсем забыл, фотал на Хубсугуле утреннее образование облаков. Кустарно, щёлкая пальцем каждые 10-15 сек. Склеил в видео оказалось неожиданно коротким Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #107 Опубликовано: 21 июня 2012 Вот и вернулись из очередной поездки. Нынешняя была короткой, по озёрам Западной Монголии. Подробный рассказ начну чуть позже, когда вернётся счастливо потерянное чувство реальности. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denissyslo Откуда: Город Машина: TLC 100VX TLP 78 #108 Опубликовано: 11 мая 2013 Только увидел, только прочитал - ЗДОРОВО! тоже хочу так прокатиться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snowflake Откуда: такой взялся! Машина: TLC Prado 150 Arctictrucks AT35 #109 Опубликовано: 12 мая 2013 Спасибо за Монголию, за трепетное отношение к стране, людям, природе. Кстати, я не рыбак, но каждый вечер пытался закинуть спиннинг - ничего так и не поймал. На ваши уловы смотрел с завистью Мы ходили в 2011(http://www.ls78.ru/gallery.php?show=37&page=1) Мусор - главная проблема. Пластик, пакеты и все это гоняет ветрами по земле... И еще, что для нас 5 минут - для монголов может затянуться на день. Время, как желе Нашей целью была пустыня Гоби, но служба карантина нас развернула. Ящур. В Монголию обязательно поеду еще. Что понравилось в вашем отчете - вы не торопились. Что бы понять Монголию и узнать ее изнутри нужно проезжать в день не более 150-200 км. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegbst Откуда: Новокузнецк Машина: TLC 80, 1HD-T #110 Опубликовано: 26 мая 2013 Артем!спасибо за отчет....читаю его уже не первый раз... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #111 Опубликовано: 28 мая 2013 Рад слышать Значит, всё не зря Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SnakeSk Откуда: Екатеринбург Машина: Крузак-76 #112 Опубликовано: 1 июня 2013 Артем , отчет - зачет .Изучаю как учебник ))))) собираемся в одну машину ( мальчик+девочка) в Монголию в 20 числах июня. ПЕРВЫЙ РАЗ :-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #113 Опубликовано: 1 июня 2013 (изменено) Первый раз - это самое интересное Кстати, про Западную Монголию в 2012 году - http://www.drive2.ru...30376153075785/ Изменено 1 июня 2013 пользователем Артём Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegbst Откуда: Новокузнецк Машина: TLC 80, 1HD-T #114 Опубликовано: 2 июня 2013 Артемыч...я прям завидую тебе...что вот так в одну каску не дожидаясь никого едешь...я в этом году собираюсь в Гоби поехать...не готов прям в один фейс...ссыково...буду искать 1-2 машины еще...твои отчеты не отпускают меня прям...... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кашевар Откуда: Владивосток Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra, #115 Опубликовано: 5 июня 2013 Очтет пять с плюсом. Согласен, такие отчеты и располагают к палнированию и посещению дивных мест. Мы в этом году точно едем. Авты уже почти готовы ;9)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voland2345 Откуда: Ukraine Машина: Toyota #116 Опубликовано: 3 июля 2013 Было это в прошлом году.Ездил в монголию со своим кумом.Утро, жарко, голодно — бежим поглощать очередную вкуснятину. Поели и собираемся в дорогу. Теперь путь наш будет лежать на север. Сегодня нам предстоит преодолеть ни много, ни мало — 300 км. Здесь не стоит торопиться, куда-то спешить — это только вредит. Второпях не получится познать все величие этой природной зоны, ощутить дыхание ветра, запах степи и раскаленного песка, заметить все оттенки красок. Здесь вы набираетесь энергии, достигаете душевного равновесия и гармонии с самим собой. И так, путь наш лежит к Хархорину — очередному городу-селению, сохранившему предания старины и живущему еще дедовскими традициями, как нам сказали наши проводники.И снова Гоби. Кажется, нас уже ничем не удивишь, ведь тут кругом Гоби, но вот метаморфоза — с каждым днем нам открываются все новые детали, новые горизонты, новые пейзажи. Кто-то скажет: а что там особенного, ну степь и степь, травка, небо, солнце, ведь надоест же! Нет, тот, кто так считает, никогда не был в этой величественной пустыне, никогда не чувствовал то, что почувствовали здесь мы. Это невозможно выразить словами, это просто надо видеть, чувствовать, вдыхать. Словом, приезжайте сюда, а потом уже делайте свои скептические выводы. Но вернемся к Гоби. Северная ее часть отличается от южной. Тут немного больше растительности, а воздух прозрачный и будто звенит на ветру. Кстати, сегодня небо было облачным, и поэтому мы немного погрузились в мир грез, изучая проплывающие тучки и гадая, что же они нам напоминают. Благодаря этим же облачкам солнце не так беспощадно жгло нас и, несмотря на середину дня, усталости не было. Так мы и двигались по маршруту, пока на горизонте не замаячили уже привычные нашему взору верблюды. В надежде испить прохладного сладенького верблюжьего молочка мы решили организовать трапезу. На обед у нас был сухой паек в виде борцка и бислага — кстати, отличная альтернатива мясу в дороге. Наши ожидания оправдались, и нас угостили молоком, поэтому можно сказать, что обед был восхитительным. Немного отдохнув и пообщавшись с погонщиками, мы отправились дальше. По дороге нам удалось понаблюдать охоту орла за сурками, а также несколько сайгаков пересекли нам путь и умчались в заоблачные горизонты. И, наконец, мы прибыли в Хархорин. Слова наших экспедиторов подтвердились — мы снова стали путешественниками во времени. Снова улыбчивые лица в традиционных одеяниях, причудливые домики, напоминающие пагоды Тибета, словом, мы все еще в Монголии.Мы отправились ужинать, немного поболтали и погрузились в сон. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Badan Откуда: Украина Машина: Mitsubishi L200 #117 Опубликовано: 11 июля 2013 Отчет завораживающий, места невероятные, машина то-что надо. Удачи и ждем новых отчетов! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никита84 Машина: LR Discovery 3 #118 Опубликовано: 18 июля 2013 Автору большое спасибо за отчет! Полистал с удовольствием. Возможно, что следующим летом удастся туда поехать. Так что буду изучать этот отчет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИЛЬШАТ КАСЫМОВ Откуда: АЛМА-АТА Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO KZJ-78 .TOYOTA LAND CRUISER-105GX #119 Опубликовано: 21 февраля 2014 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах