Перейти к публикации
Newman

TLC80-HDT (компрессия,расход, дымление)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-80-HDT, VX, АККП, 93г, LSD, красные пружины 2,5'' неизвестного производителя

    Приветствую Вас – почтеннейшие господа крузоводы!

    Прежде чем задать вопрос немного предыстории.

    В марте прошлого года взял праворукую восьмидесятку. До этого 10 лет счастливо отъездил на Марк-2 в 71 кузове 1988 года. За 10 лет жестокой эксплуатации Марк ни разу не подвёл и до сих пор нет намёка на его кончину. Но дороги в городе лучше не стали, зимой после метелей на заднем приводе не малина, летом ни к морю близко ни к водопадам не подъедешь, поэтому решил взять джипа. Не люблю часто менять машины, поэтому сразу решил брать лет так на 10. С моделью машины сомнений не было, 80-ка у нас очень популярна. Городок у нас небольшой и на стоянках нашлось всего около 15 беспробежных восьмидесяток только из Японии 1992-97 годов по ценам от 23 до 32 тыс. долларей. Самые дорогие были Лэнды в «Юбилейном» исполнении. Но даже их надо было доводить – а это вложения. Денег на руках было около двадцатки и занимать не хотелось. Поэтому решил брать с пробегом по Сахалину. За месяц по объявлениям пересмотрел машин 40-50 в категории цен 14-20 тыс. Всё что-то не то. То леворукие (что у нас считается минусом) с пробегом 500-700 тысяч, то тюнингованые как легковушки с прокуренными салонами, то нормальные но бензиновые (4000 и 4500 кубов), то запаска снизу, то битые и требующие кузовщины , то ещё какая-нибудь хрень. И вот наконец одна машина мне запала. Это был Лэнд 93 года, HDT, автомат, двухцветный и в полном обвесе. Там было всё кроме лесницы, багажника на крыше и фаркопа. Правда блокировка была только центральная, но задний мост- LSD. Несмотря на 13-летний возраст, машина была без единой коцки как только что с Японии и работы двигателя почти не было слышно, как у бензинки. Дал проехать брату (он 10 лет работает водилой на 80-100). Говорит, нормально. Думал с неделю, и дошло до того, что стала эта тачка мне по ночам сниться, чуть крыша не улетела. Короче, проверил в мастерской у знакомых (нашли косяки по мелочи - люфт в переднем кардане и сайлентблоки). Пробил по базам данных в ГАИ и решил брать, даже по ночам она мне сниться стала. Сторговались за 16,5. Общий пробег был 155 тыс, полтора года в России на Северах (60 тыс пробега по РФ). Из фарша были чехлы на сидениях, хромированная дуга с туманками, все козырьки, люк, холодильник, ионизатор, проекционный кренометр (ночью выглядит эффектно), щитки на фарах, круиз-контроль, климат-контроль, омыватель фар, электроантенна, тонировка, две печки, аккустика из семи колонок, дополнительные бардачки сзади наверху, пластиковый кожух на запаске, электро регулировка водительского сидения, раскладная кровать с лючками, новая зимняя резина, лифтинг на 2 дюйма и прочая приятная VX мелочёвка. Как сел за руль так минут пять был в шоке после своего марка. Зато потом покатался и быстро понял в чём джипперский кайф. Теперь другую машину уже и не захочешь.

    Теперь о проблемах. Я понимал, что взял слишком дёшево и полтора года на северах и 60 тыс км. не могли прйти бесследно даже для такого крейсера. Сразу не очень нравилась динамика разгона и больше 140 разогнать вообще не мог. Расход топлива в Марте по городскому бездорожью составил 27 литров на сотню при умеренном стиле езды. Регулировал тросик гидромуфты. Думал, что погибла турбина. Проверили в крутом сервис-центре - давит 700, сказали как новая. Стоп-тест выдавал только 1200 вместо 2000 оборотов. Это означает, что снижена мощность двигателя (или низкая компрессия или проблемы с топливной или нагнулся гидротрансформатор муфты). Отдал в мастерскую знакомым. Они там всё почистили, заменили все фильтра и т.д. Однако стоп-тест не увеличился. Сняли ТНВД, возили его на стенд, вроде всё нормально. Добавили подачу топлива. Стоп-тест стал дотягивать до 1800, но медленно. Тачка поехала побыстрее – расход стал 22 литра в городе по снегу. Проехал по трассе со скоростью 80-120 кмч - вышло около 11 литров на сотню. Решил померить компрессию. Вот тут началось самое интересное. Через свечи в одном месте получились такие данные 39/38/39/33/35/30. Сказали - не есть хорошо, но побегает ещё, масло не кидает, не дымит и посоветовали проверить клапана. Движка тогда не дымила вообще, даже по утрам. Поехал в другое место к Кулибиным. Там компрессия вышла от 30 до 26. Там же выяснили, что клапана зажаты и начали их менять на какой-то хлам, который подбирали с пола, тёрли тряпкой и снова ставили. После регулировки по их данным компрессия стала 29-31. Поехал – тяга нормальная, разогнался до 160. На местном форуме нашёл одного мастерового парня который заинтересовался этой темой и позвал померить компрессию в его мастерской. Там получилось 38/38/34/33/35/38. Я был в полном отпаде. К тому времени уже потеплело и расход уменьшился до 16-17 литров. Правда стал замечать сизеватый дымок при прогреве. Но масло не жрало. Лил то же, что и предыдущий хозяин – жидкую полусинтетику Mobil SyntS 5w-40. За 6,5 тыщ пробега на щупе если и ушло то не более 3 мм. Решил я бабушку не парить и поехал в реальный Тоёта-серсис, где в день проходят десятки Лэндов от 40 до 105 моделей и все эти тачки знают как облупленные. Там мужики померяли мне компрессию и выдали распечатку на компьютере – всё от 28 до 29 кг. Грят, что по их нормам новый движок выдаёт 30-32 и что всё в норме. Покрутили там настройки насоса – угол и подачу. Но стоп-тест как был так и есть 1200-1400. На горячую-холодную заводится с пол-тыка, так что говорят плунжер должен быть живой. А что дымит, так, грят, вон новые сотки 2004-2005 годов дымят через одну – соляра такая. Потом проверили там клапана и поинтересовались – а кто их так менял что перепутали впускные и выпускные. Привели в порядок клапана и после этого компрессию уже там не меряли. Так и не знаю – какая она сейчас. Летом откатался на смешанном цикле город 70%.,трасса 30%. Расход был 14-16. Временами вообще не было никакого дыма. А сейчас вот опять расход начался около 20 литров, хотя снега ещё нет и дымит временами на холодную. Как втопишь – так дымить перестаёт на время. Потом снова нет-нет да виден дымок. Форсунки на серсисе, говорят, чистить бессмысленно. Если есть проблема, то надо менять распылители – у них есть два типа оригинальных 80 и 100 долларов за штуку. Сервис работает только с Японскими запчастями и не признаёт ничего другого. Но на том сервисе мне сказали, что в форсунки и ТНВД (менять плунжерную пару) лезть мне пока не стоит – нет симптомов. Такая вот байда – тачка ездит неплохо, но расход на мой взгляд большеват да и дымок бывает. Когда утром иду на стоянку уже приглядываюсь кто как греется. Там рядом стоит около 10 дизельных восьмидесяток, столько же примерно соток и прадиков. У всех по-разному. Кто дымит, кто нет. Хз, короче. Если кто сталкивался с разбросом в компрессии, повышенным расходом и дымлением, то было бы очень интересно узнать ваше мнение. А то пишут в форумах - расход 12-14 литров. Смутно себе представляю такой расход. Может ездить надо как-то по-другому? Быстро по городу не гоняю, грею минут 10 перед поезкой, турбо-таймер на 1 минуту.

    P.S. Еще по тачке перебрал задний LSD мост с заменой упорных шайб трения. Зимой мордой упирал в сугроб и крутилось только одно заднее колесо, поэтому решил перебрать. Запчасти и работа - 8 тыс, перебрал передний мост с заменой подшипников, полуосей и прочей мелочи. Работа + запчасти – 33 тыс. После чего пропал люфт в переднем кардане и постукивание при переключении с D на R и наоборот. Заменил все сайлентблоки – 8 тыс. Машина на кочках стала гораздо мягче. Поменял ремень ГРМ с роликами – 5 тыс. Все запчасти только Японские. Есть в планах поставить родные аморы с переменной жёсткостью, поскольку обнаружил, что из за высоких красных пружин у меня стоят другие чёрные, а разъёмы на TEMS просто болтаются или откушены. Но неохота опускать машину на 2 дюйма, пусть пока так и будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200, 4,5

    14 литров на сотню у меня на 1HZ и механике... чего вы хотите от 1НDT с автоматом??? 18 литров должен быть расход... было 2 такких машины у меня в эксплуатации на Дальнем Востоке. На одной водила ездил с шефом, там 15 литров, ибо шеф гонять не позволял, а на второй 18... т.к. мы на ней ездили, педаль газа имела два положения: включено и выключено... так что не горюй, все нормально. А стоп-тест забудь - это не показательный метод, очень много НО в нем... начиная от температуры, вязкости и качества жижи в автомате, заканчивая качеством солярки. Он скорее проверяет работоспособность автомата, чем мотора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан-Долгопрудный
    • Машина: TLC80

    На счет дымности сизой при прогреве не заморачивайся. HD - дизель "непосредственного" впрыска. Дымят они все поголовно. Если будешь сравнивать с другими 80-ками не забывай, что на них еще ставились HZ движки (как правило на леворуких), они предкамерные и не "сизят".

    Расхода масла нет, значит все хорошо.

    На байки про "расход топлива в городском цикле на автомате с фулл-таймом - 12-14 литров" я даже не реагирую. У этого крейсера паспортный расход на новой машине в смешанном цикле не меньше 15 литров на сотню. И для того чтобы таскать 2,5-тонную машину с динамикой 2-х литрового седана необходимо много энергии...

    А вообще - молодец, правильную машину взял!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    то:Newman

    Точно указать причину твоих недостатков двигателя по рассказанному сложно.

    Дело в том, что разброс компрессии по цилиндрам от 3-5 единиц является неисправностью. sad.gif

    Поршневая, или еще, что, можно выяснить, если все правильно делать при диагностики.

    Мерить компрессию надо на холодном (дизельном) двигателе (ночь должна простоять в гараже) надо с хорошо заряженными АКБ, что бы не было разброса по числам, лично я всем советую делать это пуска зарядным устройством, параллельно подключенным.

    Мерить надо 123456 и в обратном отсчете 654321, что бы цифры по цилиндрам совпали.

    Кроме поршневой, могли загубить клапана (обгорели юбки) когда находились в зажатом состоянии. Склоняюсь к этой версии.

    В любом случаи надо вскрывать ГБЦ и смотреть.

    Сизый дым – причины- воздушный фильтр, поздний впрыск, моторное масло (через колпачки, поршневую, турбину)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынское поле.
    • Машина: Toyota. В прошлом LJ79 и HZ(HD)J80. Ныне - Sienna (недопривод)

    Только недавно собирался написать на эту тему, и вот как раз подходящий повод высказаться.

    Как известно, я недавно воткнул 1HD-T вместо 1HZ. Мотор с праворукой машины, которая была на автомате. Сразу обратил внимание, на сизый и едкий, как от КАМАЗа выхлоп при прогреве, и после прогрева, уже не сизый, но такой же едкий выхлоп на разных режимах работы. При этом нет расхода масла, расход топлива и тяга в норме. Понятно, что отсутствие вихрекамеры и меньшая, чем у 1HZ степень сжатия, способствуют такому явлению. Уже у двоих людей на таких же моторах аналогичная ситуация. Однако так же, у двоих других людей, эти же моторы ведут себя по другому. Сизого дыма нет, едкость выхлопа гораздо ниже. Причем моторы тоже немолодые - оба старше 10 лет и пробег под 300 тыс. И вот мне все-таки интересно, у кого как с этим обстоят дела, и кто что думает по этому поводу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Простите, но у меня не дымит, не сизым не черным (не считая ускорения на полном газе, коротковременно). tongue.gif

    Хотя есть косяки которые надо исправлять.

    пробег ( если верить спидометру) около 300т.км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200, 4,5

    Безусловно дымили машины, при очень холодном пуске менее - 25С белый дым и в режиме "газ в пол" - черный.. но это я считаю нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    До похолодания, ниже 0, не дымила вообще ни при пуске, ни при работе.

    Сейчас холодно, и при прогреве белый дым - это конденсат - пробег примерно 250

    Кстати есть химия выравнивающая копрессию по цилиндрам, надо только правильно обработать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынское поле.
    • Машина: Toyota. В прошлом LJ79 и HZ(HD)J80. Ныне - Sienna (недопривод)
    Простите, но у меня не дымит, не сизым не черным

    А выхлоп едкий?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Простите, но у меня не дымит, не сизым не черным

    А выхлоп едкий?

    126014[/snapback]

    Если только от зимней соляры, когда с керосином.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Турку (Финляндия;)
    • Машина: HDJ-80 1HD-T GX -90 был HJ-60 -86

    Дымит только при пуске на холодную секунд 20 черноватым. Потом дыма не видно вобще. Пробег 630 000, ремонта движка не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80

    Дымит сизым пока холодный, но только когда минусовая температура и едкий при прогреве и поэтому поводу пока непарюсь как говорится не трож г... вонять не будет. (на паджеро тоже сизым дымил на прогреве при минусе.)

    Динамика и расход нормальный ток трансмисия мозги слегка размножает.

    TLC80VX 1HDFT. пробег по одометру 210 тык на сколько он правдивый х.. знает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Пи прогреве хоть в тепло, хоть в холод немного сизым подымит, едко так, через несколько минут проходит дымность и запах не такой вонючий.

    При рабочей температуре дыма нет вообще никакого, небольшой плевок серо-черным при резком газе и все... Насколько знаю, у нас все Крузаководы на прогрев машины ворота настеж открывают, иначе задохнуться можно....Сурф был, так тот как то ночь прокалматил, забыл выключить, думал на таймере, ито утром пришел, спокойно зашел в гараж и выключил, копоти не было....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-80-HDT, VX, АККП, 93г, LSD, красные пружины 2,5'' неизвестного производителя

    Спасибо ЛЮДИ, кто нашёл время на прочтение этой ветки и ответил smile.gif

    Насчёт дымления более-менее ясно. Я когда брал машину - дыма и запаха не было вообще ни при каких обстоятельствах. Но и тяги не было - машина была "тупая". Потом покрутили ТНВД и появилось всё - тяга, а через месяц и дымление с едким выхлопом. smile.gif Сегодня с утра перетёр на стоянке с владельцем аналогичной машины. Грит, пару лет назад он тоже не на шутку заморочился этим дымлением. Не пожалел времени и денег и перебрал всё что можно было - даже кап ремонт движки сделал blink.gif Не помогло, как дымило так и дымит. И ТНВД тоже был в норме проверяли его 100 раз. Кончилась история тем, что в какой-то 101-ой мастерской ему снова накрутили насос какие-то умники и после чего дымить перестало. Вот так. У нас в конторе несколько десятков казённых соток с FTE движками 2002-2005 годов. Смотрю, тожеж дымят через одну - то светло-серым то тёмно-сизым дымом. Обслуживание получают раз в месяц по высшему разряду, так что грязные фильтра и т.д. исключены. Старший механик с конторы говорит, что дымят те которые по городу ездят и долго на холостых работают. Дизель так, грит, зашлаковывается и умирает. Надо их периодически на трассу и под 140 кмч. Но у нас на всех тачках, что для города, буржуи по Safety политике поставили ограничители до 80 кмч. А те, кто часто ездит на Север - те не дымят. rolleyes.gif

    Но остался открытым вопрос по компрессии. Я бы мог понять если в разных мастерских был бы разный порядок (ввиду разной калибровки приборов), но сохранялись бы пропорции по цилиндрам. Но у меня везде всё на перекосяк. Такое ощущение, что компрессия постоянно меняется в каждом цилиндре по своей системе. На стартер не грешу, так как стоят два новых аккумулятора по 100АЧ. Осталось только ждать морозов -30-35, там всё прояснится - есть всё таки компрессия или её нет. А таких морозов у нас может и не быть. Двигатель вроде как не троит, но временами сидя в салоне ощущаю вибрацию панели на холостых, временами даже зеркало заднего вида слегка дрожит. Особенно, когда на D-передаче и на тормозе. Была мысль, что подушки двигателя и муфты подзадубели. Я даже получил из Японии комплект новых подушек под движок и муфту, но пока не менял. Интересно что вибрация появляется периодически и связано ли это с компрессией.

    Ещё по расходу - тоже нет полной ясности. Мне на параллельном форуме ответил парень с HDT что у него расход 11-14 литров и топит он только в пол. Не знаю как такое возможно. Сам заправляюсь всегда от появления красного фонаря до отказа. Обычно это 80-85 литров. При этом снимаю показания и сбрасываю счётчик. Обычно заправки хватает на 10-14 дней. Ну вот стал замечать, что последние три заправки всё меньше пробег, а средний расход всё больше и больше (~16-18-20). Температура на улице почти не изменилась. Сейчас +10-15 и ещё трава с листьями. Стиль вождения спокойный. Если расписать рабочий день то получается примерно так:

    - утро прогрев 10-15 мин, поездка по городу 4-5 км (15-20 мин)

    - обед прогрев 10 мин , город 8-10 км (20-30 мин)

    - вечер прогрев 10-15 мин, город 4-5 км - (пробки 20-30 мин)

    Вот и весь цикл, где сильно в пол и не притопишь и при котором расход сейчас 20 литров на сотню.

    Может другие люди ездят по-другому. Буду признателен за инфу у кого какой цикл езды и какой при этом расход. Может тогда что-то проясниться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-80-HDT, VX, АККП, 93г, LSD, красные пружины 2,5'' неизвестного производителя
    то:Newman

    Точно указать причину твоих недостатков двигателя по рассказанному сложно.

    Дело в том, что разброс компрессии по цилиндрам от 3-5 единиц является неисправностью. sad.gif

    Поршневая, или еще, что, можно выяснить, если все правильно делать при диагностики.

    Мерить компрессию надо на холодном (дизельном) двигателе (ночь должна простоять в гараже) надо с хорошо заряженными АКБ, что бы не было разброса по числам, лично я всем советую делать это пуска зарядным устройством, параллельно подключенным.

    Мерить надо 123456 и в обратном отсчете 654321, что бы цифры по цилиндрам совпали.

    Кроме поршневой, могли загубить клапана (обгорели юбки) когда находились в зажатом состоянии. Склоняюсь к этой версии.

    В любом случаи надо вскрывать ГБЦ и смотреть.

    Сизый дым – причины- воздушный фильтр, поздний впрыск, моторное масло (через колпачки, поршневую, турбину)

    125973[/snapback]

    Да в том то и дело, что так и не ясно какой реальный разброс. У того парня в мастерской где перепады были от 33 до 38 в те цилиндры где было мало лили масло. Но если после этого если компрессия там увеличивалась то на 1-2 очка. Я не специалист, но спрашивал не пришла ли брода клапанам на серъёзном серсисе, где правили зазоры после кулибиных. Там уверили, что всё в норме. А что есть ГБЦ и когда регулируют зазоры это вскрывают или надо специально туда лезть? Когда на кулибинском сервисе мне мерили зазоры они были местами около 0,1 что втрое меньше нормы как там сказали. Этого зазора достаточно, чтобы запоганить клапана?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин/Москва
    • Машина: tlc80 VX 1HDT

    а ты на пуркаева вверху мерял? там все приборы поверенные и люди с образованием и опытом. они делают металокерамику, а до и после замеряют компрессию. но могут и просто померять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-80-HDT, VX, АККП, 93г, LSD, красные пружины 2,5'' неизвестного производителя
    а ты на пуркаева вверху мерял? там все приборы поверенные и люди с образованием и опытом. они делают металокерамику, а до и после замеряют компрессию. но могут и просто померять.

    126350[/snapback]

    На Пуркаева куча всяких сервисов. А где именно наверху - в Институте СКБ или где ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    то:Newman

    Точно указать причину твоих недостатков двигателя по рассказанному сложно.

    Дело в том, что разброс компрессии по цилиндрам от 3-5 единиц является неисправностью. sad.gif

    Поршневая, или еще, что, можно выяснить, если все правильно делать при диагностики.

    Мерить компрессию надо на холодном (дизельном) двигателе (ночь должна простоять в гараже) надо с хорошо заряженными АКБ, что бы не было разброса по числам, лично я всем советую делать это пуска зарядным устройством, параллельно подключенным.

    Мерить надо 123456 и в обратном отсчете 654321, что бы цифры по цилиндрам совпали.

    Кроме поршневой, могли загубить клапана (обгорели юбки) когда находились в зажатом состоянии. Склоняюсь к этой версии.

    В любом случаи надо вскрывать ГБЦ и смотреть.

    Сизый дым – причины- воздушный фильтр, поздний впрыск, моторное масло (через колпачки, поршневую, турбину)

    125973[/snapback]

    Да в том то и дело, что так и не ясно какой реальный разброс. У того парня в мастерской где перепады были от 33 до 38 в те цилиндры где было мало лили масло. Но если после этого если компрессия там увеличивалась то на 1-2 очка. Я не специалист, но спрашивал не пришла ли брода клапанам на серъёзном серсисе, где правили зазоры после кулибиных. Там уверили, что всё в норме. А что есть ГБЦ и когда регулируют зазоры это вскрывают или надо специально туда лезть? Когда на кулибинском сервисе мне мерили зазоры они были местами около 0,1 что втрое меньше нормы как там сказали. Этого зазора достаточно, чтобы запоганить клапана?

    126345[/snapback]

    Мне сложно вынести вердикт, даже если это Кулибин, смотрел данный автомобиль.

    В своей практике встречал таких людей, они всего сервиса в целом стоит, но как правило они в таких конторках не работают.

    Во многих автосервисах, стоит задача, взять и за короткое время, а такие люди так работать не могут.

    По твоей проблеме, могу сказать одно, мерить компрессию надо уметь, если тебе ее мерили, по истечении короткого времени, то это уже не правильно.

    Свою версию я уже сказал.

    Разброс по цилиндрам это доказывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин/Москва
    • Машина: tlc80 VX 1HDT

    на пуркаева в скб - под шлагбаум. меряют три параметра - компрессию, давление полного вакуума и остаточное давление потом по таблице определяют состояние поршневой. и делают на совесть. вторую машину у них мерял - проверилли сказали что все близко к новой и обработка керамикой не нежна.

    а тряска меня тоже напрягала (никогда не ездил на дизелях), но все говорят нормально, просто дизель такая штука тряская и громкая. хоть HZ хоть HDT. На этом и упокоился исходя из того что очень много старых дизелей еще в работе а эти все таки не старые еще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC- 80 VX LTD 1HDt

    Может я что не так делаю , грею только утром и то минуты 3. В обед и вечером ну минуту когда -20 и потихоньку поехал, а расход летом до 13 зимой до 17 в морозы. Потому как пока прогрелся уже приехал на работу .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.