Перейти к публикации
AZIAT

[130] Ставим Сурфа на рессоры и мосты от Хайлюкса

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    На переднем мосту на левой рессоре стремянки с помощью газовой горелки приняли форму моста

    gallery_1040_770_67418.jpg

    На правой стороне одна стремянка встала как родная , а вторую пришлось удлинять с помощью сварки ( упс , фотки нет ). Думаю это временно и Назар купить комплект нормальных стремянок .

    Делаем кронштейны передних амортов . Сначала приготовили трубу , как любят америкосы делать , но потом показалось это всё каким то громоздким и сделали по своему .

    gallery_1040_770_58822.jpg

    gallery_1040_770_68271.jpg

    gallery_1040_770_31444.jpg

    Потом приварили усилитель рамы под редуктор ГУР.

    gallery_1040_770_85681.jpg

    gallery_1040_770_63543.jpg

    gallery_1040_770_79261.jpg

    Сошка рулевая досталась по наследству от Невалятора .

    И вот такое чудо у нас вышло

    gallery_1040_770_44252.jpg

    Осталось поставить кардан передний ,сделать задние тормоза дисковые .

    Про ходовые качества Назар потом сам отпишет что и как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Как-то низенько!

    при диагоналях будет цеплять вывернутое колесо мне кжается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    И вот такое чудо у нас вышло

    med_gallery_1040_770_44252.jpg

    Осталось поставить кардан передний ,сделать задние тормоза дисковые .

    Про ходовые качества Назар потом сам отпишет что и как.

    Красота :ok: !!!! Поздравляю! Сколько теперь от порога до земли? Очень интересно послушать, что скажет Назар про ходовые качества. Также весьма интересно было услышать бюджет переделок.

    А погода классная у вас

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: @AZIAT, тоесть стремянки "перевернутые" подходят назад без изменений волговские задние? а вперед "перевернутые" нужно покупать тюнинговые?

    и какие шланги использовали для удлинения тормозной магистрали?

    Изменено пользователем Maxim511

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    да отлично получилось, а от какой волги задние стремянки? насчет варить стремянки это крута, там сталь специальная при сварки она может закалится да и места шва не надежно будет. рулевая тяга вареная опосняк хотя если грамотно заварить, может лучше с нулю выточить тягу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    с такой установкий задних аммо заработаете морскую болезнь на пересеченке :ph34r: и в поворотах будете шепотом ездить, т.е. они не держат от поперечного раскачивания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    у меня тоже стоит рулевая поверх рессор, тягу точил из 27 шестигранника(наконечники 23*1,5 резьба) в нем хоть сталь как минимум 35, кругляк брать опасаюсь нарваться можно на гвозделин, трубу толстостенную не нашел быстро, а тащить из америки две железяки за 5т.р. считаю неоправданным. сварку в рулевом считаю - недопустимой

    Изменено пользователем Maxim511

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Как-то низенько!

    мы так и не поняли что за рессоры у нас - на них написанно +3 , а вот дюймы это или сантиметры не понятно . Но судя по высоте на дюймы не похоже .

    Сколько теперь от порога до земли?

    не измеряли , но судя по колесу не меньше 60см .

    To: AZIAT, тоесть стремянки "перевернутые" подходят назад без изменений волговские задние? а вперед "перевернутые" нужно покупать тюнинговые?

    Да , так и есть . Хотя на перед слева тоже нормально встают при небольшой правке . А справа одна стремянка ложится отлично , а у второй , что около редуктора , не хватает длины .

    и какие шланги использовали для удлинения тормозной магистрали?

    К хайлюксовскому шлангу прикрутили ещё один шланг длиной 15см .

    а от какой волги задние стремянки?

    Пришел в магазин и сказал:- Дайте стремянки от Волги . Что дали , то и поставили . А что моделей Волг так же много как и ТОйот :lol: .

    насчет варить стремянки это крута, там сталь специальная при сварки она может закалится да и места шва не надежно будет.

    Знаю . это всё временно . Назар купит нормальные стремянки и поставит .

    рулевая тяга вареная опосняк хотя если грамотно заварить,

    Технология уже отрабоатнна и испытанна , так что работать будет долго и надежно .

    может лучше с нулю выточить тягу.

    Нет смысла . Можно на родной тяге резать не середину , а отрезать конец и нарезать резьбу . Но тут проблема с метчиками . На тяге резьба 21мм , а таких метчиков нет в стандарте .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    и в поворотах будете шепотом ездить, т.е. они не держат от поперечного раскачивания.

    Назар придет и расскажет что и как куда не держит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    у вас же станок токарный стоит а при помощи него можно резьбы нарезать любых мыслимых диаметров))) и не только наружнии :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    у вас же станок токарный стоит а при помощи него можно резьбы нарезать любых мыслимых диаметров))) и не только наружнии :rest:

    Не умею я на нем резьбы резать . :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    с такой установкий задних аммо заработаете морскую болезнь на пересеченке :ph34r: и в поворотах будете шепотом ездить, т.е. они не держат от поперечного раскачивания.

    На первом поколении хайлюкса такое положение аммо было с завода

    post-3921-0-94243900-1317299425_thumb.jpg

    post-3921-0-04880600-1317299491_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Комп домашний не работает, на работе выкроил минутку и так по порядку:

    -Первое и самое ВАЖНОЕ, хочу выразить огромную благодарность своему братишке, за глобальную работу проделаную над моей машинкой!!! :friends: ... ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!!

    По началу когда поехал домой, показалось что вместо амортов ломики, но, поехав км 10 все пришло в норму, единственное что появилось, - это "козление", как на всех рессорных машинах!

    Минусы как и предполагалось - увеличился радиус поворота, руль стал гораздо мягче(ранее стояли диски -35), потому что передний мост оставили без изменений полностью 106-й, как впрочем и задний., колея одинакова, обошлись без, всяких проставок.

    Просвет мостов до редуктора(самая низкая точка) 30см. по грунтовке идет как вкопаный, на асфальте еще не уверенно (не делал пока развал). Крепление задних стремянок действительно оказались слишком близко к мосту, надо переносить чуток назад, впереди надо удлинять стремянки как минимум, или пилить отбойники, ход сжатия очень мал, см 2 не более...

    В общем и целом получился 106-й, с кузовом 130-го... То о чем я и мечтал...Осталось доделать мелочи и рвануть в грязь... :party: ...

    По запчастям и бюджету сейчас не готов, чуток позже все распишу, общий бюджет на вскидку около 150 тыщ без учета работы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Комп домашний не работает, на работе выкроил минутку и так по порядку:

    -Первое и самое ВАЖНОЕ, хочу выразить огромную благодарность своему братишке, за глобальную работу проделаную над моей машинкой!!! :friends: ... ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!!

    По началу когда поехал домой, показалось что вместо амортов ломики, но, поехав км 10 все пришло в норму, единственное что появилось, - это "козление", как на всех рессорных машинах!

    Минусы как и предполагалось - увеличился радиус поворота, руль стал гораздо мягче(ранее стояли диски -35), потому что передний мост оставили без изменений полностью 106-й, как впрочем и задний., колея одинакова, обошлись без, всяких проставок.

    Просвет мостов до редуктора(самая низкая точка) 30см. по грунтовке идет как вкопаный, на асфальте еще не уверенно (не делал пока развал). Крепление задних стремянок действительно оказались слишком близко к мосту, надо переносить чуток назад, впереди надо удлинять стремянки как минимум, или пилить отбойники, ход сжатия очень мал, см 2 не более...

    В общем и целом получился 106-й, с кузовом 130-го... То о чем я и мечтал...Осталось доделать мелочи и рвануть в грязь... :party: ...

    По запчастям и бюджету сейчас не готов, чуток позже все распишу, общий бюджет на вскидку около 150 тыщ без учета работы...

    Развал!! :ph34r: Каким способом??? :dead: (сход) и заднии серьги! Изменено пользователем Абориген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи. Красная Поляна
    • Машина: BMW f30 xDrive 328i и УАЗ Василий

    хотел наверно сказать : схождение :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    На первом поколении хайлюкса такое положение аммо было с завода

    ну так найди 2 отличия как делали с завода и как сделали сейчас, подсказка верхнее крепление рядом с центром

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    На первом поколении хайлюкса такое положение аммо было с завода

    такое положение было когда амортики быи одноходовыми. тоесть сжимались легко, а разжимались перекачивая масло. сейчас все двухходовые- тудымсюдым одинаково. вот поэтому их и ставят с одной стороны либо спереди либо сзади.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    To: @AZIAT,

    А рулевую в сборе от 130-го оставить сильно геморно? :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А рулевую в сборе от 130-го оставить сильно геморно?

    Это как? :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    :rolleyes: много ли переделок (или вообще нереально и бессмысленно) оставить рулевые тяги/трапецию/демпфер штатные 130-го, в случае внедрения неразрезного моста? ...сошку рул.редуктора развернуть и "нагнуть", вот с маятником что делать :unsure: или рессоры мешать будут или ещё чего?

    Так то понятно, что надо поставить две машины рядом и прикинуть, что к чему... вот только в тундре я сейчас :( а знать хочется на что рассчитывать :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.