Перейти к публикации
Vladimir24

Горе от ума или дурная голова рукам покоя не дает или

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Всем добрый вечер!

    Только что из гаража, проковырялся больше получаса....

    Машина перед гаражлм, завожу, заезжаю. Возникает мысль глянуть из ямы на низ, пытаюсь завести, чтобы отъехать на полметра - хрен! Треск и нет стартера!

    Естественно первая мысль - реле 12/24, потому как во всем остальном совершенно уверен. Начинаю пляски с тестером, прозвонки, снятие реле для осмотра.................по ходу коммутаций многократно сигналка звонит мне на телефон, сообщая о падении напруги.....

    В конце концов выясняется, что в правом акуме плохой контакт на плюсе!!!

    Блин, не знал бы лишнего, сразу бы клеммы проверил, а так массу дейсвий лишних совершил!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    так ведь электрика - наука о контактах, а автоэлектрика - наука о плохих контактах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @ontheroadagain, Так и я о том же! Нет чтоб сразу клеммы проверить, в "глуБину" полез!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Солнцева :)
    • Машина: ТЛК 100, на ходу, полный электропакет

    А я бы сначала по колёсам постучала и фары протёрла... :rolleyes: т.к. знаний у меня - необходимый минимум. Ну, и помогло бы мне это при аналогичном трабле с аккумулятором? ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...у нас с отцом, давно уже приянто иметь дежурный тестер в машине)))большинство косяков выявлятся на раз...без танца с бубном и тыканья везде подряд вслепую)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: отечественный автопром

    Если бы только ты один так попался!

    Да и не только на электрике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Лет 5 назад, ехал из дальней поездки на ГТ-Т, небольшая поломка, заглушил, подремонтировал, заводить- хрен, аккумы не крутят. По спутнику звякнул, узнал что навстречу идут 2 тягача, и спокойно стал ждать, чтоб с толкача завели. Запустил отопитель и спать. 11часов прождал пока приехали, за это время приходила в голову мысль клеммы глянуть, но я же столько лет в этом гробу отпахал, на пацан какой то, чтоб у МЕНЯ клемы не контачили. Подъехали ребята, завели, поехал дальше, зарядка идёт всё нормально, ну точно аккумуляторам хана. Не доезжая 40км до дома накрылась бортовая, случай то рядовой. 3 часа и дальше езжай, НО надо глушить. Короче звонок другу, примчался на снегоходе, закрыл вездеход и домой, сезон всё равно закончился. Через месяц с новыми аккумуляторами приехал, поменял бортовую, собрался менять аккумы, откручиваю клеммы а одна явно прослаблена, подтянул, стартер крутит- чуть двигатель не выпрыгивает, бля, чуть не застрелился. В жопу умный #####- самое нежное, что я себе высказал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    Ревизию реле провёл! зато теперь будешь в нём уверен в зиму :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.
    :) Все наверно через это проходили....я раз лодочный мотор Вихрь 30 разобрал на берегу, думал редуктору хана, схватит и срывает...оказалось шпонку срезало, на винту, рукой круришь она чуть цепляет, а заведёшь неедед:)С тех пор всегда ищу причину от простого к сложному Изменено пользователем Chaldon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Это всё куйня по сравнению с моим случаем лет 20 назад на 2106.

    Закапало масло из сцепления :blink: Путём логических рассуждений пришёл к выводу что хана пришла заднему сальнику. Ну естественно его и заменили. А масло всё равно капает :blink:, оказалось ................... засрался патрубок вентиляции картера всего лишь. :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Это всё куйня по сравнению с моим случаем лет 20 назад на 2106.

    Закапало масло из сцепления :blink: Путём логических рассуждений пришёл к выводу что хана пришла заднему сальнику. Ну естественно его и заменили. А масло всё равно капает :blink:, оказалось ................... засрался патрубок вентиляции картера всего лишь. :hunter:

    Тю Миха! А ты когда-нибудь разбирал из-за противного постукивания панель авто? Я разбирал, задолбал стук на кочках. Авто ВАЗ 2107, 93 год, авто новый, с нуля. Все облазил не нашёл, все изолентой обмотал, где мог проложил всё что мог, протянул все винты и гайки. Убил весь день, к вечеру закончил, поехал и на первых же метрах вот он, стучит падла. Сделал перерыв пару дней, полез по новой, снял приборку, долез до печки, ни фига не могу найти и тут что-то меня заставило пепельницу и панель для неё переложить на заднее сиденье. Вот тут в руках знакомо стукнуло, я в пепельницу, а там ключ двухрожковый от дверного замка лежит, он на кочках своими рожками и стучал, а дно у пепельницы из металла и так звучно отзывалось. Ох и матерился я тогда, на себя, на ключ и своё раздолбайство. Ну нет сразу в пепельницу заглянуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    To: @beerov,

    :D :D :D Сдаюсь, твой вариант круче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    :D ох знакомая тема!

    У любимой на Ниссан альмере перестал работать ближний, начиналось с малого, проверка контактов, потом замена лампочки, потом снимал фару, потом поменял пол проводки, потом проверил мозги от другой альмеры... На следующий день нашел сгоревший предохранитель... :punchl:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    To: @mikob,

    у мну тут тоже масло гнало на моём 3L через сальник передний распред вала....

    два раза сальник менял. потом "знающий" чел сказал - шейку распред вала напылять шлифовать или менять вал...и вот при замене масла я как то залил пол уровня по щупу вместо верхнего уровня, просто масла не хватило и....течь пропалатеперь уже год почти езжу на пол уровне - ничего ни где не гонит:) может кто щуп до меня заменил:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    To: @beerov, это уже похоже, из серии: "Молодец, нашел". :D

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Rav4

    У меня на древней ниссан микре были проблемы с проводкой: то замок срабатывает, то аварийка включается сама собой. Умные электрики сказали, что где-то коротит, надо всю машину разбирать, всю проводку проверять... Я расстроилась и уехала. Хлоп - фара не горит, ближний свет. Полезла лампочку вытаскивать - а там патрон оплавился, и к патрону идет примерно 1 см провода без изоляции :) моток изоленты на патрон и провод и новая лампочка: все, фара горит, нигде ничего не коротит и не срабатывает. Повезло, называется!

    А чтобы в панели ничего не стучало, я запихивала на полочку перчатку: у меня там ключ на 10 и две гайки лежали, вспоминала о них, естественно, только на кочках :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    А я и не знаю с какой это оперы. Ну все равно расскажу. :) Купил я Ранер 3VZ-E. Поменял масло и, проехав около 200км, поставил на стоянку. Прихожу утром, завожу, проскок ремня ГРМ и хана. Открыл капот и офонарел, свободного места нет, большой двиг с миллионами трубок и проводков. :wacko: После Нивы я что-то не решился ничего там трогать. Потащили на сервис. Вскрыли, установили по меткам, завелся. Оплатил около 2тыщ. (где-то даже моя темка про это была). Покатался вечер и на стоянку. На следующее утро такая же история. Не, думаю, надо катить авто в гараж и начинать знакомиться с подкапотным пространством, иначе без штанов останусь с этими сервисами.

    Притащили в гараж.

    Вооружившись фотиком я начал делать снимки каждого своего шага. Если далеко заходил, возвращался на несколько шагов назад, собирая узлы заново. :o

    Прошел день и я, весь грязный но гордый, выставил ГРМ по меткам сам. Счастья было выше крыши, ибо сэкономленные на сервисе деньги ушли по иному назначению.

    На третье, то есть следующее утро, приближаясь к гаражу пешкой я с ужасом представлял, как завожу двиг, а он опять «Бах!» и снова день на смарку… Сел за руль, воткнул ключ, стыдливо осмотрелся по сторонам и….. И был «Бах!» Потратив уже около 2х часов я констатировал обрыв ремня ГРМ. :dead: Обзвонив всех турбосервисменов и пожаловавшись на злой 3VZ-E форуму кукурузеров и прочих гряземесов типа 4Ранер, я пришел к выводу, что надо менять ролики и ГРМ.

    3 недели спустя.

    Пришел новенький ремень, блестящие, как у кота яйца ролики и шершавый натяжитель. Все было поменяно собственноручно и быстро. Завел, ехал и торчал! :party: Поставив авто в гараж, попросил пепелаца не делать завтра подлянку и завестись, ибо было много дел, помимо его величества.

    Утро.

    Очкую. Ключь вставлять не хочу. Время идет. Жена звонит, метерится. Ну, думаю, всё новое, будет сегодня и на нашей речке радуга. 3 -2 -1-пуск. «Бах!» Писпец!!!!! :hunter:

    «Да ну нафиг, как так?» спрашивал я себя, болтаясь в таксишной пузотерке, везущей меня домой. :cry:

    Следующее утро.

    Установил все по меткам после проскока, завелся, поездил, поставил в гараж.

    Опять утро.

    Не завожу. Разбираю. Снимаю ГРМ. Кручу коленвал. Всё ОК. Пытаюсь крутить распредвалы. Оба в клине. Замыкаю гараж. Ухожу к маме пить с горя дедовский самогон. :ph34r:

    Другое, похмельное в придачу утро.

    Уже всё пофиг, так как гуру местных и заморских турбосервисменов сказали, что надо менять распредвал, а один не меняется, надо покупать голову – 40 тыщ, а голова одна не меняется, надо две головы, а их смысла менять нет, лучше купить контрактное двигло…..а тем временем в моих шарах, как в игровом автомате, мелькали цифры затрат на будущий ремонт. Жене сказал, что жду с Японии мааааленькую детальку по цене её заколки для волос.

    И кто-то на форуме в моей темке, так, невзначай, сказал: «масло поменяй». А я, со свежим маслом в двигле, не придал этому значение. Посреди ночи, открыв свои измученные непонятками шары, всё таки решил попробовать вскрыть распредвалы и почистить стаканчики.

    Утро озарения и счастья.

    Вскрыл, замарался маслом. И что-то пальцы друг к другу прилипли и не разлипаются. Масло как клей!

    Слил масло, залил другое, промыл этим маслом, залил третье и машинка до сих пор работает как часы…. :)

    Ну почему я сразу не поменял этот долбаный OIL?!! Дак а кто бы решился менять, если только что поменял? Вот такая вот история. :) Здесь наверное горе от постоянного недоумения, а не от ума :)

    Изменено пользователем Sayan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC80 1FZ-F араб. (был...) Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 4WD 1995

    Не по теме авто, но по теме "Горе от ума или дурная голова рукам покоя не дает":

    Как-то летом, холодильик потек и обнаружилось, что не включается компрессор. Начал изучать данную тему, разобрался с принипом работы, разобрал пол-холодильника, замкнул напрямую термогрегулятор включения компрессора - заработало. Начал искать датчик, т.к. надо было убедится, что сломалось датчик или сам регулятор. Нашел его по проводкам внутри холодильной камеры и блин на нем был огроменный кусок льда, не видный за хавчиком. Короче сковырнул лед и все заработало :D. Зато блин полхолодильника разобрал :wacko:

    Изменено пользователем sys1976

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Богатая тема, много нас тут таких ...

    Я вот в гольфе попался как-то: еду с работы, где-то решил просёлками проскочить, потом выезжаю на автобан - а фары не светят. Темнеет уже, я выключателем пощелкал - не работают обе. Кое-как доехал домой, как привидение - полез снимать выключатель, разбирать, искать где плохой контакт. Не нашел, стал проверять предохранители - всё ок. Напряжение на предохликах есть. Полез под капот, меряю напряжение на лампочках есть. Зараза, просто две лампочки одновременно от тряски сгорели!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.