Перейти к публикации
AZIAT

[130] Ставим Сурфа на рессоры и мосты от Хайлюкса

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Фотки в теме поправил .

    Nazaret , ты бы показал новые кронштейны передних амортов .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    А - угу , сделаю выложу... Надо сразу может и демпфер примастрячить :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноясрк
    • Машина: Hilux Surf LN130 2L-TE manual / Kawasaki KLX250SB

    NazareT, как у тебя обстоят дела с рулевой сошкой? Рессора не бьет по ней? Как боролся с этим?

    Я поставил мосты от Хантера (http://www.drive2.ru...al/650620/#post) с рессорами от 469-го, так ход на сжатие совсем никакой (4-5 см.) - поставил отбойник, чтобы сошку не профукать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Рессора не бьет по ней?

    не бьет

    Как боролся с этим?

    боролся не Назар , а американцы , мы просто сделали по ихнему .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    так ход на сжатие совсем никакой (4-5 см.)

    У Назара тоже самое , и в этом виновата прямая рама . Чтобы сделать ход больше , надо или лифтовать машину ещё выше или переделывать раму .

    Я поставил мосты от Хантера (http://www.drive2.ru...al/650620/#post) с рессорами от 469-го,

    вот это кронштейн уазовский , если я не ошибаюсь , чугунный , а значит на сварке он держаться не будет , на уазах эти кронштейны к раме заклепками крепятся ..

    14cf56u-480.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    NazareT, как у тебя обстоят дела с рулевой сошкой? Рессора не бьет по ней? Как боролся с этим?

    Я поставил мосты от Хантера (http://www.drive2.ru...al/650620/#post) с рессорами от 469-го, так ход на сжатие совсем никакой (4-5 см.) - поставил отбойник, чтобы сошку не профукать.

    Мне эта конструкция подвески не нравится совсем.Мосты от хантера это вообще что то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноясрк
    • Машина: Hilux Surf LN130 2L-TE manual / Kawasaki KLX250SB
    если я не ошибаюсь , чугунный

    Не, железнючий. На прочность конструкция прошла тест-драйв на триал-трассе.

    У Назара тоже самое , и в этом виновата прямая рама

    Странно. До рамы там как до луны, но вот рулевая сошка прям над рессорой. Она то мне и сокращает ход на сжатие.

    Мне эта конструкция подвески не нравится совсем.Мосты от хантера это вообще что то.

    Обоснованную критику только приветствую, но не строящуюся на домыслах. Личный опыт тоже бывает без головы..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Не, железнючий. На прочность конструкция прошла тест-драйв на триал-трассе.

    Странно. До рамы там как до луны, но вот рулевая сошка прям над рессорой. Она то мне и сокращает ход на сжатие.

    Обоснованную критику только приветствую, но не строящуюся на домыслах. Личный опыт тоже бывает без головы..

    Тойота мосты надёжней а это главное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Странно. До рамы там как до луны, но вот рулевая сошка прям над рессорой. Она то мне и сокращает ход на сжатие.

    Форма рессоры и передний кронштейн у нас разные , вот и нет у тебя там расстояния .

    Не, железнючий. На прочность конструкция прошла тест-драйв на триал-трассе.

    Ну не знаю , крпонштейн литой , а всё литье делается из чугуна или близкоой к нему по свойству стали , т.е . материала , который очень плохо поддается сварке .

    Тест на прочность это не один триал , а десяток как минимум .

    Кстати какой может быть триал на такой подвеске , если она , судя по видео , не имеет ходов , машина почти на ровном месте зависала , выезжая с гаража .

    Обоснованную критику только приветствую, но не строящуюся на домыслах.

    Не обижайся , я понимаю что финасов нет , но дешево хорошо сделать невозможно .

    Если трудно с финансами , то проще было поставить передний мост от 70ки на пружины , бюджет не вылез бы из 40тыр , а по факту получил бы намного лучшую машину с подвеской , которую рассчитали инженеры тойоты , а не ты сам придумывал .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Я видео посмотрел и мне показалось что серьги рессоры стоят почти вертикально.В таком случае подвеска работать совсем не будет .

    Такой дефект на обоих мостах.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Там обычный стальной кронштейн... У нас на СТО (на фаре) сигнализаторщику раму меняли. новая пришла. При транспортировке согнули этот кронштейн. труба метр и небольшое усилие - все ровно... С моими поездками - ему жизни на один сезон...не. тойотошной раме на полгода. а этому кронштейну - одна поездка в лес :biggrin: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноясрк
    • Машина: Hilux Surf LN130 2L-TE manual / Kawasaki KLX250SB

    Я видео посмотрел и мне показалось что серьги рессоры стоят почти вертикально.В таком случае подвеска работать совсем не будет .

    Такой дефект на обоих мостах.

    Тут да. Шарнирные серьги сделаю - решит проблему с ходом на разжатие.

    согнули этот кронштейн

    Фиг знает.. Как его можно вообще согнуть? :unsure2: Пальцы гнутся - факт, но чтоб кронштейн..

    проще было поставить передний мост от 70ки на пружины , бюджет не вылез бы из 40тыр

    Конечно проще! Но, пол года искал мост, не нашел. :unsure2:

    Найду, переделаю! ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Тут да. Шарнирные серьги сделаю - решит проблему с ходом на разжатие.

    Фиг знает.. Как его можно вообще согнуть? :unsure2: Пальцы гнутся - факт, но чтоб кронштейн..

    Конечно проще! Но, пол года искал мост, не нашел. :unsure2:

    Найду, переделаю! ;)

    Богра за эти пол года несколько продал и не видел я чтобы ктонибуть хоть на 24 авто в разделе 4х4 мост прадовский спрашивал.У меня был я его вот недавно Богре отдал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    У нас лежат от хайлюкса.. надо?? )) и пары есть)) и даже хайстир на сурфа)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноясрк
    • Машина: Hilux Surf LN130 2L-TE manual / Kawasaki KLX250SB
    Богра за эти пол года несколько продал и не видел я чтобы ктонибуть хоть на 24 авто в разделе 4х4 мост прадовский спрашивал.У меня был я его вот недавно Богре отдал.

    Предлагали мне тут мост за 50к.. Но это совсем уж перебор!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноясрк
    • Машина: Hilux Surf LN130 2L-TE manual / Kawasaki KLX250SB
    У нас лежат от хайлюкса.. надо??

    Надо по разумной цене. Сколько просите за передний мост? В каком он состоянии? В сборе? Пара какая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Надо по разумной цене. Сколько просите за передний мост? В каком он состоянии? В сборе? Пара какая?

    Рессоры от уза тоже не вариант ,могу на своём прокатить сразу почувствуется разница в работе подвески

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноясрк
    • Машина: Hilux Surf LN130 2L-TE manual / Kawasaki KLX250SB
    Рессоры от уза тоже не вариант

    Дык это понятно. Слепил из того что было и очень бюджетно + первый опыт.

    А приспичило мосты срочно ставить из-за кривого подрамника ISF - жутко вправо тянуло.

    Переделывать буду обязательно, подкоплю, определюсь чего хочу..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Не прошло и года, как мой мостовой Сурф приобрел заднюю блокировку. :party: Приобретенный полгода назад редуктор 70-ки с электролоком, успешно инсталирован, подключение реализовано через 2 релюхи, Осталось дело за малым, кнопка и лампочка... пока тока коса занырнула в салон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: 4RUNNER, 3VZ-E, МКПП, BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 35х12,5хR15 для асфальта;) и Ф-БЕЛ 160М 36.5x12.5 R16 для грязи! НА МОСТАХ И РЕССОРАХ!!! ПАРЫ 4.88 e-lock в обоих мостах!
    Не прошло и года, как мой мостовой Сурф приобрел заднюю блокировку.

    Теперь еще лучше на бездоре ехать будет. :ok:

    А релюшки где разместил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.