Перейти к публикации
AZIAT

[130] Ставим Сурфа на рессоры и мосты от Хайлюкса

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: волгоград
    • Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 .

    понятно.пополнил свои знания. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 78

    2AZIAT: подскажи пожалуйста вот эта сошка подходит родная от 130-го или тоже надо тюненую заказывать????

    Еще говорят что редуктор лучше брать от 4раннера, типа редуктор стоит с внутренней стороны рамы и сошка с другой стороны и при определенном положении руля и прохода препятствий правым колесом не цепляет за рессоры, ты об этом не думал???

    post-23421-0-99116300-1321362224_thumb.jpg

    Изменено пользователем rrevizor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    2AZIAT: подскажи пожалуйста вот эта сошка подходит родная от 130-го или тоже надо тюненую заказывать????

    Еще говорят что редуктор лучше брать от 4раннера, типа редуктор стоит с внутренней стороны рамы и сошка с другой стороны и при определенном положении руля и прохода препятствий правым колесом не цепляет за рессоры, ты об этом не думал???

    Сошку либо заказыать, либо переделывать... Нужна сошка не с пальцем, а с отверстием...Тогда рулевой вал в компрессор кондея воткнется... На машинах без кондея-возможно и на ранере возможно... Тут места справа и так нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Еще говорят что редуктор лучше брать от 4раннера, типа редуктор стоит с внутренней стороны рамы

    Нет там места изнутри рамы ни в каких вариациях .

    и при определенном положении руля и прохода препятствий правым колесом не цепляет за рессоры, ты об этом не думал???

    при правильном вылете колесного диска ничего цеплять не будет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 78
    и при определенном положении руля и прохода препятствий правым колесом не цепляет за рессоры, ты об этом не думал???

    при правильном вылете колесного диска ничего цеплять не будет .

    А какой вылет ты считаешь правильным если допустим под 33 колеса 10,5 и 35 12,5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    У меня 35х12,5х15 диски -50 до рулевого и рессор очень далеко... Штатные диски у 106-го вроде 0, а у 130-го с IFS +8...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Еще говорят что редуктор лучше брать от 4раннера, типа редуктор стоит с внутренней стороны рамы и сошка с другой стороны и при определенном положении руля и прохода препятствий правым колесом не цепляет за рессоры, ты об этом не думал???

    Сейчас посмотрел, редуктор выступает за рессору 1,5-2 см учитывая что он находится на много выше, то скорее колесо зацепиться за рессору... Но чтобы это произошло, надо удрать упоры на кулаке, тогда сломает жестянки фетров... так что все там подойдет и на 0, даже с небольшим + диски...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    To: @AZIAT,

    я когда примерял со стороны раздатки вроде подошел, я на шпильки его одел все встало как положено без зазоров, коробка у меня R151f раздака цепная полностью механа, снята была коробка с бельгийского 130 раннера

    я ошибался, не подошел фланец от 130, снял и купил новый задний от 185 кз, там еще бывает как у 130, там номер другой.

    0b5235681a73b31ae733fe090c39e655_preview.jpg

    08e8c8af2233762532490abddf9dec5a_preview.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 78

    To AZIAT: подскажи - не цепляют ли рулевые тяги теперь за поддон, и если чтото с поддоном переделывали дайте фото??? и описание

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    71-пост. Читай там и фотки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    To: @NazareT, Подскажи по передним креплениям рессор и зад и перед.Поставил все на резинки?Какой фирмы?Болты шприцуются?Внутренний Ф-18?А наружный такой же как и на заднем ухе?Правильно?Как долго ходят резинки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Поставили полиуретан от ТОчки опоры .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @AZIAT, У TG решил заказать болты с шприцовкой и резинки в рессоры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    To: @AZIAT, У TG решил заказать болты с шприцовкой и резинки в рессоры.

    Ну это Назар уже сам решит . А вообще полиуретан , он и в Африке полиуретан . А болты можно самому засверлить и тавотницы врезать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @AZIAT, Покупал новосибирский; дерьмо наши парни делают тоже не очень.Резинки разных фирм перепробовал все давит очень быстро.Самопальные болты с тавотницами сделать не проблема токма ржаветь они будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    А от TG никто не ставил?Пришли четыре шт. поставлю в переднее ухо,посмотрим сколько отходят.Стояли RBK за два месяца убились.Болты с шприцовкой туда же лежат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 78

    To AZIAT и Nazaret: Мужики а кардан от чего ставили? Или родной подошел? Не короткий при полном выходе подвески???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    To: @NazareT, Подскажи по передним креплениям рессор и зад и перед.Поставил все на резинки?Какой фирмы?Болты шприцуются?Внутренний Ф-18?А наружный такой же как и на заднем ухе?Правильно?Как долго ходят резинки?

    Серьги добинсон с тавотницей, втулки точка опоры, пока живут как буд то тока поставил, ну еще толком и не ездил. Болт Ф-18 да, наружняя пластина серьги там где резьба болта - 14. Крепления рессор с TG полностью.

    To AZIAT и Nazaret: Мужики а кардан от чего ставили? Или родной подошел? Не короткий при полном выходе подвески???

    Задний родной 130-го, у меня был от 120-го Прадика, он на 2см короче. передний от 70-ки, большая часть(там где жил шарнир. его сейчас нет) малая - родная 130-го. Длины переднего зватает за глаза, судя по натертасти на шлицах работает до 6см.

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Тюмень
    • Машина: Тойота хайлюкс пикап

    AZIAT ,вопрос как к опытному сурфоводу : гудит задний редуктор - хайлюкс пикап ГП 4,3 . Хочу поставить LSD 4,5 , соответственно в комплекте с передним .

    Двигатель 3L , КПП электромеханическая . Судя по инф. с экзиста на мою модель устанавливались редуктора только с ГП 4.3 .В одной из тем узрел выложенные тобой знания

    (почему собственно к тебе и обращаюсь) о соответствии размера колес и передаточного ГП . Пока передвигаюсь на 31" следовательно редуктор 4,5 вполне совместим. Вопрос :

    существует ли совместимость КПП и редукторов , и как для двигателя такая замена ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: @Danila4599, двигателю станет легче крутить твои колеса а машина будет медленнее передвигаться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.